Открыть фик целиком в отдельном окне
– Неплохо было бы нам при этом поприсутствовать, – заметил Коннор. – Что насчет того дома, где ты видел Терри в последний раз?
– Мы с шерифом посетили его, – ответил Питер. – Но ничего необычного не нашли. Никаких потайных ходов.
Видя, что Эксон нерешительно мнется, Дойл спросил:
– Что?
– Мне все-таки не дает покоя этот дом. Мне кажется, нам нужно еще раз его осмотреть. Я же видел, как Терри и эти двое исчезли там! – горячо сказал Питер.
– Питер, ты был там два раза. Два. – Коннор даже слегка повысил голос. – И ничего не нашел. У нас нет времени идти туда третий раз. Нам нужно съездить с шерифом к этим местным и посмотреть старые дела десятилетней давности. И я предлагаю больше не разделяться. Как показала практика, это опасно.
– Но мы же не девушки, – Эксон удивленно вскинул голову. – Это не логично.
– А в этом деле уже давно нет ничего логичного, – хмуро заметил Дойл. – Сначала пропадали по одной девушке, но вчера исчезли Линдсей и Терри. Пропадали одни блондинки, но сегодня исчезла Клер. Я не хочу рисковать. – И тут он, наконец-то, понял, что изображает из себя роль, которая сейчас принадлежит Питеру. Он поднял на физика взгляд и сказал: – Извини. Ты кейс-менеджер, тебе решать. Мы сейчас изучаем прошлые дела или едем с шерифом к тем мужчинам, которых ты видел с Терри?
– Или обследуем дом, – упрямо добавил Питер.
– Питер…
Эксон видел, что Дойл начинает раздражаться, но, в конце концов, Элсингер назначил на это дело главным его. И ему решать, что в какой последовательности делать. Со Шрафтом разве было не так? Коннору тоже нужны были какие-то там доказательства, в итоге они едва успели.
– Мы едем обследовать дом, я хочу, чтобы ты на него взглянул, возможно, у меня просто глаз замылен, – уверенно сказал он и, прежде чем Дойл начнет возражать, добавил: – По дороге заедем к шерифу, попросим у него папки с делами десятилетней давности. Думаю, он не откажет, хоть это и не совсем по правилам. Тогда, десять лет назад, одной из пропавших была его племянница.
Коннор нахмурился, но возражать не стал. Либо тоже вспомнил хваленую эксоновскую интуицию, либо привычно подчинялся правилам, даже если был с ними категорически не согласен.
10.23 p.m.
Дом в г.Ашленд, штат Небраска, США
– Я ничего необычного здесь не вижу, Питер, – сказал Коннор, наспех пробежавшись по дому. Ему не терпелось уйти отсюда и заняться лежащими на заднем сиденье их джипа папками.
– Ты невнимательно смотришь, – заметил Питер, – мы из-за этого теряем время.
Дойл вздохнул. Он действительно смотрел невнимательно, потому что не верил, что третье обследование дома что-то даст. Но Эксон прав, так они только время теряют.
– Ладно, покажи еще раз, где пропали те трое.
Питер отвел его в гостиную и остановился в пороге с соседней комнатой.
– Вот здесь они стояли, когда я смотрел в окно. Потом они шагнули сюда, – он указал рукой в дверной проем, – я побежал к соседнему окну, но их уже не было.
Коннор внимательно осмотрел обе комнаты, затем повернулся к окнам. Сколько времени могло понадобиться Питеру, чтобы перебежать от одного к другому? Пара секунд, не больше. За это время те трое не успели бы даже комнату пересечь, не то что открыть какую-то дверь. Значит, они исчезли где-то в проеме. И вдруг Дойл обратил внимание на то, что со второго окна дверь не просматривается. То есть, пока Питер бегал от одного окна к другому, у них было время уйти в какой-то потайной проход.
– Питер, скрытый проход где-то здесь, – возбужденно сказал Коннор, водя руками по стене.
Эксон тут же подлетел к нему, даже не спрашивая, как он догадался.
– Стена слишком широкая, – заметил он. – Вряд ли она несущая, она не должна быть такой широкой.
Они вдвоем принялись исследовать стену, но никаких ручек или отверстий найти не могли. И вдруг пальцы Питера провалились в какое-то невидимое на первый взгляд углубление. Он резко дернулся, и часть стены отъехала в сторону, открывая ученым довольно узкий проход.
– Твою мать, – совершенно непрофессионально выругался Дойл.
Место неизвестно
Время неизвестно
Сознание медленно возвращалось к доктору Дэвисон. Первыми вернулись тактильные ощущение, и она поняла, что сидит на холодном полу. Затем вернулось обоняние – пахло чем-то затхлым и едва уловимо – знакомыми духами. Потом нашелся и слух – она услышала чье-то шумное дыхание рядом.
Клер открыла глаза. Было довольно темно, но откуда-то сбоку пробивался свет. Этого хватило, чтобы увидеть сидящую рядом Доннер.
– Лин? – Клер села и попыталась потереть трещавшую по швам голову, но поняла, что руки связаны за спиной.
Линдсей тут же обернулась, на ее лицо проступило облегчение напополам с радостью.
– Господи, Клер, наконец-то!
– Где мы? – Клер обернулась.
– Без понятия, – Линдсей пожала плечами, и Дэвисон увидела, что подруга тоже связана.
– Мы искали тебя весь день.
– Сама не знаю, как я здесь оказалась, – сказала Линдсей. – Мы расстались с Питером, он пошел следить за какой-то парочкой, а я отправилась к машине. Хотя, надо признаться, видеть тебя в обнимку с Коннором не очень-то хотелось.
Клер закатила глаза.
– Вот только давай без ревности, а? – попросила она. – Я была зла, и мне хотелось тебя подразнить, только и всего.
– Но до машины я не дошла, – продолжила Доннер, как будто не услышав ее реплики. – Я услышала сзади какие-то шаги, но обернуться не успела, меня ударили чем-то по голове. А потом я очнулась тут. Просидела весь день. Пару часов назад принесли тебя.
– Кто?
– Не знаю, они были в плащах и капюшонах, лиц я не видела. Тебя принесли двое, еще несколько голосов я слышала в коридоре. Клер, – Линдсей запнулась, понимая, что выглядит как школьница из фильмов ужасов, но она просидела здесь целый день, успела несколько раз испугаться, поплакать, попытаться развязать руки и потерять надежду на спасение, – нас убьют?
Клер вздохнула.
– Нет, если не будем сидеть и ничего не делать. Покажи, как у тебя руки связаны. Может, я смогу развязать.
Линдсей повернулась к ней спиной, демонстрируя веревку. Узел был не слишком тугой, но, не глядя, развязать вряд ли получилось бы. Клер извернулась с изяществом гимнастки и умудрилась-таки вытянуть руки вперед. Таким образом развязать Доннер особого труда не составило. Линдсей быстро потерла затекшие руки, развязала свои ноги и уже потянулась к веревке Клер, как вдруг за дверью послышались голоса.
– Черт, – выругалась Линдсей.
Она быстро оглянулась, решая, что делать. В конце комнаты была еще одна дверь, но кто знает, куда она ведет, да и не бросишь же Клер, но со связанными ногами Дэвисон далеко не убежит, а развязывать ее нет времени. Взгляд Линдсей метнулся к валяющейся в другом углу доске, но голосов за дверью было несколько, вряд ли она сможет справиться со всеми.
Линдсей закусила губу, не зная, что делать.
"Доннер, ты же никогда не была трусихой, что с тобой?" – сказала она себе.
Она ведь и в самом деле не трусиха. И не может сбежать, бросив тут Клер. Даже не смотря на то, что все еще злится на нее за вчерашнюю шутку.
Линдсей схватила доску и спряталась за дверью, взглядом велев Дэвисон молчать.
"Что она делает? – мелькнуло в мозгу у Клер. – Судя по голосам, там не меньше трех человек, а то и больше. Доннер, конечно, девушка крутая, но не настолько, чтобы при помощи одной доски уложить нескольких мужчин".
Однако времени подумать уже не оставалось. Дверь распахнулась и в помещение вошел человек в длинном черном плаще. Как в замедленном кино Клер видела замах Линдсей, просвистевшую в воздухе доску, сдавленно вскрикнувшего мужчину, тяжело падающего на пол.
Обрадоваться меткому удару Линдсей не успела. Тут же в помещение влетели еще несколько человек. Она не успела среагировать, не успела даже поднять доску для следующего замаха. Что-то твердое и тяжелое ударило ее по лицу. Она отлетела назад, приложившись спиной и затылком о холодную стену, и рухнула на пол.
Клер охнула. От такого удара Линдсей потеряла сознание и даже не пыталась сопротивляться, когда одна из фигур в длинном плаще подняла ее на руки и понесла к выходу.
Дэвисон понимала, что должна что-то сделать. Но что она могла со связанными руками и ногами?
– Куда вы ее несете? – вложив в голос всю свою решительность, спросила она.
– Не волнуйся, ты будешь следующей, – ответил ей еще один человек, до этого стоявший у двери. – Раз вы сами сюда приехали, своих мы трогать не будем.
Клер не поняла, что означала эта фраза, но больше ей спросить ничего не дали. Подошли еще два или три человека, унесли Линдсей и своего раненного подельника. Дверь снова закрылась, оставляя ее в полумраке.
– Твою мать, Дойл, ну где ты? – вслух выругалась Клер, уже даже не скрывая отчаяния в голосе.
***
Питер и Коннор в это время сломя голову бежали по узкому коридору, открывшемуся им после потайной двери в доме. Коридор был темным, приходилось подсвечивать дорогу фонариком. Он то сужался, то расширялся. И было совершенно непонятно, куда он ведет.
– Надо было хоть кому-то из вспомогательной команды позвонить, чтоб приехали, – запоздало сокрушался Дойл. – У меня такое чувство, что мы лезем в пасть ко льву.
– Куда бы мы не лезли, – отозвался бегущий сзади Питер, – девочки уже там. И мы не можем их бросить.
Возразить Коннору было нечего и некогда. Он едва ли не налетел с разбегу на деревянную дверь. И если он успел затормозить вовремя, то Питер нет. Получив ощутимый толчок в спину, Дойл шатнулся вперед и с силой ударился в дверь, от чего та распахнулась.
Страница
4 - 4 из 5
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец