Никогда не говори "никогда" (Never Say Never Again)

Автор:  Cap Warrior & Worry

Открыть фик целиком в отдельном окне

***

Уже минут пять слушая Питера, Линдсей Доннер пыталась понять, разыгрывает тот ее или говорит правду. С одной стороны, вся эта история с кольцом, перевоплощением, викингскими заклятиями выглядела, мягко говоря, неправдоподобно. Зная нездоровое чувство юмора и не менее нездоровую фантазию Эксона, Линдсей имела полное право ему не верить. Но с другой стороны даже ради самого верного розыгрыша Питер вряд ли стал бы звонить с другого конца страны, и, к тому же, просить ее лететь в Ванкувер. Что-то там у них явно не то.

– Слушай, Питер. Я пока что тебе не верю, то есть, верю, но наполовину. Моя теория: вы с Коннором опять попали в историю, и я должна опять вас вытаскивать не знаю уж откуда. Скажи, ведь правда? Если дело именно так, то мог бы и прямо сказать, мне не привыкать.

– Линдсей! Ну я когда-нибудь тебе говорил неправду?! – в голосе Эксона зазвучало искреннее отчаяние. Доннер так остро почувствовала его интонацию, что тут же перебила:

– Ладно, Питер, успокойся. Давай так. Я перезвоню тебе через двадцать минут, о’кей?

– Проверить хочешь? Ну, проверяй...

– Тогда отбой.

Линдсей вздохнула и минуту настороженно смотрела на лежащий на ладони мобильник, взвешивая информацию. Потом она набрала номер мобильного телефона Дойла.

"Набранный вами абонент не существует"

Линдсей закрыла глаза, медленно выдохнула и нажала дозвон. Результат оказался точно таким же.

– Это уже интересно, – сама себе сказала Доннер и набрала домашний телефон Коннора. С трех попыток она никакого успеха не добилась. Тогда Линдсей автоматически сунула мобильник в карман и направилась к лабораторскому компьютеру, вошла в информационную сеть ОНИР и дала запрос про пропавшие из Ванкуверского музея находки. Взглянув на экран Линдсей увидела фотографию... полной воинской амуниции викинга, надпись над которой гласила "пропало при невыясненных обстоятельствах десятого апреля текущего года"

"Десятого апреля – пять дней назад..."

Находясь в каком-то летучем состоянии, Доннер вытащила телефон и через несколько секунд услышала на другом конце голос Питера.

– Ну, проверила?

– Ты знаешь, я начинаю тебе верить. Только Питер, я ведь, в отличие от вас, не в отпуске.

– Ну ты что, не выпросишь у Роллинза недельный отгул?

– Выпросить-то выпрошу, но Эксон, учти: если вы с Дойлом меня разыгрываете, не жить обоим. Тебя я убью, а на Коннора натравлю Кертиса Роллинза. Доступно?

***

Стоя посреди зала прилета Ванкуверского Международного Аэропорта, Линдсей выглядывала среди толпы Питера (она поймала себя на том, что ищет именно его, а не Коннора). Сзади ее окликнул по имени знакомый голос.

– Питер! Вот ты где, – Линдсей уверенным шагом направилась к Эксону, но вдруг сам по себе шаг стал замедляться, и ноги, в конце концов, против ее воли остановились. Линдсей ахнула, глаза ее удивленно расширились и она, как в замедленной съемке видела, как к ней приближается Питер, а рядом с ним – серый хаски...

***

Дверь открылась, задев висевший над ней бронзовый колокольчик с китайской символикой. В помещении, несмотря на не маленькие размеры, было полутемно буквально из-за нагромождения разных вещей, казалось бы, никаким боком друг с другом не связанных. В углу комнаты стоял огромный рыцарский щит, потемневший от времени, по стенам висели африканские маски из дерева, кости, бронзы, разных форм и размеров. Китайские гравюры, иконы, потрескавшиеся картины, оружие – от огнестрельного и кинжалов до самурайских мечей и луков со стрелами. Высокое копье, стоящее посреди комнаты и упирающееся в потолок. По стенам стояли большие стеллажи, на которых стояли и лежали сверху книги. Общий вид кабинета укладывался в слова "домашний музей".

За массивным столом, на котором стояла великолепно выполненная модель фрегата "Непобедимой армады", под картой мира времен Колумба сидел пожилой мужчина лет пятидесяти и листал книгу, судя по всему тоже не современную. На звук открывающейся двери он поднял голову. В дверном проеме возник силуэт человека и в комнату, оглядываясь по сторонам, вошла высокая красивая девушка. Она была одета в джинсовую куртку поверх черного свитера и джинсы, рыжеватые волосы свободно падали на плечи. Следом за ней шел большой серый пес, сходный видом с волком. Мужчина поднялся ей навстречу.

– Добрый день, мисс.

– Здравствуйте, сэр, вы Алан Элберт, если не ошибаюсь? – довольно смело начала девушка. Алан про себя удивился, он видел гостью первый раз в жизни.

– К вашим услугам. Но я вот не имею чести знать вас.

– Меня зовут Линдсей Доннер, – представилась она, пожимая его руку. – Мистер Элберт, мне нужна ваша помощь.

– Садитесь. Я вас слушаю.

– Мне известно, что вы очень сведущий человек практически во всех областях мировой истории, – Линдсей выразительно обвела взглядом комнату. Элберт улыбнулся в усы, и в этот момент Линдсей подумала, что он похож на большого сытого кота.

– Вы когда-то работали в Ванкуверском историческом музее...

– Это было давно. Вы что, начинающий историк?

– Нет, я слегка из другой области. Меня интересует вот что – вы ведь знаете о викингской амуниции? Которую нашли на севере Скандинавии. Зная вашу... заинтересованность, я думаю, что вы знаете о находках гораздо больше, чем специалисты из музея. Я права?

– Правы. – Элберт взял со стола темную трубку с мундштуком и прищурился на Линдсей. – А кто вас ко мне послал?

– Имеет значение? Дэйв Суррей.

– Все ясно, а вы, значит, из полиции.

– Нет, я не имею никакого отношения ни к полиции, ни к ученым. У меня личная заинтересованность. – Линдсей могла бы поклясться, что Коннор, который на протяжении всего разговора сидел у ее ног, улыбается во всю морду. -–Так вы можете мне рассказать что-то об амуниции?

– Если вас интересует чисто историческая часть, то тут я знаю немного. Амуниция сделана вручную, где-то в районе 990 года и принадлежала, скорее всего, не рядовому воину и даже не военачальнику. Скорее всего, этот воин, кто бы он ни был, был знаком или находился в дружбе или родственной связи с таким человеком, которого у нас принято называть колдуном. Надпись на кольце это доказывает... – от внимания Алана не ускользнуло, что Линдсей резко подалась вперед.

– Вы знаете этот язык?... – ее голос выдавал волнение.

– Знаю, я одно время интересовался скандинавскими языками.

– А заклинание... Вы знаете, как оно переводится?!

– В принципе да, – Алан затянулся и спросил нейтральным тоном, – А почему это для вас так важно?

– Поверьте, для меня это очень важно. Даже не столько для меня...

– Не для вас? Для него, да? – Элберт перевел взгляд на Коннора, тот слегка прижал уши и сделал шаг назад. Линдсей вскинула глаза на Алана и успела увидеть на его лице удивленное выражение, которое мгновенно исчезло, когда он перехватил ее взгляд.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку