Лифт

Автор:  Cassandra, Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

Я смерила ее презрительным взглядом. Я была слишком уставшей, в лифте было слишком жарко, чтобы я могла сдерживаться.

– Ты о чем сейчас? – холодно поинтересовалась я.

Линдсей:

Я недобро ухмыльнулась:

– О том, что ты борьбе предпочитаешь уход в сторону, – я сняла пиджак, атмосфера в лифте накалилась во всех смыслах. – Просто складываешь руки и ждешь, поэтому всегда остаешься у разбитого корыта!

Слова сорвались с языка, раньше, чем я успела их обдумать. Черт! Кажется, меня круто занесло. Да что сегодня со мной такое-то?

Клер:

Я собралась подняться, чтобы не смотреть на нее снизу вверх, но, во-первых, обуть сейчас туфли было выше моих сил, а без них я буду все равно ниже нее больше чем на голову, а во-вторых... Во-вторых, она была права, мне проще уйти в сторону. Я отвернулась от нее, что-то внимательно разглядывая в углу лифта.

– Зато ты прешь по головам, не задумываясь, оправдывает ли цель средства, – буркнула я.

Линдсей:

– Очень интересно. Можно подробнее с этого места? По чьим головам это я пру?! – по идее на полу должно быть прохладнее, да и ноги уже болели прилично, но я упрямо продолжала стоять.

Клер:

– Да по всем, – я пожала плечами. – Тебе интересно только твое мнение, твои цели и желания. Ты все делаешь, предварительно просчитав свою выгоду. Или ты не помнишь, как первое время на всех совещаниях разносила в пух и прах теории Эксона? Из-за чего? – я посмотрела на нее, впрочем, не требуя ответа, потому что сама собиралась ответить. – Потому что ты видела, что Дойл скептически ко всему этому относится. И всем своим видом показывала, мол, я тоже так думаю, Коннор. Питер чудик, но мы-то с тобой это знаем.

Я снова отвернулась. Зачем я ей это все говорю? Мне что, поссориться хочется? Но она первая начала про корыто. И я намеревалась еще вернуться к этому вопросу.

Линдсей:

– Слабоват пример, – я "нацепила" привычную маску непрошибаемой железной леди. – А в том, что я предварительно думаю, прежде чем что-то сделать, так по мне уж лучше так, чем действовать под влиянием сиюминутных порывов как некоторые!

Я сверлила затылок Дэвисон гневным взглядом.

Клер:

Кажется, она начала меня злить. И если этот мой пример ей слабоват, она рискует нарваться на другой.

– А что ж ты все намеками, м? – усмехнулась я. – Давай, Лин, тоже с примерами.

Линдсей:

– С примерами?! Да пожалуйста! Случай двухмесячной давности. Антон, его жена. Белая комната. Ни о чем не говорит? – это прозвучало едко, с хорошей долей цинизма. – Ты просто сначала ушла в сторону, пока мы хоть что-то пытались сделать!

Клер:

Я едва не задохнулась. Кажется, этой белобрысой стерве все-таки удалось вывести меня из себя. Я вскочила на ноги, не обращая внимания на то, что стою в одних колготках на полу, по которому все ходили в ботинках с улицы.

– Я ушла в сторону? – переспросила я, удивившись, как мой голос может звучать настолько спокойно. – Если ты забыла, Доннер, это я вернула Кэтрин.

Я не любила это вспоминать. Да, я смогла оживить жену Антона, но слишком это было сложно. Мне пришлось наступить на горло своим принципам и своим понятиям. Но я это сделала.

Линдсей:

– Конечно ты, – очень легко согласилась я, с каким-то садистским удовольствием отмечая про себя, что мне таки удалось вывести из себя Снежную Королеву – ишь, как подскочила, хотя и пытается держаться. – Вопрос только в том, кого ты вернула?

Клер:

– А вот это уже не в моей компетенции, – едко ухмыльнулась я. – Это ваше дело. Свое я сделала. И одна выкуренная сигарета не может считаться уходом в сторону.

Вспомнив о сигарете, жутко, до дрожи в руках, захотелось курить. Интересно, Доннер взорвется от злости, если я закурю?

– Или ты считаешь, что стоять над душой у Питера, пока он пытался взломать кодовый замок – это действительно то, что вы пытались сделать?

Линдсей:

– Мы не стояли над Питером. Мы искали и предлагали варианты! Пробовали различные действия. А ты там присутствовала чисто номинально!

Клер:

– Ты путаешь теплое с мягким, Линдсей, – устало сказала я, снова опускаясь на пол. – Я врач, – мой голос снова звучал тихо и спокойно, – и мое дело – спасать людей. А чаще всего – проводить аутопсию. Я не компьютерный гений, не аналитик, я не знаю, как вскрываются замки, как пишутся коды, и каким образом все работает, – я неопределенно махнула рукой. – Когда вы сделали свою работу, я сделала свою. Какие у тебя сейчас ко мне претензии?

Я подтянула к себе свою сумку и достала пачку сигарет, задумчиво вертя ее в руках. Как же я хочу домой. Просто налить себе бокал вина, включить какой-нибудь дурацкий фильм для фона, сесть на диван и просто ни о чем не думать.

Линдсей:

А и в самом деле? Какие? Да никаких собственно. Гнев, еще минуту назад подпитывавший мой боевой запал, исчез. Ноги уже не просто болели. Да к черту все! Я бросила пальто в угол и уселась на него, наблюдая за действиями Дэвисон.

– Не вздумай здесь курить, – предупредила я, глядя на то, как Клер вертит в руках пачку сигарет.

Клер:

Конечно, я не собиралась курить, хотя хотелось нестерпимо. Но как бы то ни было, я понимала, что с неработающей вентиляцией мы просто задохнемся. Черт, когда нас освободят вообще?

– А то что? – зачем-то поинтересовалась я.

Линдсей:

– А то окажешься в своем холодном царстве под белой простынкой, – попыталась съязвить я, но прозвучало это как-то безжизненно. – Да и я пока на тот свет не собираюсь, у меня другие планы.

Я сбросила туфли, подтянула колени к груди, обхватила их руками и задумалась. Сейчас я очень жалела о том, что поссорилась с Коннором. Если бы не мое чертово упрямство, то ничего этого со мной не произошло – я бы уже давным-давно была дома с ним. А так... Коннор меня даже искать не станет, решив, что я до сих пор в обиде на него.

И вообще, мы сидим в этом проклятом лифте уже полтора часа. Даже интересно, что такого произошло в здании, что нас до сих пор отсюда не вытащили?

Я не заметила, что последнюю фразу произнесла вслух.

Клер:

Я оторвалась от созерцания пачки с сигаретами и подняла голову, уставившись на Линдсей. А ведь и в самом деле, мы здесь уже достаточно давно, но даже не слышно, чтобы кто-то собирался нас вызволять отсюда. Почему-то сразу вспомнились все фильмы ужасов, которые я смотрела. Я глупо развеселилась.

– На Землю упал метеорит, и все живой погибло, – безразличным тоном произнесла я, поднося пачку к глазам и рассматривая картинку. – Планету захватили инопланетяне. Произошло восстание зомби. Возможно даже, мы тоже погибли, а это, – я махнула рукой, – и есть жизнь после смерти. – Я снова посмотрела на Линдсей. – Тебе какой вариант больше нравится?

Линдсей:

Клер несла какую-то чушь. Интересно, это реакция мозга на недостаток кислорода или это она так шутит? Какая-то несмешная шутка. Или я уже не в состоянии оценить юмор?

– Я бы предпочла временные неполадки в энергоснабжении, – пробурчала я, попутно вспомнив, что сегодня я даже не пообедала толком. Питьевой йогурт и кофе за еду не считаются. И вообще было уже слишком жарко и очень хотелось пить.

Клер:

Внезапно я рассмеялась. Вся эта ситуация казалась одной большой сплошной нелепостью. Мы сидим вдвоем в лифте в Управлении уже почти два часа, здесь жарко, нечем дышать, мы едва не поругались, очень хочется курить, пить и немножко спать.

Я сняла пиджак, оставшись в одной блузке.

И самое обидное – когда нас достанут отсюда, Линдсей поедет домой, где ее ждут, будет ужинать и рассказывать о том, что произошло, а я... Черт, Прейгеру, что ли, позвонить? Нет, это явно плохая идея. Опять впутываться в отношения, из которых потом хрен пойми как выйти, я не собираюсь.

Я встала, прошлась по лифту, зачем-то потыкала в кнопку вызова. Как и можно было предполагать, ничего не произошло. Снова села обратно.

– Я бы выпила сейчас чего-нибудь, – призналась я, имея в виду вовсе не минералку.

Линдсей:

Выпила бы...

– Я бы тоже, – выдала я, не поднимая головы от колен, – тоже выпила.

Следующая мысль, пришедшая в голову, заставила меня сесть прямо и подтянуть свою сумку ближе.

– Что ж, иногда желания сбываются! – с этими словами я извлекла из сумки бутылку красного полусладкого, попутно любуясь выражением крайнего удивления на лице доктора Дэвисон.

Клер:

Сказать, что я удивилась – ничего не сказать. Я просто обалдела. Перевела взгляд с бутылки на Доннер, потом снова на бутылку.

– Кхм, Линдсей... А ты всегда на работу с бутылкой вина ходишь? Хотя, ты же с работы шла... Взятка? – я посмотрела ей в глаза и улыбнулась.

Линдсей:

– Если бы... – я нашла в себе силы улыбнуться в ответ, – прикупила сегодня по случаю. Но вот кое-кто мне все планы на выходные поломал своей дурацкой командировкой. Не пропадать же добру...

Клер:

Я усмехнулась. Так вот оно что. Вот почему нас до сих пор никто не нашел. Дойл ее не ищет. Они поругались (а зная вздорный характер нашей блондинки, готова ручаться, что так и было), и теперь он думает, что Линдсей просто поехала домой. Это печально.

– У тебя и штопор со стаканами есть? – Я с сомнением посмотрела на ее сумку.

Линдсей:

– Эй, Дэвисон! Не наглей, а. Зачем тебе штопор?

Клер:

– Прости, но телепатически пить вино из бутылки я пока не умею. И зубами пробку доставать тоже.

Линдсей:

– Тогда учись, пока я жива, – с этими словами я извлекла из сумки помаду и пилочку. Клер внимательно следила за всеми моими манипуляциями. Пилочкой я аккуратно сковырнула гильзу с горлышка, сняла колпачок с помады. Теперь пришлось встать на ноги и поставить бутылку на пол кабины лифта.

– Клер, ты мне помочь часом не хочешь? Подержи бутылку, пока я пробку продавлю.

Клер:

Я встала на колени и обеими руками вцепилась в бутылку. Господи, видел бы нас кто-нибудь...

– А у тебя, я смотрю, богатый опыт в открывании вина без штопора, – поддела я. – Что, часто приходится?

Линдсей:

– Ну, сейчас уже нет, а вот в период бурной молодости, – я аккуратно протолкнула пробку в бутылку. – Готово. Штопор, конечно, великое изобретение человечества, но и мы не промах. За что пьем?

Клер:

– За что можно пить, сидя третий час в душном лифте? – удивилась я. – За то, чтобы нас поскорее отсюда достали.

Интересно, если мы осушим эту бутылку, Доннер спокойнее отнесется к тому, что я все-таки закурю?

Линдсей:

– Отличный тост, – я отхлебнула прямо из горла и передала бутылку Клер. – Да сядь ты уже, в ногах правды нет.

Клер:

Я села рядом с ней, подобрала под себя ноги и прислонилась спиной к стенке лифта. Взяла у нее бутылку, сделала глоток. Да уж, ситуация лучше не бывает. Интересно, нас уволят за это?

– Вот уж не думала, что когда-нибудь буду пить с тобой вино из горла, – рассмеялась я, возвращая ей бутылку.


Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Возврат к списку