Открыть фик целиком в отдельном окне
Коннор:– Иди, – кивнул я Клер. – Линдсей, Антон, узнайте, кто из персонала сейчас свободен, с кем мы можем поговорить. Нам же нужно всех опросить, чтобы не выдать особенного интереса к пятерым из ночной смены.
Когда эти трое вышли, я повернулся к Питеру.
– У тебя все готово для того, чтобы зафиксировать этот импульс для активации феномена? Если он будет, конечно.
– Ты хочешь начать отслеживать все прямо сейчас? – уточнил Питер. – Как я понял из установленной вами последовательности, сегодня все должно случиться после полуночи?
– В прошлый раз мы тоже всех пациентов зафиксировали, а на нас напала медсестра. Так что если у тебя все готово, начнем сейчас, – ответил я.
Может, я и чересчур перестраховываюсь, но мне крайне не хотелось, чтобы еще кто-то пострадал. И ждать завтрашнего вечера, если упустим феномен сегодня, тоже не хотелось.
Клер:
Я постучалась в кабинет к Дэвиду.
– Можно?
– Конечно! – он встал из-за стола, чтобы обнять меня. – Как ты? Вроде выглядишь лучше, чем вчера, – он вопросительно склонил голову набок. – Все хорошо?
– Все прекрасно, – я понимала, что счастливо улыбаюсь от уха до уха, как идиотка, но что я могла поделать? Именно так я реагировала на воспоминание о вчерашнем вечере, ночи и последовавшем за ними утре. – Но я к тебе по делу.
– Ну и славно, – он жестом пригласил меня сесть в кресло, а сам вернулся на свое место. – Чем могу помочь?
– Нам нужно посмотреть личные дела вот этих 5 сотрудников, – я протянула ему лист со списком. – Они были здесь каждый раз, как проявлялся феномен.
– Вау, тут нет моей фамилии, – Дэвид посмотрел на меня с улыбкой. – Твой Дойл передумал или просто меня пробивает кто-то другой?
– Твой рабочий график не совпал со всеми случаями, – серьезно ответила я. – И он не "мой Дойл", он просто Дойл.
– Ну да, ну да, я так и понял, – Дэвид скорчил весьма занятное выражение лица.
У меня закралось нехорошее подозрение.
– Ты что, с ним говорил?
– Я? – возмутился Дэвид. – Конечно, нет, ты же просила ему ничего не говорить. Я и не говорил.
Я успокоилась. Значит, все-таки Коннор сам скорректировал свое поведение.
– Ладно, я сейчас позвоню в отдел кадров...
– Нам бы это как-то очень тихо сделать, – перебила я. – Чтобы никто не знал.
– А, ну да, – Дэвид положил телефонную трубку. – Тогда я сейчас сам в системе посмотрю. У меня вроде полный доступ, – он застучал по клавишам.
Я ждала, оглядываясь по сторонам. Внезапно стук клавиш прервался. Я подумала, что Дэвид нашел нужную информацию, и посмотрела на него. Как раз вовремя, чтобы заметить, как внезапно резко расширились зрачки во всю ширину радужки.
Коннор:
Питер что-то пробурчал про паранойю, но приборы свои включил. Пока он настраивал, я взял со стола список, оставленный Линдсей. Не знаю, что я хотел там увидеть, фамилию знакомую, что ли? Так Линдсей бы сказала, если бы она там была. Я усмехнулся сам себе. И не отпустит же никак. Вроде и ревновать уже не нужно. И вообще не нужно было.
Неожиданно вернулась Линдсей.
– Коннор... – начала она, как-то странно глядя на меня.
Я оторвался от бумаги.
– В чем дело?
– Мне сказали, что один санитар из этого списка, – она выразительно посмотрела на листок в моих руках, – поменялся сменой с напарником. Он сейчас дежурит.
Я точно так же странно посмотрел на нее. Кажется, мы оба поняли, чем это грозит. У нас полное отделение незащищенных пациентов, врачей, медсестер, а феномен может сработать в любое мгновение.
И Клер ушла.
Ладно, Дойл, давай без паники. Она с Дэвидом. Уж он-то сумеет ее защитить. Еще получше тебя.
– Доннер, срочно выясни, где искать этого санитара. Быстро.
Линдсей кивнула и уже направилась к двери, как неожиданно пискнул один из приборов Питера.
– Коннор, есть сигнал! – Питер уставился в монитор. – Это очень похоже...
– Нахрен мне знать, на что это похоже! Где?! – прервал я его.
– В помещении справа от лестницы, – тут же четко отрапортовал Эксон.
Вот почему, стоит наорать, как люди сразу начинают говорить как надо? Я сорвался с места и бросился к указанному помещению, совершенно не думая, как собираюсь задерживать этого санитара. Судя по тяжелым шагам сзади, Питер бежал за мной.
Я распахнул дверь и встретился глазами с мужчиной в больничной форме. Я был готов его увидеть, он меня – нет, но он среагировал раньше. Одним движением сбив меня с ног, он бросился бежать, однако не одолел и трех метров. Вовремя подставленная Линдсей подножка – и Питер уже сидит на спине у этого санитара (сильно сомневаюсь, что он действительно санитар, с такой-то реакцией, знаниями и силой), заломав ему руку.
– Доннер, вызови охрану, – сказал я, поднимаясь с пола.
– Уже, – кивнула Линдсей.
Я удивленно посмотрел на нее. Быть может, зря я бегаю за ними, как за детьми? Они весьма самостоятельны, и в экстренных ситуациях справляются, как выяснилось, получше меня. Я поискал глазами, чем бы связать санитара до прихода охраны. Заметив мой взгляд, Питер улыбнулся.
– Не переживай, этот тип без сознания, он так головой об пол приложился, что еще не скоро очухается.
Я бы все равно предпочел видеть его зафиксированным, но от поисков чего-нибудь фиксирующего меня отвлек странный шум в конце коридора.
– Это в кабинете Ворнера, – заметила Линдсей.
Черт, там же Клер!
Клер:
Я успела оттолкнуться ногой от стола до того, как Дэвид подкинул его и он упал туда, где я только что сидела. Боже, благослови того, кто придумал офисную мебель на колесиках. Я откатилась к противоположной стороне кабинета и сделала попытку метнуться к двери, но в меня полетел стул, и я едва успела отпрянуть назад.
Уйти я не успею, с Дэвидом, который меня на полторы головы выше, я и в обычном состоянии не справилась бы, а уж в таком... Кабинет был небольшой, бегать особо некуда.
"Когда Клер не шевелилась, Стефани ее не атаковала", – я почти услышала, как Антон это говорит. И замерла.
Смотреть на Дэвида было страшно. Это был не он. Это был кто-то другой, в его теле. Меня трясло крупной дрожью, и все мышцы сводило инстинктивным желанием убежать и спрятаться, но я заставляла себя не шевелиться. Дэвид шарил по кабинету взглядом, крушил попадающуюся под руку мебель, но меня не видел.
Он так и не видел меня, просто в какой-то момент оказался рядом, и под руку уже попалась я. Я успела отпрыгнуть в сторону, но теперь он меня заметил. Он схватил какой-то обломок и занес его для удара. Я инстинктивно подтянула колени к груди и закрыла лицо руками, ожидая удара.
Но удара не было. Вместо этого я услышала, как что-то упало.
– Клер? – это был голос Дэвида.
Я осторожно посмотрела на него: эффект прошел. Я попыталась выдохнуть, но дышать нормально не могла.
– Господи, Клер, что случилось? Это... это я? – Он сел рядом со мной и обнял меня.
В этот момент я услышала, как распахнулась дверь.
Коннор:
Я с размаху распахнул дверь, ожидая увидеть самое худшее. Наверное, в таком состоянии я бы смог придушить голыми руками кого угодно, неважно, с феноменом или без.
Клер сидела на полу, Дэвид был рядом, держал ее в объятиях. Я уже мог бы подумать, что ошибся. Ошибся во всем. И в том, что в этот раз феномен ударил по Дэвиду, и во вчерашнем разговоре, и в сегодняшней ночи, слишком уж нежно он ее обнимал. Но разбросанная по кабинету мебель, страх во взгляде Клер дали понять, что я был прав.
– Клер, с тобой все нормально? – холодно спросил я, замерев в пороге.
Клер:
– Нет, – честно сказала я. – Не все, – я чуть отстранилась от Дэвида. – Но я цела, если ты про это.
Коннор:
– Отойди от нее, – жестким тоном приказал я, глядя на Дэвида.
Подошел ближе, присел возле Клер. Вроде действительно цела, хоть и испугана. Но ни ран, ни даже царапин.
Клер:
– Перестань, Коннор, он же не виноват, – запротестовала я, но Дэвид уже подчинился: окончательно выпустил меня из объятий, встал и отошел в сторону.
– Пожалуй, немного пострадал я, – сказал он, рассматривая пораненную ладонь. – Пойду поищу, кто мне это перевяжет.
Я осуждающе посмотрела на Дойла.
Коннор:
Я проигнорировал взгляд Клер. Помог ей подняться.
– Антон осмотрит тебя, – не терпящим возражений тоном сказал я.
Я понимал, что должен сказать что-нибудь другое, что она другого ждет от меня, но не мог. И вовсе не потому, что за спиной стояла Линдсей. Если я начну успокаивать, говорить что-то теплое, чтобы она поняла, что я переживал за нее как-то особенно, я окончательно признаюсь себе в том, что она мне дорога. Что она стала той, кого я отчаянно не впускал в свою жизнь.
Что ж ты за моральный урод такой, Дойл?
– Мне нужно работать, я найду тебя позже, – все-таки тихо выдавил я из себя, надеясь, что она подумает, что я просто не хочу, чтобы услышала Линдсей.
Клер:
Я кивнула.
– Да, я все равно хотела бы сказать Антону спасибо: его наблюдение, кажется, только что спасло мне жизнь. Ты можешь меня уже отпустить, я прекрасно могу стоять сама
Я улыбнулась ему. И пошла искать Антона. Осматривать меня не надо было, но спасибо сказать я хотела. Да и мало кто умел успокаивать нервы так, как Антон.
Коннор:
Дальше нужно было играть роль кейс-менеджера и ни на что не отвлекаться. Питер, сдав санитара охране, первым делом побежал смотреть, что ж там за установка была, которая подавала сигнал. Но, к его разочарованию, ничего интересного там не оказалось. Самый обычный передатчик, который в определенный момент подавал ультразвуковой сигнал, активизировавший, по-видимому, программу, которую раньше вкладывали в голову кого-то из пациентов или персонала. И эта программа представляла главный интерес.
Санитара, которого звали Джордж Гленн, если, конечно, это его настоящее имя, отвели в "мой" кабинет.
– Донахью с нашими скоро будет, – сообщил Питер, когда я зашел в кабинет. – Этот, – он кивнул в сторону Гленна, – разговаривать отказывается.
Я посмотрел на пристегнутого к столу наручниками Гленна. Да уж, он кто угодно, но не санитар. Не у каждого качка в спортзале такие мускулы. Взгляд не затравленный, как у ни в чем не виноватого человека, которому заплатили денег и велели время от времени кнопку нажимать.
– Как вы это делали? – спросил я, подойдя ближе.
Он смотрел на меня и молчал.
– Кто вы?
Снова молчание. В бесполезных расспросах прошло минут десять.
– Я ничего вам не расскажу, – наконец произнес Гленн.
– Мы поймали вас с поличным, – разозлился я. – Скоро сюда приедет полиция и вам придется рассказать.
Он недобро усмехнулся.
– Ты думаешь, я полицию боюсь? – надменно поинтересовался он. Затем повернул голову в сторону Эксона. – Принеси воды.
Питер возмущенно посмотрел на меня, видимо, ожидая поддержки, но я лишь кивнул. Он все-таки вышел и вернулся со стаканом воды. Санитар наклонился, чтобы пристегнутыми руками поддержать стакан, неожиданно тяжело ударился головой о стол и так и остался в таком положении. Мы с Эксоном переглянулись. Я подошел ближе, и вдруг увидел, как у него изо рта вытекает яркая кровавая пена.
– Питер, позови врача, быстро! – крикнул я, приподнимая голову Гленна.
– Вы не успеете, поздно, – прошептал он. – Проект называется "Берсерк".
Он закрыл глаза. Когда прибежали врачи, было уже действительно поздно.
Почти до ночи мы провозились в больнице. Нужно было отправить тело в морг, уладить все формальности, на всякий случай отдать в лабораторию аппарат, которым управлялись импульсы. Все очень устали, и я не видел смысла продолжать сегодня. В больнице мы закончили, в главный офис поедем завтра. Я разрешил всем разъехаться по домам.
Все вместе мы спустились на парковку. Уже возле машины у меня зазвонил мобильник. Взглянув на экран, я удивленно поднял брови.
– Элсингер, – сообщил я, увидев устремленные на меня взгляды всех членов команды.
– Профессор Дойл, рад вам сообщить, что руководство наконец-то одобрило ваше расследование на Кэт-Айленде, – манерно растягивая слова, произнесло начальство. – Собирайте вещи, выезжаете завтра.
– Завтра? – растерялся я. – Но мы еще не закончили это расследование.
– Вы его уже почти закончили, осталась ерунда. Эксон допишет все отчеты, думаю, он справится. Ваш самолет завтра в десять утра, все оборудование уже подготовили. Едете вы, Доннер и Константин. Думаю, хватит.
Думать было некогда. Нужно принимать решение сейчас. Не в том, чтобы ехать или нет, ехать однозначно. Нужно придумать, как взять с собой Клер. Если бы у меня было больше времени, я бы придумал что-нибудь другое, но времени не было, поэтому я сказал первое, что пришло в голову.
– Сэр, мне нужна Дэвисон. Вы видели фотографии пропавших женщин. Все невысокие кудрявые брюнетки. Чтобы активизировать феномен, ни Доннер, ни Константин не подойдут.
Я поймал удивленный взгляд Линдсей.
– Дэвисон? – удивился Элсингер. – Хорошо, ее вроде бы никто не заявлял в команду в ближайшее время. Значит, завтра выезжаете. Удачи в расследовании.
Я скинул вызов и повернулся к команде.
Страница
9 - 9 из 10
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
След. |
Конец