Дом чумы ("The Pest House")

Автор:  Samphire Fennell

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Да.

– Но судя по вашим словам, дьявол рождается раз в сто лет. В одной семье. – сказал Питер.

– Агата была злом семьи Беллимур. Но в семье ее отца тоже пришло время появится дьяволу. Зло помноженное на зло породило еще большее зло. Она принесла с собой чуму, погубившую миллионы. Миллионы жизней ради глупой мести.

– Но как? – спросил Коннор.

– Очень просто. – ответил Чарльз. – Агата решила умертвить семью Джолиона. Для этого она заперла в сундуке свою дочь и выбросила его в реку в тот день, когда те возвращались с прогулки.

– Эдриэнн?! – в один голос спросили Коннор, Линдсей и Питер.

– Эдриэнн. – проговорил Чарльз. – Эдриэнн и принесла чуму. Она появилась в 1346 году. Угрюмая и нелюдимая, Эдриэнн постоянно уходила из дому с косой. Джолион чувствовал неладное, но Катрина и Альба души не чаяли в Эдриэнн. Считали своим то, что принесло им смерть. А Эдриэнн ходила туда, где собирался народ. Она распространяла чуму, которая затем охватила всю Европу.

– Скажите спасибо Агате за чистку. – сказал Питер.

– Но Агата знала, что Эдриэнн могут уничтожить два человека – она сама и ее отец. Поскольку сама она делать этого не стала бы ни при каких обстоятельствах, то оставался всего лишь один единственный человек, способный убить зло.

– Кто?

– Человек, чье лицо скрывает птичья маска, он одет в серый балахон и шляпу, а в руке у него металлический прут.

– Именно так в средние века должен был выглядеть лекарь. – вставил Эксон, распечатывая еще один рисунок. – Полюбуйтесь.

На рисунке был изображен человек в балахоне и шляпе. Лицо его закрывала маска с длинным клювом, а в вытянутой руке он держал прут, как бы приготовившись к обороне.

– Он?

Чарльз кивнул.

– Этот человек был отцом Эдриэнн?

– Да.

– Но как он смог уничтожить ее?

– Он узнал, где она. Но когда пришел, то было уже поздно. Альба умерла, Катрина тоже. Эдриэнн убила сначала их, а затем и Джолиона. Лекарь смог победить чуму. Ее скелет он замуровал в стене Беллимур-хауса. Он пробыл там почти семьсот лет.

– Пока люди Найджелла не нашли его. – сказал Дойл.

– И не выпустили на божий свет саму смерть. – завершил его слова Чарльз. – Именно ее видел Зак. Теперь Эдриэнн свирепствует в Беллимуре.

– Как ее остановить? – спросил Дойл.

– Ее может остановить только лекарь.

– Но навряд ли его скелет мы найдем в той же стене. – сказал Питер. – Одному богу известно, куда он подевался. Раз замуровал, значит, остался в живых, но он уж точно не разгуливает по Беллимуру, размахивая своим железным прутом.

За окном что-то прошипело. Коннор подкрался к окну и посмотрел на улицу через щелку в ставне, а затем махнул остальным. Питер, Линдсей, Зак и Чарльз подошли к нему.

Длинная узенькая улочка вела на холмы. Обычно оживленная, она казалась мертвой. В самом ее конце распростер черные крылья ящер, чуть зависнув в воздухе, а на его спине сидела зеленая фигура в лохмотьях, косой она помахивала в воздухе.

– Черт подери. – сказал Питер. – Ну и вид у нее. Мне сразу вспомнился анекдот про нелепую смерть.

– Питер! – Линдсей толкнула его локтем. – Ты бы лучше вспомнил, как нам отсюда выбраться.

– Она направляется к Беллимур-хаусу. – подметил Коннор.

И правда, ящер медленно двигался в сторону Беллимур-хауса.

– Там же наша лаборатория. – сказала Линдсей. – Там Купер, Клер и Антон, они как раз проводят сбор материала в доме. Если эта тварь доберется туда, им конец!

– Я остановлю ее. – неожиданно сказал мистер Уокен.

– Вы? – удивился Дойл. – Как? Вы же сами только что сказали, что остановить Эдриэнн может только лекарь в маске.

– Я – давний потомок этого самого лекаря. – проговорил седоусый старичок. – И мне на роду написано остановить это исчадие ада.

– Вы потомок того человека? Эдриэнн и Агата были вашими родственниками? – команда не могла поверить словам хозяина бара.

Чарльз кивнул.

– Такова жизнь, такова судьба. Раз в сто лет рождается дьявол, но когда-то должен родиться и тот, кто остановит его. У вас есть машина?

– Да, конечно.

– Заводите, а я возьму кое-что.

***

Через две минуты джип ОНИР уже летел по самой короткой дороге к Беллимур-хаусу. Чарльз вытащил пересыпанный нафталином серый балахон, шляпу, маску и железный прут.

– Мне всегда наказывали хранить это. – сказал он. – Я не знал, для чего, но хранил.

Надев костюм, бармен превратился в человека, сошедшего с недавно распечатанной Питером картинки. Он сидел на заднем сиденье и смотрел в окно, провожая глазами парящего в небе черного ящера, приближающегося к дому чумы.

Передвижная лаборатория ОНИР

Антон, Клер и Купер раскладывали папки по полочкам. Купер был немного недоволен тем, что не нашел возле старого дома ни одного животного, живого или мертвого. Не было даже следов. Он нашел только пустые птичьи гнезда.

– Ничего нет. – сказал он. – Ни единой животины.

Взгляд зоолога переместился с полки на распахнутую дверь.

– Вот это да!

– Что там, Купер? – спросил Антон.

– Вы поглядите!

Антон и Клер подошли к двери и остановились на месте, как вкопанные.

Черный ящер с сидящей на нем задом наперед фигурой в лохмотьях надвигался со стороны холмов, на которых стоял Беллимур. Освещаемый яркими красными лучами заходящего солнца на фоне фиолетового неба, монстр казался яркой картинкой. Помахивая косой, чудовище летело к серому дому, и скрылось за его северной стеной.

***

Джип с визгом остановился у передвижной лаборатории.

– Слава небесам, вы не в доме! – проговорила Линдсей.

– Вы ЭТО видели? – спросил Купер. – Видели?

– Видели. – ответил Дойл.

– Что это, Коннор?

– Потом объясню. Мистер Уокен, вам потребуется наша помощь?

– Нет, сынок, это наше семейное дело.

Держа впереди себя прут, Чарльз отправился к старому дому. Он вошел в калитку, пересек лужайку и оказался у черного хода. И вошел.


Страница 8 - 8 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все

Возврат к списку