Начало и конец (Alpha and Omega)

Автор:  NSR

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Коннор, неужели ты думаешь, что то, что сейчас выложил Питер, допустимо? – Линдсей посмотрела на него удивленно.

– Хотя нет подтверждений, но известны случаи такого характера. Например, несколько десятков лет назад было легализовано применение ДДТ, но спустя уже пару месяцев в районах, внедривших в свое хозяйство это вещество, значительно увеличилось число людей, страдающих различными заболеваниями, хотя этот факт и пытались списать на другие факторы. Я уже не говорю о той стоимости экспериментов, которые необходимо пройти любому препарату, особенно предназначающемуся для человека. Если предположить, что это действительно так, то мы столкнулись со скрытой проверкой пригодности какого-то лекарства. Наверняка оно считается панацеей от какого-то неизлечимого заболевания, раз его создатели пошли в обход стандартной процедуры проверки. Вполне возможно, что они решили сразу перейти от лабораторных исследований к опытам на людях.

– А если предположить, что это не так? – спросила Доннер.

– Я уверен в одном сейчас. Это творение рук человеческих. Эти события не имеют никакого отношения к паранормальному, – ответил Коннор.

– Почему? – на этот раз вопрос был задан Питером.

– Я не знаю... – вздохнул Коннор, не имея представления, что же еще добавить к так неожиданно сорвавшимся словам. Дойл был не склонен говорить о чем-то, опровергать кого-то, не выдвигая взамен новой версии, но в этот раз он поступил иначе. Мучительные попытки вернуть себе уверенность были прерваны телефонным звонком. Дойл достал мобильный:

– Коннор, это Антон. Кажется, ситуация проясняется.

***

Тройка агентов БНР вошла в здания городской больницы и направилась в один из кабинетов, расположенный на втором этаже. Взгляд Коннор скользил вокруг, не останавливаясь на чем-то. Мелькали двери, белые халаты, люди, лица. Что-то необычное коснулось его сознание буквально на миг... Чье-то лицо... Но это прикосновение было столько скоротечно, что его мозг практически машинально отбросил этот факт, как незначительный. В кабинете их дожидался Антон, успевший за это время побывать в морге, соседствующем с больницей, и просмотреть карты субъектов.

– Что же такое интересное ты узнал? – первым спросил Питер, заходя в кабинет.

– У Алекса Арманда, как и у Рогнеда, в крови был обнаружен высокий уровень адреналина, – начал Хендрикс. – Но главное даже не в этом. Я считаю, что это лишь следствие той причины, которую мы ищем. Уверен, что если бы мы имели возможность взять пробы у всех, у кого были замечены вспышки агрессии, результат был бы тот же. Но сейчас время уже упущено. Я подробно изучил карты всех пострадавших. Есть один общий признак у троих: все они проходили по программе доктора Руперта Ирвинга в 1995 году.

– Но их только трое! – резонно заметила Линдсей.

– Да, именно так. Но мне сообщили, что в конце 95-ого, архив больницы был практически полностью уничтожен. Заново восстанавливались все документы. Но поскольку таинственный доктор Ирвинг не числился в штате, а присутствовал по какому-то весьма запутанному объяснению, то нужно будет непременно рассмотреть это позже. Фактически он помогал местному вирусологу, числился на очень низкой для его квалификации должности. Тем не менее жалоб на него не было, поэтому никто особого внимания не обращал. В вышеупомянутых трех картах записи сделаны его рукой. Эти же карты находились в числе тех, которые от пожара не пострадали. Остальные же были восстановлены. Это могло бы быть случайность, если бы не один поразительный факт. Я попросил сверить эти данные с компьютером, однако в базах больницы даже не оказалось малейших заметок о деятельности доктора Ирвинга. Карты же с этим сведениями, хранящиеся в электронном виде не содержали этих пометок.

– Оно самое! – Питер хлопнул себя по лбу.

Антон недоумевающе на него уставился.

– Питер уже предложил нам похожую версию, – объяснил Коннор.

– Правда, бездоказательную, – с ослепительной улыбкой прибавила Доннер.

– Я все равно был прав, – обиженным тоном протянул Эксон.

– А что значилось в картах? Какой профилактикой он занимался? – спросил Дойл.

– Там нет ничего определенного. Я бы даже не зацепился за это, если бы не случайное стечение обстоятельств. Написано о том, что им делали инъекции какого-то препарата для антистрессовой профилактики, но название я разобрать не смог.

– Какое случайное обстоятельство? – зацепился за слова Коннор.

– Ничего особенного. Я шел по коридору и слышал, как один из санитаров жаловался на то, что до сих не могут восстановить часть картотеки после пожара несмотря на то, что прошел уже год.

– Ты не обратил внимания на того, кто это говорил?

– Нет, а что?

– Ничего, что там с этим Ирвингом? – сменил тему Дойл.

– На него нет практически никаких данных. Описали его, как "мужчину средних лет, со слегка седеющими каштановыми волосами, небольшой приплюснутый нос, очки, средний рост". Таких полно.

– Линдсей, Питер, поговорите с пострадавшими, выясните у них, что они помнят об этом случае. Антон, а мы с тобой попытаемся узнать, что же за таинственный доктор у нас появился.

– Хорошо, – Линдсей согласилась и направилась к выходу. За ней потащился Питер, что-то буркнувший себе под нос по поводу того, что ему всегда приходится бегать больше, чем остальным. И вообще, это верх несправедливости. Ведь он мало того, что почти не сомкнул глаз этой ночью, так еще и вынужден болтаться за Линдсей, которая прекрасно провела последние двенадцать часов, полноценно отдыхая. Не то что он! Хотя ворчание Питера так и осталось незамеченным командой. То ли он тихо говорил, то ли он об этом только подумал, не решившись высказать свои мысли вслух.

– Антон, полагаю, фотографию тебе найти не удалось, так? – вопрошал в это время Коннор.

– Ты абсолютно прав.

– Пойду схожу за кофе. Тебе захватить?

– А-а... Да! – Антон, пораженный неожиданным поворотом мысли Дойла, не сразу перестроился на его волну.

Коннор, улыбнувшись, зашагал прочь из кабинета. Поначалу он действительно направился к автомату с напитками, но потом, так и не дойдя до него десяти метров, резко свернул в одно из боковых ответвлений центрального коридора. Вокруг не было ни души, лишь где-то за спиной слышались немного приглушенные голоса людей, посещавших своих друзей или родственников, шарканье тапочек по отполированному полу больницы и мерный звук катящейся тележки. Ему не давало покоя нечто, что ускользнуло от него, когда он шел сюда. Разговор с Антоном подбросил ему пищу для размышлений, но ее все равно было не достаточно. Но теперь он, по крайней мере, знал, что он ищет. Санитара. Да, странно звучит. Но, пожалуй, именно кто-то из них всколыхнул его сознание. Мимо прошла молодая девушка в белом халате. Коннор лишь мельком взглянул на нее, как и на последовавших за ней врачей и многих других, попадавшихся ему на глаза, пока он не увидел того, кого искал. Молодого светловолосого парня в белом халате поверх оранжевой футболки, который стоял у окна, затягиваясь сигаретой. Дойл был уверен, что это тот, кто ему нужен, хотя он и не знал, с кем будет иметь дело. Лишь каким-то уголком своего разума он отдавал себе отчет в том, что действует сейчас на интуитивном уровне, что прежде было для него не столь уж частым явлением.

– Привет! – легко начал Коннор, приближаясь к парню.


Страница 5 - 5 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

Возврат к списку