Открыть фик целиком в отдельном окне
Не уверена, что я спала. Скорее, дремала эти два часа. После звонка будильника Коннор ушел к себе в номер. Я приняла душ, чтобы хоть как-то взбодриться, оделась. На свое лицо в зеркале даже смотреть не хотелось. Даже есть не хотелось, поэтому я быстро собралась и направилась в мобильную лабораторию, где меня уже ждали Коннор, Питер и свежий кофе. Линдсей пришла всего на пару минут позже меня. Мы заняли свои места за столом и как обычно вопросительно посмотрели на Коннора.Коннор:
Я не знал, с чего начать совещание. Как сказать им, а вы знаете, я тут хочу помочь двум совершенно незнакомым людям спрятаться от какой-то, по-видимому, весьма могущественной организации, которая пытала и убила ни в чем не виновную женщину, как насчет того, чтобы рискнуть своими жизнями?
– Вы все помните наше расследование в Калифорнии? – начал я. – Странная эпидемия среди тех, кто входил в склеп основателя города.
– Это где мы тебя едва не потеряли? – уточнила Линдсей.
Я кивнул.
– Так вот, вчера мы выяснили, что тот человек, который все это затеял, Мэтью Адамс, вовсе не коротает свои дни в тюрьме. Он работает в нашем Управлении.
– Что-о? – в один голос воскликнули Питер и Линдсей.
– Он чуть не убил тебя! – Линдсей выразительно округлила глаза.
– Ну вот, – я развел руками. – Видимо, кто-то решил, что в лаборатории от него толку будет больше. У меня есть мнение, что с такими способностями, Виктору Шелдону и Александре показываться на глаза нашему начальству весьма опасно.
В конференц-зале повисла пауза.
– Ты думаешь, их не отпустят? – наконец спросила Линдсей. – Будут изучать?
– А что, вполне логично, – мрачно подтвердил Питер. – Я слышал, что наше Управление изучает таких людей и, возможно, использует в своих целях. А если и не наши, то об этом всегда могут узнать те, кто за ними сейчас охотится. И как-то я не уверен, что у Элсингера хватит влияния не отдать Шелдонов.
– Нам нужно помочь им сбежать, – сказал я. – Но я хочу, чтобы вы знали, что, если все так, как я думаю, это может оказаться опасным. Вы все видели, что они сделали с Салли Шелдон.
Я вдруг понял, что говорил все это и смотрел на Клер.
Клер:
– Не смотри на меня так, Коннор, – я улыбнулась. – Я уже тебе все сказала. Я считаю, что ты прав, и я готова в этом участвовать.
– А у нас что, есть какой-то выбор? – не поняла Линдсей. – Если ты прав, – она посмотрела на Коннора, – то мы просто не можем отдать им ребенка.
– Кхм, надеюсь, все понимают, что мы тут рискуем если не жизнями – я все же хочу быть оптимистом, – Питер натянуто улыбнулся, – то, как минимум, карьерами. Им конец, если об этом узнают.
– Питер, ты это серьезно? – не поверила Линдсей.
– Я просто хочу, чтобы все понимали, на что мы идем, – Питер вскинул руки в защитном жесте. – Лично я не верю в то, что нас может ожидать та же судьба, что и Салли Шелдон. А вот то, что Френк нас уволит к чертям, это точно.
– Увольнение лично я переживу, – мрачно сказала я, продолжая уверенно смотреть на Коннора. – Что касается всего остального... Я готова рискнуть.
Коннор:
– Питер, если ты не готов, я могу прямо сейчас написать в отчете, что твоя работа в этом деле закончена, и ты со спокойной душой уедешь в главный офис, ничем не рискуя, – сказал я. – Я прекрасно понимаю, что кто-то из вас не настолько отчаянный, – снова взгляд на Клер, – чтобы рисковать собой ради чужих, по сути, людей. Я точно не в претензии.
Я был бы счастлив, если бы уехали вы все, и никто из вас не захотел рисковать.
Клер:
Питер посмотрел на Линдсей, потом на меня, потом на Коннора, усмехнулся.
– Да нет уж, я с вами. Только имей в виду, что я это делаю просто за компанию, а не ради твоих красивых глаз.
Линдсей швырнул в Питера карандаш, едва сдержав смешок. Я покачала головой и тоже улыбнулась.
Коннор:
– Хорошо. Мы с Клер решили, – я на секунду запнулся. А, к черту, все равно они знают, – что нам нужно на какое-то время спрятать Шелдонов в таком месте, которое с ними никак не связано, и сделать им новые документы. У кого-нибудь есть подходящее место и выходы на тех, кто может сделать липовые документы?
– У Рея наверняка есть, – тут же отозвалась Линдсей. – Он же бывший коп, если покопается в своих связах, еще и не таких знакомых нароет. Думаю, с документами – это к нему.
Клер:
– Поселить их можно у меня, – предложила я. – У меня одна спальня, но я вполне могу... временно съехать.
Я постаралась выглядеть как можно спокойнее, говоря это, но Линдсей все равно что-то недовольно пробормотала, а Питер хихикнул.
Коннор:
Идея мне не нравилась категорически. Поселить их в квартире Клер, прочно связав ее тем самым с Шелдонами? И в случае чего, уже в жизни не сделать вид, что она тут ни при чем?
– Клер, нет. Мы придумаем что-нибудь другое.
Клер уже собралась, видимо, возразить, но у меня зазвонил телефон.
– Это Рей, – сообщил я, поднимая трубку. Коротко выслушал его. – Хорошо, давай так. Я перезвоню тебе максимум через десять минут, дам дальнейшие инструкции. – Я сбросил вызов и снова повернулся к своим. – Их нашли. Не полиция. Донахью удалось незаметно вывезти их. Они едут в Чикаго.
Ох, как же мне не хочется этого делать. Просто жутко не хочется. Но выбора нет.
– Клер, возьми машину напрокат, отвези ключи от своей квартиры в Чикаго. Мы прикроем тебя здесь, как будто ты занята.
Клер:
Я кивнула, хотя и осталась недовольна тем, что Коннор опять пытался "держать меня подальше". Попрощавшись с коллегами, я отправилась искать прокат машин.
А с другой стороны, было, конечно, приятно, что он за меня волнуется.
Коннор:
После отъезда Клер я позвонил Рею, сказал, что Шелдонов придется поселить у нее. Говорить про документы по телефону не хотелось, об этом скажет уже Клер, когда они встретятся. И вообще она все объяснит.
Питер и Линдсей занялись делами, а мне пришлось звонить еще и Элсингеру, он же велел докладывать ему едва ли не каждый час. К моему огромному удивлению, он, как показалось, едва сдержал довольную ухмылку, когда я сказал, что мы пока не нашли Шелдонов.
– Закрывайте дело, профессор Дойл, – лениво, как обычно, протянул он. – Дальше дело полиции.
– Но мы еще не закончили, – возразил я, скорее, чтобы не вызвать подозрений.
– Закончили, – оборвал Элсингер. – Сегодня же к вечеру жду ваш заключительный отчет.
Как обычно, не прощаясь, он отключился. Ну что ж, тем лучше. Теперь пара часов на то, чтобы уладить все формальности, забрать кое-какие документы у полиции, свернуть мобильную лабораторию и уехать.
Клер:
В Чикаго я добралась только четыре часа спустя, но зато Рей с Шелдонами уже ждал меня недалеко от моего дома. Вместе мы поднялись на мой этаж, я пропустила их в квартиру. Показала, что где.
– С едой у меня не очень в холодильнике, но там много замороженных полуфабрикатов. Я сейчас съезжу в магазин, – я протянула Виктору блокнот и ручку. – Напишите мне, что нужно Алекс и вам, я все куплю. Вам лучше пока не высовываться.
Пока Шелдон составлял список, я отвела Рея в сторону.
– Коннор считает, что Шелдонам надо помочь уехать из страны. Так, чтобы Управление не знало.
Я внимательно смотрела на Донахью. Как он отреагирует на это наше решение? Но он лишь приподнял бровь и поинтересовался:
– Они будут покидать страну вместе или по отдельности? Документы делать на одну фамилию или на разные?
– Честно говоря, не знаю, – призналась я. – Я уточню у Коннора. У тебя есть знакомые, которые могут помочь с этим.
Донахью фыркнул, как будто я обидела его сомнениями на этот счет.
– Ты уточни у Коннора, что нужно, и дай мне знать. Я все организую в лучшем виде.
– Хорошо, Рей, – я улыбнулась ему. – И спасибо тебе, – я порывисто сжала его руку.
– От меня еще что-то нужно прямо сейчас? Мне вернуться в Спрингфилд?
– Позвони Коннору, я не знаю, что там у нас официально с расследованием. Он скажет.
– Хорошо. Тебе тут помощь не нужна?
– Нет, я справлюсь.
Мы попрощались с Реем, и он ушел. Виктор закончил свой список и протянул мне.
– Спасибо вам, – он даже попытался улыбнуться, прижимая к себе Алекс.
Я кивнула ему, улыбнулась девочке.
– Я скоро вернусь, – пообещала я.
Коннор:
Я закончил все дела лишь к вечеру. Поговорив с Элсингером лично, я еще больше убедился в правильности своего решения. Мне показалось, что он уже знает про Шелдонов. И что появились третьи люди, которые их ищут. После работы я встретился с Реем, мы обговорили все детали по поводу документов. Было уже около десяти вечера, когда я, наконец, позвонил Клер.
– Вы там все устроили? Я заеду за тобой? – без предисловий спросил я.
Клер:
– Да, приезжай, – я устало села на диван, рядом с Алекс, которая смотрела телевизор. Виктор был в душе. Похоже, впервые с того дня, как погибла его жена. – Я здесь закончила.
Коннор:
– Тогда скоро буду.
Я положил трубку, завел машину и выехал с парковки. Скоро – это я, конечно, преувеличил. От того места, где мы встречались с Реем, до дома Клер, минут 40 езды даже по пустым вечерним улицам Чикаго. Однако, когда в голове столько мыслей, что они перебивают одна другую, и никак не хотят ходить строем, чтобы я мог хоть до чего-то додуматься, время летит незаметно.
Ну вот сделаем мы новые документы Шелдонам, а дальше что? Куда их отправить? В какую страну? В США им оставаться точно нельзя. По сути, можно просто вручить им паспорта и попрощаться, дальше каждый за себя, но я почему-то так не мог.
Я уже поднялся на восьмой этаж и нажал на кнопку звонка, а решения так и не было.
Клер:
Пока я ждала Коннора, Алекс задремала, положив голову мне на колени. Я рассеяно гладила ее по голове, прислушиваясь к собственным ощущениям.
Коннор был прав: когда меня "знакомили" с его племянником, я не испытала того восторга, с которым обычно женщины держат на руках младенцев. У меня никогда не играл в крови материнский инстинкт, я никогда не видела себя матерью. А сейчас, когда я смотрела на Алекс, что-то было иначе. Я не знала, что именно.
– Как она? – едва слышно спросил Виктор, незаметно войдя в комнату. В руках у него было полотенце, которым он продолжал сушить волосы.
– Уснула, – так же тихо ответила я.
– Вы ей понравились, – Шелдон улыбнулся, сел в кресло. – Она редко так доверяет незнакомым людям. У вас есть дети?
Я отрицательно покачала головой.
– Честно говоря, я даже не представляю себя матерью, – призналась я. – Да и для начала надо бы найти ребенку отца, – я попыталась отшутиться.
– А мне показалось, что вы его уже нашли.
Я смутилась. Некоторое время мы молчали. Алекс стала беспокойной. Возможно, ей снилось что-то неприятное, я снова погладила ее по голове, но в этот момент раздался звонок в дверь. Видимо, приехал Коннор. Девочка дернулась, просыпаясь, вскрикнула. В это же мгновение вспыхнула ручка кресла, в котором сидел Виктор. Он мгновенно вскочил и кинул на ручку полотенце, которое так и держал в руках, сбивая пламя.
– Алекс, спокойно, все хорошо, – Шелдон тут же кинулся к дочери. – Все хорошо, мы в безопасности, – он посмотрел на меня, спрашивая, действительно ли это так.
– Это Коннор, – ответила я, пытаясь унять сердцебиение и косясь на пострадавшее кресло. Впрочем, мне некогда было особо удивляться, я поторопилась впустить Дойла.
Страница
8 - 8 из 14
Начало
|
Пред.
|
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
|
След. |
Конец