Открыть фик целиком в отдельном окне
Время «Ч». Доннер и Дэвисон
Ах, как тихо и темно!
Ах, как чудно и чудно!
Ах, как страшно и смешно,
Зато в конце все будет хорошо?..
Клер и Линдсей устало брели по лесной тропинке уже третий час подряд. Избушки Бабы Яги было не видно, но Кот их честно предупредил, что идти им далеко. Солнце стояло в зените, в лесу, даже несмотря на наличие тени, было невыносимо жарко. Вдобавок очень хотелось пить и есть. Вдруг Дэвисон заметила на кустах какие-то красные ягоды и резво устремилась к ним. Линдсей, погруженная в свои мысли, даже не сразу заметила, что идет по тропинке одна, пока не услышала позади себя сдавленный крик. Доннер остановилась и резко развернулась. Клер обнаружилась позади метрах в десяти. Дэвиссон судорожно ощупывала свои непонятно откуда взявшиеся серые мохнатые уши и удлинившиеся челюсти с острыми зубами и клыками.
– Клер? – Доннер сделала несколько осторожных шагов в сторону коллеги. – Это ты? Что с тобой? Как?!
Дэвисон молчала, Лин подошла ближе, заметила валяющиеся на земле красные ягоды и ее осенило:
– Клер, ты что, ягод наелась? Ты с ума сошла!!!
Линдсей стала внимательно осматривать кусты – как-никак одной из ее специализаций значилась биология. И неважно, что специализировалась в этой отрасли Доннер скорее потому, что в то время у нее был роман с профессором биологии. Правда, чего уж наговаривать зря – в данной области она разбиралась очень даже неплохо. Внимательно осмотрев кустарник, Лин озвучила неутешительный вывод:
– Это Dáphne mezéreum или Волчеягодник смертельный. В народе его просто называют Волчьим Лыком. Все части этого растения, а особенно плоды содержат остро жгучий ядовитый сок, которым очень легко можно отравиться… Хотя,.. это какой-то другой подвид, непохожий на оригинальное растение,.. раз его употребление привело к таким результатам.
Доннер глянула на разом побледневшую коллегу и добавила:
– Спокойно, Клер, не паникуй, сейчас что-нибудь придумаем. Или спросим…
Проблема действительно была решена: с помощью зеркала дамы связались с Котом Ученым. Он-то и подсказал где искать противоядие и как оно выглядит.
Вернув Клер Дэвисон ее привычный облик, путешественницы отправились дальше по тропинке. Какое-то время они шли молча, наконец, Доннер не выдержала:
– Клер, что это было? Какого лешего ты наелась этих ягод? Я еще поняла, если бы так Эксон поступил, но ты?!
– Не сыпь мне соль на сахар, Доннер! Я и сама ни черта не понимаю! – огрызнулась Дэвисон. – Я не знаю, но это было как наваждение. Зов. Морок. Не знаю даже как это назвать. Не успела я опомниться, а меня к этим чертовым кустам уже как магнитом притянуло. Я и соображать-то стала что-то только тогда, когда волчью пасть увидела!
Ситуация не прояснилась ни на йоту, но для себя обе дамы сделали один-единственный верный вывод: впредь надо быть очень осторожными.
Однако их приключения и не думали на этом заканчиваться: буквально через сто метров налетела на них большая стая чего-то серого, гогочущего, больше напоминающая не то гусей, не то лебедей – одним словом, жертв какого-нибудь генетического эксперимента. Гуси-лебеди подхватили Клер и Линдсей, и понесли над лесом. Болтаться над землей на приличной высоте было очень страшно. А еще страшнее стало, когда впереди темной громадой замаячил огромный замок…
А вот дальше было все в лучших традициях фильмов ужасов – Девисон и Доннер оказались в мрачном сыром подвале. Для чего их сюда притащили, и что ожидает их впереди, ни Лин, ни Клер не знали. Да и о том, чтобы отсюда самостоятельно выбраться речь даже не шла, оставалось сидеть и уповать на какое-нибудь чудо.
Время «Ч». Эксон и Дойл.
Одолеем мы врага –
Конный он иль пеший,
Уходи с пути, Яга!
Прочь с дороги, Леший!
Наскоро попрощавшись с Котом Ученым, Коннор и Питер поспешили вслед за резво поскакавшим вперед навигатором. Надо сказать, что чертов клубок двигался очень быстро, особенно по открытой местности, поэтому кое-где участникам спасательной экспедиции приходилось пускаться легкой трусцой. Дойл и Эксон, не зная усталости, неслись вперед. Мимо них мелькали поля да овраги.
– Слушай, Питер, а притормозить этот чудо-навигатор никак нельзя, а то у меня уже дыхалка сбилась? – не снижая темпа движения, бросил Коннор пыхтящему позади него Эксону. – Кот про это ничего не говорил?
– Говорил что-то, но я не запомнил, – отмахнулся Пит, единственной заботой которого в данный момент было постараться не отстать от резво бегущего шефа. Однако запаса прочности у Дойла хватило ненадолго – все-таки его род деятельности больше предполагал умственную нагрузку, а не физическую. Видя, что клубок уже укатился далеко вперед, Коннор махнул рукой и перешел на шаг. Эксон последовал его примеру. Вдруг физик остановился.
– Дойл, мы с тобой два придурка. Смотри, – он указал рукой на что-то на тропинке под ногами. Это «что-то» оказалось ничем иным, а ниткой от клубка. – И стоило так лететь? Клубочек-то наш разматывается, четко указывая направление движения…
Коннор неопределенно хмыкнул и пожал плечами.
– Ладно, раз у нас теперь есть возможность не нестись сломя голову, чтобы не потерять из вида навигатор, предлагаю обдумать план действий, – за неимением под рукой привычного ноутбука или хотя бы письменных принадлежностей, – Дойл принялся рассуждать вслух. – Итак, что нам известно о Кощее Бессмертном? Питер?
– Эээ, шеф, тебе не кажется, что ты немного не по адресу обратился? Это Лин у нас по части сведений обо всем на свете, а я, если поломать,.. в смысле починить, настроить прибор какой, сканирование провести, рассчитать… Так что тут я тебе не помощник, – Пит развел руками. – Вообще, предлагаю идти по ситуации – доберемся до места и что-нибудь придумаем.
Так как других идей все равно не было, Коннор решил отложить «мозговой штурм» до лучших времен и внять совету Пита.
Долго ли, коротко ли, шли наши путешественники, но вышли они к лесному роднику.
– О, водичка! Очень кстати! – не успел Коннор оглянуться, как Пит, плетущийся сзади, уже наклонялся к весело журчащему источнику. Тут Дойла охватило какое-то смутное предчувствие беды. Память услужливо подкинула кейс-менеджеру эпизод из известного русского мультфильма про Волка и Зайца, в котором волк по глупости нахлебался водички из подобного ручейка… Последствия были впечатляющими…
– Идиот, не пей – козленочком станешь! – Коннор оттащил от ручья сопротивляющегося Питера.
– Кем? Дойл, ты на солнце перегрелся? Каким козленочком? – Пит попытался вырваться из захвата, но неудачно.
– Беленьким таким, маленьким, – саркастично пояснил шеф, но видя реакцию физика, уточнил. – Пит, ты что? Сказок в детстве не читал?
– Ну,.. я инструкцию к магнитно-импульсной пушке читал, – смущенно признался Эксон.
– Оно и видно! Пошли дальше! И запомни: руками тут ничего не трогать, не есть и не пить!
Эксон поджал губы:
– Я что, по-твоему, маленький?!
… Нить навигатора заканчивалась у огромного указательного камня, где были высечены стрелки и подписаны направления.
– Леший. Баба Яга. Змей Горыныч,.. – прочел Коннор вслух.
– Да, небогатый выбор! – отозвался Питер. – Слушай, а нет ли тут случайно надписи «До пляжа 100 метров» или «Кафе – направо»? Мы же во Флориде как-никак… Ну чисто географически…
– Куда пойдем? Надо выбрать что-то одно и не ошибиться при этом.
– К Змею Горынычу лично я не хочу. Меня само название напрягает, – выпалил Пит, и, смотря на тщетно пытающегося подавить смех шефа, добавил. – И нечего ржать! Ну не люблю я змей! НЕ ЛЮБЛЮ!!!
– Ладно-ладно, что ты предлагаешь? К кому пойдем?
– Пошли к Бабе Яге, – не раздумывая предложил Эксон. – В конце концов – с женщиной договориться всегда проще.
– Тогда нам налево, – Дойл повернул в указанную сторону, и пошагал по тропинке, бубня себе под нос. – Хм… налево… к бабе… Все интереснее и интереснее…
Через две мили плутания в указанном на камне направлении, Эксон и Дойл наконец-то вышли на залитую вечерним солнцем поляну. И обалдело уставились на чудо местной архитектуры. Аккурат посередине поляны стояла, покачиваясь на толстых куриных ножках, симпатичная избушка по форме напоминающая египетскую пирамиду, перевернутую вверх тормашками. Услышав или почуяв незваных гостей, избушка угрожающе закудахтала и стала мееедленно приближаться, вводя путешественников в легкий ступор.
– А ну, цыц! Как это ты гостей заморских встречаешь?! Стань ко мне передом, к лесу задом! – послышалось откуда-то сбоку. – Смирно!!!
По стойке «смирно» замерла не только чудо-изба, но Дойл с Эксоном. Команды «Вольно!» пока не было, а увидеть, кто ж тут так всех строит, было до жути интересно. Коннор скосил глаза в сторону: в трех шагах от них стояла сухонькая сгорбившаяся дама почтенного возраста.
– Гой вы еси, добры молодцы! – обратилась старушка к ним, и, не дождавшись ответа, спросила. – Чегой-то вы замерли как два истукана? Отомрите уж!
По душе пришлись наши молодцы Бабе Яге, проводила она их в избушку, накормила, напоила да стала выспрашивать:
– Скажите-ка мне, добры молодцы, вы дела пытаете, аль от дела лытаете?
– Идем мы в Кощеево царство, выручать Снегурочку и своих коллег. Не знаете ли вы как туда попасть? – Коннор был просто сама вежливость и обаяние. Эксон же только челюсть с пола успел подхватить ибо таким своего шефа он еще никогда не видел.
– Как не знать – знаю, конечно. Только просто так вам не скажу. Вот сослужите вы мне службу, я вам и подсоблю, – Баба Яга хитро усмехнулась. – А то ко мне уж лет сто как никто в гости не захаживал…
– И чего вы от нас хотите? – Дойл аж растерялся от такой наглости древней старушенции.
– Как чего? Да немного, касатик, самую малость. Я вижу, вы молодцы башковитые, продвинутые, в технике опять же разбираетесь… Может ступу мою поправите, а то что-то она барахлить стала в последнее время…
– А что такое ступа? – переспросил Эксон. Потому как в его практике такой технический аппарат еще не попадался.
– Тьфу ты! – Баба Яга развернулась, пошарила в огромном сундуке и вытащила на свет божий довольно потрепанный томик «Истории летальных аппаратов Лукоморья». – На, изучай!
Часа через два, изучив предложенную литературу от корки до корки, Питер поднялся с лавки и направился к ННЛА (неизвестному науке летательному аппарату). Какое-то время из угла со ступой раздавались восхищенные возгласы:
– Ну надо же! Миниатюрный электромагнитный излучатель! Сверхтонкая солнечная батарея! О!!! Это вообще на грани фантастики!!
Еще часа через два довольный Эксон выдал что-то наподобие:
– Готово! Принимайте работу!
– Отлично! – просияла Баба Яга, – вот сейчас мы ее в полевых условиях и испытаем, а заодно, касатики, и вас до места подброшу. Расчетное время отбытия – в 16.00.
Пока Баба Яга суетилась и собирала узелок с харчами в дорогу, Коннор отвел Пита в сторону:
– Эксон, ты уверен в том, что ты сделал все правильно и это полетит?
– Дойл, ты во мне сомневаешься? – похоже было, что Питер обиделся. – Не боись, доберемся без происшествий!
Время «Ч». Доннер и Дэвисон.
– Нет Кощея, это знают даже дети!
– А сказки живут тут и там!..
Линдсей едва успела убрать зеркало в карман, как дверь их темницы отворилась, внутрь резво вскочили четверо непонятных созданий, своим внешним видом напоминающие мумий. Создания ловко подхватили Доннер и Дэвисон под белы рученьки и потащили по коридору. Ни Клер, Ни Лин даже не пытались сопротивляться при таком численном перевесе противника.
Мрачные темные коридоры и лестницы сменяли друг друга с головокружительной быстротой. Наконец, пленниц втолкнули в какое-то довольно большое помещение с высоким потолком, огромными стрельчатыми окнами и несколькими горящими свечами в канделябрах. Прямо по центру зала стояло кресло, очень напоминавшее трон сказочного короля. На троне никого не было. Общая атмосфера была гнетущей – все вокруг выглядело холодным и мертвым. Лин и Клер тревожно переглянулись, рассматривая окружающую их обстановку. Куда их занесло и что теперь их ожидает, ни одна, ни вторая не знали.
– Мне кажется, или стало еще темнее? – шепотом спросила Линдсей, делая шаг к Клер.
Дэвисон ответить не успела. Потому что в зале вдруг раздался зловещий смех. Инстинктивно дамы дернулись, чтобы стать спина к спине, пропустив тем самым момент появления на троне его хозяина.
– Проходите, проходите. Чего же вы стали? – послышалось со стороны трона. – Я так люблю гостей…
– Оно и видно, – не удержалась от тихой колкости Дэвисон, но все равно была услышана хозяином.
– Да что вы! Это просто такой дизайн, – фигура, сидящая на троне, поднялась в полный рост, заставив дам замереть на месте. – Мрачновато немного, но мне нравится – живенько так… вернее мертвенько.
Клер и Лин пристально вглядывались в приближавшегося к ним незнакомца. Это был высокий и очень худой человек, одетый во все черное. Судя по голосу – мужского пола. Это все, что удалось отметить Линдсей.
Дэвисон, как патологоанатом со стажем, с абсолютной уверенностью могла сказать одно – этот человек однозначно не выглядел живым. Однако, как он при этом труп умудряется двигаться и разговаривать, осталось для нее загадкой.
– Позвольте представиться: я – Кощей Бессмертный.
Доннер, услышав имя, моментально вытащила из своей памяти все, что знала из славянской мифологии о данном персонаже. А вот Дэвисон, похоже, ни о ком подобном и слыхом не слыхивала.
– Он кто? – переспросила она у Лин.
– Кощей Бессмертный – персонаж восточнославянских сказок, он очень худой, костлявый старик, богатства его огромны, но скупость и алчность безмерны, – Линдсей оседлала любимого конька. – Он – хранитель сокровищ и похититель прекрасных девушек, обладает сверхъестественной силой и бессмертием, потому что смерть его – во множестве животных и предметов, построенных по принципу матрешки: «В море стоит остров, на острове растет дуб, под дубом закопан сундук, в сундуке – заяц, в зайце – утка, а в этой утке – яйцо. В том яйце и спрятана смерть Кощеева».
– Доннер, ты издеваешься?! – Клер потрясла головой от обилия вывалившейся на нее информации. – Можешь мне в двух словах объяснить как это уже мертвое тело, – Дэвисон махнула рукой в сторону Кощея, – может быть бессмертным???
– Ну, Клер, тебе виднее мертвое оно или живое, так как трупы – это по твоей части! – не преминула поддеть коллегу аналитик. – А я тебе что знаю, то и говорю.
– Ой, не могу! Википедия ты наша! – парировала Дэвисон.
– Что?! – не осталась в долгу Лин. – На себя посмотри, Лягушка Хладнокровная…
Злобный персонаж, от упоминания только имени которого обычно дрожат малые дети и взрослые люди с более крепкой психикой, сейчас стоял позабытый в собственном тронном зале собственного замка и тихо офигевал от наглости этих дамочек.
– Так тихо!!! – рявкнуло Его Злейшество. – Заткнулись обе две!!!
Дамы замолчали, но скорее от неожиданности, чем от страха. Ну откуда Кощею Бессмертному было знать, что он, по сравнению с Френком Элсингером в гневе, выглядит зеленым юнцом. Кощей прошел к трону и устало плюхнулся на него, потирая виски.
– Совсем совести у вас нет! Вы что меня совсем не боитесь?
– Господи! – Лин раздраженно закатила глаза. – Чего тебя бояться? Я ж про тебя все знаю: смерть твоя на конце иглы... Но закончить предложение Доннер не успела, потому, как была прервана сначала вопросом Дэвисон:
– Он что? Наркоман?
– Что?! – взвился Бессмертный. – Да вы… Да я… Ууууу! Казню я вас! Вот! Схватить их!!!
На крик Владыки сбежались мумии, только вот дамы похоже в этот раз просто так в плен сдаваться не собирались. Вооружившись канделябрами с горящими свечами, они шустро отбивались от нечисти, грозясь спалить тут все к чертям собачьим.
Но на этом злоключения Его Злейшества не закончились: чуть не сорвав с петель дверь, в зал ворвались Леший с Кикиморой, упали ниц и стали причитать:
– Ой, соколик ты наш ненаглядный!!! Ты тут сидишь и не ведаешь, какая беда тебя поджидает!!! Там, у ворот поединщики явились. Требуют тебя, батюшка, на честный бой…
Страница
3 - 3 из 4
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
|
След. |
Конец