Открыть фик целиком в отдельном окне
Мэтт:
– Фрэнк, не вижу логики в подобном исходе, либо не понимаю твоего специфичного юмора. Хотя я вообще в последнее время мало чего понимаю. От меня-то ты заявление примешь?
Коннор:
– Мы не в армии, Френк! – неожиданно громко заявил я, хотя, в отличие от остальных, никогда раньше не позволял себе называть его по имени. – И ты не можешь не принять мою отставку. Я не прошу ее, я просто ставлю в известность, что ухожу.
Мэтт:
Коллективное увольнение – всегда мечтал. В последнее время работы столько, что уволится некогда, а тут такая компания и повод хороший.
Клер:
Я настолько не ожидала того, что сказал Элсингер, что на мгновение потеряла и способность говорить, и даже способность думать. Заступничество Коннора удивило меня еще больше, а реакция Мэтта добила.
– Ребят, да перестаньте вы, не надо из-за меня губить карьеры. Я не пропаду.
Я потянулась за листом бумаги, лежавшем в стопке в центре стола, и ручкой.
Питер:
Кажется, то, что сказала Клер, услышал только я, все остальные были заняты. Я выхватил у нее листок бумаги, скомкал его и швырнул в сторону.
– Никуда ты не уйдешь, – сказал я. – А кто мне будет аппетит портить?
Мэтт:
Я взял Клер за руку, которую она протянула за бумагой. Показывая, чтоб не летела впереди паровоза.
Линдсей:
Ничего себе шоковая терапия от оперативного директора. Не знаю, какой черт меня сейчас дернул:
– А ну тихо все! – хлопок по столу произвел должный эффект, внимание сосредоточилось на мне. Я окинула взглядом резко замолчавших коллег:
– Клер, успокойся. Как вы мне все надоели со своими разборками. Из всех присутствующих только за мной числится определенное служебное преступление, поэтому...
Я подошла к Антону:
– Антон. Дай. Мне. Ключ! – видимо я выглядела порядком взбешенной, потому что Хендрикс молча протянул мне ключ.
В абсолютной тишине я медленно пошла к двери.
Френк:
– Спасибо, Линдсей. Все свободны и могут идти вслед за Доннер, – я откинулся на спинку кресла, не собираясь уходить сам.
Кертис:
Я был настолько удивлен случившимся, что не сразу среагировал. Френк уволил Дэвисон? Странно. И как-то несправедливо. Я посмотрел на Элсингера, но не решился возразить.
Mэтт:
Я быстро подскочил и преградил путь Линдсей. Если она уйдет, все останется как есть. Каким бы приколистом я не был, но когда дело касается моей женщины, я могу быть серьезным.
– Никуда ты не пойдешь, – сказал я, заслоняя собой дверь.
– Надо разобраться. Фрэнк, если ты уволишь Клер, я уйду вместе с ней, – я выжидающе посмотрел на Элсингера.
Клер:
У меня голова шла кругом. Я снова потянулась за листом бумаги. В конце концов, если Френк так хочет, он мне все равно работать не даст. Все это было неожиданно, но не смертельно, хотя и неприятно.
– Мэтт, перестань, – попросила я, едва сдерживая слезы обиды.
Питер:
Я снова выхватил у Клер бумагу. Нет, я не могу сказать, что я прям без нее работать не смогу. Но, если уволят ее, свалит и Прейгер (впрочем, этого не жалко) и Дойл (а тут уже придется пожалеть, кто ж меня отмазывать будет?). Но с другой стороны, если уйдут два кейс-менеджера, я могу им стать. Я уже почти вернул Клер листок, но все-таки не сделал этого. Да, я хочу стать кейс-менеджером, но идти по головам, как Роллинз, все же не готов.
Коннор:
– Линдсей, сядь на место! – приказал я, так некстати включив режим кейс-менеджера. – Френк, объясни, будь добр, свое решение, – я повернулся к Элсингеру, краем сознания отмечая, что, кажется, нарываюсь на неприятности. Впрочем, я же собрался уходить, так? – Потому что видишь, мы с ним не согласны.
Мэтт:
– Я считаю, что как специалист Дэвисон незаменима. Все озвученные сегодня претензии не мешают ей выполнять свою работу на высшем уровне, так что увольнять ее – это не рационально.
"Откуда я такие слова-то знаю?"
Френк:
– Мэтт, я понимаю, чем недоволен ты: все-таки удобнее, когда твоя девушка работает с тобой, но у нас здесь не салон свиданий. Коннор, тебя она вообще считает занудой, у тебя-то какие претензии?
Линдсей:
От кого – от кого, а от Мэтта я защиты и поддержки ожидала в последнюю очередь. Даже окрик Коннора наверное на меня подействовал в меньшей степени. Если честно, мне очень хотелось уйти или хотя бы выйти в коридор – голова болела нещадно. Но я осталась.
Коннор:
– Меня все здесь занудой считают, что мне теперь, всех просить уволить? – отозвался я. – Дэвисон – профессионал. И от того, что я ей не нравлюсь, хуже мне с ней работать не стало. Я на вечеринке, – я усмехнулся, – могу выбирать по личным симпатиям, с кем мне общаться, а с кем нет. А на работе я хочу работать с теми, кто хорошо знает свое дело.
Клер:
– Дойл, заткнись уже, – сквозь зубы прошипела я. – Он же тебя сейчас за компанию уволит. Оно тебе надо? Я тебе никто. Мэтт, ты тоже перестань. Ты же любишь свою работу. Уж точно больше, чем меня.
Кертис:
– Вообще-то, я, пожалуй, присоединюсь к возражениям коллег, – я даже не ожидал, что скажу это вслух. – Дэвисон хороший профессионал, у нее большой опыт. А то, что ей кто-то приятен, а кто-то нет, так этим мы все страдаем. У меня никогда не было с ней проблем.
Мэтт:
– Не перестану.
"Эх, Клер, зря ты думаешь, что работу я люблю больше," – подумал я.
Антон:
Все-таки Френк – блестящий стратег: "обрушить" свое решение на человека, к которому меньше всего претензий как в личном, так и профессиональном плане – неплохая идея. На защиту Клер бросились довольно-таки единым фронтом, пусть не все с большим энтузиазмом, но все. Не буду портить Элсингеру игру и вмешиваться.
Линдсей:
"Клер – профессионал в своем деле, к ней претензий меньше всего. Почему она? Какую цель преследует Френк?" – ответ казался таким очевидным и простым, но почему-то я в упор его не видела.
Френк:
– Кто-то еще хочет оспорить мое решение? – с угрозой в голосе спросил я. Пусть не расслабляются и думают, что им за это ничего хорошего не будет.
Питер:
Я не верил сам себе, что делаю это. Просто не верил. Я не мог. Это был не я.
Я, тот, который не мог, взглянул в глаза Элсингеру и сказал:
– Мне бы, наверное, стоило промолчать и сделать вид, что я согласен с увольнением и Дэвисон, и Дойла, и Прейгера. Но я не согласен. И я не хочу потом работать с мыслью, что не сделал ничего, чтобы не допустить этого. Поэтому я, как все, ну, как большинство, не поддерживаю такой исход дела. Чего бы мне это не стоило.
Я вдруг почувствовал на себе взгляд Коннора. И, по-моему, впервые в жизни он смотрел на меня не как на досадную помеху, а... с уважением?!
То есть, это был я?
Френк:
– Что ж, я вас понял, ваши точки зрения, – я сложил руки "домиком", соединив кончики пальцев перед собой, снова внимательно посмотрел на подчиненных. – Дэвисон готова уйти без скандала, лишь бы никого больше не зацепило моим гневом, Дойл с Прейгером готовы уйти с ней. И если реакция Мэтта мне понятна, то какое горе Коннору от ее ухода, мне неизвестно, да и неинтересно. Питер и Кертис тоже против. И знаете, сегодня, вот в этот момент, вы были гораздо больше похожи на команду, чем когда-либо за последние несколько месяцев. Я бы очень хотел, чтобы вы запомнили это чувство. И работали дальше с ним.
Теперь я поднялся из кресла, подошел к Доннер, протянул руку ладонью вверх:
– Будьте добры ключ, мисс Доннер.
Страница 5 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец