Однажды в баре

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Персонажи: Коннор Дойл/Клер Дэвисон

Рейтинг: PG-13

Жанры: романс, флафф, АУ

Предупреждения: романс, флафф, АУ :) И не говорите потом, что не предупреждали

Глава 1

Коннор Дойл никогда не пренебрегал возможностью посидеть после работы в хорошей компании в каком-нибудь ирландском пабе, или в суши-баре, или в итальянской траттории, или еще где. Учитывая, сколько времени он обычно проводил со своими коллегами, более близких друзей ему взять было неоткуда. Были, конечно, экс-коллеги из предыдущей жизни, были бывшие сослуживцы, однокурсники, одноклассники, друзья семьи и прочие, но о чем говорить с людьми, которые ничего не знают о твоей работе и жизни? С ними можно встретиться раз в год или в пять лет, выпить пива, повспоминать былые времена – и все.

Но тем вечером Коннору не хотелось никуда идти в своей обычной компании. Более того, у него было достаточно скверное настроение, чтобы не хотеть даже случайно встретиться с кем-то из Управления, поэтому он не пошел ни в одно из обычных мест рядом с главным офисом, отшагал три квартала и зашел в первый попавшийся бар, приглянувшийся ему.

Народу было много. Что тут скажешь? Пятница. Все торопятся снять напряжение, накопившееся за рабочую неделю. Поэтому в тускло освещенном помещении было шумно, накурено, а главное – почти все занято. Не считая неудобного столика на самом проходе, куда никто не хотел садиться, и пары мест за барной стойкой. Оба места были рядом с женщинами, на стульях лежала их верхняя одежда и сумочка. Стандартный прием: если местом поинтересуется кто-то неприглядный и несимпатичный, можно сказать, что занято, и ты ждешь подругу или друга, а если подсесть захочет интересный кавалер, то место всегда можно освободить. Интересно, их этому учат где-то?

Профессор Дойл не сомневался, что ему место освободят с удовольствием. У него на лице были написаны все его образования и ученые степени, выправка военного производила впечатление уверенности в себе, а хороший костюм и дорогой галстук давали понять, что у него все в порядке с карьерой. Добавить к этому хорошее телосложение, приятные черты лица и отсутствие обручального кольца – и вот вам портрет того самого "интересного кавалера", которого ждут одинокие женщины в пятницу вечером за стойкой бара. Иногда им даже не нужны отношения. Они просто ищут развлечение на ночь или на выходные. При других обстоятельствах Коннору оставалось бы только выбрать между кудрявой шатенкой в деловом костюме и рыжеволосой красавицей в коротеньком платье, открывающем бесконечные стройные ноги.

Проблема была в том, что Дойлу сегодня не нужен был секс, ему нужно было просто спокойно выпить. Посидеть, подумать. Будь ему нужен секс, он бы купил букет цветов, бутылку вина и поехал бы к Алекс, с которой встречался уже пару месяцев. Она всегда с удовольствием меняла ночь любви и страсти на цветы, комплименты, вкусный ужин и трогательные посиделки с бокалом вина у искусственного камина в ее квартире.

Но ничего этого ему было не нужно. Коннор уже почти решил пойти, попытать удачи в другом баре, когда шатенка обернулась, привлеченная каким-то шумом, и он узнал в ней Клер Дэвисон, одну из своих многочисленных коллег. Это все меняло. Во-первых, если он заметил в баре свою коллегу, то подойти к ней не значило, что он хочет знакомиться и флиртовать. Во-вторых, она вроде встречается с Прейгером, по крайней мере, об этом ходили упорные слухи, значит, она сама здесь не ищет случайной встречи. В-третьих, если ее занесло в бар за три квартала от офиса, возможно, ей тоже нужно просто спокойно выпить и подумать, значит, она не будет лезть с разговорами. Осталось только, чтобы она не ждала здесь своего Прейгера или кого-то еще, и тогда можно считать, что повезло.

Коннор принял решение, подошел к барной стойке и тронул Клер за плечо.

– Привет, – он улыбнулся. – Ты ждешь кого-то или можно присесть на этот стул?

Клер вздрогнула и пролила коктейль. Меньше всего она ожидала встретить в этом баре кого-то из своих коллег, а тем более, Дойла. Бар довольно далеко от Управления, не самый презентабельный, она и сама здесь оказалась по чистой случайности. Нацепив на лицо вежливую отстраненность, она обернулась.

– Коннор? Привет. Садись, конечно, – она убрала с соседнего стула свои вещи и улыбнулась. – Ты какими судьбами здесь?

Коннор снял плащ, повесил его на спинку стула, свободной рукой ослабляя узел галстука. Все достаточно удачно сложилось. Идти куда-то еще уже не хотелось.

– Так, решил выпить, но не хотелось случайно попасть на какую-нибудь шумную вечеринку наших, – пояснил он, влезая на высокий стул и подзывая бармена. – Гиннес, пожалуйста, – заказал он и повернулся к Клер. – А тебя как сюда занесло?

– Да так, – она махнула рукой, показывая, что не стоит об этом даже говорить, – мимо проезжала.

Клер подняла стакан, позволяя бармену вытереть пролитый коктейль. Потом все же обернулась к Коннору и спросила:

– Ты же вроде никогда не отказывался от компании наших. С чего вдруг?

Коннор пожал плечами. Они с Клер общались не так уж часто, поэтому в ее присутствии у него автоматически включался режим вежливой социализации. Это Эксону он еще мог прямо сказать: я пришел сюда, чтобы просто выпить, давай помолчим, а? Клер могла счесть это грубостью. Да что уж там, это и была бы грубость.

– В компании надо много улыбаться, поддерживать разговор и не портить никому настроение, – он взял принесенный барменом бокал и жадно сделал несколько больших глотков. – А у меня у самого настроение сегодня уже испорчено, поэтому не хотелось портить его кому-то еще.

Он выпил еще пива и снова повернулся к Клер. Алкоголь, даже слабый, на пустой желудок всегда действовал довольно быстро.

– А ты чего пьешь в одиночестве? – он посмотрел на ее коктейль. Это был не какой-нибудь там Мохито, а явно что-то крепче и интереснее.

– Вообще-то, я домой ехала, – призналась Клер.

Она не привыкла вываливать свои проблемы на кого-то, тем более на коллег по работе. Да и Коннор сказал, что он сюда зашел, чтобы никого не встретить. Но ведь он сам к ней подошел, сам спросил, что она здесь делает, она не навязывалась. И он весьма недвусмысленно смотрел на ее коктейль, еще решит, чего доброго, что для нее это норма: пить виски по вечерам.

Клер вздохнула, помешала трубочкой почти черную жидкость в стакане и сказала:

– Я машину разбила. Два часа мерзла на улице, пока ждала эвакуатор, вот, – она кивнула на свой коктейль, – решила запить горе и согреться заодно.

– Сочувствую, – вполне искренне сказал Коннор. Свою машину он любил, и если с ней что-то случалось, он чувствовал себя как инвалид. Впрочем, ему положение позволяло брать на время служебную. У Клер такой возможности, скорее всего, нет. – Сильно разбила, раз эвакуатор понадобился?

Ох уж эти женщины.

– Прилично, – сдержанно ответила она.

Она посчитала неуместным рассказывать о том, что машины у нее больше нет.

– Сама виновата, нужно было держать дистанцию.

О том, что дистанцию нужно было держать еще и тому водителю, который въехал ей в зад, она умолчала. Классический паровозик на приличной скорости ее машине шансов не оставил.

– Хоть сама не пострадала? – обеспокоенно уточнил Дойл. Ему совершенно не улыбалось сейчас обнаружить, что у его коллеги сотрясение. Придется ведь сопроводить ее в больницу или связаться с кем-то, кто может это сделать. – Тебя кто-нибудь заберет отсюда?

Клер сокрушенно покачала головой. И как у нее всегда так получалось? Стараешься поддерживать нейтральную беседу, а потом в какой-то момент обнаруживаешь, что практически навязываешься. Быть навязчивой Клер Дэвисон никогда не хотела.

– Не переживай, все в порядке, – поспешно ответила она. – Забрать некому, но ведь для того и существуют службы такси.

Она жутко жалела, что вообще сказала про машину. Нужно было просто сказать, что зашла выпить. Да, далеко от Управления, да, коктейль с виски. Но такие у нее странные вкусы.

– Отлично, – Коннор расслабился. Если бы ей была нужна помощь, он бы, конечно, помог, но раз она говорит, что все в порядке, значит, справится сама, навязываться нет смысла.

Он допил пиво, жестом попросил бармена повторить. Пока ему наливали второй бокал, Дойл не знал, куда деть руки, взгляд рассеяно скользил по бутылкам за спиной бармена, по лицам соседей, по стойке. На глаза попалась пачка сигарет, лежавшая рядом со стаканом Дэвисон. Курить Коннор давно бросил, поэтому сигареты с собой не носил. Но, как говорят, не бывает бывших курильщиков, как не бывает бывших алкоголиков и наркоманов.

– Твои сигареты? – спросил он у Клер. – Можно одну?

Она пододвинула ему пачку и удивленно посмотрела на него.

– Мы с тобой вместе работаем черт знает сколько лет, а я никогда не видела, чтобы ты курил, – заметила она.

– Потому что я курю только тогда, когда пью, – с улыбкой пояснил Коннор, вытаскивая из пачки сигарету. Как славно, что она не курит тонкие женские с какой-нибудь дрянью типа ментола. – И то не всегда.

Дойл щелкнул ее зажигалкой и с удовольствием затянулся. Последний раз он курил, наверное, года два назад.

– А мы с тобой слишком редко пьем вместе, – добавил он. Действительно, в его компании чаще бывали Эксон, Антон, Донохью, из женщин – Линдсей, конечно, Сандра иногда, Наташа. С Дэвисон он пересекался в компании только тогда, когда посиделки были глобальными, близкими к корпоративным. Странно, ведь они действительно довольно давно работали вместе. – Ты не знаешь, как так вышло?

Пиво делало свое дело: от хмурого настроения и нежелания ни с кем общаться постепенно не оставалось и следа. А с сигаретой жизнь вообще заиграла новыми красками. Бывших курильщиков действительно не бывает.

– Что как вышло? Что пьем редко? – переспросила Клер, делая знак бармену, что она не отказалась бы от повтора. – Не знаю, Коннор. Я большую часть времени провожу в морге, вы, наверное, считаете, что мне с трупами интереснее, чем с вами. А еще, – она улыбнулась, чтобы не было похоже, что она тут жалуется, – я как-то пару раз подшутила над Эксоном, начинала рассказывать подробности аутопсии в тот момент, когда он обедал, так он теперь, похоже, вообще в моем присутствии боится даже кофе пить.

Клер подтянула к себе следующий коктейль, сделала несколько глотков, чувствуя, как постепенно начинает пьянеть. Главное, не переусердствовать. Ей всего лишь нужно, чтобы отпустил стресс, а вовсе не уснуть прямо на барной стойке.

Коннор рассмеялся. Да, Эксон очень впечатлительный. И увлеченный. Как сам начнет говорить, так не заткнешь, а как ты ему что-то малоприятное, так он весь бледнеет. Когда Дойл рассказывал ему разные байки из своего военно-морского прошлого, у Питера была такая же реакция. Больше всего Коннора удивило то, что все это он рассказал Клер.

– И честно говоря, я никогда не задумывался, почему ты с нами не ходишь, – признался он в конце. – Думал, что ты просто предпочитаешь другую компанию. Прейгера там, Роллинза и их ребят, не знаю, с кем они там чаще всего работают?

– Роллинза? – Клер смешно сморщила нос. – Я его и на расследованиях-то еле выношу, еще и пить с ним.

Она достала из пачки сигарету, закурила. Прейгера намеренно проигнорировала. Она была еще не настолько пьяна, чтобы обсуждать его с Дойлом.

– Честно говоря, мне всегда казалось, что у вас с ним тоже взаимная неприязнь.

– Взаимная – это громко сказано, – Дойл поморщился. – Так, обычные обиды из разряда, кто кого подсидел и кому достаются лучшие сотрудники, оборудование и дела. Я ему не нравлюсь, а мне до него дела нет, если честно. А тебе-то он чем не угодил?

Клер усмехнулась. Она работала с Коннором не так часто, как тот же Эксон, но и не так редко, чтобы поверить в то, что ему до Роллинза и дела нет. Она прекрасно знала, что это не так. Да и по коридорам Управления иногда проскальзывают всякие забавные истории из разряда, кто кого сделал на этот раз: Дойл Роллинза или Роллинз Дойла.

– А я не люблю, когда мне приходится доказывать, что я хороший патологоанатом, – сказала она, глядя на медленно тлеющий кончик своей сигареты. Потом подняла глаза на Коннора. – А с ним мне постоянно нужно это доказывать. Года полтора назад я психанула, сунула ему скальпель в руки и ушла. Сказала, что у меня обед, если хочет, может проводить аутопсию сам. Ну, он и указал это в отчете. С тех пор у меня в личном деле красуется выговор.

Коннор рассмеялся, пытаясь представить себе выражение лица Кертиса в тот момент, когда Клер сунула ему в руки скальпель. Даже странно, что он об этом ничего не слышал. Наверное, он тогда был в какой-нибудь командировке, а когда вернулся, уже все пережили и забыли это.

– Ты молодец, – не удержался от похвалы Коннор. – А ко мне как к кейс-менеджеру у тебя есть претензии? – поинтересовался он, снимая пиджак и еще сильнее ослабляя узел галстука. Становилось жарко. – У тебя есть возможность все мне высказать без боязни перед последствиями.

Клер скептически посмотрела на бокал с пивом.

– Ты пьешь всего второй бокал, – улыбнулась она. – Вот если бы это был десятый, я бы еще могла подумать, что ты завтра ничего не вспомнишь, а так... Но если возможность есть, жалко ее упускать. Ты зануда, Дойл.

Коннор удивленно приподнял брови. Такое ему приходилось слышать довольно редко. Впрочем, Клер никогда не была среди тех женщин, которых он пытался бы очаровать, может быть, поэтому она видела его иначе.

– Зануда? – весело переспросил он. – Почему это я зануда? В чем это выражается? Чтобы тебе было проще, – он залпом прикончил второй бокал и попросил бармена повторить. – Давай, я тебя внимательно слушаю, – он подпер голову рукой и приготовился слушать.

Клер оторопела. Да уж, такой Коннор Дойл меньше всего походил на зануду. Но, признаться честно, такого она и видела в первый раз. Даже когда они бывали в одной компании, круги общения были все равно разными.


Страница 1 - 1 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Возврат к списку