Персональная гадость для профессора Дойла

Автор:  Cassandra

Открыть фик целиком в отдельном окне

Питер совершенно не по-джентельменски хотел. Во-первых, одному гулять скучно, а во-вторых, Линдсей на всех расследованиях постоянно за Дойлом хвостиком ходит, вдруг какие ценные советы дать сможет?

Они заперли шефа и патологоанатома в машине (не для того, чтоб не сбежали, как хихикнула Линдсей, а чтобы местные оборудование из багажника не стянули) и вышли на главную улицу Ашленда.

Городок был небольшим, всего две с половиной тысячи жителей, но очень уютным, даже ночью. Улица с двух сторон освещалась теплым желтым светом фонарей, вдоль дороги были разбиты клумбы с цветами. Людей в почти четыре утра не было. Питер галантно предложил Линдсей свой локоть, и они медленно побрели по дороге.

– С чего это Френк тебя главным назначил на это дело? – поинтересовалась Линдсей через некоторое время.

– Сам не понял, – пожал плечами Питер. – Я даже не намекал в последнее время.

Линдсей как-то странно хмыкнула. Питер покосился на нее.

– Ты что, злишься, что твой ненаглядный профессор на этот раз не у дел остался? – подозрительно спросил он.

– Вот еще! – фыркнула Доннер, незаметно, как ей казалось, посмотрев в ту сторону, где осталась их машина. – Просто спросила.

Но Питер видел, что не просто. И от этого ему стало грустно. Почему всегда так? Получая что-то одно, теряешь другое? Он так хотел быть кейс-менеджером, а в итоге выясняется, что, получив желаемое, он бонусом получил и обиду от подруги.

– Пойдем к машине, я ноги новыми босоножками натерла, – через некоторое время попросила Линдсей.

Питер уже собрался согласно кивнуть, тем более что он так и не расспросил ее о тонкостях работы руководителя, которые могли бы помочь ему избежать досадных косяков и презрительного фырканья Дэвисон, как вдруг из-за угла дома вышла странная пара: высокий мужчина в широкополой шляпе и маленькая худенькая девушка со светлыми волосами в белом коротком платье. Пара, не заметив ученых, быстро удалялась в противоположную сторону.

– Что они делают на улице в такое время? – задумчиво протянул Питер, мгновенно забыв про обиду Линдсей.

– То же, что и мы, – фыркнула та, – гуляют. Или возвращаются откуда-нибудь. Или наоборот, идут куда-то. Вариантов масса, Пит. Тебе-то какое дело?

– Проследим за ними? – Питер сам не мог бы ответить, зачем ему это. Мало ли что могут делать на улице ночью в маленьком тихом городке два человека. Но ему почему-то показалось очень важным узнать, куда они пошли. Как будто интуиция что-то шептала на ухо доктору Эксону.

Линдсей его порыва не оценила.

– Делать больше нечего? Я еще в шпионов тут не играла, – заявила она. – Пошли в машину, я ноги натерла. Заодно расскажу тебе, где мы будем ночевать следующей ночью. Я тут придумала кое-что. А то Клер тебя точно на куски порежет.

– Я должен посмотреть, куда они идут, – упрямо повторил Питер. – Мне почему-то кажется это важным.

Линдсей фыркнула.

– Мы еще даже вводное совещание не провели, с материалами дела не ознакомились, – напомнила она.

Эксон в растерянности перевел взгляд с Лин на стремительно удалявшуюся парочку. На принятие решения у него было не больше секунды.

– Ты иди к машине, а я все-таки прослежу, – сказал он.

Линдсей пожала плечами, развернулась и, недовольно стуча каблуками, пошагала к машине. Питер тут же бросился за странной парой. Пока он разговаривал с Доннер, они уже успели скрыться за поворотом.

Питеру повезло, там был один единственный дом, а улица хорошо просматривалась. Они не могли никуда деться. Как будто в подтверждение его слов, в одном из окон зажегся свет. Эксон одним махом перелетел через забор, пригнувшись, перебежал двор и прилип к окну.

В хорошо освещенной гостиной, кроме уже знакомых двух человек, был еще один мужчина, чуть ниже первого, с совершенно седыми волосами. Он что-то импульсивно выговаривал девушке, размахивая руками. Блондинка плакала, вытирая глаза рукавом, а потом закрыла лицо руками и, видимо, совсем разрыдалась. Плечи ее мелко тряслись, но мужчины не сделали даже попытки ее успокоить, просто стояли и смотрели. У Питера почему-то сжалось сердце, как будто в предчувствии беды.

Наконец седой открыл дверь в соседнюю комнату и жестом пригласил собеседников туда. Тот, что повыше, легонько подтолкнул девушку. Она дернула плечом и скрылась из виду. Мужчины последовали за ней.

Питер оторвался от окна и, снова пригнувшись, побежал к следующему. Однако соседняя комната была пуста. В ней было темно, однако света из дверного проема хватало, чтобы разглядеть, что в ней пусто. Эксон вернулся к первому окну, но и там тоже никого не было. Куда делись эти трое?

Питер на секунду задумался. Что бы там не происходило, куда бы они не делись, в отношении девушки их намерения едва ли были безобидными. Ее слезы говорили об этом красноречивее всего остального.

Доктор Эксон, может быть, и не считал себя джентльменом, но оставить девушку в беде не мог. В одно мгновение он оказался на пороге и схватился за дверную ручку, однако тут же внутри подняло голову благоразумие. Мужчин там двое, а он один. Он не был так уверен в своей физической подготовке, чтобы думать, что сможет справиться с обоими. Может, стоит позвать Дойла? До машины тут недалеко, минут за десять справятся. Однако кто знает, что может произойти за это время? Может быть, вообще стоит вызвать полицию? Хотя, что он им скажет? Эти люди местные, мало ли, что у них тут происходит, может, просто семейная ссора.

Питер растерянно оглянулся, решая, как поступить.

В конце концов он подумал, что промедление в данной ситуации не самый лучший выход, поэтому аккуратно открыл дверь и вошел в дом. Кругом стояла гробовая тишина, свет горел только в гостиной. Тщательно обследовав все комнаты, не забыв заглянуть в ванную и чулан, он так никого и не нашел. Загадкой оставалось и то, куда делись те трое: двое мужчин и одна девушка. Никаких потайных дверей Эксон не обнаружил. Три с половиной часа были потеряны зря. Он вздохнул и решил возвращаться.


7.23 a.m.
г.Ашленд, штат Небраска, США


Просыпаться в женских объятиях профессору Дойлу приходилось не так уж и редко. Однако никогда еще это не происходило на заднем сиденье не самой удобной в мире машины. И уж тем более, не в объятиях патологоанатома Управления. Однако сегодня звезды сложились именно так. Он полулежал на сиденье, уперевшись головой в боковую дверь, а рядом, у него на плече, обняв его одной рукой, спала Клер Дэвисон.

Коннор попытался как-нибудь так аккуратно встать, чтобы не разбудить ее, но понял, что не может даже пошевелиться. От неудобного положения затекло все тело, шею уже начинало покалывать, а рука под спиной у Клер совершенно онемела.

– Клер, – негромко позвал Коннор.

Дэвисон тут же открыла глаза и села, сонно потягиваясь. Коннор даже позавидовал, он с трудом смог принять вертикальное положение, чувствуя, что сегодня точно будет выглядеть как инвалид – спину ломило так, как будто по нему проехал танк.

– Выспалась? – спросил он чуть резче, чем хотел.

– Вполне, – кивнула Клер, не замечая его тон. – Ты знаешь, Дойл, оказывает, чужие мечты тоже не так уж и плохи.

– Что? – не понял Коннор.

Клер махнула рукой.

– Не бери в голову. – Она огляделась. – А где Эксон и Доннер?

Дойл открыл дверь и неловко вывалился наружу. Клер вышла следом.

– Без понятия, – ответил он, озираясь по сторонам.

– Отлично, – усмехнулась Дэвисон. – Жить нам негде, мобильная лаборатория не приехала, не умыться, не переодеться. Горе-кейс-менеджер и аналитик исчезли. Дойл, можно я пойду домой? Насколько я помню, в этом деле, с которым нас, кстати, так и не ознакомили, даже трупов нет. Я что здесь делаю?

Коннор ответить не успел, из-за угла показался Питер. Он шел очень быстро и, казалось, был чем-то встревожен.

– Питер, где ты был? – поинтересовался Дойл, забыв, что не он нынче руководитель и требовать отчет у Эксона не имеет права, но сам Эксон, кажется, об этом тоже забыл.

– Да тут одно странное дельце вышло, – Питер почесал затылок и коротко рассказал о произошедшем. – Я думаю, нам стоит всем обследовать этот дом, – закончил он.

Коннор закатил глаза.

– Питер, если ты забыл, мы приехали сюда на определенное расследование. Может, мы сначала вводное совещание проведем? Поскольку лаборатории еще нет, можно в кафе, я бы позавтракал.

Питер переступил с ноги на ногу. Было видно, что он с удовольствием променял бы кофе и совещание на исследование дома, но, как кейс-менеджер, понимал, что это будет совсем правильно.

– Я вот думаю… – отозвалась Клер, пока Эксон вел внутреннюю борьбу.

– Да ладно? – хмыкнул Коннор.

Клер проигнорировала его насмешку и продолжила:

– Когда вы оба додумаетесь, что среди нас нет Линдсей?

Питер и Коннор разом повернулись к ней, только сейчас сообразив, что Линдсей действительно нет.

– Где она может быть? – Дойл посмотрел на физика. – Вы же вместе уходили.

– Она натерла ноги и решила вернуться, – ответил тот. – Я думал, она с вами.

– Как видишь, ее здесь нет.

– Может тогда, в обувном? – предположила Клер. – Или в аптеке? Или уже кофе где-нибудь пьет?

Коннор нахмурился. Почему-то это все перестало казаться его безобидным глупым расследованием. Может, Клер и права, и Линдсей действительно уже пьет где-то кофе. Пришла к машине, увидела картинку, как он спит в обнимку с патологоанатомом, обиделась и пошла завтракать. А может и нет. В любом случае, что делать дальше, решать Эксону. Как это ни прискорбно.

Он повернулся к Питеру и вопросительно поднял бровь.


Страница 2 - 2 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


Возврат к списку