Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть VI: Возвращение на Кэт-Айленд

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Я вспомнил, как впервые поцеловал ее. Это было на чердаке в доме ее подруги. Тогда мы еще играли роли. Я прижимал ее к себе, насмерть перепуганную, а она хваталась за меня, как за последнюю надежду. И тогда я поцеловал ее. Теперь, кажется, что уже тогда это была не роль.

Потом был Кэт-Айленд. Где я целовал ее на песке, в душе, в постели. И тогда это точно не было ролью. Ни моей, ни ее.

А потом несколько месяцев сплошной ревности. Никогда никого я не ревновал так, как ее. Слепо, иррационально. Зная, что она не моя, что я не в ее вкусе. Зная, что мы даже не друзья.

– Уверена, если ты попросишь, Линдсей покажет тебе свои фотографии.

– А ты?

– И я...

– Мама недавно попросила отсканировать мои детские фотографии, чтобы они хранились и в цифровом виде тоже. Я сделала, ей отправила, а с диска так и не удалила. Ты же хотел их посмотреть?..

– А это ты где?

– Я прямо здесь, Дойл.

И правда, ее карие глаза совсем рядом. И ее губы тоже рядом. И я снова целую ее.

И вот, совсем недавно.

– Все стало слишком серьезно. Я не думала, что так вляпаюсь. Я никогда не влюблялась так, как на этом острове. Со скелетами или без, но это было лучшее, что случилось со мной за всю жизнь.

Это было лучшее, что и со мной случилось за всю жизнь...

– Пульс упал до пятидесяти.

Я мгновенно очнулся. Как хорошо, что мои мозговые ритмы никто не фиксировал. Посмотрел на экран. Клер все еще сидела на кровати, но теперь рядом с ней была высокая мужская фигура. Я едва не рванул туда, но Линдсей вовремя схватила меня за плечо и усадила на место.

В самом деле, Дойл, держи себя в руках. Я тряхнул головой, отгоняя остатки воспоминаний. Теперь только работать.

Мы отпустили их подальше от дома. Главное – не спугнуть. Сами шли следом на приличном расстоянии. Я держал перед собой передатчик, следя на экране за меткой. Линдсей подсвечивала дорогу фонариком, Наташа несла мешок с костями. Метка привела нас в самый дальний уголок усадьбы. Сюда нам даже в голову не приходило зайти.

– Где они? – спросила Линдсей, светя фонариком в разные стороны.

– Судя по метке, в двух метрах перед нами, – сказал я, глядя на экран.

– Но здесь нет никакого склепа! Только кусты и трава.

– Склеп мог зарасти за двести лет, – пожала плечами Наташа.

И только сейчас я сообразил, какого дурака свалял. Мы пришли сюда с фонарем, передатчиком и мешком костей. Ни лопаты, ни черта. Я не думал, что Клер может оказаться где-то... в недоступном месте.

Не думал он. В прошлый раз тоже за веревкой бегать пришлось, чтобы достать ее из погреба. Мог бы подумать хоть в этот раз.

Как будто прочитав мои мысли, Наташа достала из своего мешка два огромных ножа, небольшую лопату и что-то там еще, в темноте мне не было видно, что именно.

– Что бы вы без меня делали, – пробурчала она.

– Я думала, ты там кости тащишь, – заметила Линдсей.

– Они тоже там, – усмехнулась Наташа.

– Таша!

– Знаю, знаю. Это тоже когда-то было человеком, – отмахнулась она. – Но ей уже все равно, а Клер нет.

Упоминание Клер заставило нас всех взяться за инструменты, и спустя час, расцарапав в кровь руки и перемазавшись с ног до головы, мы раскопали тяжелую деревянную дверь. Если верить датчику, Клер прямо за этой дверью.

– Клер, ты там? – громко спросила Линдсей, прислонившись к ней ухом.

Клер:

Когда я оказалась в склепе, Смит исчез, а вместе с ним исчезло и его гипнотическое воздействие на меня. Я огляделась. Да, гробница на одного, маленькая и скромная, с одним "лежачим" местом. Надо как-то выбираться отсюда. Вот только как?

Я подергала двери, но они даже не шелохнулись. Обошла склеп по кругу – тоже ничего похожего на запасной выход не нашла. Зато нашла свою заколку и майку, пропавшие больше полугода назад, в мой первый приезд. А заодно и пару других безделушек. Наверное, они принадлежали тем женщинам.

– Черт, – пробормотала я.

И как раз тогда услышала шум за дверями. Кажется, там шла бурная деятельность, похожая на раскопки. Вот так, Дойл, не для ужинов Наташу надо брать с собой, а потому что она сотрудник ценный.

– Клер, ты там? – услышала я голос Линдсей, доносящийся из-за двери.

Я закатила глаза и нажала кнопку на передатчике в ухе.

– Незачем так орать, Доннер. Тут я. Но хотелось бы быть по другую сторону этих стен. Здесь мило, но очень холодно и скучно.

Коннор:

Линдсей тихо фыркнула. Я был с ней согласен. Только Клер может посчитать двухсотлетний склеп милым.

С дверью тоже пришлось немного повозиться, но, в итоге, мы ее выломали совсем. Я помог Клер выбраться, внимательно осмотрев с ног до головы. Вроде, жива и здорова. И в отличие от нас чистая и аккуратная.

Наташа подняла с земли мешок, протянула его Клер.

– На, закинь своему дружку его жену.

Клер:

– Знаешь, Наташа, твой цинизм моему даст приличную фору, – я забрала у нее мешок. – Контактировать с женами дружков – это за гранью добра и зла. Мне нужна будет помощь, там плита надгробная массивная, – мой взгляд остановился на Дойле. – Но лучше бы не твоя, конечно, у нас там и так любовный треугольник. Если Смит увидит тебя, опять взбесится, я ему даже жену предъявить не успею.

Коннор:

Наташа, казалось, смутилась. Взяла мешок и полезла в склеп первая.

– Ладно, я останусь здесь, – сказал я. – Справитесь сами?

– А то, – Линдсей закинула лопату на плечо и улыбнулась, исчезая вслед за Наташей.

Я подошел к Клер, снял заколку с ее волос и вложил ей в руки.

– Оставь это там, хорошо?

Клер:

– Да уж точно на память прихватить не собиралась, – усмехнулась я.

И пошла в склеп за остальными. С трудом, но общими усилиями мы сдвинули с места плиту, положили к останкам Джона Смита останки его обожаемой жены Мэри. Сверху я положила заколку.

– Наверное, надо что-то сказать? – задумчиво предположила я.

– А что тут скажешь? "Ты перебил уйму народу, кровожадный ублюдок, так упокойся теперь с миром вместе со своей вредной женой"? – спросила Линдсей.

Я понимала, что она злится не на Смита, а на меня и Дойла, просто нам ей предъявить нечего, а Смит хотя бы несколько человек убил.

– Покойся с миром, Джон Смит, – внезапно серьезно сказала Наташа. – Твоя любимая снова с тобой. Покойтесь с миром оба.

Я кивнула, сглатывая комок в горле. Скорее бы уже убраться с этого острова, чтобы снова стать собой и всецело себя контролировать.

– Пойдет, – коротко сказала я.

Мы выбрались из склепа, где нас нетерпеливо ждал Дойл. Вещи свои я забирать не стала, как и вещи других женщин. Это уже не имело значения.

Коннор:

Я поставил дверь на место, кое-как закидал ее ветками и землей. Не хотелось, чтобы какие-нибудь случайные туристы потревожили покой этих двоих. И пусть несколько месяцев назад Джон Смит едва не убил Клер, мне все равно хотелось, чтобы они с Мэри наконец-то были вместе.

Наташа и Линдсей ушли чуть вперед, мы с Клер шли сзади. Я обнял ее и молчал. Она тоже не говорила ни слова. Не знаю, о чем она думала, я не спрашивал. Я же испытывал какое-то странное моральное удовлетворение от того, что хоть одно из своих обещаний сдержал. Мы разобрались с тем, что здесь происходит.

Дома, умывшись и переодевшись, мы все собрались в гостиной. Часы показывали уже половину третьего ночи.

– Наверное, стоит пойти спать? – неуверенно предложила Наташа.

Клер:

– Нет, Таша, на этом острове в это время суток принято немного другое.

Я подошла к мини-бару, который был не так уж мал, достала четыре бутылки пива, открыла их. На Коннора я не смотрела. Сначала вручила по бутылке Линдсей и Наташе.

– Пойдемте на террасу, в это время там потрясающе, – предложила я им.

Только после этого я подошла к Коннору и, протягивая бутылку, вопросительно приподняла брови. Остальные тоже смотрели на него.

Коннор:

Я взял из рук Клер пиво, слегка погладил ее пальцы, совсем чуть-чуть, чтобы со стороны даже заметно не было. Ну, либо я просто хотел, чтобы не было.

– Пойдемте. – Я улыбнулся им. – Там и вправду потрясающе.

Клер:

Мы вышли на террасу, почти в полной тишине выпили по бутылке пива. Остров, как всегда, был наполнен звуками, но городскому уху они казались тишиной.

Ощущение было странным. На этом острове случилось так много всего, что ему стать бы знаковым местом в моей жизни, но сейчас мне казалось, что я больше никогда и ни за что сюда не приеду. Возможно, это пройдет со временем.

– Поехать что ли сюда на медовый месяц? – задумчиво протянула Таша, словно прочитала мои мысли.

– У тебя свадьба когда? Через месяц? – уточнила Линдсей. – Тогда можно. Думаю, пол в ванной к тому времени приведут в порядок.

Мы рассмеялись.

– Коннор, этой ночью как? Дежурим? Просто наблюдаем камерами? Или вообще сворачиваемся? – спросила Константин.

Коннор:

– Камеры пока оставим, пусть записывают, нужно подтвердить, что феномен исчез, а мы спать. Думаю, мы заслужили отдых, – ответил я.

Наташа обрадованно кивнула.

Мы постояли еще немного, но все были слишком уставшими, чтобы долго наслаждаться ночной тишиной и свежим воздухом, поэтому быстро разошлись спать.

Клер уснула, едва коснувшись головой подушки. Помня, что камеры все еще работают, я не приближался так, как хотелось. Уснуть мне не удавалось. Это казалось странным. Пятая командировка подряд, несколько почти бессонных ночей. А я не могу уснуть. Прокручивая в голове наш первый приезд сюда, я вдруг вспомнил, как мы встречали рассвет, лежа рядом на песке, плечом к плечу.

– Клер, – я тронул ее за плечо, – когда ты в последний раз встречала рассвет, купаясь?

Клер:

Я уже спала, но, услышав его голос, проснулась, улыбнулась и повернулась к нему.

– Невыносимо давно.

Коннор:

– И я, – я улыбнулся в ответ.

Продолжать не пришлось, Клер и так все поняла. Мы тихо вышли из дома, стараясь не разбудить Линдсей и Наташу, добрались до пляжа. Было еще достаточно темно, но небо на западе уже начало светлеть. В детстве я никогда не понимал, почему солнце всходит на востоке, а перед рассветом светлеть начинает на западе. Это было странно и нелогично. С тех пор в моей жизни было столько странного и нелогичного, что светлеющее небо на западе казалось смешным.

Мы снова играли в водную битву. Клер снова проиграла. Она смеялась до слез, заставляя меня улыбаться, а потом и тоже смеяться. Это было здорово. Действительно здорово. В этот раз никто из нас не собирался оставлять Багамы на Багамах.

Едва только из-за горизонта собралось показаться солнце, я дернул Клер за руку.

– Пойдем, а то все пропустим!

С рекордной скоростью мы вышли на берег, успев по дороге несколько раз упасть и поцеловаться, и легли на песок рядом друг с другом. И только тогда первые лучи солнца скользнули по воде.


Страница 13 - 13 из 14
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все


Возврат к списку