Открыть фик целиком в отдельном окне
22 июля 2000 года
09:43 p.m.
Окрестности Кристал Лейк, Иллинойс, США
– А нам сюда точно можно? – обеспокоенно спросила Эшли, позволяя Брайану помочь себе влезть в окно.
– Точно, – заверил ее Крис, который влез на первый этаж заброшенной школы первым. – Это общественная земля, здесь часто тусят школьники.
Он включил на камере фонарь и осветил им коридор: обшарпанные стены со следами давнего огня, закоптившийся потолок, кучи мусора, остатки почти сгоревшей мебели. Отличное место для первых кадров.
– Давайте, Эш, Брайан, становитесь здесь, – он поставил их посреди коридора и направил на них камеру.
Эшли поморщилась от яркого света, ударившего ей по глазам. Крис чуть поправил свет, чтобы он не светил им в глаза. Брайан откашлялся и бодро заговорил:
– Итак, мы находимся в здании бывшей школы-интерната "Найтенгейл". Того, что от него осталось. Двадцать пять лет назад здесь произошел страшный пожар, в котором погибли почти пятьдесят воспитанниц и около десяти сотрудников интерната. В нашем городе до сих пор ходят слухи, что здесь и по сей день бродят неуспокоившиеся души тех, кто погиб в ту ужасную ночь.
Он повернулся и посмотрел на Эшли, передавая слово ей. Та, улыбаясь, продолжила:
– В Кристал Лейк есть поверье, что тот, кто проведет здесь целую ночь, к утру лишится рассудка. Мы собираемся проверить эту легенду на собственном опыте. Мы проведем здесь всю ночь, снимая все, что с нами происходит, а утром проверим, отразилось ли это как-то на нашем душевном равновесии.
– Если повезет, постараемся снять на память призрака или парочку, – снова подхватил Брайан.
– Отлично, – отозвался Крис из-за камеры. – Пойдемте снимем что-нибудь интересное.
– Что тут может быть интересного? – Эшли поежилась, оглядываясь по сторонам. – Просто грязные развалины.
– Пойдемте в подвал, – предложил Брайан. – Там должно быть достаточно жутко, чтобы видео потом получилось интересным.
***
23 июля 2000 года
08:21 а.m.
Окрестности Кристал Лейк, Иллинойс, США
– Что там у них произошло, шеф? – спросил помощник у шерифа.
Они ехали по проселочной дороге на отдаленную ферму по вызову, когда прямо под колеса им бросился молодой человек совершенно безумного вида.
– Что за черт?! – шериф едва успел нажать на тормоз. – Куда ты лезешь, придурок?
– Помогите, – беззвучно шевельнулись пересохшие губы. – Помогите...
И он упал на землю.
***
24 июля 2000 года
10:14 a.m.
Чикаго, Иллинойс, США
– Что значит, вы до сих пор не вылетели? – Коннор набрал полную грудь воздуха и очень медленно выдохнул, пока слушал ответ Стефани. Он бросил взгляд в сторону Дэна, который сидел на диване, наблюдая за ним с любопытством. – Стеф, вы должны были прилететь в субботу. В субботу. Сегодня понедельник.
Потом он снова некоторое время слушал, поглядывая на расплывающегося в улыбке сына.
– Я час назад должен был выехать в командировку, ты это понимаешь? Я уже должен быть на месте расследования. Что мне теперь делать?
Дэниэль скрестил пальцы. Кажется, все шло к тому, что он, наконец, сможет увидеть, чем отец занимается на работе. Это должно было стать настоящим приключением.
Коннор закончил разговор, задумчиво прошелся из стороны в сторону и набрал номер Клер. Хоть бы она была в Чикаго.
***
Клер не так давно проехала границу между Айовой и Иллинойсом, до Чикаго оставалось еще миль сто пятьдесят. Спать ей совершенно не хотелось, хоть в эту ночь она и спала от силы часа три. Еще с вечера она в очередной раз поругалась с Роллинзом, заявив, что, коль у него закончились трупы, ей в командировке делать нечего, на что в ответ получила резкое "Сдашь отчеты и катись куда хочешь", поэтому полночи писала те самые отчеты, чтобы с самого утра покатиться в Чикаго.
Становилось уже достаточно жарко, в машине на всю мощность работал кондиционер, поэтому Клер не сразу услышала звонок мобильного. Когда, наконец, услышала, поняла, что звонит он уже достаточно долго, поэтому одной рукой принялась копаться в сумке, второй крепко вцепившись в руль.
"Обычно в фильмах в этот момент герои во что-нибудь врезаются", – некстати напомнил внутренний голос.
Еще через десяток секунд ей все-таки удалось найти этот проклятый телефон в сумке. На дисплее светилось лаконичное "Дойл". Интересно, с чего это он звонит с утра пораньше в понедельник? Не знает, что она в командировке? Клер попыталась вспомнить, когда они виделись в последний раз. По всему выходило что-то около недели назад. Весь последний месяц он безвылазно сидел в Центральной лаборатории, работая над каким-то проектом, поэтому Дэн этот месяц проводил у него. Соответственно, с личной жизнью на это время пришлось распрощаться. Клер и раньше достаточно редко оставалась ночевать у Коннора, а уж в присутствии Дэна они оба ничего такого не допускали. Дойл мог вполне и не знать, что она в командировке.
"Соскучился, что ли?" – мысленно усмехнулась она, нажимая на кнопку вызова.
Когда она, наконец, ответила, Коннор облегченно выдохнул.
– Клер, привет, – сказал он, с удивлением отметив, что голос сам собой стал мягким, ласкающим. Он вышел из комнаты и пошел на кухню, чтобы не говорить при сыне. – Пожалуйста, скажи мне, что ты в Чикаго.
– Если ты хочешь услышать именно это, перезвони часа через два, – усмехнулась она. – Я как раз туда еду. Что-то случилось?
Коннор устало закатил глаза и ощутимо приложился затылком к стене, к которой прислонился парой секунд раньше. Что за день такой?
– Стеф и Стивен с младшим ребенком не смогли вовремя вернуться с отдыха. Что-то там с погодой, все рейсы отменены. Дэн у меня, хотя его должны были забрать в субботу. Я уже должен быть в Кристал Лейк, у меня там расследование, а я не знаю, что мне делать. Я не могу бросить Дэна здесь одного. Я не могу отказаться от расследования, потому что если я еще хотя бы пару дней проведу в центральном офисе, я застрелюсь. Я надеялся, что ты здесь и сможешь за ним присмотреть. Но ждать еще два часа я не могу, я и так уже опоздал.
– Не жди, – Клер пожала плечами. Сообразив, что Дойл ее все равно не видит, усмехнулась. – Включи ему какой-нибудь фильм и езжай в свою командировку. Я даже к себе заезжать не буду, сразу за ним приеду. Что с ним случится за два часа?
– За два часа на месте моей квартиры может остаться только глубокая воронка, – проворчал Коннор. – Дэн чрезмерно активный ребенок. Ты помнишь, как он сбежал ко мне? Мало ли что ему взбредет в голову. Я весь месяц развлекал его в городском лагере, чтобы он не удумал что-нибудь. И чтобы он ни на минуту не оставался без присмотра.
Клер вздохнула. Глупо было ожидать от Дойла чего-то другого. Он и Эксона с Доннер первое время едва ли не за руку водил, а это собственный сын. Ей казалось, что он уж слишком трясется над Дэном, слишком его опекает, но спорить она считала неуместным. Пару раз Коннор просил ее забрать мальчика из лагеря и посидеть час-два с ним, если задерживался в лаборатории. Тогда они вместе заезжали в какую-нибудь пиццерию, ужинали, затем приезжали домой к Коннору. Клер могла спокойно курить на балконе с какой-нибудь книгой в руках, предоставляя Дэну полную свободу действий. Несколько раз даже отпускала его на улицу за комиксами. Магазин находился в соседнем доме, даже улицу переходить не нужно было, но это все равно оставалось их маленькой тайной, потому что Коннор, если узнает, вломит обоим. Она считала Дэна достаточно взрослым, чтобы ходить за ним и держать его за шиворот. Но Дойл считал по-другому.
– А где это Кристал Лейк? – спросила она, взглянув на часы. – Если хочешь, подскочу прямо туда, заберу Дэна.
Она совершенно не представляла, где находится это место, но, вполне возможно, как раз ей по дороге, тогда остаток пути до Чикаго она проведет в компании Дэна, а это гораздо веселее, чем одной.
– Это по четырнадцатой автомагистрали, между Арлингтон Хайтс и Вудстоком, ближе к Вудстоку. Если ты сможешь заехать туда за Дэном, я буду твоим вечным должником.
Клер нахмурилась, припоминая карту. По всему выходило, что это ей практически по дороге. Наверное, нужно было уточнить, на какое время она забирает Дэна, получить инструкции, что делать и чем кормить, которые они, конечно же, черта с два бы соблюдали, но она решила, что все это выяснит на месте.
– Думаю, я буду там где-то через час. Ну, если нигде не заблужусь.
– Клер, ты просто святая, – с чувством выдохнул Коннор. – Тогда я беру Дэна с собой и передам тебе его в Кристал Лейк. Кажется, придется познакомить его с Питером, Линдсей и остальными.
Коннор вздохнул. Он продолжал скрывать, что у него есть сын, но понимал, что теперь, когда Дэн прочно вернулся в его жизнь, это рано или поздно должно было выйти наружу. В конце концов, рано или поздно кто-то обратил бы внимание на то, что он впрягается в ужасно скучную работу в штаб-квартире и более тщательно следит за накапливающимися отгулами, не забывая брать их иногда.
Вся его жизнь последнее время была подчинена двум вещам: Дэну и Клер. Именно в таком порядке. На первом месте оставалась работа, но все же он учился жертвовать ею ради возможности общаться с сыном. Времени и сил на Клер почти не оставалось, но она не жаловалась. Несмотря на то, что ему не удавалось по примеру Прейгера выбирать себе расследования, где была бы необходима ее помощь. Несмотря на то, что половина его выходных была отдана Дэну. Коннор иногда чувствовал себя виноватым перед ней, поэтому очень старался проводить с ней оставшееся свободное время. И звонить хотя бы иногда, когда не удавалось встретиться. Все это было сложно, непривычно и иногда сводило его с ума.
Попрощавшись с Клер, Коннор вернулся в гостиную. Дэн вопросительно посмотрел на него, в его глазах читалось волнение, смешанное с предвкушением. Коннор криво усмехнулся, пытаясь сдержать улыбку.
– Собирайся, – велел он – Пока поедешь со мной...
Он не успел договорить: Дэн с радостным воплем подскочил с дивана и бросился к нему. Порывисто обнял и побежал в комнату за своим рюкзаком, чтобы Коннор не успел передумать. Дойл уже вдогонку крикнул ему:
– Клер приедет в Кристал Лейк и заберет тебя обратно в Чикаго, побудешь пока с ней.
Это, конечно, немного испортило настроение Дэну, но он тут же нашелся:
– Не сразу же? Вы же уже сто лет не виделись, захотите хотя бы немного пообщаться.
– Дэн, это не пикник, – строго возразил Коннор, внезапно снова чувствуя приступ вины за то, что не уделяет Клер достаточно внимания. – Это работа.
– Ладно-ладно, понял, не дурак, – легко согласился Дэн, про себя надеясь, что Клер не приедет слишком рано, и он успеет хотя бы немного посмотреть на то, что собой представляют расследования, которые проводит его отец. Главное, что он все же туда попадет. А уж на месте разберется, сколько времени сможет там провести. В конце концов, всегда можно подговорить Клер. – Поехали, – нетерпеливо попросил он, появляясь в гостиной уже с рюкзаком. – А что мы едем расследовать?
Коннор закатил глаза к потолку. Потрясающий энтузиазм. Он снова попытался подавить улыбку, вспоминая, как Клер однажды сказала, что Дэн на него похож. Видимо, кровь действительно не вода, Дэн чем-то пошел в него, хотя он практически не принимал участия в его воспитании.
Она все-таки заблудилась.
«Чего еще можно ожидать от женщины с топографическим кретинизмом, не имеющей привычки возить в машине карту?» – проворчала она сама на себя, когда впереди показался указатель на Роско. Его она проезжать не должна была. Видимо, внутренний голос не зря подсказывал, что не стоит сворачивать налево перед Черри Велли. Правильный поворот позже, но что уж теперь, придется делать приличный крюк. Вдобавок ко всему она пропустила поворот на 20 шоссе, следующий поворот будет только возле Рок Ката.
Обозвав себя самыми нелестными эпитетами, Клер в итоге с третьего раза свернула на нужное 173 шоссе. Однако, чуть-чуть не доезжая Гарварда, она умудрилась проколоть колесо. Это было уже слишком. Дойл ее убьет.
Страница
1 - 1 из 14
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец