Открыть фик целиком в отдельном окне
Внутри старого дома гулял ветер. Со всхлипыванием пел ветер, колыхая старую-престарую ставенку на слуховом окне. Все было так же, как прежде. Прошли века, а время в этом доме замедлило свой бег и остановилось навечно.
Чарльз прошел через гостиную и поднялся на лестницу, ведущую на второй этаж. Сзади него раздался шип. Он обернулся и увидел ее, стоящую позади. Черные космы, черные лохмотья, зеленая кожа и коса.
– Иди сюда, Эдриэнн. – сказал он. – Пора уже покончить с этим древним кошмаром.
Существо пошло к нему, медленно переставляя ноги. Оно поднялось наверх, резко выбросило вперед когтистую лапу, но Чарльз развернулся и проткнул ее своим прутом. Существо выгнулось вперед, протягивая к нему сухие когтистые лапы мертвенно-зеленого цвета. Глубокие пустые глазницы безучастно смотрели на птичью маску. Чарльз бросил прут с существом на каменный пол и смотрел, как когти тише и тише скребут древние серые камни.
Он вытащил пику из тела монстра, и мерзкое, уродливое существо приняло облик Эдриэнн Беллимур. Длинные темные волосы разметались по каменному полу, она была босиком и в простом длинном платье с изодранным подолом. Лицо ее было чуть зеленоватым, а глаза ввалились.
– Прощай навсегда, Эдди. – прошептал Чарльз. – Так будет лучше для нас всех. Тебе не место в нашем мире.
***
Коннор и его команда увидели мистера Уокена, выходящего из дверей дома. Он приветственно помахал им рукой.
– Можете входить. – сказал он, когда поравнялся с ними. Все кончено, все позади.
Команда вошла в Беллимур-хаус. Каменный дом больше не давил, исчезло ощущение могильника, и стало как-то легче дышать.
– Вот она. – сказала Линдсей. – Эдди. Эдриэнн Беллимур.
Она посмотрела на зеленоватое лицо Эдриэнн. Сложно, почти невозможно было поверить в то, что эта маленькая девочка – сама смерть.
Передвижная лаборатория ОНИР. Два дня спустя
"Заключительный отчет. Необъяснимая смерть бригады наемных рабочих раскрыта. Причиною ее явилось древнее семейное проклятье, которое случайно было потревожено. Что мы знаем о мести? Насколько страшной она может быть? Если такой, как месть Агаты Беллимур, то это наглядный пример тому, к чему она может привести. Пройдя огромный путь длиною в семьсот лет, она возродилась для того, чтобы продолжить свое дело. Дело из глубины веков. Неизвестно, почему далекий предок Чарльза Уокена не смог победить ее. Возможно, эта миссия была предначертана самому Чарльзу и никому больше. Возможно, для того, чтобы показать нам, что сила древних проклятий велика настолько, что мы пока еще не готовы это понять. Коннор Дойл, конец записи."
Передвижная лаборатория была готова к отъезду. Купер был раздосадован тем, что не отодрал кусок от монстра, хотя и отдирать там было не от чего. Антон получил радиоуглеродный анализ, в котором было указано, что возраст Эдриэнн Беллимур – шестьсот шестьдесят два года.
– Почти дьявольское число. – сказал Питер. – Еще 4 года, и кто знает, Чарльз, смогли бы вы остановить ее.
– Не знаю, не знаю. Всего хорошего.
– Счастливо оставаться, – улыбнулась Линдсей. – Пока, Зак.
– До свидания! – мальчишка помахал им рукой.
Трейлеры двинулись вслед за джипами. Они перевалили холм и исчезли, оставив облачко дорожной пыли.
Старый серый дом остался позади. Завтра приедет бригада и приведет его в должный порядок, а сегодня... Сегодня он пока еще стоит, смотрит на Беллимур своими пустыми глазницами окон и бережет свои старые тайны, хранит души и призраки старых, давно минувших времен. В его пустых залах поет ветер, и тихо скрипит слуховое окошко двумя маленькими ставенками, и скрип этот напоминает то стон, то плач.
The End
2-17 декабря, 2001,
by Samphire Fennell.
Страница 9 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец