Открыть фик целиком в отдельном окне
Шериф извлек из папки пакет с десятисантиметровым кусочком белой бумаги, по бокам сильно почерневший. Коннор осторожно скосился на записи. Да, именно записи. Мелкие строчки каллиграфическим почерком.
– По-моему это адресовано вам, – неуверенно предположил шериф.
– Почему вы так решили? – удивился Дойл, внимательнее рассматривая строчки, где пока смог разобрать пару слов.
Перн указал в верхний угол листа, где с трудом прослеживалось подобие слов: Это адрес, то место, где стоит ваша лабораторию. Старое название, но оно часто в обороте, а вот начало вашей фамилии. Письмо предназначалось вам.
Коннор понятия не имел, как здесь можно было что-то разобрать, но, возможно, дело было только в том, что он не очень хорошо разбирался в Свитсити. Что же здесь было написано... "...Сообщить, что я ошибался. Все обстоит... ... никто сам себя не у... ... Он жив. Я видел его на днях. Это его рук дело. Не знаю, как он остался в живых, ведь я собственными глазами видел его смерть, его падение, но тем не мене... ... ...убил Рэ... ... следы за доктором... Я не знаю, успею ли вам отправить это письмо, потому что не уверен, что нах..." Это все, что сумел прочитать Дойл.
– Вам это говорить о чем-нибудь?
– Думаю, он знал, кто убил Джонсона. Кажется, и всех остальных. Проверьте как можно тщательнее, самоубийство ли здесь произошло. Мне почему-то кажется, что это не так.
– На сцене появилось новое лицо? Не хотите же вы сказать, что мы тут проглядели какого-то серийного убийцу? – Перн даже изобразил на своем лице подобие улыбки.
– Именно это я и хочу сказать, хотя я уверен, что некоторые действительно ушли собственными усилиями из жизни, так как, с одной стороны, были подавлены окружающей обстановкой, а с другой, были более подвержены внушению. Но не кажется ли вам сомнительными обстоятельства смерти Бэра, Джонсона, Денвера? Самоубийство Бэра отвлекло на себя внимание своей жестокостью, убийство Джонсона сильно повлияло на работу нашей команды, мы практически полностью переключились на расследование только этого случая, а Денвер собирался что-то мне рассказать.
Шериф прикрикнул на показавшихся ему нерасторопными сотрудников.
– Я себя чувствую идиотом...
– Двумя... Но не будет о грустном. Если есть кто-то третий, то нужно его найти. Я буду в лаборатории.
– Да...
***
Нам снова придется вмешаться в повествование, но вовсе не из-за нашей вредности, а по причине того, что вся следующая неделя прошла под эгидой судебного разбирательства на одном фронте и поиском виновника смертей – на другом. Из затянувшегося разбирательства обратим ваше внимание только на несколько часов работы суда. Обвинитель вызвала со своей стороны свидетелем Питера Эксона, который вышел с чувством уверенности в том, что он сможет убедить всех, что Линдсей не может быть убийцей. Кажется, у Лонгли были немного иные планы, и она сразу перешла к вопросом о месте совершения преступления. Эксон отвечал быстро и точно, но чем дальше заходил этот более похожий на допрос разговор, чем больше протестов со стороны защиты были отклонены, тем чаще Питеру стало казаться, что он свидетельствует против Линдсей, что ему не могло присниться и в самом кошмарном сне. Но Кэтрин Лонгли не на пустом месте заработала свою репутацию. Как и Нил Апрейн, который после завершения спектакля своей оппонентки, взялся за Эксона с другой стороны. Его снова засыпали вопросами, радовало, что сейчас он более был склонен к защите Доннер, чем противному.
– Вы сообщили полиции об убийстве?
– Нет.
– Вы видели кого-нибудь по близости?
– Нет.
– В полиции был зафиксирован анонимный звонок в 5:24 утра, – сверяясь со своими записями ответил вместо Питера Апрейн. – не говорит ли это в пользу того, что на месте убийства находится еще кто-то, знавший о случившемся?
– Протестую, – начала было Лонгли, но судья остановил ее, не дав закончить, попросив Нила продолжить.
– Личность этого человека до сих остается загадкой. Может, именно ему принадлежат другие отпечатки пальцев?
– Ваша честь, – снова встала прокурор. На это раз протест был принят.
Нил кивнул: Хотел еще заметить один факт, который, кажется, ускользнул от бдительно взгляда мисс Лонгли. Я попросил проверить улики по делу Бэра, а только что получил информацию с экспертизы самоубийства Роба Денвера. И там, и там были обнаружены те же отпечатки пальцев, что и на теле Джонсона.
Лонгли прикусила губу и из всех сил старалась скрыть удивление, успешно для присяжных, но бесполезно для Апрейна, который с победоносной, но легкой улыбкой вернулся на свое место. Даже Линдсей, чаще сидевшая с безучастным выражение лица, улыбнулась. Обернувшись назад, чтоб увидеть своих коллег, она не заметила в их числе Дойла. На ее недоумение Эксон одними губами сказал: Новые обстоятельства дела. Немного разочарованно она понимающе кивнула и снова обратилась в слух на заседании.
Коннор в это время был на пути к участку, где он должен был встретится с шерифом. Дойл только с утра смог получить полные досье на некоторых жителей города, и был весьма удивлен, когда к нему на глаза попало дело Патрика Догета. Имя ему ничего не сказало, пока он не дошел до пункта с историей болезни и датой смерти. Он был болен. Раком. Умер полтора месяца назад. Покончив жизнь самоубийством. Сломал шею, прыгнув с крыши трехэтажного дома. Вскрытие не показало наличия наркотиков и прочего. Работал в больнице. Досье на этом заканчивалось, но не память Коннора. Сейчас ему необходимо было встретится с шерифом, хотя бы потому, что только он мог дать разрешение на эксгумацию тела того человека, которому принадлежали отпечатки, оставленные им спустя месяц со дня смерти, чье ДНК клеймом выделялось на одежде убитых. Когда Коннор был уже у ворот, к нему навстречу вышел Перн, он сразу же сел в машину с кипой бумаг.
– Поехали в морг.
– Зачем? – не понял Коннор.
– У нас нет данных о его захоронении, – Перн выглядел немного взволнованным. Коннор прибавил газу. Скоро показалось здание больницы и серый корпус последнего обиталища на земле ее жителей. Они быстро прошли к заведующему. Подняв давние дела, им так и не удалось установить, куда делось тело Догета, но вскрытие было проведено, даже аудиозапись сохранилась, в остальном же... Вряд ли после вскрытия можно было оставаться в живых, но тогда не понятно, откуда взялись отпечатки пальцев...
– У вас сохранилась запись того звонка об убийстве Джонсона, – наконец спросил Дойл.
– Да, а что?
– Думаю, мы сможем найти образец голоса Патрика Догета, тогда Питер смог бы провести сравнение.
– Только не говорите, что Догет жив, – сказал Перн. – Какое счастье, что я с вами не работаю... Вы-то наверняка с подобным почаще меня встречаетесь...
В конференц-зале их уже ждал Питер, готовый хоть моментально начать отфильтровку голосов. Но с этим пришлось немного повременить из-за возникших затруднений с записью оригинала. К четырем часам ночи Антон, Коннор, Питер и Перн наконец смогли провести компьютерную обработку. Результат очень не понравился шерифу, исходя из очевидной невозможности, но обрадовал остальных, поскольку можно было считать обвинение с Доннер снятым.
Страница 12 - 12 из 13
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец