Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть III: Склеп

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Комментарий авторов: это начиналось как ролевая игра по вселенным сериала «Шерлок ВВС» и «Пси-Фактор», но постепенно выросло в серию ролевых фанфиков, хотя исходная ролевая игра остается пока незавершенной. Поскольку сериалы снимались в разное время, получилось временное АУ по отношению к вселенной Пси-Фактора. Можно считать это фантазией на тему того, как сериал Пси-Фактор мог бы выглядеть сейчас. Для понимания некоторых отсылок к событиям ролевой игры рекомендуем прочитать «В предыдущей серии» к первой части.

Список эпизодов

Часть I: Сара

Часть II: Кэт-Айленд

Часть III: Склеп

Часть IV: Семья

Часть V: Дэвид

Часть VI: Возвращение на Кэт-Айленд

В предыдущей серии

Следующий уик-энд Коннор и Клер снова проводят вместе. На этот раз Коннор везет свою коллегу на уединенный остров Багамского архипелага. Такой выбор весьма удивляет Клер, и она прямо спрашивает Дойла, что он ждет от этих выходных. Тот отвечает, что он всего лишь так странно дружит.

В первый же вечер, после нескольких бутылок пива, Коннор узнает о Клер много нового, что кого-либо другого могло бы шокировать, но только не его. Клер удивлена и отчасти смущена такой реакцией.

Утром Клер находит на своей подушке розу. Вскоре оказывается, что ее положил туда вовсе не Коннор. После завтрака они отправляются на прогулку, во время которой находят развалины старого дома и засохший розовый куст на заднем дворе. Клер шутит, что, возможно, розу подарил ей призрак бывшего хозяина дома, даже не подозревая, насколько близка к истине. После возвращения они обнаруживают еще один цветок в комнате у Клер, и полный разгром в комнате у Коннора. Не желая портить себе отдых, оба просто отмахиваются от феномена.

В то же время их отношения стремительно трансформируются из странной дружбы в более простые, понятные и близкие, однако оба заранее договариваются, что все случившееся на Багамах останется на Багамах. Параллельно Коннор пытается выяснить, что происходит на острове, и узнает об исчезновении нескольких женщин, которых так и не нашли. Прежде чем он успевает узнать все подробности, Клер таинственным образом исчезает.

Коннору удается найти Клер живой и почти невредимой там, где погибли пропавшие ранее женщины, но оказывается, что Дэвисон подозревает его в том, что с ней произошло. Они покидают остров, так и не разобравшись до конца в случившемся, с твердым намерением однажды вернуться для полноценного расследования.

Часть III: Склеп

«All those who disturb this tomb will die».

Ancient warning, The Curse (s01ep11)

В нескольких часах езды от г. Холлистер, штат Калифорния, США

10 февраля 2013 года

Коннор:

"Дело №45-912. Следствие ведет Коннор Дойл. Нас вызвали в город Холлистер, штат Калифорния, для расследования странного подъема заболеваемости среди местных жителей и археологов, раскапывающих фамильный склеп предположительно одного из основателей города".

Я нажал кнопку на диктофоне и прикрыл глаза. Какому идиоту пришло в голову отправить нас через всю страну на машине? Больше двух тысяч миль. Даже не смотря на то, что нас четверо, и за рулем мы постоянно менялись, все равно было тяжело. Кажется, когда я наконец-то выйду из этого треклятого Субарбана, спина уже не разогнется.

Я взглянул в зеркало заднего вида. Питер и Клер мирно спали, пристегнутые ремнями безопасности. Меня и самого уже клонило в сон, третий час ночи, все-таки, но я не мог оставить Линдсей бодрствовать одну. Повернул голову к ней. Она уверенно вела машину, тихо подпевая песне по радио.

– Чего ты такой кислый, Коннор? – весело спросила она, покосившись в мою сторону. – Февраль на дворе, а мы едем в Калифорнию. Это ли не счастье?

Я улыбнулся в ответ. Лично я это счастьем не считал. Мне вообще больше по душе пасмурная погода и +15 по Цельсию. С некоторых пор солнце я вообще не люблю.

– Сколько нам еще осталось?

Линдсей взглянула на одометр.

– К утру приедем. Поспи, сменишь меня через пару часов.

Я попытался возразить, но тут же почувствовал, что веки закрываются сами собой. Еще несколько секунд пытался бороться со сном, но в итоге бездарно сдался.

Клер:

Я проснулась от того, что у меня ужасно болело... все. Попыталась потянуться и размяться, но не вышло. Посмотрела в окно: темно, почти ничего не видно. На часах была половина четвертого. Я наклонилась вперед и тронула Линдсей за плечо:

– Давай сменю? – предложила ей я. По моим прикидкам она была уже давно за рулем.

Доннер согласно кивнула и съехала на обочину. Мы обе вышли из машины, пару минут постояли, давая уставшим телам хоть немного побыть в другом положении, потом сели на места друг друга. Я тронулась и вернулась на трассу. Скосила глаза на спящего рядом Дойла. Некстати вспомнился первый раз, когда мы ночевали вместе. Он тогда велел разбудить его, если он будет храпеть. Интересно, с чего он вообще взял, что храпит? Ни разу не слышала.

Я отогнала от себя эти мысли и сосредоточилась на дороге. Что бы там ни было между нами, оно в далеком прошлом. Уже три месяца мы работали вместе и, как ни странно, нам это прекрасно удавалось. Неловкость была только один раз, когда я через два дня после возвращения с Багам пришла к Дойлу извиниться. В наших кофейных чашках не было никакого снотворного, Коннор был ни в чем не виноват, я зря его подозревала.

Поэтому во вторник я дождалась конца рабочего дня, взяла две бутылки пива и пришла к нему в кабинет. Я знала, что он всегда задерживается после работы.

Увидев пиво, он удивленно поднял бровь.

– Прощения просить буду, – с выражением крайнего раскаяния на лице промямлила я.

Он серьезно кивнул, свинтил крышку у своей бутылки, чуть стукнулся горлышком о мою.

– Извинения приняты. Добро пожаловать в мою команду.

Еще какое-то время мы вместе пили пиво, и потом еще выжидали время, когда можно будет садиться за руль, говоря о ерунде. Преимущественно о работе. Его как раз должны были отправить в командировку, и ему нужен был патологоанатом в группу. Оказывается, он весь день тянул с заявкой, ждал моего ответа. Обещал, что к четвергу мы вернемся.

Он не флиртовал. Не говорил двусмысленных вещей. Не вспоминал Багамы. Ничего не вспоминал. Как будто не было последних девяти дней его отпуска. Или в них не было меня. Только в самом конце, когда мы уже шли по подземной парковке, он спросил:

– Как Дэвид? У тебя не было проблем?

Я отрицательно покачала головой.

– Все в порядке, не волнуйся. Я не встречаюсь с ревнивцами.

И на этом все закончилось. Больше он никогда ни при других, ни наедине не задавал личных вопросов, вообще не давал даже повода заподозрить, что мы имеем какое-то отношение к личной жизни друг друга.

Только на похоронах Сары незаметно держал меня за руку. На этот раз действительно как друг.

В Управлении никто ничего не узнал. Даже не подозревал. Доннер спокойно флиртовала с Дойлом в моем присутствии и нормально ко мне относилась, из чего я делала вывод, что на работе не существует даже мало-мальского слуха про нас.

Когда мы въехали в город, небо уже начало светлеть. Я тронула Дойла за плечо.

– Где мне искать мобильную лабораторию?

Коннор:

Я вздрогнул и огляделся, со сна не совсем понимая, где я и что от меня хочет Клер. Она сидела рядом, там, где была Линдсей, когда я засыпал. Я бросил быстрый взгляд в зеркало заднего вида: Питер и Линдсей были сзади. Черт, я же просил меня разбудить. Меня, а не Клер.

– Ммм, сейчас соображу, – сказал я, пытаясь прикинуть, где должна быть лаборатория.

Показал Клер дорогу и через пятнадцать минут мы были на месте. Вспомогательная группа уже привела лабораторию в рабочее состояние, можно было начинать совещание. Но мне казалось, что если я прямо сейчас не приму душ и не выпью чашку кофе, то свалюсь прямо под стол в конференц-зале. Отпустив всех на полчаса в отель, я тоже отправился следом.

Ровно в назначенное время все были на месте. Питер выглядел вполне бодрым, конечно, проспав всю ночь, хоть и в машине. Линдсей как всегда идеальна, как будто с обложки. Клер тоже свежа, хоть по слегка покрасневшим глазам видно, что остаток ночи не спала. Надеюсь, мой вид тоже соответствует статусу руководителя расследования.

– Линдсей, расскажешь коротко начальные сведения? – попросил я, глядя в сторону Доннер.

Клер:

Линдсей вся подобралась, как будто собиралась выступать не перед тремя коллегами, а перед тысячной аудиторией. Хотя, надо понимать, у нее один Дойл шел как минимум за тысячу.

– Все началось с того, что в Холистере один инвестор решил построить большой торгово-развлекательный комплекс. Многие местные жители были против: в основном, владельцы мелких магазинчиков и кафе, поскольку такой конкурент может задавить их бизнес. Было несколько протестных акций, петиций, но они не увенчались успехом. ТРК все-таки начали строить. Правда, застройщику тоже не повезло. В первые же дни работ строители наткнулись на сооружение под землей. Точнее, один из них просто в него провалился. Сооружение оказалось склепом, довольно старым. Вероятнее всего он ушел под землю в результате какого-нибудь из землетрясений. Строительство естественно приостановили, сюда приехало несколько ученых с кафедры археологии университета Сан-Франциско, которые предположили, что это фамильный склеп одного из основателей города, ему уже больше двухсот лет.

– Вот не повезло кому-то, – хмыкнул Питер, вызывая улыбку на наших лицах.

Линдсей серьезно кивнула.

– Тут же начались разборки, можно ли тут строить или объект должен быть признан исторической ценностью. Пока спорили, среди людей, так или иначе связанных с раскопанным склепом, начались странные приступы неизвестного заболевания. Насколько я знаю, сотрудники Центра контроля заболеваний уже тоже направили сюда свою группу.

Линдсей замолчала. Я ждала своей очереди.

Коннор:

Я все это уже знал, читал в папке с материалами, но мне всегда было проще воспринимать информацию на слух, когда рассказывает кто-то. Видимо, сказывалось военное прошлое. Команды не пишут, их отдают. Вслух.

– Клер, расскажи подробнее о заболеваемости, – я повернулся к Дэвисон, привычно стараясь смотреть на нее так же, как на всех остальных.

Три месяца назад, когда я позвал ее в свою команду, я думал, что со временем мне станет легче относиться к ней как к простой подчиненной. Но время шло, а легче не становилось. Я смотрел на нее и видел не доктора Дэвисон, а ту Клер, с которой пил мохито на пляже, которую целовал на песке, с которой занимался сексом в душе. И я ничего не мог с собой сделать. Надеюсь, что привычка держать эмоции в себе позволяла мне "держать лицо" и никто ни о чем не догадывался.

Клер:

– Я бы не стала говорить именно о заболевании пока, – я вывела на экран фотографии и краткие сведения по всем пяти жертвам, одну из них показывая крупным планом. – Очень уж симптомы разные. Например, у Питера Холлидея, рабочего, который упал в склеп, через три дня после этого появилась сыпь по всему телу и рвота. Это вообще никак не связали со склепом, но и причин не нашли. Предположили пищевое отравление.

Я сменила крупный план, выведя другое лицо.

– У второй жертвы – Алана Крафта, представителя компании-застройщика – тоже была рвота, тоже на третий день после посещения склепа, но не было сыпи, зато были сильные желудочные боли, мягкий стул, высокая температура. Похоже на кишечный грипп, но врачи не подтвердили этот диагноз.

Я снова щелкнула пультом, выводя лицо третьей жертвы.

– А это Эллен Горовиц, один из археологов. Она заболела на второй день после посещения склепа. Высокая температура, повышенное артериальное давление, сильные покраснения в нескольких местах, но ни сыпи, ни рвоты. Четвертая жертва – коллега Эллен, Мэтт Стоун, заболел на следующий день после посещения склепа, в один день с Эллен, просто он приехал на день позже, чем она. Сыпь, высокая температура, была даже краткосрочная потеря зрения.

Я снова щелкнула пультом, выводя последнюю жертву.

– И, наконец, Сэм Колтрейн, представитель муниципалитета, спускался в склеп в один день с Холлидеем, одним из первых, а заболел последним, два дня назад, то есть через неделю после того, как там побывал. В итоге: общих симптомов нет, они никак не связаны друг с другом, не подходят ни под одно известное заболевание, проявляются через разные периоды времени, постепенно сходят на нет. Причины непонятны, но к счастью все живы. Пока. Общее у всех этих людей только в том, что они все были в склепе, все заболели и никому не был поставлен внятный диагноз. При этом еще куча народу была в склепе: другие рабочие, несколько представителей муниципалитета, представители застройщика, пара зевак, полиция, несколько очень любопытных детей и два журналиста. Никто не заболел.

Я посмотрела на Дойла, давая понять, что на этом у меня пока все.


Страница 1 - 1 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку