Открыть фик целиком в отдельном окне
Клер:Кажется, Линдсей опять странно посмотрела на меня, когда увидела, что мы с Коннором приехали первыми. Как-то нам, наверное, надо решить, что с этим делать. Может, кому-то из нас где-то тусоваться, пока не придут остальные? Ладно, решим позже.
В самолете я села рядом с Коннором, чтобы Линдсей не пришло в голову отвлекать его разговорами. Когда никто не видел, я легонько коснулась его руки и шепнула:
– Хотя бы попытайся поспать. Просто закрой глаза и не открывай их.
Я знала, что он не может спать в самолетах. Но в этот раз ему удалось если не поспать, то хотя бы немного подремать. Или дать отдых глазам, потому что часа три из пяти он точно провел с закрытыми глазами.
Нас снова забрал специально присланный катер, а не паром, что было очень здорово: меня слегка укачивало на водном транспорте.
На Кэт-Айленде мы были ближе к вечеру, но времени для первичных действий оставалось еще достаточно. Одним из самых важных вопросов, который возник сразу же, озвучила Таша:
– М-м-м, а где мы будем жить? В смысле, спать? Тут только две комнаты, а нас четверо.
– Там двуспальные кровати, – брякнула я. И потом поспешно уточнила: – Я на фото видела. Так что нас четверо, спальных места тоже четыре.
– Да, но... – Линдсей улыбнулась, – у нас тут разнополые агенты, а обычно Управление не селит разнополых агентов в одной комнате.
– Но мы же не можем втроем спать на двухместной кровати? – заметила Константин.
– И заставлять Коннора спать на этом орудии пыток, – Линдсей показала на диван в гостиной, – как-то нехорошо.
– А что такого? – я пожала плечами. – Мы тут все серьезные люди, в доме везде установлены камеры для фиксации проявлений феномена. На двуспальной кровати вполне могут спать две половозрелые особи, не нарушая правил Управления, – я посмотрела на Коннора и усмехнулась. – Мы же не сексуально-озабоченные подростки. Да, Коннор?
Коннор:
Поспать мне, конечно же, не удалось, но если просто сидеть с закрытыми глазами и ни о чем не думать, мозг, оказывается, тоже отдыхает. Клер всю дорогу сидела рядом, и это было хорошо. Если бы это была, как обычно, Линдсей, она бы постоянно что-то говорила, а воспринимать информацию я был не в силах.
Стивен был не сказать, чтобы рад нас видеть. Кажется, в прошлый раз мы не очень хорошо расстались, но выбора у него не было.
Уже в домике, когда зашел спор о том, кто где будет спать, я понял, что взять на расследование трех женщин было ошибкой. Веселенькие мне предстоят деньки. Конечно, хотелось сказать, что я буду спать с Клер, но мы и так в последнее время дали слишком много поводов для подозрений. Надо что-то с этим делать.
– Избавьте меня хоть от этой проблемы, ладно? – я с улыбкой посмотрел на Клер, потом спохватился, быстро скользнул взглядом и по Линдсей с Наташей. – Решайте сами. Я пока установлю камеры.
Клер:
– Если всем неловко, то я могу сказать, что меня это точно не напряжет, – заметила Линдсей.
– А меня тоже, – тут же сказала я. – Тем более вроде как феномен решили ловить на меня, мне бы не помешала защита.
– Раз уж тут есть сразу двое желающих, то я прошу меня положить с однополым агентом, – поспешно сказала Наташа. – Коннор, ничего личного, просто я тут замуж собралась, мне проблемы с женихом не нужны, – она улыбнулась. – А как показывает практика, рано или поздно о таком становится известно. Я не уверена, что он правильно поймет. Он ведь тебя совсем не знает.
Я закатила глаза. Прозвучало это так, как будто Коннор – открытый гей или что-то в этом роде. По мне так если бы парень Наташи знал Дойла, он бы точно ревновал.
– Клер, а у тебя же вроде тоже есть бойфренд, – вспоминал Линдсей. – Славный доктор Ворнер не будет ревновать?
– Нет, не будет, – я изобразила приторную улыбку. – Он у меня без комплекса неполноценности, а потому неревнив. – Я посмотрела на Наташу. – Без обид, Таша.
– Все нормально, – отмахнулась та. – Крис реально достал меня уже своими подозрениями.
– Так, хорошо, – Линдсей сложила руки на груди. – Тогда жребий?
– Давай. Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок?
– Что-что? – не поняла Доннер.
– Не бери в голову, – отмахнулась я. – Тянем спичку? Бросаем монетку?
– У тебя есть спички? – Линдсей приподняла бровь.
– Только зажигалка, – я мотнула головой. – Есть монетка?
– Да завались. Орел или решка?
– Орел. Нет, решка. Нет, первое слово дороже второго. Орел.
Теперь Линдсей закатила глаза. Коннор с невозмутимым видом устанавливал камеры. Надеюсь, ему хотя бы весело.
Линдсей подкинула монетку.
– Решка, – заявила она. – Прости, Клер, но охранять тебя ночью придется Наташе.
Ведьма.
Коннор:
Все это время я старался делать вид, что меня это все не касается. Более идиотскую ситуацию и придумать сложно. Интересно, у меня карма такая – спать в одной постели с подчиненными?
Жребий выпал Линдсей. Я попытался скрыть разочарование. Впрочем, здесь все равно кругом будут камеры, а с Линдсей в этом плане мне ничего не грозит. Присутствие рядом Клер могло бы не дать выспаться, а еще одну бессонную ночь мой организм точно не перенесет.
– Кстати, нам бы неплохо установить очередь слежения за мониторами. Раз у вас все равно монетка, решите заодно?
Клер:
– Я послежу первая, – со вздохом вызвалась я. – Хотя сомневаюсь, что во время моего бодрствования что-то случится. Розу дарят только спящей.
Черт, наверное, это я зря сказала.
– А разве такое было в материалах дела? – усомнилась Линдсей. – Там про розы было, но не помню, чтобы их дарили только спящим.
– Я так поняла, – отмахнулась я. – Ночью же дарили. Наверное, они спали.
– Может, пойдем, посмотрим развалины и тот погреб, где нашли останки? – предложила Константин. – Пока не стемнело.
Коннор:
Едва только Клер ляпнула про розу, сразу вспомнились ее слова о том, что опыт полевых расследований у нее стремится к нулю. Прошло восемь месяцев, а стрелка от нуля не оторвалась.
– Да, сейчас закончим с домом и сходим, – я ухватился за предложение Наташи, чтобы Линдсей дальше не начала выяснять, откуда Клер знает про розы. – Клер, – я повернулся к ней, – запомни одну вещь. Из дома ты никуда одна не выходишь, поняла? И еще, – я достал из сумки небольшой "пистолет" с gps-чипом, – выпросил тут у Эксона его разработку. Это вживляется под кожу, мы сможем следить за тобой в радиусе пяти километров. Я не могу допустить, чтобы кто-то из членов команды пострадал. Если ты не против, конечно.
Клер:
– Лучше уж это, чем сдохнуть в каком-нибудь погребе, – пробормотала я, подходя к Коннору. – Куда вводить будешь?
Коннор:
Я провел рукой по ее плечу, пользуясь тем, что Линдсей и Наташа увлечены настройкой изображения на мониторах.
– Сюда.
Один короткий щелчок, Клер едва вздрогнула.
– Теперь мы сможем за тобой следить, – сказал я, и едва слышно добавил: – В этот раз все будет хорошо.
Клер:
– В прошлый раз все тоже было неплохо, – улыбнулась я в ответ. – Если не считать того, что я тебя подозревала, – я говорила так же тихо, как и он. – Но я ведь извинилась, да?
Коннор:
– Где больше двух, говорят вслух, – громко заметила Линдсей, не отрываясь от монитора.
Я отошел от Клер.
– Если вы закончили, мы можем пойти посмотреть на те развалины.
Клер:
Захотелось стукнуть Линдсей чем-то тяжелым, но пришлось стерпеть. Все оказались готовы идти на развалины. Мне не особо хотелось там снова оказаться, но раз уж вызвалась...
По мере того, как мы приближались к разрушенной усадьбе, я успокаивалась. Мне ведь понравилось здесь в прошлый раз? Чего я испугалась в этот? Здесь ведь очень красиво. И очень спокойно. И в прошлый раз все закончилось хорошо. Так чего напрягаться?
– Значит, здесь и жил этот Смит? – спросила Линдсей. – Наверное, тут было очень красиво...
– Да, – мечтательно протянула я. – Тут было очень красиво.
– Клер? – Наташа удивленно посмотрела на меня.
– М? – потом я вспомнила, что только что сказала. – Я... я так думаю, – я нахмурилась. – Честно говоря, я не понимаю, почему это сказала.
Коннор:
Клер вела себя странно. Я думал, ей будет неприятно сюда возвращаться, она несколько часов просидела в холодном темном погребе наедине с тремя скелетами. А ей, кажется, это нравится. Интересно, почему из всех профессий она выбрала патологоанатома? Я никогда не спрашивал, видимо, стоит.
– Неплохо было бы и здесь установить системы слежения, – запоздало заметил я. – Сегодня уже поздно, скоро стемнеет, завтра этим займемся. Быть может, феномен проявится и здесь. Пойдемте к тому погребу, где полицейские обнаружили скелеты пропавших женщин.
Я постарался идти рядом с Клер, интуитивно стараясь защитить ее, но ей, похоже, моя защита не требовалась. Линдсей тоже была воодушевлена, только Наташа испуганно озиралась по сторонам. Хоть у кого-то чувство самосохранения присутствует.
Клер:
Я не понимала, что происходит. На развалинах я была довольно спокойна. По мере того, как мы уходили оттуда, покой меня покидал. Нет, конечно, понятно, почему я начинала дергаться по мере приближения к погребу. Я начала замедлять шаг, Коннор продолжал идти рядом. В итоге Линдсей и Наташа уже дошли до погреба, а я остановилась метрах в пятидесяти и вцепилась в руку Коннора.
– Я не могу, – пробормотала я. – Прости, Дойл. Я не могу туда идти.
Коннор:
Клер в отчаянии смотрела на меня. Я мгновенно вспомнил, как искал ее, думая, что не найду, что она станет четвертой исчезнувшей жертвой, что я до конца жизни буду винить себя в том, что привез ее сюда на тот уик-энд. Господи, и хватило же ума притащить ее сюда еще раз? Разобрались бы и без нее. Может, дольше, но справились бы. В Чикаго она была бы в безопасности.
Я оглянулся на погреб. Он хорошо просматривался, значит, и от него будет хорошо видно это место.
– Побудешь здесь, пока мы осмотрим погреб? – спросил я, хотя отпускать ее руку не хотелось.
Клер:
– Я... Я лучше в дом пойду, – я попыталась улыбнуться, но вышло скверно. – Не думаю, что там, – я кивнула на погреб, – я вам нужна, там ведь уже нет останков. Я здесь вообще только в качестве приманки, – я сжала его руку, чтобы он не подумал, что я это в виде претензии предъявляю, я ведь сама предложила. – Я могу просто сидеть в доме и ничего не делать... Пить мохито и купаться, – на этот раз я все-таки улыбнулась.
Коннор:
– Одна не пойдешь, – не терпящим возражений тоном, сказал я. – Я пошлю с тобой Линдсей? Мы с Наташей все осмотрим.
Клер:
Вот это дилемма: пойти с Линдсей или попросить отправить со мной Наташу, а Линдсей оставить с ним? У этой задачи не было правильного решения.
– Я и сама прекрасно дойду, Коннор, – возразила я. – Еще не стемнело даже. У меня есть трекер, – я показала на свое плечо. – Что может случиться?
Коннор:
Я проверил мобильный. Тянет вроде бы хорошо. Хотя вряд ли, в случае чего, она успеет позвонить. Но феномен ведь днем был не особо активен?
– Будь осторожна, – попросил я. – Мы скоро.
Я едва сдержал порыв поцеловать ее. Наташа с Линдсей, конечно, заняты осмотром погреба, но это все равно опасно. Хватит того, что я до сих пор держу ее за руку.
Страница
2 - 2 из 14
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец