Открыть фик целиком в отдельном окне
– Привет, – так же ответил ему собеседник, слегка развернувшись. Теперь он стоял в профиль к Коннору, выпуская тонкую струйку дыма изо рта.
– Я – Коннор Дойл, следователь БНР, не могли бы вы мне помочь? – сразу представился он, решив играть честно.
– Зависит от того, что вам нужно, – парень улыбнулся и, ткнув пальцем в карточку на груди, добавил: Роб Денвер. Он слегка подтянулся на руках и сел на подоконник, затушив сигарету и отправив ее в свободный полет из окна.
– Разумный ответ.
– Вы работаете вместе с таким пожилым человеком, лишившимся части своей шевелюры? – Роб забавно взъерошил у себя волосы на макушке.
– Именно, – Коннор не смог сдержать улыбки. – Послушай, что ты можешь мне сказать о пожаре, который тут был?
– Ну, я к тому времени проработал здесь всего-то пару-тройку месяцев. Да и случилось это не в мою смену... Но, знаете, если не для протокола...
– Конечно, это же разговор, а не допрос.
– Спасибо. Так вот, у нас тут слушок ходил... .Что это был не пожар, а поджог, хотя прямых доказательств полиция не нашла. Все и впрямь выглядело, как утечка газа.
– Но ты считаешь, что это не так? Можно спросить, почему?
– Здесь работал один врач, я не вспомню, как его зовут, но исчез он совершенно неожиданно.
– Руперт Ирвинг?
– Да, кажется он, – наморщив лоб, ответил парень. – А вы хорошо осведомлены!
– Но не полностью. Он взял и исчез? И все?
Парень кивнул.
– А чем он занимался?
– Я не знаю...
– Какие-то уколы?
– Возможно...
– А ты был у него?
– Почему вы так решили? – удивленно спросил Денвер, спрыгивая с подоконника, словно собираясь ретироваться.
– Я буду с тобой честным до конца. Я видел тех, кто, как мы сейчас выяснили, состояли на лечении или профилактике у этого доктора Ирвинга...
– И причем здесь я? – еще более удивленно, но вместе с тем настороженно поинтересовался Роб.
– Ты похож на них.
Роб хмыкнул, но не очень-то убедительно, поэтому Коннор продолжил: Ты прав, я не могу сказать чем похож и почему я так считаю, но на тебе словно какой-то отпечаток. На твоем лице.
– Отпечаток говорите... – он опустил голову, встряхнул ей, снова поднял и посмотрел в глаза Дойлу, но в этих глазах уже не осталось ни капли от того Роба, с которым начал беседовать Коннор. Он не отвел глаз. – Вот и мама говорила, что я изменился, но вы-то почему так решили... Или это уловка?
– Нет, я в мыслях такого не держал, – ответил Коннор и встал рядом с ним, прислонившись спиной к стене. – Я когда-то видел нечто подобное, а вот теперь пытаюсь забыть, но что-то не очень получается.
– У кого вы видели это? – снова спросил Денвер.
– У тех, кто знает, что идет на верную смерть, что у них уже нет шанса выжить, последняя хрупкая соломинка сломалась, – он взглянул на парня рядом с собой...
– Я думаю, что вы были откровенны со мной, поэтому я вам также отвечу, но давайте договоримся, что мы больше не будет с вами разговаривать. Это мое единственное условие, которое я прошу выполнить. Возможно, вы правы в отношении меня, но мне не хочется знать правды.
Коннор кивнул, ничего не добавив.
– Я действительно был у Ирвинга. Он делал мне инъекции нового препарата. Говорил, что он сможет повысить мой иммунитет. У меня была лейкемия.
– Была? – удивленно переспросил Коннор.
– Да, она исчезла после этого курса лечения, но вместе с тем я, хотя и не понимаю почему, но я умираю. У меня был такой приступ, как вы тут расследуете. Но он прошел минут за пять. Я ничего не успел сделать. Но он повторится. Мне недолго осталось ждать.
– Мы сможем помочь тебе! – попытался убедить его Коннор.
– Оставьте! Мы же прекрасно друг друга понимаем! Вы не имеете ни малейшего представления о том, что происходит, а даете невыполнимые обещания. Все, уже ничего не остановишь. Шарик в рулетке запущен, а мне вряд ли выпадет выигрышный номер при ставке на одно табло. И я, и вы это понимаете, – Роб бросил взгляд на внимательно за ним следящие серые глаза. Коннор лишь едва склонил голову.
– Значит и те, кто остался в живых, так или иначе придут к концу?
– Да. Мой приятель Патрик уже отправился туда. Здесь были аналогичные случаи. Их просто не афишировали: они выглядели обычными.
– Скажи, а Ирвинг проводил свои исследования только в области онкологических заболеваний?
– Скорее всего, все виды рака, хотя я плохо представляю, может ли быть лишь одно лекарство от этой болезни.
– Если я скажу, что мне жаль...
– ...Я рассмеюсь. Вы опять правы. Мне же жаль, что не довелось встретиться с вами раньше. Мы бы поболтали на куда более интересную тему. Прощайте и не ищите меня, – он улыбнулся, засунул руки в карманы и зашагал прочь от Коннора, который продолжал стоять в той же позе, смотря уже на воображаемого собеседника. Кстати, – Коннор обернулся на голос Роба, – будьте осторожны. Опыт далеко еще не закончен. Не спрашивайте, откуда я это знаю! Просто примите к сведению.
Дойл посмотрел на исчезающего за поворота паренька. И почему он? Но ответа нет, искать его бесполезно. Правда ли, что от судьбы не уйдешь? Вопросы хлынули на него, поэтому, не в силах справиться с их натиском, Дойл замахал головой, словно отпихивая от себя неприятные воспоминания и решения, спеша назад к Антону.
***
– Питер, может, ты все-таки доберешься до машины и сядешь в нее? – поинтересовалась Линдсей, смотря, как Эксон медленно тащится за ней.
– Может быть, а может быть, что нет, – вторил ей Питер.
– Ты становишься ужасно скрипучим, стоит тебе не выспаться, – констатировала Доннер, заводя машину.
– А ты становишься ужасно внимательной! – он плюхнулся в соседнее кресло. – Ну, к кому едем?
– Поехали к Клайду Бэру? – предложила Линдсей первое всплывшее в памяти имя.
– Да, именно к нему! – с новым воодушевлением ответил Питер, поудобнее устраиваясь на кресле.
– Всплеск энтузиазма? У тебя? Сейчас? – она посмотрела на него сверху вниз.
– Мы заодно сможем там чего-нибудь пожевать...
– Эксон...
– Что?
– На тебе можно проверять теорию вероятности в действии: с твоими данными никто не останется в проигрыше, – Доннер улыбнулась.
Страница 6 - 6 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец