Открыть фик целиком в отдельном окне
Клер:Я посмотрела на него, как на сумасшедшего.
– Ясен пень, там никого нет, Дойл! – кажется, я сорвалась на истеричный крик. – Или ты думаешь, он там стоял и ждал тебя? Я сама видела его мельком. Он написал мне на зеркале одно слово: "Здесь". Я стерла надпись и тогда увидела в отражении его. Я обернулась, но там уже никого не было.
Я смотрела на него и понимала, что он мне не верит. Черт, я сама себе не верила. Я отвернулась, смяла окурок в пепельнице, достала и подожгла вторую сигарету.
– А может, его вообще не было, – тихо добавила я. – Может, мне просто померещилось. Я не знаю. Я уже ни в чем не уверена.
Это было мерзко. Из всего, что может случиться с человеком, потеря контроля над собственным разумом всегда казалась мне самым страшным.
Коннор:
Я подошел к Клер и обнял ее. Режим кейс-менеджера заклинил и включаться отказывался.
– Ты просто устала, Клер, – тихо сказал я ей. – День был не из легких. Мы слишком много времени провели в усадьбе Смита, потом здорово разругались, потом еще лучше помирились. Ты устала, тебе нужно отдохнуть.
Я и на самом деле так думал. Феномен визуально еще не проявлялся никогда, а мы ничего не изменили пока, чтобы это случилось. Если такое в принципе может случиться.
Клер:
Он обнял меня. Прямо здесь, на террасе. Под носом у Линдсей и Наташи. Нет, конечно, понятно, что больше нам скрывать было нечего, но все-таки это было неожиданно. По моим прикидкам, он должен был давно перейти в режим кейс-менеджера, но почему-то этого не произошло. Или у него обновился набор действий в этом режиме?
Я затушила едва начатую сигарету, повернулась в его руках и тоже обняла его. Если ему можно, то и мне можно.
– Я видела его, Коннор, – прошептала я. – И я не знаю, что страшнее: если это был он или если это был глюк. Не хочу видеть мертвых. Не хочу сойти с ума.
Коннор:
– Если это глюк, то ты просто устала, завтра все будет по-прежнему, если он был, значит, мы что-то изменили, потому что раньше он не появлялся, нужно понять что именно.
Главное, успокоить ее, она отдохнет и с утра сама посмеется. День был слишком тяжелым в эмоциональном плане.
– Нет, ну вы совсем совесть потеряли? – раздался где-то рядом громкий шепот Наташи.
Я обернулся. Она стояла на пороге и смотрела на нас.
– Кейс-менеджер назначил совещание на восемь, а уже пять минут девятого, – сообщила она.
Клер:
Мы с Дойлом как по команде шарахнулись в разные стороны. Или это только я шарахнулась?
– Да, мы уже идем, – кивнула я.
И первой шагнула в дом, не глядя на Коннора. Мне почему-то было неловко. Даже еще более неловко, чем когда я днем поняла, что они слышали, как я орала про наш секс в душе. Но то был просто секс и больше полугода назад. А здесь и сейчас было уже совсем другое. И что-то мне совсем не хотелось делиться этим со всеми.
Совещание, по всей видимости, снова будет за ужином. Ну что ж, я опять была голодна, так что это кстати. Линдсей сидела за столом, демонстративно посматривая на часы. Она все еще выглядела недовольной, но, по-моему, уже была близка к стадии принятия.
Коннор:
Только когда я увидел Линдсей, мне пришло в голову, что нам сегодня опять придется спать вместе. Впрочем, сегодня же наша очередь дежурить у мониторов, вместе все равно не будем. И пусть Таша уже знает, это не значит, что должны знать все. К тому же, я Клер просто обнимал, мы даже не целовались.
Ну-ну, Коннор, обманывай себя дальше.
– Я там составил примерный план деревни, которая была здесь во времена Смита, – сказал я, когда все, наконец, собрались. – Правда, до сих пор не могу придумать, что нам это дает.
Клер:
– И далеко эта деревня от нас? – спросила Наташа.
Коннор:
– Я бы сказал, что этот дом стоит на ее окраине. А дальше она идет на север, вдоль леса, и заканчивается на берегу. Там нет пляжа, все заросло почти.
Я даже удивился, как сдержался и не посмотрел на Клер.
Клер:
– Это объясняет, почему Смит приходит сюда за своей женой, – кивнула Наташа. – Он и при жизни искал ее в деревне рабов, сюда приходит и после ее смерти.
Я вздрогнула, когда Наташа сказала, что Смит приходит сюда за женой. Вопросительно посмотрела на Коннора: нужно ли мне рассказать всем, что я видела в ванной?
Коннор:
Хм, а такая формулировка многое объясняет. И, кажется, я уже начинаю верить в то, что Клер действительно могла что-то видеть. Ведь видение появилось после того, как мы нашли деревню. И слово "здесь" могло быть этому подтверждением. Может, Смит хочет, чтобы мы нашли останки Мэри? Сам не смог, думает, что сможет кто-то другой?
Я поймал взгляд Клер и коротко кивнул ей.
Клер:
– Я его видела, – сообщила я всем остальным. – Несколько минут назад, в ванной.
Линдсей даже посмотрела на меня. Видимо, от неожиданности.
– В ванной? – в ужасе переспросила она.
Я кивнула.
– На запотевшем зеркале было написано "Здесь", а потом я мельком увидела его в отражении. Обернулась, но его не было за мной. Не знаю, может, мне привиделось это все.
– Это ты из-за этого бегал в ванную? – спросила Линдсей у Коннора. – Мог бы предупредить, что там можно встретить призрака.
– Мне могло показаться, – возразила я. Чем дальше, тем больше я себя в этом убеждала.
Коннор:
– А могло и не показаться, – заметил я, внезапно поверив, что это была не галлюцинация. Клер всегда была слишком трезвомыслящей для подобных вещей. Она скорее не увидела бы привидение прямо перед своим носом, отмахнувшись от него и сказав, что так не бывает, чем придумала его сама. – Клер, быть может, то, что я скажу, покажется тебе чудовищным, но было бы неплохо, если бы ты увидела его снова. Мы не можем перекопать пол-острова, чтобы найти Мэри. Он должен дать нам подсказку. Вполне возможно, за 200 лет он уже нашел свою жену, к тому же они теперь в одном мире. – Господи, что я несу? – Он должен показать нам, где ее искать.
Клер:
Я снова смотрела на Дойла, как на психа. Мне показалось, что Линдсей тоже смотрит на него как-то странно. Прежде чем я успела что-то сказать, она спросила:
– И ты готов вот так вот взять и подсунуть ему Клер для общения? А это не опасно, Коннор? Что если ему понравится с ней общаться и он утащит ее? В этот раз сразу в свой мир?
Ну, спасибо, Линдсей, за подсказку. Сейчас у Дойла вполне может сорвать крышу на почве беспокойства за мою жизнь. Поэтому я поторопилась вставить свои два слова, прежде, чем он ответит:
– Возможно, это он и пытается мне сказать. Здесь. Только, где – здесь? Не в ванной же. Как бы вызвать его на более детальный разговор?
Коннор:
– А почему бы и не в ванной? – отозвался я, размышляя над словами Линдсей. Но для Клер вообще пребывание на этом острове опасно, не важно, вступает она в контакт с феноменом или нет. – Ведь именно там появилась надпись "здесь".
А еще в прошлый раз Смит похитил Клер именно после того, как мы были вместе в ванной. Я поежился. Да уж, даже не знаю, что неприятнее: когда за тобой наблюдает призрак или человек. Но, пожалуй, этими выводами я с командой делиться не буду.
– А по поводу опасно, Линдсей, – я повернулся к Доннер, – так работа у нас такая, и Клер это знает. – Вот так, нужно показать, что я все еще руководитель группы и думаю в первую очередь о деле. – Мы же не оставим ее один на один с феноменом. Постоянное наблюдение должно быть обеспечено полностью.
Клер:
Слава богу, подумалось мне. Почему-то способность Дойла все еще оставаться спокойным и не трястись надо мной давала мне надежду, что какую бы сильную травму не нанес ему треугольник, это не смертельно или хотя бы обратимо.
– Тогда что мне делать? Сидеть в ванной и ждать Смита? Или что?.. И подожди... Ты же не поставишь в душе камеры?
Коннор:
– Чтобы по всему Управлению разнеслась слава о том, что профессор Дойл извращенец? Нет уж, спасибо, – я улыбнулся. Хоть мысль о камерах, конечно, в голову приходила. Исключительно ради ее безопасности. – Просто не запирай дверь на всякий случай. И предупреждай кого-нибудь из нас, чтобы мы были рядом, поняла? Если феномен еще раз там проявится, вскроем пол. Я завтра с утра съезжу в город за инструментами. Боюсь, датчиками движения и кухонным ножом кафель не снять.
Клер:
– Клер, а раньше ты его видела? – спросила Линдсей. – В смысле, в прошлый раз, когда была здесь, – она немного смутилась. – Я так поняла... у вас тут... кхм... что-то было в душе. Это не спровоцировало феномен в прошлый раз? Его явление, я имею в виду...
Я закусила губу, пытаясь не засмеяться над выражением лица Коннора. Кажется, Наташа делала то же самое. И что самое забавное, Линдсей готова была к нам присоединиться.
Коннор:
Я всегда знал, что Линдсей язва. Всегда. Они что, ждут ответ от меня? Вопрос, вроде бы, Клер адресовался. Я сделал морду кирпичом (ну, по крайней мере, попытался) и повернулся к Клер.
– Это ведь в ту ночь ты проснулась уже в погребе? Похоже, да, мы его спровоцировали.
Вот теперь я пожалел, что мой режим кейс-менеджера так некстати меня покинул.
Клер:
– Но в прошлый раз я его не видела, – заметила я, все же рассмеявшись. – Прости, Коннор, это у меня нервное. Просто в прошлый раз он пошел на активные действия после... душа. И в этот... – я зажала себе рот рукой. – Черт.
Теперь уже Наташа и Линдсей рассмеялись. Наташа ладно, но Линдсей?!
– Да, ребят, и как вы столько месяцев умудрялись не спалиться? – Константин покачала головой. – Клер, ты все-таки иногда лицо и слова контролируй, а?
– Я постараюсь, – я виновато посмотрела на Коннора, но почему-то почувствовала себя легко как никогда. – Прости, Коннор.
– Да ладно, он тоже хорош. Упал он, головой в песке извалявшись, – отмахнулась Линдсей. – Давайте уже перестанем смущать шефа, пока он нам не всыпал.
Мы встретились с Линдсей взглядами. И я поняла: нет, ей все еще погано от того, что она узнала. Но она пытается держать лицо. Я была ею восхищена. Я бы не смогла.
Коннор:
– Да, перестаньте меня смущать, – подтвердил я, не придумав ничего лучше.
Это было так странно. Нет, я всегда знал, что служебные романы по коридорам Управления гуляют. Я даже лично видел переписку Эксона с какой-то лаборанткой из Центральной лаборатории. Ну, а кто виноват, что он окна в рабочем ноутбуке не закрывает? Но никогда не думал, что, во-первых, сам в этом поучаствую, а во-вторых, это будут вот так спокойно обсуждать на совещании.
– Давайте тогда на сегодня все, завтра с утра я поеду в город. Вы с Клер глаз не спускайте. Линдсей, сегодня наша очередь дежурить.
Клер:
Линдсей кивнула, встала из-за стола и скрылась в их комнате. Коннор ушел к мониторам, поблагодарив Наташу за прекрасный ужин. Ему нужно было еще составить отчет за день и связаться с Элсингером. Мне было совестно бросить на Наташу еще и уборку. В конце концов, она тут нам не нанималась прислуживать. Хотя вот ее жениху явно повезло больше, чем Коннору со мной. Я ни готовить не умела, ни убираться не любила.
Когда мы все убрали, я пошла в нашу с Наташей комнату, но внезапно столкнулась в дверях с Линдсей. Она молча протянула мне мою дорожную сумку и взглядом показала на их с Коннором комнату. Похоже, она решила махнуться со мной местами.
Я так же молча забрала у нее свою сумку и кивнула, не найдя, что сказать. А что тут скажешь? Она кивнула в ответ и пошла к Коннору. Я слышала, как она говорит:
– Как закончишь свои дела, иди спать. Я подежурю первой. Мы поменялись комнатами с Клер. Вы только про камеры не забывайте. Я обещаю не пялиться в них, но запись-то идет. Вдруг что случится, и мы потом не сможем ее удалить.
Я вошла в комнату и закрыла за собой дверь. Переоделась, легла. Было еще слишком рано, но я спала только полночи сегодня, день был действительно напряженным, поэтому я легла. Но уснуть, конечно, не смогла.
Как же мне выйти на нормальную связь с этим Смитом? И почему я сегодня его вдруг увидела? Почему-то я сомневалась, что дело в том, что было между мной и Коннором на пляже. Должно было быть что-то еще.
Страница
9 - 9 из 14
Начало
|
Пред.
|
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
|
След. |
Конец