Открыть фик целиком в отдельном окне
– Вы как всегда, умеете эффектно появиться, профессор, – послышался голос Клер.
Коннор огляделся. Они оказались в небольшой темной комнате, похожей на подвал. На полу сидела связанная, но живая и здоровая Дэвисон. В противоположном углу валялась одинокая босоножка на каблуке. Очень знакомая босоножка.
– Где Доннер? – спросил Коннор, повернувшись к Клер.
– Минут двадцать назад ее увели, – ответила та.
– Кто?
– Почем я знаю? Они все в плащах, лица скрыты капюшонами. Но мне показалось, что голос одного из них я узнала.
Видя, что она сомневается, Питер поторопил:
– Кто это, Клер? Чей голос ты узнала?
– Мне показалось, это был шериф.
– Кто?! – в один голос воскликнули Дойл и Эксон.
– Шериф, – повторила Клер. – Конечно, я не уверена, – поспешно добавила она, видя вытянувшиеся лица коллег, – я разговаривала с ним только по телефону, но интонации похожи.
Питер тут же сорвался места и выскочил за ту дверь, куда, по словам Клер, группа неизвестных унесла Линдсей. Коннор дернулся за ним.
– Эй, а меня никто не развяжет? – остановила его Дэвисон.
– Прости.
Коннор вернулся к ней, быстро распутал веревки, взял ее за руку и помог подняться.
– Ты как? Порядок?
– Порядок, Дойл, не суетись, – отмахнулась Клер, хотя, приняв вертикальное положение, головокружение тут же напомнило ей, что, перед тем, как здесь оказаться, ее довольно ощутимо ударили чем-то по голове. – Давай лучше найдем Доннер. Мне показалось, что те люди вовсе не на ужин ее звали.
Комната, из которой они вышли, оказалась в подвале небольшого дома, стоящего обособленно на окраине города. За полчаса они бегло осмотрели весь дом и прилегающую территорию, но никаких следов ни Линдсей, ни тех людей, что ее забрали, не нашли.
– Что будем делать? – спросил Питер, с надеждой глядя на Коннора.
– Не знаю, – Дойл вытер мокрый лоб, нервно оглядываясь. – Если шериф действительно в этом замешан, нам некому доверять. Нужно связаться с Элсингером и вызвать своих.
– Здесь телефон не тянет, – Эксон продемонстрировал абсолютно бесполезный аппарат. – Чтобы связаться с нашими, нужно вернуться в мобильную лабораторию.
– Мы потеряем много времени, – возразила Клер. – Не уверена, что у Лин оно есть. Те люди были настроены весьма решительно.
– И что ты предлагаешь? – раздраженно поинтересовался Дойл. – Осмотреть все здесь по второму кругу? А потом по третьему?
– Между прочим, в том доме это помогло, – заметил Питер. – А еще у нас в машине остались папки с делами десятилетней давности. Может, там есть какие-нибудь зацепки, которые помогут нам понять, где искать Лин?
– Если шериф имеет к этому отношение, вряд ли мы там что-то найдем, – засомневался Коннор.
– И это может быть снова напрасной тратой времени, – поддакнула Клер.
Питер схватился за голову. Он решительно не знал, как найти Линдсей, пока еще не поздно.
– Если мы разделимся… – начала было Клер.
– Нет! – рявкнул Коннор. – Наразделялись уже. Нужно держаться вместе. Просто решить, чему отдать приоритет.
– Давайте еще раз обыщем дом, – наконец сказал Питер.
Коннор и Клер спорить не стали. Просто потому, что из всех трех вариантов этот единственный, если окажется правильным, давал надежду найти Линдсей живой, пока еще не поздно.
Они принялись тщательнее обыскивать дом, обращая внимание на все мелочи и несоответствия, но упорно ничего не видели. Дом был старый, когда-то, видимо, жилой, но по ровному слою пыли на некоторых предметах было видно, что в нем уже не живут, лишь иногда пользуются для каких-то целей.
Внимание Клер привлек камин. Она на четвереньках ползала вокруг него, засовывала голову в дымоход, пытаясь там что-то разглядеть.
– Клад ищешь? – мрачно пошутил Коннор, осматривавший в этот момент чем-то не понравившуюся ему стену.
Клер что-то ответила, но он не расслышал. Повернулся к ней, чтобы переспросить и наткнулся взглядом на фотографии, стоящие на каминной полке. Дойл взял в руки несколько, внимательно разглядывая. Заметив повисшую в комнате тишину, Клер вынырнула из камина и поднялась с колен.
– Что-нибудь интересное? – спросила она.
– Пока еще не знаю, – Коннор задумчиво потер подбородок.
На одном из снимков была изображена девушка на главной улице города. И что-то Дойлу не давало покоя на этой фотографии. Клер заглянула на обратную сторону снимка.
– 1984 год, – вслух прочитала она. – Чуть больше десяти лет прошло. А как все изменилось.
Едва она это сказала, Коннор понял, что ему не нравится на снимке. Улица, которую он знал как широкую, аккуратную, чистую, сплошь засаженную цветами, была грязной и раздолбанной. За десять лет город удивительным образом расцвел, хотя мэр тут не менялся уже больше двадцати. В голове Дойла забрезжила еще одна мысль, но додумать он ее не успел. В комнату влетел Питер, держа за шиворот подростка.
– Смотрите, кого я нашел в шкафу.
– Питер, это же ребенок, как ты с ним обращаешься! – возмутился Коннор.
Эксон тут же отпустил мальчика. Клер, уже снова принявшаяся было осматривать комнату, обернулась, и мгновенно узнала его. Судя по побледневшему лицу, он ее тоже узнал.
– Простите, я не хотел, – тихо сказал он, размазывая по грязным щекам слезы. – Я не хотел, чтобы вас забрали.
– О чем он, Клер? – спросил Дойл, переводя взгляд с мальчика на Дэвисон.
– Это он привел меня сюда, – ответила Клер. – Ну, не сюда, а к тем людям, которые это сделали. Он сказал, что знает, где Лин. Ну я, дурочка, и поверила.
Питер снова схватил мальчишку за шиворот.
– Рассказывай, что тебе известно, – приказал он.
Мальчик несколько раз всхлипнул и с надеждой посмотрел на Дойла. Он уже один раз отнесся к нему хорошо, но на этот раз его лицо оставалось невозмутимым и холодным.
– Они забрали мою сестру, – наконец сказал мальчик. – Я хотел, чтобы вместо нее взяли эту, – он кивнул в сторону Клер.
– Кто они? Зачем забрали? – продолжал допытываться Питер.
– Мальчишки в школе рассказывали, что раз в десять лет наши старожили приносят в жертву какому-то демону семь человек, чтобы наш город процветал. Я не помню, но Кларк, это жених моей сестры, говорит, что раньше город был очень бедным, и тогда демон предложил помочь нам, но взамен просил вот это, – он шмыгнул носом. – Я не верил, пока Терри не пропала.
– Терри? – переспросил Коннор. – Терри Грин твоя сестра?
Мальчик кивнул.
– Я пришел к мэру и сказал, что все знаю, попросил отпустить Терри. И тогда он сказал, что отпустит, если я приведу ее, – он снова посмотрел на Клер.
– Зачем? – удивилась та.
– Взамен. Чтобы в жертву принесли вас, а не ее.
Клер вздрогнула и посмотрела на Дойла. Тот молчал и о чем-то напряженно думал.
– Ты ведь здесь уже какое-то время просидел? Знаешь, куда эти люди увели нашу коллегу?
Мальчик замялся. Конечно, Коннор понимал, что Терри в живых уже нет, если девушек действительно приносят в жертву какому-то демону. Но Линдсей еще может быть жива. И будь он проклят, если не сделает все для того, чтобы ее спасти. Даже если придется стать последней сволочью. Он подошел к мальчику и тихо, но уверенно, сказал:
– Нам нужно знать. Твоя сестра тоже у них. Возможно, мы еще сможем ее спасти.
Подросток глубоко вздохнул и объяснил, как добраться до поляны в лесу, где, как он слышал по разговорам старожилов, и проводится ритуал жертвоприношения.
Поляна была достаточно далеко. И лишь через сорок минут блужданий ученые вышли на нее.
И сразу же поняли, что опоздали. Там уже никого не было. Остались только следы какого-то странного ритуала. По периметру поляны были расставлены уже погасшие свечи, в центре возвышалось нечто, похожее на стол.
– Здесь следы крови, – сказала Клер, внимательно разглядывая бурые пятна на столе. Затем подняла голову и затравленно посмотрела на Дойла. – Некоторые еще не успели высохнуть. Совсем свежие.
Коннор судорожно вздохнул и отвернулся. Питер молчал. Его первое дело вышло хуже некуда. И его вина в том, что Линдсей... попала в руки этих людей. Погибла – он не мог сказать даже себе. Пока он не увидел ее тело, он в это не поверит.
Первой, как ни странно, пришла в себя Клер.
– Нужно прочесать местность, может, найдем какие-то следы, – сказала она, отходя от стола и нервно поеживаясь. Ей здесь было неуютно. Она здраво оценила количество свежей крови, но вслух говорить ничего не стала. Еще противнее было то, что это могла быть ее кровь. Если бы Линдсей все-таки сбежала, а не попыталась вступить в схватку с этими людьми, это определенно была бы ее кровь.
Втроем они до утра обыскивали лес, но в темноте при помощи двух фонариков найти что-то было нереально. Когда уже полностью рассвело, Питер выключил свой фонарик и устало опустился на землю.
– Нужно звать помощь, – обреченно сказал он.
Коннор был с ним согласен, Клер тоже нечего было возразить. Они вернулись в мобильную лабораторию и связались с Управлением.
***
"Заключительная запись по делу. Докладывает Питер Эксон. Руководство ОНИР приняло решение для расследования исчезновения Линдсей Доннер и других женщин направить другую команду, а так же связаться с ФБР. Я, профессор Дойл и доктор Дэвисон проходим как свидетели. Анализ ДНК показал, что кровь на обнаруженной нами поляне принадлежит Доннер. Так же были установлены образцы ДНК Терри Грин и Мелинды Эштон. Остальные образцы пока в работе. Никаких следов, которые позволяли бы привязать к этому делу шерифа и других местных жителей, обнаружить не удалось. Ни одного тела так же не было найдено. Эксон. Конец".
Питер щелкнул кнопкой диктофона и посмотрел на сидящего напротив Дойла.
– Пока мы не нашли ее тело, не стоит терять надежду, – глухо сказал Коннор.
Питер кивнул, уронил голову на стол и обхватил ее руками. Надежду он не потеряет никогда.
Страница 5 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец