Приходи, сказка! или Новогодние приключения Дойла и Ко

Автор:  Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

Время «Ч». Эксон и Дойл.

Если вы не так уж боитесь Кощея
Или Бармалея и Бабу Ягу,
Приходите в гости к нам поскорее,
Там, где зеленый дуб на берегу…



Коннор чувствовал себя картофелиной, запеченной в собственной кожуре. Или это он уже умер и оказался в аду на чертовой сковородке? Дойл разлепил глаза. Первое, за что зацепился взгляд, были языки пламени… в камине. В камине??? Последнее, что он помнил – сугробы и холод. Коннор резко сел и тут же понял всю опрометчивость своего поступка, когда со стоном повалился назад. Его действия не остались незамеченными – рядом с диваном, на котором лежал Дойл, появился невысокий седой старик с длинной белой бородой.

– Ну, голубчик, очнулся, поди? Что ж ты так резво скачешь-то? Ты помаленьку-то вставай, потихоньку, – ласково попенял незнакомец.

– Кто вы? Где я? Как я сюда попал? Где Питер? – Коннор попытался встать еще раз, стараясь при этом говорить спокойно.

– Вот, какой шустрый! – удовлетворенно отметил старик, наблюдая за тем, как его «пациент» упрямо старается принять вертикальное положение. Наконец, Дойлу удалось сесть. С третьей попытки. Теплая шкура, до этого укрывавшая его, соскользнула вниз, открывая абсолютно голый торс, но Коннор этого, казалось, не заметил. Его в данный момент больше интересовали ответы на собственные вопросы, поэтому холодный взгляд серо-голубых глаз вперился в лицо старика.

– Ладно-ладно, – замахал тот руками, и чуть тише добавил, – упертый, черт, но это и к лучшему. Я – Дед Мороз, властелин морозов трескучих, повелитель пурги, вьюги и метели. Ты и твой друг у меня в гостях – в моем тереме в волшебном лесу…

После этих слов законченный скептик Дойл понял, что он как никогда близок к тому, чтобы стать клиентом доктора Хендрикса, причем на постоянной основе. Этого ему очень не хотелось, поэтому Коннор поспешил найти всему логическое объяснение:

– Я сплю, и мне это снится? Нет, я переохладился в лесу, у меня жар и я брежу…

– Дойл, ну наконец-то!!! Ну и горазд же ты дрыхнуть!!! Полдня проспал! – откуда-то сбоку раздался веселый голос Питера Эксона. Коннор повернул голову на звук и не поверил своим глазам: перед ним стоял физик – живой, весь из себя раскрасневшийся и довольный жизнью.

– Питер?! – Коннор подскочил с дивана, окончательно роняя шкуру. – Где ты был?

– В бане парился. Знаешь, какая у Дедушки Мороза баня! Ух! Жар аж до самых костей пробирает. И тебе не мешало бы после нашего лесного марафона сходить, да и костюмчик у тебя как раз подходящий, – Эксон сделал выразительный жест, и до Дойла наконец дошло, что он стоит перед своим подчиненным и другим, совершенно незнакомым ему человеком, в чем мать родила. Наверное, если бы он умел краснеть, Коннор бы покраснел, а так он только невозмутимо поднял упавшую шкуру и закутался в нее на манер римской тоги.

– Почему я в таком виде?

– Ну не мог же я вас в промокшей вашей одежке оставить – не ровен час – простудитесь, заболеете, никаким волшебством вас потом не вылечишь, – поспешил оправдаться старик, назвавшийся Дедом Морозом. – А вы мне живые и здоровые нужны. Для дела.

– Для какого дела? – моментально насторожился Коннор.

– Э, нет, негоже на пустой желудок беседы о делах вести. Иди-ка ты, молодец, в баньку париться, а я пока на стол соберу, – приказал Дед Мороз Коннору, а потом повернулся к Питу. – А ты мне с ужином подсобишь.

Накормив Дойла и Эксона ужином, старик приступил к объяснению сути своей проблемы:

– Есть у меня внучка – Снегурочка, да приключилась с ней беда – украл ее Кощей Бессмертный, унес в свое царство. Запер в подземелье, и отпускать не хочет. А без Снегурки не настать Новому году! Мне в Кощеево царство пути нет, а вот вы бы с моей помощью туда бы попали, внучку бы мою выручили…

– А если мы откажемся? – Эксона после сытного ужина особо на подвиги не тянуло.

– Ну, тогда и вам ни за что не вернуться в свой мир, – со спокойной улыбкой произнес дед. – Закон тут такой: бумеранг добра называется. Вы ведь не случайно попали именно сюда…

– Снегурочка, Дед Мороз, Кощей… Простите, но все это похоже на детскую сказку, в реальности такого не бывает, – сказал молчавший до этого Коннор. – Чем вы можете подтвердить свои слова?

– Сказку, говорите? Тогда сами смотрите, – дед взял какую-то палку в руки. – Эники-беники-метелки-веники, – и коснулся висевшего на стене зеркала. В зеркале, как в телевизоре стали появляться картинки. Сначала мелькнул какой-то лес, потом появился мрачный темный замок, а еще через пару минут на экране стал виден подвал, в котором за железной решеткой находилась молоденькая девушка в голубом сарафане с длинной русой косой.

– Ну что? Убедились? – старик печально вздохнул. – Фомы неверующие…

– Хорошо, мы согласны, – быстро ответил Питер, не давая Дойлу и рта раскрыть. – Отправляйте нас в ваше Кощеево царство.

Коннор кивнул, подтверждая слова Эксона. Дед Мороз внимательно переводил взгляд с одного на другого:

– Ну что ж, будь по-вашему! Отправлю я вас в Лукоморье к Коту Ученому. Он вам расскажет куда дальше идти, – и, не обращая внимания на скептически хмыкнувшего Коннора, добавил. – Только помните: в сказке ведь всякое бывает… Там и увидите, что есть, а чего не нет.

– Если верить во все сказки,… – усмехнулся Дойл.

Время «Ч». Доннер и Дэвисон.

– Есть на курьих ножках в сказке той избушка!
– Поверить в такое смешно!..



– Так не бывает! – сто первый раз повторила доктор Дэвисон, ударяя по мху забинтованной до локтя рукой. – Ну почему я?

Линдсей сидела чуть в стороне, держа на коленях того самого кота. Доннер же вообще, казалось, мало озаботил тот факт, что она оказалась на чертовых куличках и в данный момент сидит под вековым дубом на сырой земле.

Лин с удовольствием беседовала с животным. Нет, не так. Доннер работала, профессионально вытряхивая из Ученого Кота необходимую ей информацию, попеременно пуская в ход то обольстительную улыбку, то сочувствующий взгляд, то удивленный возглас, при этом, не забывая периодически почесать кота то за ушком, то под шейкой… Дэвисон прислушалась.

– То есть, мы оказались в этом мире не случайно? – донеслось до Клер. – И выбраться сможем только в случае, если совершим то доброе дело, ради которого нас сюда забросили?

– О, да ты не только красавица, а еще и умница, – промурлыкал довольный Кот, которому в последнее время редко попадались такие прекрасные и разносторонне образованные собеседницы.

– Хорошо, тогда у меня вопрос: как мы узнаем то, ради чего мы здесь?

– Ну этого, к сожалению, я вам сказать не могу, потому что ничего об этом не знаю, – голос Ученого Кота прозвучал огорченно. – Но я знаю, кто вам может помочь!

– И кто же это? – елейным голосом поинтересовалась Доннер.

– Баба Яга! Есть у нее артефакты старинные, да и ворожить она умеет. Точно! К ней вам надо! – Кот спрыгнул с колен Лин и сладко потянулся.

– Ну и где искать эту Бабу Ягу? Насколько я помню, она живет в таком необычном доме… на куриных лапах, – решила блеснуть познаниями в мифологии Клер, включаясь в разговор.

– Не доме, а избушке. И не на куриных лапках, а на куриных ножках, – педантично поправил Дэвисон Кот Ученый, своим занудством моментально напомнив их незабвенного кейс-менеджера.

О, а это стоило выяснить:

– Послушайте, а ваш этот мир только мы с Лин попали?

– В Лукоморье только вы, про остальные миры – не знаю, – буркнул Кот, недовольно косясь на Дэвисон зеленым глазом, за то, что та мешает его приятной беседе.

– Уважаемый Кот, а как же нам найти эту Бабу Ягу? Лес ведь такой большой,.. да и заблудиться в нем можно запросто, – в голосе Доннер послышались жалобные нотки. – Да и связь наша здесь не работает совсем.

– Не печалься, красавица, – Кот в этот момент почувствовал себя рыцарем в сияющих доспехах. – К Бабе Яге тут в лесу дорога одна, а на счет связи…

Кот быстро взобрался на дуб и исчез где-то в густой кроне. Через минуты две он появился, неся в лапах зеркало в серебряной оправе:

– Вот, держи, красавица. С его помощью ты всегда сможешь со мной связаться.

– Спасибо, тебе Кот Ученый, – Лин, подражая всплывшим откуда-то в мозгу русским традициям, поклонилась в пояс до земли, тем самым окончательно растрогав бедную животинку. Кот уже чуть ли не слезы вытирал.

Клер только диву давалась, глядя на весь этот цирк. И, стараясь подавить некстати вырывающийся смех, поспешила на тропинку, ведущую к лесу. Линдсей догнала патологоанатома через несколько минут.

– Ну ты, Доннер, даешь! В тебе погибает великая актриса, – так как они отошли от дуба уже на приличное расстояние, Клер не сдерживала смеха.

– Зато мы сдвинулись с мертвой точки, – Лин ослепительно улыбнулась, пряча зеркало в карман, и назидательно добавила. – Учись, пока я жива!

Время «Ч». Эксон и Дойл.

– Приходите в гости к нам,
Поскорей приходите в гости к нам!
Кот про все расскажет вам,
Потому что он видел все сам…



Дед Мороз коснулся Питера и Коннора своим посохом, проговаривая все то же, видимо, абсолютно универсальное заклинание:

– Эники-беники-метелки-веники!

И неведомая сила потащила горе-путешественников сквозь время и пространство, приземляя снова головой, но на этот раз уже в в мох аккурат под известным нам дубом с золотой цепью.

Первыми словами Эксона были:

– Так вот какая ты, нуль-транспортировка! Я всегда знал, что тебя уже изобрели!

Коннор же молча поднялся на ноги, вытряхнул из растрепанных волос сухие листья, и огляделся. Как и говорил Дед Мороз, они оказались ровно под дубом, оставалось найти Ученого Кота. Откуда-то сверху раздалась очень грустная мелодия, а потом зазвучали и слова. Баллада была трогательной и душещипательной. В ней говорилось об умной девице-златовласке и доблестном рыцаре, который все никак не мог признаться ей в любви. У Коннора возникло смутное подозрение, что с героиней песни он почему-то знаком лично, но до конца осознать ассоциацию ему не удалось: слева направо, обходя ствол дуба по цепи, спускался… кот обыкновенный. Нет, совсем не обыкновенный: в шляпе, с гуслями в лапах и поющий… на человеческом языке.

От представшей глазам картины Дойл замер, а Эксон плюхнулся на мох на пятую точку. Дед Мороз вообще-то предупреждал, что это будет Кот Ученый, но Эксон и Дойл почему-то решили, что это такое имя, а не реальный представитель семейства кошачьих. Баллада закончилась, но Кот гусли не опустил, а заиграл следующую мелодию, продолжая спускаться вниз и ничего не замечая вокруг.

«Интересно, как его позвать?» – промелькнула мысль.

«А как ты обычно зовешь кота?» – ехидно поинтересовался внутренний голос.

«Кис-кис-кис», – сам себе ответил Дойл.

«Ну и? В чем проблема?» – внутренний голос не умолкал.

«Но это же неправильно! Он же Ученый! Так, стоп! – остановил себя Коннор. – Дожили: уже сам с собой спорю! Точно к Антону пора!»

Внешне мысленный монолог Дойла на лице никак не отразился, но вот следующие действия шефа и его слова, на время вогнали сидящего на мху Пита в состояние кататонического ступора.

– Кхм-кхм… Здравствуйте уважаемый, Ученый Кот, – произнес кейс-менеджер хорошо поставленным голосом. – Не будете ли вы так любезны и не подскажете ли вы нам дорогу в Кощеево царство?

Кот остановился и недобро глянул на непрошенных гостей, отвлекающих его от приступа вселенской грусти, но гусли в сторону отложил.

– А вы там чего забыли-то? – и, оглядев пришлых с ног до головы, скептически добавил. – Первым и вторым блюдом для Бессмертного на ужин стать хотите что ли? На богатырей-то вы совсем не похожи. Да и оружия у вас нет.

Питер, из всего вышесказанного, уловил только смысл – это прямое оскорбление. Его и Дойла. Каким-то линялым меховым комком. Эксон даже на ноги вскочил от возмущения, преодолев земное притяжение, и открыл было рот, чтобы высказаться, но его опередил Дойл:

– Да, вы правы, мы не богатыри. Но Кощей похитил у Деда Мороза внучку, а мы идем ее спасать. По закону бумеранга добра, – Коннор говорил как всегда спокойным тоном.

– И дался вам всем это бумеранг! – фыркнул Кот. – Но так и быть, помогу я вам по доброте душевной. Стойте тут, я мигом. Сейчас вам навигатор принесу.

Питер и Коннор проводили скрывающегося в дупле Кота. Через минуту тот уже спускался обратно, неся в лапах клубок мохеровых ниток желтого цвета.

– Вот, держите, – клубок перекочевал в руки к Коннору, – это самый точный навигатор во всем Лукоморье. Возвращать не надо – сам вернется, еще покруче вашего бумеранга.

Эксон с сомнением глянул на местами побитый молью клубок:

– А он точно работает?

– Работает, работает. Как у нас да чего бы и не работало! – заверил физика Кот и принялся инструктировать путешественников о том, как пользоваться этим хитрым устройством.

Дойл все сказанное пропускал мимо ушей, что, в общем-то, было в принципе ему несвойственно. Это произошло потому, что сейчас его занимала одна интересная мысль, зародившаяся после слов Кота Ученого.

– Все понятно? – Дойл кивнул, и в свою очередь задал, интересующий его вопрос:

– Вы сказали, что мы не единственные, кто пришел сюда в попытке запустить бумеранг добра? Был кто-то еще?

– Да появились сегодня тут две красные девицы, – нехотя начал кот.

– Дайте угадаю: одна высокая красивая блондинка с ослепительной улыбкой, а вторая брюнетка с вьющимися волосами? – Коннор стремился подтвердить свою догадку.

– Они, они, а вам про них откуда известно? – Кот выглядел рассерженным. – Подружки ваши?

– Это наши коллеги Линдсей и Клер, – поспешил успокоить разгневанное животное Коннор. – А с ними как-то можно связаться? Чтобы убедиться, что все в порядке?

Кот внимательно посмотрел на мужчин, потом пожал плечами, что в исполнении животного выглядело достаточно комично.

– Да запросто, – с этими словами он снова скрылся в дупле, вернувшись уже оттуда с зеркалом в лапах. Точной копией того, что он дал Доннер.

Питер и Коннор с тревогой вглядывались в зеркальную поверхность: сначала ничего не происходило, а потом по стеклу побежали волны, но изображение так и не появилось…

– Линдсей, Клер, вы меня слышите? Где вы? Ответьте!

– Коннор?! Питер?! – донеслись до мужчин голоса Дэвисон и Доннер.

– Где мы – мы не знаем. Нас схватили какие-то странные создания – не то гуси, не то лебеди – и притащили в мрачный замок в готическом стиле, – отрапортовалась Линдсей. – Теперь мы находимся в каком-то подвале… Вытащите нас отсюда!

– Лин, убирай зеркало! Сюда кто-то идет!.. – эти слова были последними, донесшимися из-за зеркала…

Эксон и Дойл переглянулись – похоже, их коллеги в беде. Мрачный замок в готическом стиле, который описывала Лин, был очень похож на тот, кощеев, который им показывал Дед Мороз.

Это означало одно – теперь поводов побывать в Кощеевом царстве у Эксона и Дойла стало на два больше… 


Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все


Возврат к списку