Открыть фик целиком в отдельном окне
Коннор:
– Возможно, – пожал плечами я.
Я в этом не был так уверен, потому что с ходу мог привести несколько примеров, которые, на мой взгляд, ничего "лучше" не сделали. Однако ничего больше добавить не успел, кто-то позвонил в дверь.
– Мы еще кого-то ждем?
Я посмотрел на Клер, но она отрицательно покачала головой. Ладно, может, кто-то просто заблудился, мне вообще казалось, что на нашей улице уже несколько дней все дома на одно лицо. А сейчас, когда на улице темно и уже несколько часов метет метель, вообще ни черта не разобрать.
Я поставил на полку последнюю вымытую чашку, и мы вышли в прихожую. На пороге стоял улыбающийся Прейгер. Вот уж кого точно не ожидал увидеть. Мы разговаривали с ним пару дней назад, он, по-моему, даже не в Чикаго был. За последний год мы общались очень много и, можно даже сказать, почти подружились. Правда, Клер он, по-моему, так и не нравился.
– Мэтт? Какими судьбами? – удивился я, пропуская его в дом.
– Да я тут мимо проезжал, – широко улыбнулся он, – решил заскочить, поздравить. Доктор Дойл, – он схватил Клер за руку и, не дав ей сказать ни слова, театрально поцеловал ей руку, – позвольте выразить восхищение вашим цветущим видом! – Он достал из-за спины небольшую коробку в яркой упаковке и протянул ей. – Дойл, ты остался без подарка, галстуки в канун Рождества почему-то не продают, но я честно стучал в витрину закрытого магазина.
Клер:
Я изобразила на лице недовольство. Нет, Прейгер был забавным, он мне даже чем-то нравился, но я так и не смогла простить ему того, что произошло между мной и Коннором в прошлом декабре. Я понимала, что окончательное решение принимал Коннор, но не простить его я не могла. Так что предпочитала злиться на Прейгера.
– Спасибо, – сдержанно поблагодарила я. – Зайдешь? У нас еще осталось мясо и десерт.
– Да нет, я так, заскочил просто. У меня все Рождество такое: заскочи к одной жене, чтобы поздравить, к другой жене... Я говорил, что у меня их три и все бывшие?
– Говорил, – кивнула я, все-таки не сдержав улыбку.
– Вот и к вам тоже заскочил между экс-мисисс Прейгер номер два и экс-миссис Прейгер номер три.
– Ты их в порядке занятой очереди посещаешь? – спросила я, улыбаясь уже шире. Нет, все-таки он забавный. Хотя мне казалось, что вся его клоунада – тоже маска.
– А как же еще?
Коннор:
– Точно не зайдешь? – на всякий случай переспросил я, прекрасно зная, что не зайдет. – У нас там Эксон, Доннер, Донахью.
– Доннер? – Мэтт тут же оживился. – Что ж ты раньше не сказал, но теперь уже поздно, первое слово дороже второго. Ладно, народ, счастливо вам, – он уже собрался уходить, но потом все же обернулся. – Имя придумали?
Я заскрипел зубами. Что они в это имя вцепились все?
– Назовите Мэтью, в честь меня, – он рассмеялся, увидев выражение лица Клер, – шучу я, поганое имя, сам всю жизнь мучаюсь. А вообще, Дойл, – он повернулся ко мне, – если ты утешаешь себя мыслью, что после того, как она родит, ты перестанешь ходить на цыпочках, могу тебя огорчить: будешь, только теперь уже вокруг ребенка.
– Что, с Даной виделся? – догадался я.
– Угу, – он кивнул и скорчил забавную рожу. – Подарил ей ноутбук на Рождество, так на день рождения она попросила машину. Нет, я все понимаю, 16 лет и все такое, но машина?
Мы втроем расхохотались.
– Ладно, не буду вас больше задерживать, меня все еще ждет Дженни.
Он махнул нам рукой и вышел.
Клер:
Я проводила Прейгера взглядом, потом повернулась к Коннору и совершенно серьезным тоном спросила:
– Кстати, Дойл, а девочку как назовем?
Коннор:
– Клер, – так же серьезно ответил я. – Вернее, Клер Линда. И называть будем Линдой. И пусть все вокруг думают, что у нас с тобой совершенно нет фантазии.
Клер:
– Прекрасно, – я закатила глаза к потолку. – Ты Коннор Эндрю, сын будет Эндрю Коннор. Я Линда Клер, дочка будет Клер Линда, использовать мы будем в наших случаях наши вторые имена... Думаю, Антону будет, что сказать на этот счет, – я рассмеялась. Ребенок пихнулся, и я уже привычным жестом погладила живот. – Вот, твой наследник согласен: это полная ерунда... Зато у него такой же покладистый характер, как у тебя, – добавила я. – Не стал портить мне Рождество, когда я его хорошо об этом попросила.
Коннор:
– Это не он покладистый, это ты прирожденный дипломат, – я чмокнул ее в нос и положил руку на живот, – договорись с этим мальчишкой, чтобы подождал еще хотя бы пару дней, в Рождество нас вряд ли станут откапывать, а с такой метелью до утра точно заметет по самую крышу.
На улице и в самом деле падал сильный снег, совсем такой, каким я всегда помнил его на Рождество в детстве. Надеюсь, Клер теперь тоже будет помнить Рождество именно таким.
Клер:
Никогда не замечала в себе особых способностей к дипломатии, но Коннору видней. Тем более что мне действительно вполне удалось договориться с Эндрю Дойлом-младшим на то, чтобы он не появлялся на свет еще пару дней. И даже чуть дольше. Новогоднюю ночь он нам все-таки подпортил, родившись под вечер тридцать первого декабря. Но это уже совсем другая история.
Страница 7 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец