Открыть фик целиком в отдельном окне
– Я уже не знаю, как мне быть, профессор Дойл. Мало того, что я ничего не могу объяснить себе, от меня требуют полного отчета власти! У вас хоть есть какие-нибудь предположения?!
– Пока нет, шериф, – ответил Коннор, ослабляя узел галстука, неожиданно ставшего петлей на шее. – Мы работаем над возможными версиями, но в нашей базе данных мы не нашли ничего, что хоть отдаленно бы напоминало события, разворачивающиеся у вас. Сегодня с утра у нас уже будут более детальные сведения по этой местности, по состоянию субъектов агрессии.
– Надеюсь, что ваша работа будет плодотворнее моей, профессор. Я вам сообщу, если у меня будет новая информация. Прощайте, – приподняв шляпу, шериф пошел по направлению к своей машине. – Заканчивайте! Сворачиваемся! – прокричал он, обращаясь к своим подчиненным.
В это время к Коннору присоединился Эксон, который выглядел немного хуже, чем после раннего пробуждения.
– Теперь я понимаю, о чем ты говорил вчера...
– О чем?
– Если у тебя все плохо, это вовсе не значит, что не может быть еще хуже!
– Ты ничего не нашел, надо полагать? – с грустной улыбкой заметил Коннор.
– В десятку!
– Пойдем, Питер, пройдемся, на машине ехать я не готов.
– Здравая мысль! – улыбнулся Эксон. Посмотрев на циферблат часов, заметил: Как раз подойдем ко времени сбора.
Весь путь до лаборатории они прошли в молчании, изредка прерываемом отдельными замечаниями. Действительно, после таких суток потребуется не то что легкая прогулка на свежем воздухе, а долгий отпуск, но его-то как раз и не было. Питер по дороге ломал голову над тем, что же могло довести человека до такого самоубийства. Засунув руки в карманы брюк, он медленно плелся по спящему ночному городу, низко опустив голову, словно выискивая ответы под ногами, но по тяжелому вздоху, последовавшему спустя полчаса, можно было бы предположить, что там внизу ничего интересного и познавательно он так и не отыскал. Коннор же в противоположность своему напарнику смотрел прямо перед собой, но в то же время никуда определенно. Мысли его были более прозаическими и ограничивались размышлениями о природе человека вообще. Тем не менее нередко он ловил себя на том, что вовсе ни о чем не думает, а просто идет по улице. Сказывалось ли таким образом отсутствие сна или же последний случай, было трудно сказать.
– Питер?
– Да? – Эксон вышел из своего забытья и обернулся к нему.
– Я хочу тебя попросить об одном одолжении... Мы ведь не знаем, как и почему люди сходят с ума... – Коннор замолчал, подбирая нужные слова. – Пожалуйста, будь внимательней к окружающим, ладно?
– Что ты имеешь в виду? – до Питера слабо доходил смысл слов, которые произносил Дойл.
– Я хочу сказать, что я не могу быть уверен в том, что ничего не случится. Даже со своей стороны. Если я что-нибудь сделаю, что угрожало бы безопасности остальных, я хочу, чтобы ты...
– Стоп-стоп-стоп! – забормотал Эксон, останавливаясь на перекрестке и требуя того же от своего руководителя. – Коннор, о чем ты думаешь?! Опомнись!
– Нет! – так же неожиданно его прервал Дойл. – Послушай меня: мы не знаем, с чем столкнулись, каждый из нас, каждый житель этого города находится в потенциальной опасности сейчас. И будет находится до тех пор, пока не будет установлена причина этого поведения и возможные способы ее устранения. Я просто не уверен сейчас в том, что готов поручится за себя. Мне бы хотелось, чтобы в случае чего, ты не мешкал.
– Неужели все так серьезно? – почти шепотом произнес Эксон.
– Будь готов действовать...
– При условии взаимности.
– Хорошо, – Коннор посмотрел ему в глаза.
– Но если ты здесь нес чушь, а эти случаи только совпадения или же вызваны применением психотропных препаратов, я тебе еще припомню этот день с нагнетанием красок и т. д., и т.п. – заявил Питер, прибавляя шаг, завидев лабораторию.
– Договорились, – Дойл улыбнулся. Эксон обернулся и улыбнулся ему в ответ.
– Не хочешь поспорить? – подмигнул он.
– Как-нибудь в другой раз...
– Значит я выиграю, – Питер потянул на себя дверь и вошел внутрь. За стеклянными дверями виднелись фигуры Антона и Линдсей, беседующие о чем-то.
– Доброе утро! – весело сказал им Эксон.
– Хорошо выспался? – улыбнулась Линдсей. В это время в комнату вошел Коннор. – Вместе приехали?
– И уехали, – поддакнул Питер.
Антон вопросительно посмотрел на него, но ответил в этот раз Дойл.
– Сегодня был еще один случай...
У него ушло около получаса на то, чтобы кратко изложить происшедшее тремя часами ранее.
– А почему ты нас не поднял? – требовательно спросила Линдсей.
– Зачем? – последовал вполне лаконичный вопрос со стороны Коннора.
Доннер так и не нашлась, что возразить по этому поводу.
– Я поехал в морг, вы тут, надеюсь, вполне можете разобраться и без моей помощи, – сказал Антон, поднимаясь.
– Да, конечно. Если что найдешь там, сразу же звони, – попросил Дойл.
Хендрикс немедленно скрылся за дверью конференц-зала.
– Знаешь, о чем я сейчас подумал? – поинтересовался Питер, опускаясь в кресло.
– Нет, – с издевкой заметила Линдсей, – но бьюсь об заклад, что сейчас узнаю.
Питер состроил гримасу и сказал, демонстративно обращаясь только к Коннору: Видишь, она не прочь поспорить!
– Куда уж мне! – рассмеялся Дойл. – Давай выкладывай, что у тебя на уме. От новых идей я бы не отказался. Только не говори про козни наших чиновников...
– У меня кое-что другое! – он с воодушевлением поднялся. Коннор облокотился на стол и приготовился выслушать какую-нибудь не совсем научную версию коллеги по команде. А ведь этим коллегой был не кто ной, как Питер Эксон, известный своей приверженностью к практически необъяснимым, но привлекательным для него версиям. Большинство из них всегда заходило слишком далеко, но на то и был Питер энтузиастом, а не реалистом вроде остальных.
– Я больше чем уверен теперь, что нам нужно искать какой-то препарат, разумеется, созданный руками человека, не вошедший еще в оборот и не прошедший экспертизу, – победоносно сказал Эксон, упираясь руками в стол.
Линдсей подавила смешок, а Коннор выжидающе посмотрел на Эксона: – Это все?
– А что же еще нужно! – Питер воздел руки к потолку. – Ведь все ясно.
– Несмотря на абсурдность, в твоей версии есть доля истины, а, возможно, в этом и кроется разгадка. Но пока у нас нет доказательств возможности проведения такого эксперимента. Да и не знаем мы, как происходит вакцинация.
Страница 4 - 4 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец