Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть IX: Берсерк

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

– Может, стоит связаться с Дэвидом? – предложила я. – Он наверняка сможет рассказать ФБР больше о том, что было в его больнице. Если мы дадим им еще и результаты того расследования, им будет проще сейчас.

Коннор:

Я отрицательно покачал головой.

– Элсингер ясно дал понять, чтоб мы молчали о расследовании в больнице. Все, что от нас сейчас требуется – это дать свое заключение по этому делу. И ни слова больше. Так что, пожалуйста, никакого Дэвида. Особенно при ФБР, хорошо?

Клер:

Я нахмурилась, но кивнула. Не нравится мне это. С чего Управлению скрывать эту информацию от ФБР? Самым естественным ответом было бы то, что Управлению что-то известно о том, что происходило в больнице. В смысле, больше, чем известно нам. Или, по крайней мере, мне. Я посмотрела на Коннора. Интересно, он что-то знает?

– Хорошо, как скажешь, – согласилась я. – Когда мы выезжаем?

Коннор:

Я посмотрел на часы.

– Через полчаса жду тебя внизу, на парковке. Пока свяжусь с Питером и Антоном.

Я поднялся, чтобы уйти, но все-таки передумал. Клер слишком умная девочка, чтобы ничего ей не объяснять. К тому же то расследование было для нее не рядовым. Я вернулся к ней, поцеловал ее и заглянул ей в глаза.

– Клер, не беги впереди паровоза, ладно? Мы со всем разберемся. Я ведь обещал тебе выяснить, что произошло на Кэт-Айленде, и мы выяснили. Так же мы разберемся и с этим. Но не сейчас, хорошо? Пока просто молчи.

Клер:

– Хорошо, – я улыбнулась и погладила его по щеке. – Не бойся, я тебя не подведу. Ты только будь осторожнее, когда будешь разбираться, ладно? Не нарывайся. Что-то мне подсказывает, что здесь у нас все не так невинно, как на Кэт-Айленде.

Коннор:

– Не волнуйся, суицидальных наклонностей у меня нет, – серьезно ответил я, потом поспешно улыбнулся. – К тому же, информации у нас абсолютный ноль. Я просто пока хочу подсобрать данные, не больше.

Она кивнула и потянулась к мышке, что-то сохраняя.

Питер и Антон нашлись довольно быстро. Им хватило одного только слова "секретно", чтобы они поняли, что делиться информацией о предыдущем расследовании с ФБР не стоит.

– Консультация так консультация, – пожал плечами Эксон.

Торговый центр был все еще оцеплен, но нас без разговоров пропустили внутрь. Вот что значит, ФБР попросили консультацию, а не я привычно бегаю в поисках компромисса.

Едва мы вошли, к нам тут же подошел высокий мужчина в длинном черном пальто. Интересно, почему ФБРовцы выглядят как клоны? Потом я вспомнил нас, особенно в каком-нибудь полевом расследовании, когда всем выдают одинаковые комплекты одежды, и мысленно усмехнулся.

– Профессор Коннор Дойл, – представился я подошедшему.

Клер:

– Специальный агент Мэтт Прейгер, – мужчина протянул Дойлу руку. – Очень приятно, профессор. Спасибо, что нашли время нам помочь. Хотел бы сразу узнать, как много вам успели сообщить? Вы пленки видели? Кроме тех, что крутили в новостях?

Коннор:

– Пока нет, нам сообщили о назначении на это дело буквально час назад. Все, что мы успели – это просмотреть вот эту папку, – я кивнул на папку в своих руках. – Но здесь весьма общие сведения.

Клер:

– Хорошо, я так и думал. Идемте со мной.

Он провел нас в комнату охраны, где несколько агентов просматривали записи, велел своим людям вывести на мониторы записи того момента, когда все случилось.

– Видите? Вот на этих пяти камерах видно, как пять человек, которые вели себя совершенно спокойно и адекватно еще секунду назад, одновременно сошли с ума и бросились на тех, кто был рядом, начали кричать, крушить все на своем пути, убили несколько человек на месте, голыми руками. Это все продолжалось ровно одну минуту сорок секунд. После этого они словно очнулись, но цепная реакция уже пошла. Началась паника, давка.

Прейгер достал из кармана жвачку и закинул в рот пару подушечек.

– Что думаете? Когда-нибудь сталкивались с подобным?

Самое потрясающее то, что мы даже не переглянулись. Я просто пожала плечами, Антон и Питер синхронно покачали головами.

Коннор:

– Нужно сделать запрос в наш архив, – как ни в чем не бывало, сказал я, хотя увиденное еще больше уверило меня в том, что это Берсерк. – Но лично я с таким никогда не сталкивался. Нам нужно провести свои обычные исследования. Снять показания среды, поговорить со свидетелями, осмотреть этих пятерых, которые подверглись воздействию феномена. – Я посмотрел на Прейгера. Он не похож на того, кто верит в привидения и полтергейсты, поэтому добавил: – Если феномен имеет место быть. Если это не заранее спланированная акция, а все это, – я кивнул в сторону монитора, – не более чем талантливая игра.

Клер:

Прейгер понимающе покивал.

– Да-да, конечно. Исследуйте среду, можете посмотреть наши записи опросов свидетелей и выбрать, с кем бы вы хотели поговорить, все данные у нас есть. Агент Джонсон вам поможет, – он похлопал по плечу молодого парня, который сидел ближе других к нему. – Кто у вас тут по медицинской части?

Мы с Антоном подняли руки.

– Отлично, вас отвезут к задержанным.

– А нет возможности доставить их в нашу лабораторию? – спросила я. – Там мы сможем сделать больше тестов.

– Хорошо, я организую это, – согласился Прейгер. – А вы, профессор, уж будьте так добры, сделайте запрос в свой архив, буду вам очень признателен. Что еще нужно от нас, чтобы вы смогли работать?

Коннор:

– Желательно нам не мешать, – сказал я, – все остальное мы сделаем сами.

Прейгер развел руками и пожелал удачи, мгновенно отвлекаясь на что-то другое.

В принципе, особо расследовать нам было нечего. Во-первых, нас сюда позвали как консультантов (так и захотелось назвать себя первым в мире консультантом по полтергейсту), а во-вторых, полученные нами данные ничем не отличались от тех, что мы получили восемь месяцев назад в больнице.

Элсингер, прочитав мой отчет и не найдя там ни слова о предыдущем расследовании, остался доволен. Теперь предстояло отдать отчет этому Прейгеру, и завтра нашу работу можно было сворачивать.

Я приехал в торговый центр уже вечером. ФБРовцы все еще пахали. Надо же, трудоголики побольше нашего. Прейгер разговаривал с тем молодым агентом, которого мы уже видели утром, но, заметив меня, тут же подошел.

Мэтт Прейгер:

– Порадуете меня чем-то, профессор? Нашли что-нибудь?

Коннор:

– К сожалению, нечем, мистер Прейгер. Нам не удалось найти ничего необычного, того, что было бы по нашей части. Показания среды ничего не дали, наш физик даже расстроился, – я улыбнулся. – Медицинское обследование, которое провели доктор Дэвисон и доктор Хендрикс, показало, что физически все нападавшие в порядке. В психологическом плане тоже. Они ничего не помнят, момент нападения как будто вычеркнут из памяти. Во время регрессивного гипноза они говорили, что находятся в какой-то темноте и не могут выбраться. Думаю, вам тщательнее стоит поработать с ними именно под гипнозом. Хотя не знаю, что это может дать. Одно могу сказать вам точно, эти люди ничего подобного сделать не хотели. Это была не их воля. Вот, в папке все наши отчеты и заключение.

Я протянул ему папку с эмблемой ОНИР.

Мэтт Прейгер:

Я открыл папку, просмотрел содержимое, хмыкнул, а потом спросил.

– Дойл, вы курите?

Коннор:

Я растерялся от такого резкого перехода.

– Нет.

Мэтт Прейгер:

– Тогда пойдемте выпьем кофе? Я тут с утра бегаю. Со вчерашнего. Умираю, хочу кофе, – я улыбнулся.

Кофейня была на другой стороне улицы. Я взял два черных кофе, протянул один стакан Дойлу, достал сигарету, покрутил в руках, убрал.

– Скажите, имя Дэвид Ворнер вам знакомо?

Коннор:

Я едва сдержался, чтобы не измениться в лице. Раз он спрашивает, значит, справки уже навел, врать опасно.

– Да, кажется в мае этого года, мы проводили одно расследование в больнице. И вроде бы так звали заведующего отделением, – сказал я, отпивая глоток довольно мерзкого кофе.

Мэтт Прейгер:

– Да, не говоря уже о том, что именно с ним незадолго до этого встречалась ваша доктор Дэвисон, – я удовлетворенно кивнул. – Так ведь?

Коннор:

Вот ведь пронырливый какой. И про Клер узнал.

– Ну, об этом мне неизвестно, – ответил я. – За личной жизнью своих сотрудников я под микроскопом не слежу. У нас с этим немного проще, чем у вас.

Мэтт Прейгер:

– Даже за жизнью своей нынешней пассии? – усмехнулся я. – Ой, ладно вам, Дойл. Мы ФБР, – я комично развел руками. – У населения нет от нас тайн. Вы весь день изучали феномен, а я весь день изучал вас. Я знаю, что в прошлом году, 26 октября вы летали в Нассау, вернулись 28 октября. Видимо, отдыхали на Багамских островах. И угадайте что? Доктор Дэвисон летала туда же, тем же рейсом, вы зарегистрировались одновременно и летели в соседних креслах. Значит, вы летали вместе. На Багамы абы с кем не ездят, это я точно знаю. И уж тем более не повторяют это в той же компании ровно год спустя. Ну а потом уже узнать, что Дэвисон регулярно появляется на камерах наблюдения в вашем подъезде, было делом техники. Других связей в этом доме у нее не обнаружено, так что, по всей видимости, ходит она к вам. Да не просто ходит, она фактически живет у вас. Кстати, – я доверительно наклонился к Дойлу, – вы хоть это поняли? Или вы так и считаете, что у вас мимолетный роман?

Коннор:

– Что я считаю, Прейгер, мое личное дело! – довольно резко оборвал я его.

На самом деле, было жутко неприятно, что кто-то копался в моей жизни. Более того, в моей личной жизни. Хорошо хоть свечку не держал. Я зло посмотрел на него. Черты лица как у черепа, мышц совсем нет, что ли? Или все ушли в жевательные, вон как жвачку свою жует. Но улыбка добродушная. И вообще он не производит впечатления серьезного агента ФБР, скорее так, парень со своего двора. Даже плечами забавно дергает, как будто в костюме ему неудобно.

И внезапно я расслабился. Ну да, навел он справки про меня, что ж теперь? Он прав, это же ФБР. А мы с Клер не особо и шифруемся. Даже на работу иногда вместе приезжаем. Редко, но бывает. Так что вычислить нас особого труда не составляет.

– Ну, хорошо, уели, – я даже попытался улыбнуться, – от вас ни черта не скроешь. Да, мне знакомо имя Дэвида Ворнера, кроме того, что мы проводили расследование в его больнице, он еще и встречался до этого с доктором Дэвисон, которая фактически живет у меня. И да, я это понял, – правда, буквально только что, но не говорить же ему об этом, – и не считаю, что у нас мимолетный роман. Вы позвали меня сюда, чтобы об этом поговорить?


Страница 6 - 6 из 10
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец Все


Возврат к списку