Открыть фик целиком в отдельном окне
– Какой? – обыкновенный страх в глазах Элис сменился на ужас.
– Можно сделать призраком тебя...
У Элис окончательно помутнело в глазах, земля зашаталась и девушка потеряла сознание... Призрак улыбнулся и исчез...
Питер не раз бывал в Нью-Йорке по работе и испытывал к городу весьма противоречивые чувства. С одной стороны, город был чертовски красив. Здесь можно найти все, что только захочешь. Но с другой стороны, от него слишком быстро устаешь. Ведь Нью-Йорк никогда не спит. Постоянный шум, гул, машины, сирены, люди... Нет, Галифакс куда приятнее и роднее.
Питер только один раз был в гостях у Элис, и ему большого труда стоило найти ее район. Он три часа добирался с аэропорта до ее дома. Сначала на такси, потом на метро, потом опять на такси...
Уже стемнело, когда Питер наконец доехал до дома Элис. Теперь Эксон был просто уверен, что Галифакс уж точно во всех отношениях лучше Нью-Йорка: за эти пару часов, что Питер здесь находился, его уже два раза чуть не ограбили, один раз перепутали с каким-то плейбоем и один раз облили его новое дорогое пальто апельсиновым соком.
Элис жила в элитном многоэтажном доме в Стейтон-Айленде, районе Нью-Йорка, который, как и Манхэттен, был островом. Питер поднялся на пятый этаж, позвонил в дверь. Ему никто не открыл. Он вновь нажал на звонок и услышал шаги.
Дверь открылась, и Питер увидел Элис. Боже мой, как же она изменилась! Такая красивая женщина, но сейчас она выглядела ужасно. Бледное лицо, синие круги под глазами, немытые волосы...
– Элис, привет! Как ты? Выглядишь неважно.
– Привет, ты не представляешь, как я рада тебя видеть! Я скоро с ума сойду... Мне страшно, Питер! Дэвид хочет меня убить
– Сейчас ты мне все расскажешь.
4 марта, 21:05, Центральная лаборатория ОНИР
Галифакс
***
В дверь кабинета Коннора постучали.
– Войдите.
Линдсей вошла и увидела только лоб Коннора за лежащей на столе горой бумаг. Она не смогла сдержать смех.
– Ничего себе вошел в работу! Чем ты тут занимаешься?
– Просматриваю все дела, которые вы успели расследовать после того, как я временно отлучился от работы, – Коннор потер глаза.
– Хорошая временная отлучка... А зачем тебе понадобилось брать дела из архива, для этого есть компьютер?
– Компьютеры – это любовь Эксона. Я же люблю читать все в "бумажном" виде. Так проще. Да и потом, если бы я весь день провел у монитора, то мне бы понадобился еще один отпуск, чтобы вылечить глаза.
Доннер улыбнулась.
– Я прочитал все отчеты по последним делам. Особенно запомнилось самое последнее дело о Джоне Доу, – Коннор взял в руки папку.
– Да, мы вели его как раз перед поездкой во Флинт.
– Скажи, Питер все еще работает на Гранда Тесслера? Я вижу, он всерьез занялся научной работой.
– Когда Френк, мягко говоря, уехал в неизвестном направлении, Тесслер словно чего-то испугался и прикрыл проект, над которым работал Питер. Ты заметил, что Эксон в последнее время мрачный стал? Вот, Питер поскандалил и уволился. Хотя я знаю, что значил этот проект для него, но в какой-то степени я рада. Мне всегда казалось, что Тесслер и Элсингер на пару занимались черными делами.
– А Прейгер? Я так понял, что они с Питером не находили общий язык. Да и у тебя с ним не раз возникали конфликты, – Дойл пристально смотрел в глаза Линдсей, словно пытаясь прочитать ее мысли.
– Питер недолюбливал Мэтта за то, что тот не верил в происходящие паранормальные явления. Порой Мэтт закрывал глаза на очевидные факты и всегда подшучивал над Питером и его идеями. А когда Питер начал уделять больше внимания работе с Тесслером, Мэтт совсем разозлился.
– Все понятно. Да, много воды утекло...
Коннор аккуратно собрал все папки и положил их в шкаф. Затем снова вернулся за стол. Линдсей смотрела в одну точку, о чем-то напряженно думая.
– Что случилось? – тихо спросил Дойл.
– Ничего, Коннор. Просто смотрю на тебя, и мне не верится, что это все происходит.
– Ты до сих пор не можешь поверить, что я жив?
– Вроде того, – голос Доннер предательский дрогнул.
– Знаешь, я сам иногда в это не верю. Как ученый, я бы никогда не поверил в то, что человек смог бы выжить после такого взрыва. Но я же жив... Просто мне очень повезло, что в момент взрыва подо мной провалился пол, и я упал в какой-то подземный отсек. Удивительно, что все остальные плиты рухнули таким образом, что образовали "домик" надо мной и не одна не раздавила меня. Да и русские прибыли на место очень быстро.
– Все, хватит. Давай больше никогда не будем возвращаться к этой теме.
– Хорошо. Мне она тоже неприятна. Какая разница, что было в прошлом. Главное, что у нас есть настоящее и будущее.
– Да, я помню главный принцип и девиз Коннора Дойла: "Никогда не оглядываться назад и всегда идти только вперед", – Линдсей улыбнулась.
– Точно, принцип не поменялся, – Коннор возвратил ей улыбку и посмотрел на часы.
– Все, пора домой. Не забудь напомнить, чтобы я при случае еще раз поблагодарил вас всех за чудный подарок по имени Лари. Если я не вовремя вернусь домой, то маленький голодный далматинец погрызет, да и не только погрызет, – Дойл закатил глаза, – всю мебель. Мы уже это проходили!
– Всегда, пожалуйста! И потом, это же мебель Питера...
4 марта, 21:30 квартира Элис Фьерк
Нью-Йорк
– ... а потом я потеряла сознание... – завершила свой рассказ Элис вытирая слезы.
– Да, странная история... Но ведь он тебя не тронул, так? – Элис рассказывала так быстро и невнятно, что некоторые моменты так и остались для Питера загадкой.
– Не тронул... Ты думаешь, я сумасшедшая?
– Нет, что ты. За все годы, что я работаю в Управлении, мне приходилось видеть много странного и необъяснимого, разговаривать с абсолютно нормальными людьми, рассказы которых были похожи на бредни сумасшедших.
– Так ты веришь мне? – тихо спросила Элис.
– Да, но пойми, я должен лично убедиться, что здесь что-то есть.
Элис задумалась.
– Мне и в страшном сне не могло такое присниться. Шесть лет прошло, я любила его и оплакивала каждый день, но теперь...
– Успокойся, Элис. Все будет хорошо, я тебе обещаю, – Питер, как и большинство мужчин, больше всего боялся женских слез. Сейчас бы он отдал все, чтобы только Элис не расплакалась опять.
– Питер, я полюбила другого человека. Появись этот призрак год назад, я бы с радостью умерла, потому что не видела смысла в жизни. Но теперь я люблю Ника, и хочу быть с ним.
Страница 3 - 3 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец