Сумерки. Часть III (Twilight. Part III)

Автор:  Lilith

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Почему она остановила выбор именно на Дойле? Я имею в виду – Сперви могла взять любую кровь для своих экспериментов, сотрудников в Управлении хватает. Почему именно Дойл? Ведь к тому времени, когда она начала эксперимент, Дойл уже был мертв.

– Ты имеешь в виду, что у нее бы не хватило расходного материала в случае чего? – уточнил Кертис, Мэтт согласно кивнул головой. – Эти вопросы следовало бы задать самой Сперви… Но, думаю, ответ не так уж и сложен.

– То есть?

– Полагаю, ты видел личное дело Дойла, Мэтт. Ты обратил внимание на результаты тестов, которые тот прошел? Интеллектуальный коэфециэнт, способность к быстрому усвоению новых знаний, физические данные… Показатели зашкаливают. Он был идеальным образцом для опытов – ведь Сперви хотела создать существо, стоящее на порядок выше обыкновенного человека… Единственной её ошибкой было именно то, что ты и отметил: к моменту начала эксперимента оригинал был… считался погибшим, и расходный материал был весьма ограничен.

Мэтт неопределенно повел плечами, как бы говоря, что вопросов у него больше нет. Кертис откашлялся, затем бросил взгляд на Антона.

– Думаю, пора приступить к делу, – спокойно сказал Хендрикс. – Роллинз и Девисон подготовили необходимый материал. Кертис!

Роллинз установил один из дисков в устройство, вмонтированное в стол. Взяв в руки пульт, он приблизился к экрану, напоминая учителя перед классной доской.

– Начнем… – проговорил он, набирая в грудь воздуха. На экране появились схемы ДНК, цепочки хромосом и атомов. – На экране вы видите ДНК Коннора Дойла, хранящиеся в архивах Управления, и ДНК человека, который сейчас находится у нас в лаболоториях.

Картинки слились воедино, после того, как он нажал на кнопку пульта, и стало понятно, что ДНК идентичны.

– Одинаковы… – пробормотал Питер неуверенно. – Но…

– Я знаю, что ты имеешь в виду, – ответил Кертис. – Нет ли здесь присутствия чужеродных хромосом? Нет даже намека на них! Для сравнения я поднял документы из архива, дабы сравнить ДНК лже-Дойла, с этими образцами.

На экране появилась третья схема: частично она повторяла первые две, но, по большей части, была другой, чужой.

– Третья схема ДНК принадлежит лже-Дойлу, – пояснил Кертис. – Приглядитесь: сходство, несомненно, есть, но… видны чужеродные хромосомы, как бы прирощенные к первичному ДНК. Даже будучи рецессивными, они меняют структуру ДНК, заставляя хромосомы мутировать; ну, а когда становятся доминантными – ДНК преобразуется в нечто совершенно иное.

– На первых двух схемах этого нет, – заметил Мэтт. – Но что это доказывает? То, что этот человек, (я подразумеваю Дойла) не клон, созданный при помощи того паразита. И все же он может быть клоном.

– Твое замечание разумно, – ответил Кертис. – Однако напомню, что человечество еще не обладает технологией клонирования. Вернее, она очень несовершенна. Доктор Сперви добилась таких замечательных успехов только благодаря тому паразиту, чьи ДНК она так неосмотрительно использовала в своих экспериментах. В других случаях процесс создания клона занял бы не одно десятилетие: младенчество, детский возраст, юношество… и не факт, что у клона сохранилась бы первичная память.

– Значит, это Дойл? – вздохнул Мэтт. – Ты к этому ведешь, Кертис?

– Я всего лишь хочу сказать, что их ДНК идентичны, – спокойно ответил Кертис. – Такого совпадения не бывает и у близких родственников. Помимо всего прочего я просканировал сетчатку его глаз, сверил отпечатки пальцев, и раздобыл стоматологическую карту Дойла. Прошу внимание на экран. Как вы видите, данные, полученные после анализа отпечатков пальцев и сканирования сетчатки, так же идентичны данным, хранящимся в архивах Управления. Отдельно я хотел бы обратить внимание на стоматологическую карту: слева та, которая принадлежала Дойлу до его исчезновения, справа та, которая сделана вчера. Что вы видите?

– Я не сильна в криминалистике и стоматологии, – пробормотала Миа, – но могу сказать, что определенное совпадение есть. На первый взгляд.

Кертис нажал на кнопку пульта и рентгеновские снимки послушно слились, демонстрируя практически полную идентичность.

– Они не одинаковы! – воскликнул Питер. – Совпадают, но не полностью!

– Верно подмечено, – сказал Кертис, он разделил снимки, затем приблизился к тому, что справа. – Вот эти три нижних резца вызывают подозрение, они не совпадают с резцами на старом рентгеновском снимке. Почему? Пришлось провести дополнительное исследование при помощи сверхчувствительной аппаратуры. И ответ оказался прост: это не настоящие зубы, а имплантаты. Протезы, говоря еще проще.

– Протезы? – с недоверием переспросил Мэтт.

– Да. Они изготовлены из сверхпрочной керамики, эта технология протезирования зубов распространена сейчас повсеместно. Приглядитесь, пожалуйста, к снимкам внимательней: чуть ниже этих самых резцов. Что вы видите?

– Рубец на костной ткани, – выпалила Миа, первая заметив утолщение на нижней челюсти, зафиксированное на рентгеновском снимке. – У него была сломана челюсть!

Питер взглянул на неё, удивленный её горячностью.

– Верно, Миа, – согласился Кертис. – Как видно из снимка – кость была раздроблена и это привело к тому, что данный человек лишился трех нижних резцов. После их просто имплантировали ему, удалив нервные волокна. Это и объясняет несовпадение в рентгеновских снимках.

– Не припомню, чтобы Дойл ломал себе челюсть, – хмыкнул Питер задумчиво.

– Возраст рубцов примерно два с половиной – три года, – заметил Кертис. – Позволю себе заметить, что эту травму Дойл мог получить и после… после своего исчезновения. Причем, это не единственная его травма, чей возраст определяется примерно трехлетней давностью. Но пусть вам лучше все объяснит Клэр. У меня пока всё.

Кертис кивнул Клэр и сел за стол. Девисон встала, окинув присутствующих нерешительным взглядом. Её глаза встретились с прямым и нетерпеливым взглядом Линдсей, которая, молчаливая и серьезная, ожидала её заключения. Неловким движением Клэр загрузила свой диск и заняла место у экрана.

– Итак… – начала Клер негромко, однако ей пришлось повысить тон, так как никто её не расслышал. – Итак, мне было поручено провести полное физическое обследование данного человека (я подразумеваю Дойла). Для этого я запросила карту здоровья из архива Управления, а так же обратилась к родственникам Коннора Дойла с просьбой помочь в опознании.

– У него было не так много родственников, – сказала вдруг доселе молчавшая Линдсей, при этом она отвела взгляд от Клер и уставилась на свои руки.

– Верно. По моему приглашению приехала его тетя, миссис Эйвери Ландс, и дед – Александр Дойл. Они были опрошены, а затем и допущены в лаболоторию, но об этом после… Начнем с физического обследования… Возраст обследуемого: примерно сорок лет, что соответствует реальному возрасту Коннора Дойла. Кроме того, что субъект (я подразумеваю Дойла) сильно скинул вес, все показатели соответствуют прежним данным, указанным в карте: рост, внешние данные… – Клэр отчего-то вдруг сильно покраснела и поспешила отвернуться к экрану. – На теле обследуемого я обнаружила шрамы… Теперь взгляните на экран: перед вами снимки, фиксирующие положение шрамов на коже, а так же сделанные при помощи ультразвукового аппарата, и при помощи сканнера.


Страница 6 - 6 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Возврат к списку