Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть VI: Возвращение на Кэт-Айленд

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

Я покачала головой.

– Нет, я спала.

Я подошла к столу, на котором в высоком стакане стояла роза. Коснулась нежных лепестков.

– Вообще это довольно мило, да? – с улыбкой сказала я. – Этот Смит умеет ухаживать, – я обернулась на остальных. – Мне не так часто дарят цветы почему-то. Может, есть негласное правило, что патологоанатомам цветов не дарят?

Коннор:

Я поймал на себе встревоженные взгляды Наташи и Линдсей. Мне тоже это все не нравилось. Клер вела себя странно. И раз это заметил не только я, значит, так оно и есть.

– Поскольку мы здесь все-таки по делу, давайте уже проведем нормальное совещание, – сказал я, подавляя в себе желание швырнуть эту розу в окно. – Соберем все известные данные, раз уж Клер больше не скрывает, что была здесь.

Клер:

– Я не так уж много могу добавить к тому, что есть в материалах дела, – я вернулась к коллегам. – Я находила на подушке розы, мы видели следы на песке. У меня пропадали мелкие вещи. Моему спутнику везло меньше: ему устраивали бардак в комнате, швыряли стакан в голову. В общем, феномен был дружелюбен ко мне и весьма агрессивен к нему. Еще у меня иногда было ощущение чужого присутствия. Как будто кто-то стоял у меня за спиной и смотрел на меня.

Коннор:

Мы переместились на кухню. Кажется, совещания за едой становятся традицией.

– Я начну по порядку. В конце 18-го века эта часть острова принадлежала некоему Джону Смиту, англичанину. У него здесь были богатые хлопковые плантации, несколько негритянских деревень. Сам он вместе с женой Мэри жил в том доме, развалины которого мы вчера посещали. Мэри была женщиной весьма высокомерной, с рабами обращалась крайне плохо. – За то время, что мы ждали от Элсингера официального разрешения начать расследование, я собрал много информации. – И однажды, в 1789 году, Мэри неожиданно исчезла. Кто-то доложил Смиту, что видел ее в деревне. Смит перерыл все, но жену не нашел. Он предположил, что ее могли убить рабы, а тело спрятать. Он сжег всю деревню, но никто не признался, куда подевалась Мэри. От ее исчезновения он так и не оправился, постепенно его дела пошли на убыль, плантации запустели, рабы были проданы. В 1826 году он умер в одиночестве. Соседи похоронили его в склепе. Сам склеп, предполагают, находится где-то недалеко от дома, но мы его не искали.

– Эх, умели же мужчины когда-то любить, – задумчиво произнесла Линдсей, подперев щеку рукой и глядя куда-то в окно.

– Ну его к черту, такую любовь, – поморщилась Наташа. – Столько людей убил.

– Ничего ты не понимаешь, – по-прежнему улыбаясь, сказала Доннер.

– Можно я продолжу? – Я посмотрел на Линдсей, она тут же села прямо и кивнула. – Спасибо. Итак, постепенно это место забросили. Кэт-Айленд и так не самое популярное место на Багамах, а в эту часть острова даже местные стараются не ходить. Но одиннадцать лет назад мой друг Стивен вложил сюда все деньги, отстроил несколько домиков, в том числе и этот, в котором мы сейчас находимся. Привел в порядок пляж и территорию. И уже через год отсюда исчезла первая женщина – Кэтрин Маршалл. Она приезжала сюда со своим мужем. Ее так и не нашли. Через два года снова пропала женщина – Элли Донован. А пять лет назад третья – Молли Крамер. Я связывался с ее мужем, он сказал, что с самого начала здесь что-то было не в порядке. У Молли пропадали вещи, на подушке появлялись розы. К нему феномен был настроен агрессивно. Ни одну из женщин так и не нашли, пока несколько месяцев назад сюда не приехала Клер со своим другом. Все повторилось. Только Клер повезло больше, ее нашли, – я постарался говорить это спокойно, хотя тут же нахлынули воспоминания о том утре, когда я бегал вокруг дома и паниковал, что не смогу отыскать ее. – У всех пропавших была схожая внешность – темные кудрявые волосы.

– Получается, что малое количество жертв объясняется тем, что все остальные отдыхающие были не теми типажами? – сделала вывод Наташа.

– Получается так, – согласилась Линдсей. – А Мэри? – Она повернулась ко мне. – Как она выглядела?

– Никаких данных об этом нет, – я развел руками, – но предполагаю, что именно так.

– Значит, Джон продолжает искать свою жену. – Она задумчиво погрызла кончик чайной ложки. – Но зачем он их убивает?

– А что ему с ними делать? – удивилась Наташа. – В свой мир он их забрать не может.

– Ну, нашел одну и успокоился.

– Видимо, он понимает, что находит не ту, – предположил я.

– Клер, – Наташа посмотрела на Дэвисон. – А что конкретно ты чувствуешь тут? Ты говорила, что тебя тянет туда, быть может, это какая-то форма гипноза?

Клер:

– Я... Я чувствую желание вернуться в усадьбу. Я чувствую... покой. Не знаю, как еще это описать. Не знаю, меня это все то пугает до чертиков, то мне нравится. Может быть, и гипноз, – согласилась я.

Коннор:

– Ты можешь как-то определить, когда именно тебе это нравится, а когда пугает? – продолжала выспрашивать Наташа. – Вспомни все ситуации, и сейчас, и когда ты приезжала сюда в прошлый раз.

Клер:

Я задумалась, пытаясь вспомнить.

– Мне нравится, когда я нахожусь в усадьбе. И... – я обернулась на розу. – Когда я держу в руках или просто касаюсь роз. И, кажется, когда мы видели следы, чувство было такое же.

Коннор:

– Значит, при непосредственном контакте с феноменом, – удовлетворенно кивнула Наташа.

Я покосился на розу. Выкинуть, что ли? Это же нормально будет смотреться сейчас, не так ли? Но меня опередила Линдсей.

– Чем меньше ты будешь контактировать с этим, Клер, тебе безопаснее для тебя, – сказала она, выбрасывая цветок. – А что чувствовал доктор Ворнер?

Клер:

Вот, черт.

– Я... – я растеряно посмотрела на Дойла. И я ведь ни разу у него это не спросила. – Я не знаю.

Коннор:

Я тоже посмотрел на Клер. К сожалению, здесь был Дэвид, а не я, так что сказать команде, что я чувствовал, я не мог. Но это точно был не покой.

– С феноменом надо разобраться, – я отвел от нее взгляд. – Нужно понять, как от него избавиться, пока не исчез еще кто-то. Есть предположения?

Клер:

– Обычно упокоиться призракам помогает устранение причины их появления. В данном случае мы явно имеем дело с незавершенной миссией, – предположила Наташа. – Пока он ее не найдет, он не успокоится.

– Но его жена мертва, как и он, – констатировать очевидный факт Линдсей. – Как нам ему помочь?

– Она мертва, – согласилась я, – но вероятно не похоронена должным образом. Поэтому они не могут встретиться в загробной жизни... Я не верю, что я это говорю.

Коннор:

– А в то, что кто-то непостижимым образом через закрытые окна и двери вытащил тебя из дома, непонятно как отнес к тем развалинам и замуровал в погребе, в котором нет выходов, кроме верхнего, и ты при этом ничего не сломала, ты веришь больше? – удивился я. – Мы уже выяснили, что это была не мистификация.

Клер:

– Коннор, я знаю, что это все происходит на самом деле, что это не мистификация.

Неужели он думает, что я еще сомневаюсь?

– Просто вспомни меня, когда я только начала работать на выезде? – я улыбнулась.

Коннор:

– О да, я помню, – я не мог не улыбнуться. – Ну что ж, раз мы все сошлись на том, что нужно помочь Джону Смиту найти свою жену, с этого и начнем. Линдсей, возьми машину и езжай в Артурс Таун, это главный административный центр острова. Там есть архив, я связывался с ними из Чикаго, когда искал информацию по Смиту, но глубоко не копал. Быть может, найдешь что-то интересное. Желательно бы найти карту негритянской деревни, если такая существует. Наташа, тебе нужно опросить местных жителей. Деревня поблизости только одна, по дороге к городу, Линдсей забросит тебя туда. Мы с Клер пока попробуем отыскать склеп, где похоронен Джон Смит. Кому, как не патологоанатому искать трупы.

Клер:

Я деланно закатила глаза.

– Вообще-то, Дойл, патологоанатомам обычно трупы находят другие люди. А мы их только обследуем. Так что скорее уж моя связь с феноменом поможет мне его найти.

Подозреваю, что это Дойл и имел в виду на самом деле.

На этом совещание и было закончено. Линдсей и Наташа забрали машину и уехали в сторону деревни и города, а мы с Коннором остались одни. Я достала сигарету, глядя с террасы на море. Слишком много воспоминаний здесь, сосредоточиться слишком сложно.

– Где мы будем искать склеп? – поинтересовалась у подошедшего Дойла. – Рядом с усадьбой?

Коннор:

– Логично было бы начать именно там, – согласился я. – Усадьба большая, заброшенная. Если нам не повезет, провозимся долго, поэтому не будем задерживаться, докуривай свою сигарету и собирайся.

Я ушел в дом, чтобы переодеться и взять необходимое оборудование. Если честно, я не был уверен, что нам удастся отыскать останки Мэри, но пока это была единственная версия, как избавиться от феномена. Помнится, с год назад, во время редкого выходного, я наткнулся по телевизору на какой-то сериал, где два парня битый час бегали за привидением, а потом нашли его кости, посыпали солью и сожгли. Я никогда не любил подобные фильмы, наверное, потому что сталкивался с таким по работе, и они меня смешили, но тогда зацепился за сюжет и досмотрел, посмеявшись в конце. Попробовать, что ли?

Клер:

Я дождалась Коннора, затушила сигарету в пепельнице, и мы вместе пошли к усадьбе. По крайней мере, под воздействием феномена я шла туда с удовольствием, хотя часть меня воспринимала этот энтузиазм как нечто нездоровое и опасное. Таким оно и было.

По территории усадьбы мы лазили добрых три часа. Я умудрилась несколько раз споткнуться, зацепиться за что-то одеждой и перемазаться в грязи. У Коннора при этом даже волосы не растрепались. Интересно, он заговорен как-то? От грязи?

Склеп мы не нашли. Я так долго боролась с тягой войти в дом, что, в конце концов, не удержалась, и, воспользовавшись случаем, когда Коннор меня не видел, ушла в особняк. Не знаю, куда меня тянуло, но я шла, особо не задумываясь. Зачем-то даже рискнула подняться на второй этаж, хотя дом разваливался, и даже на первом этаже ходить было небезопасно.

На втором было еще хуже. Здесь обвалилось несколько стен, часть коридора вообще перегородило. Чтобы пройти дальше, мне нужна была помощь. Я нажала кнопку на передатчике в ухе.

– Коннор? Можешь подойти ко мне и помочь? Я в усадьбе, на втором этаже.

Кажется, мне сейчас влетит.

Коннор:

– Какого черта ты там делаешь?!

Она совсем с ума сошла? Черт, я даже не заметил, как она исчезла, так увлекся поисками. Интересно, если бы она не отозвалась, через какое время я заметил бы ее отсутствие?

Я забежал в дом, по полуразвалившимся ступенькам поднялся наверх. Клер стояла в коридоре, рядом с грудой мусора. Вроде в порядке, даже не напугана. Значит, пришла сюда сама.

– Еще раз так сделаешь, привяжу к себе в прямом смысле слова, поняла? Что у тебя тут?

Клер:

– Ну а что, связывание мы еще не пробовали, – поддела я еле слышно. Надеюсь, он все-таки не услышал. – Я хочу пройти по этому коридору, но мне не сдвинуть с места весь этот хлам.

Коннор:

– Зачем тебе туда? – удивился я. – Склепы не делали на втором этаже.

Клер:

– Я не знаю, – честно призналась я. – Это просто чувство. Что мне надо туда.


Страница 5 - 5 из 14
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Возврат к списку