Открыть фик целиком в отдельном окне
– Но это же не инфекционное заболевание, Коннор! – воскликнула Линдсей.
– Я всего-то разрабатываю и худшие варианты. Мы не знаем, с чем столкнулись. Будем готовиться к самому плохому развитию событий, – с ледяным спокойствием сказал он, хотя в душе был очень далеко от этого блаженного состояния.
– Может, это какое-то внушение? – запоздало предложил Питер.
– Питер, сначала нужно отработать более реалистичные теории, а потом переходить к запредельному. Ты же помнишь знамению формулировку: когда все правдоподобные версии уже отработаны, остается та самая, которая и есть решением. Да и кому понадобилось бы это операция по внушению?!
– Правительству, пришельцам, – неудачно съязвил Эксон.
– Готов связаться с Малдером – саркастически ответил ему Дойл, вставая с места.
От этой шутки даже улыбка сползла с лица Питера, настолько для него было непривычно услышать что-то подобное от руководителя. А это означало: ничего хорошего не жди, все хуже некуда. Антон деликатно просматривал свои записи. Линдсей, как ни в чем не бывало, с удивлением уставилась на Дойла, чего тот совсем не заметил или сделал вид, что не заметил. Уже в дверях он обернулся и сказал:
– Антон, я бы хотел, чтобы ты помимо карт еще посмотрел на труп Мела Рогнеда, хорошо?
Хендрикс лишь кивнул в ответ.
– Завтра с утра копнем глубже. Прошу всех быть здесь в 6:30. Думаю, наш более чем ранний роспуск сейчас даст вам время хоть немного набраться сил, – и он исчез за дверью.
– Хм-м-м... – протянул Питер.
– Ты правильно выразился, – ответила на это Линдсей, тоже поднимаясь со своего места. – Славные свершения предстоят нам завтра!
***
Но следующий день для Коннора начался куда раньше назначенных 6:30... Самым бессовестным образом в 3:15 запищал мобильный телефон, так надрывно и настойчиво, что Коннор, несмотря на жуткую усталость вернулся из мира грез в мир реальный, правда, не сразу понял, где он находится и что же ему докучает. Когда же последние капли сна исчезли из его сознания, он рывком взял трубку:
– Коннор Дойл слушает.
– Это вы, профессор Дойл? Я шериф Перн, мы с вами уже встречались.
– Да-да, шериф, я вас помню. Что случилось? – Коннор от напряжение даже сел в постели.
– Простите, что так поздно... – начал было Перн, но Коннор его сразу же бесцеремонно прервал.
– Еще один случай?
– Да, приезжайте на Рочерт-Стрит, 7. У нас с летальным исходом, – послышалось, как на другом конце тяжело вздохнули.
– Я буду через полчаса, до свиданья, – Дойл, едва успев разъединиться, набрал номер телефона Питера, одновременно пытаясь нацепить брюки. За то время, что он ждал, пока ответит Эксон, он успел почти полностью одеться, наконец на том конце "провода" послышалось сонное мычание.
– Питер, собирайся, у нас новый "клиент"!
– Коннор?
– Питер, как мне еще тебя привести в чувство?
– Что случилось?
– Чтобы через 5 минут был у машины, ты меня понял? – немного растягивая слова, ответил ему Дойл. Эксон его ответом не удостоил. Главное, чтобы он выполнил все, как он сказал, а не посчитал этот звонок сном.
Пока Коннор шел до Форда, он успел примерно обдумать свои действия. Единственное, что было плюсом в данной ситуации, – это поведение местных властей. Ясно, что работать будут вместе, что будет куда продуктивнее, а самое главное – не предвидится никаких осложнений по части расследования. Настораживало же другое. Вчера шериф не так радушно их встретил, т. е. встретил совсем никак. Это нельзя было хоть в какой-то степени оценить, отнести к хорошему знаку или плохому... Тем не менее Коннор предпочитал сразу знать расстановку сил. Если предположить, что что-то заставило шерифа Перна склониться в сторону благоволения им, то можно ли быть спокойным в предвкушении того, что он с Эксоном сейчас увидит. Все его чутье подсказывало, что нет. А раз нет, то тучи продолжают сгущаться. В этих раздумьях он сел за руль. В это же время, хлопнув дверцей, в соседнее кресло влез Питер, имевший слегка побитый вид. Хотя нельзя сказать, что Дойл выглядел лучше...
– Больше никто не едет? – осведомился Эксон.
– Нет, не думаю, что нужно поднимать всех.
– Да, я согласен, – и тяжело вздохнул... Коннор бросил на него вопросительный взгляд.
– Я такой сон видел... Будто я отдыхаю, море под боком плещется, – мечтательно протянул тот.
– Дальше можешь не продолжать.
Они уже подъезжали к небольшому домику, со всех сторон оцепленному полицией, что заполонила своим неприятным сине-красном светом сирен всю округу. Питер с Коннором пролезли под желтой лентой и сразу направились к статному мужчине в широкополой шляпе. Он, словно спиной ощутив их взгляд, обернулся.
– Пойдемте сразу в дом, посмотрите, что я имел в виду, – сразу же сказал он.
Дойл и Эксон в молчаливом согласии последовали за ним.
– Нет, может, конечно, у вас там в крупных городах такое не редкость, может, я мало видел на своем веку, но тем не менее... Это уже выходит за любые возможные рамки, – продолжал говорить шериф, пробираясь через сад, заботливо ухоженный чьей-то рукой, и между то и дело шныряющими вокруг полицейскими. – Этот дом принадлежит... принадлежал Алексу Арманду. Он безобидный старичок, всю свою жизнь проживший здесь, даже не разу не выезжавший за пределы этого округа. Про него говорили, что он и муху не обидит, а тут... Смотрите сами, – он отошел в сторону, пропуская вперед пару из БНР, которая не заставила себя ждать, но дальше чем шериф тоже не продвинулась, увидев, что пытался втолковать им местный блюститель власти: откинувшись на большом вольтеровском кресле, сидел щупленький старик, с застывшей улыбкой на окровавленных губах. Череп его был разделен практически на две равные половины лезвием топора, ушедшим по самую рукоятку вглубь. Она приобрела явный бурый оттенок, пропитавшись кровью. Питер инстинктивно сглотнул, пытаясь подавить подступивший к горлу поздний ужин, Коннор отвел в сторону глаза, очевидно, борясь с той же напастью.
– Вижу, и для крупных городов это редкость, – констатировал шериф, приближаясь к трупу. – Смерть наступила между 11 вечера и 2 часами ночи. Последний раз его видел паренек, совершавший за него кое-какие покупки, – предупреждая готовый сорваться с уст Коннора вопрос, ответил он.
– Есть что-нибудь общее с другими случаями? – все же поинтересовался Дойл, скорее для того, чтобы просто не молчать в гнетущей комнате.
– Разве что зверство...
– Я осмотрю место? – спросил Питер.
– Будьте как дома, – шериф снова отошел подальше от трупа, намереваясь вообще покинуть дом. Коннор последовал за ним, как-то неопределенно махнув Питеру.
Страница 3 - 3 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец