Сумерки. Часть III (Twilight. Part III)

Автор:  Lilith

Открыть фик целиком в отдельном окне

Эти мысли и воспоминания только усугубили теперешнее состояние Доннер. Она чувствовала, как на неё накатывает отчаяние. И все же мысли упорно возвращались к "чуду", несмотря на её сопротивление.

Боже, она и не знала, что её вдруг подтолкнуло тогда к нему. Ведь она дала себе слово держаться как можно более хладнокровнее: ведь ситуация была такая непростая! Но когда они оказались наидине, Линдсей вновь подпала под его влияние… Она до самой смерти будет помнить, как мягки были его губы, как обожгло её его дыхание, как кольнула кожу его щетина. Зачем она поцеловала его, ведь он и не настаивал!

Линдсей знала ответ на этот вопрос, и он заставлял ей краснеть от стыда и одновременно вздрагивать от страха.

Краснеть, потому что она тогда выдала все свои чувства, которые тщательно скрывала порою даже от самой себя. Этим поцелуем она подтвердила подозрения и догадки, которые, возможно достались тому клону в наследство от Коннора Дойла… И стоило ему сделать шаг в эту сторону, как Линдсей с готовностью откликнулась на его намеки!

И именно последний факт заставлял Линдсей испытывать страх… Лилит была беременна от того клона, а значит… (Линдсей снова стукнула себя по голове, но это не помогло) ну кому сейчас врать?! Линдсей и сейчас отлично осознавала, что, если бы у "того клона" было время и… определенная заинтересованность, то Линдсей оказалась бы в положении Лилит. Это и пугало молодую женщину. Она бы не устояла – точно не устояла бы!.. Какое к черту хладнокровие! Стоило бы ему немного на неё надавить…

– Боже! – не выдержала Линдсей, бессильно сжав кулаки, и чувствуя, что и ноги у неё постепенно коченеют. С большим трудом ей удалось взглянуть на часы: два часа двадцать две минуты!.. Восемь минут до следующего сеанса связи и снова вопрос ребром: оставаться и ждать или уходить?..

Это невыносимо, невыносимо!..

Перед мысленным взором Линдсей пронеслась её жизнь: и будни и праздники, и радость и горе… И когда она вдруг поняла, что он так дорог ей? В какой миг?.. Может в тот, когда она вдруг вообразила себе, что увлеклась своим начальником?.. Помнится, она сама смеялась над собой, ведь это было так тривиально! Многие её подруги часто бывали влюблены в своих боссов, и так же часто разочаровывались в своих привязанностях. Линдсей не питала иллюзий на этот счет… и все же наступила на те же грабли! Почему это произошло? Кто знает… Линдсей дорожила карьерой, служебный роман был бы гигантской ошибкой, но… Но никто не мог ей запретить провожать его взглядом, высматривать его еще до того, как он должен был подойти к ней, ненавязчиво предлагать кофе, просто находится рядом… Линдсей понимала, что он мужчина, который может за себя постоять, и все же тряслась от страха всякий раз, когда он подвергал себя риску. В таких случаях она предпочитала всегда находиться рядом, не в силах сопротивляться потребности защищать его. Он был так дорог ей!..

– Два часа тридцать минут, – заговорил Кертис в передатчике. – У меня все чисто. Что у остальных?

"Момент истины", – подумала Линдсей с горечью.

– Ничего, – ответил Эксон, через передатчик можно было услышать, что у него стучат от холода зубы. – У меня все чисто.

Остальные оперативники дали тот же ответ. Молчал только Мэтт. Линдсей замерла, прижимая передатчик плотнее к уху, ожидая услышать его голос. Губы её дрожали.

– Мэтт? Что у тебя там? – спросил Кертис с нажимом, не теряя, однако, спокойного тона. – Ответь.

– Прэгер на связи, – секунду спустя послышался бодрый голос Мэтт. – Кажется, я что-то вижу. Повторяю, я что-то вижу!

– Что?

– Автомобиль… Довольно большой, похож на пассажирский пикап. Приближается ко мне с выключенными фарами…

– Все оперативники, – скомандовал Кертис, – немедленно направляйтесь к позиции Прэгера. Как только автомобиль остановится – окружите его, но не предпринимайте никаких действий.

Линдсей от неожиданности покачнулась, затем стала лихорадочно оглядываться по сторонам, пытаясь определить, где же находится Прэгер. Темно, слишком темно! Быстрыми движениями они принялась расстегивать футляр, в котором лежал прибор ночного видения: окоченевшие пальцы плохо ей подчинялись.

Позади нее из фургона показался взволнованный Антон.

– Линдсей! – позвал он молодую женщину. – Давай назад в фургон.

Не-ет! В фургон ей не хотелось, и это, как видно, отчетливо отразилось на её лице. Но как только Линдсей сделала шаг в сторону, будто собралась убежать, Антон прибавил строго:

– Вернись в фургон, Линдсей, иначе я отстраню тебя от этого дела.

Антон умел быть жестким, когда это требовалось. Линдсей оставила в покое футляр и поплелась к фургону. Через мгновение её осенило, что она может пропустить самые важные события, и Линдсей почти влетела в салон, едва не сбив по дороге Антона с ног.

– Ты вся окоченевшая! – заметила Миа удивленно, Линдсей не обратила на её слова внимания.

– Камеры работают? – осведомилась Доннер, занимая место перед монитором компьютера. Антон закрыл дверь фургона и устроился рядом: он был взволнован, но прятал свои чувства под напускной строгостью.

– Картинки с камер оперативников передаются без помех, – ответила Миа. – Режим ночного видения функционирует. Все оперативники сейчас приближаются к Прэгеру… Похоже, сейчас начнется самое интересное…

***

Пикап остановился у одной из мусорных куч, но двигатель не заглушил. Через минуту ярко зажглись фары, освещая темные окрестности, из пикапа вылезли несколько человек. Они были вооружены автоматами.

– Показались люди, – сообщил в передатчик Донахью, – вооружены. Всем приготовится.

– Никто ничего не предпринимает, – сказал Кертис твердо. – Ни в коем случае не провоцируйте их. Если они скажут что-то – без промедления выполняйте все их требования.

– Есть, – ответил Донахью и было слышно по его тону, что он крайне недоволен подобным раскладом дела.

На лицах людей, появившихся из пикапа, были черные непроницаемые маски. На глазах – приборы ночного видения. Завидев оперативников Управления, окружающих пикап, они тут же передернули затворы на автоматах. Оперативники, в свою очередь, навели на них оружие.

– Кто здесь уполномочен вести переговоры? – на плохом английском проговорил один из людей в масках. Он был невысокого роста, и, похоже, руководил этой операцией.

В этот момент подбежал Кертис, которому стоило больших трудов добраться сюда из-за того, что дорогу ему перегородила огромная куча мусора. Окинув взглядом обстановку, он тут же зашипел на Донахью:

– Прикажи своим людям опустить оружие!

Оперативники, подчиняясь приказу, опустили наведенные пистолеты. Донахью обеспокоено смотрел на Кертиса, но не вмешивался. Роллинз тем временем, подняв ладони вверх, направился к пикапу.


Страница 4 - 4 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Возврат к списку