Кукольный домик (Playing with Dolls)

Автор:  DellaD.

Открыть фик целиком в отдельном окне

- Хорошо, - Линдсей не вернула ему улыбку. – Я попробую.

Все поднялись со своих мест. Коннор остался сидеть. Не дождавшись, когда все выйдут, он уронил голову на руки. Но это заметила лишь выходившая последней Линдсей, обернувшись на пороге. Закрыв за коллегами дверь, она вернулась в зал совещаний, подошла к Дойлу и остановилась в шаге от него. Он моментально встряхнулся, выпрямился и посмотрел на нее натянуто бодро.

- С вами все в порядке? – спросила Доннер, внимательно глядя ему в глаза.

- Все в порядке, не считая того, что ты относишься ко мне, как к чужому.

- Мы с вами познакомились совсем недавно, – Линдсей сказала это ровным голосом, словно говорила заученную фразу или читала по бумажке. Он заглянул в ее глаза и вдруг его пронзила догадка.

- Ты думаешь, я не понимаю, в чем дело? – тихо произнес он, стараясь достучаться до нее. – Коннор был другом, которого ты потеряла. Коннор 2 был чудовищем, вошедшим в твою жизнь под маской потерянного друга, - он встал, продолжая неотрывно смотреть на нее. – Взгляни на меня, Линдсей. Посмотри мне в глаза, и ты увидишь, что меня тебе бояться не стоит. Я все тот же…

- Нет, ты не тот! – неожиданно для самой себя выкрикнула Линдсей, наконец, посмотрев на него. – Ты совсем другой. Да, внешность та же. Но ты совсем другой человек… Ты даже не человек.

- Это неправда, и ты это знаешь! Я проходил тесты… Много тестов. Меня измерили вдоль и поперек. Я такой же человек, как и другие, просто у меня несколько чужеродных хромосом. Но это еще не делает меня монстром.

- Возможно, но это делает тебя другим!

- Другим меня сделала жизнь! Эти годы я не на курорте провел!

- Но жениться время нашел… - Линдсей прикусила язык, но было уже поздно.

- Линдсей, что с тобой? – Дойл недоуменно смотрел на нее, удивленный ее напором.

- Ничего, - ответила Доннер, ругая себя за несдержанность.

- Неужели вся проблема в этом? – Линдсей попыталась уйти, но он крепко схватил ее за руку. – Дело в том, что я был женат… на другой?

- Я не это хотела сказать, - Линдсей пожалела об этой фразе. Стало только хуже.

- Ты злишься на меня за то, что вместо того, чтобы мечтать о возвращении к тебе, я женился. Ведь именно так тот клон втерся к тебе в доверие, сказал то, что ты сама хотела услышать. Я говорил с Антоном, он кое что мне рассказал, просил, чтобы я был осторожен и не навредил тебе еще больше.

Словно внезапно устав, Линдсей перестала вырываться и медленно осела в кресло. Коннор выпустил ее руку и тоже сел.

- Линдсей, я все понимаю, - тихо сказал он. – Ты была привязана к своему начальнику больше, чем тебе самой этого хотелось. Его нелепая смерть оказалась для тебя больнее, чем ты ожидала. Знаю, ты не признаешь меня им, но признай хотя бы то, что я носитель его памяти. Все это время ты искала ответа на вопрос, как бы все сложилось, если бы ты сама не отрицала чувство, которое в тебе появлялось.

- Я искала ответа на вопрос, - также тихо перебила Линдсей, - было ли то чувство взаимным, - в ее глазах стояли слезы. – Тот клон, тот гибрид заставил поверить меня в то, что Коннор Дойл любил меня перед своей смертью.

- Коннор Дойл никого не любил, - печально сказал он. – Не имел права. Но он был очень к тебе привязан, как и ты к нему, - ему казалось, что если он будет говорить о себе в третьем лице, она лучше воспримет его слова. – Но как и ты, он не давал своей привязанности перерасти во что-то другое. Он не хотел заводить роман на работе. У него были причины вообще не желать каких-либо романов. Нечестно с твоей стороны винить меня за то, что я был женат. Нечестно винить меня за Анну. Тебе будет неприятно это услышать, но между твоим начальником и этой русской еще на станции пробежала искра. Ее привлекла его забота и участие. Его – то, что она была похожа на тебя и не была его подчиненной. Если бы он не погиб тогда, он бы все равно в нее влюбился. Может, не женился бы. Но когда я оказался в полном одиночестве без права вернуть себе жизнь, которую я считал своей, только она спасла меня от сумасшествия. Она была там, а ты – нет. Мы не давали друг другу клятв, Линдсей. Мы не были влюблены, мы не целовались, не ходили на свидания. Так разве я предал тебя, женившись на Анне, когда считал, что никого из вас я больше не увижу? - Коннор надеялся, что подобный переход от слова "он" к слову "я" поможет ей принять его как Коннора Дойла.

- Проблема в том, профессор, что это не меняет главного: Коннор Дойл погиб. Вы это подтвердили. У вас может быть его лицо, его глаза, его имя и его память, но у вас нет главного – его души.

- Извини, Линдсей, но больше мне нечего тебе сказать, - их взгляды встретились.

- А я и не желаю ничего слышать, - с болью в голосе бросила она и выбежала из зала совещаний.

А Коннор остался сидеть на своем месте. Сердце его болезненно сжималось от ее слов.

***

Линдсей старалась успокоиться. Раньше ей всегда удавалось контролировать свои эмоции, сможет и сейчас. В конце концов, кто он такой? Всего лишь копия человека, которого она когда-то немножко любила. Ей было трудно признавать, что он прав: они всегда были только коллегами, друзьями... Впрочем, полноценной дружбой это назвать трудно. Предполагается, что дружба основывается на взаимовыручке. Дойл всегда был готов помочь, но всегда отвергал помощь. Как бы там ни было, но они никогда не были особо близки. Просто понимали друг друга чуть лучше, чем остальные. Когда Коннор вернулся тогда, ей показалось, что они стали чуть ближе. Она была так счастлива его видеть! До сих пор Линдсей помнит тот момент, когда увидела его, входящего в комнату и чуть не лишилась чувств от счастья. И он тоже был рад ей. Ей казалось, что тогда они оба потеряли контроль над своими эмоциями... Однако то была лишь игра существа, которое не знало, что такое любовь. А что в этот раз? Неужели этот человек – "хранитель памяти Коннора Дойла" - прав: они не любили друг друга? Он не любил… Как она могла потерять контроль сегодня? Что ж, этого больше не будет. Просто он так неожиданно угадал главную причину ее неприязни: он был женат на другой.

Но сейчас надо сосредоточиться на работе. Следовало найти Джона Фергюсона. Это оказалось несложно. Джон сидел на заднем дворе. Перед ним лежал пес.

- Джон, как дела? – Линдсей широко улыбнулась, садясь рядом с парнем на качели. Обворожительная, излучающая обаяние, сияющая словно солнце – и не скажешь, что только что она так сильно переживала из-за мужчины, которого любила... да и продолжает переживать. И продолжает любить… Но такова мисс Доннер: что бы ни случилось, это не может влиять на ее работу и никто не должен догадаться. В этом она была похожа на Дойла гораздо больше, чем могла предположить.

- Что вы здесь делаете? – буркнул парень, хватая пса на руки и отворачиваясь от Доннер.

- Извини, я не хотела тебе помешать. Просто двое моих коллег превратились в кукол на твоих глазах, и я подумала, может ты можешь еще что-то вспомнить?

- Ничего я не помню...

В этот момент пес соскочил с его рук и побежал с лаем к кустам, в которых заметил птиц.

- Это Бадди? – Линдсей от удивления даже встала?

- Да, а что? – парень не на шутку испугался.


Страница 5 - 5 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Возврат к списку