Открыть фик целиком в отдельном окне
Антон, как истинный джентльмен, прежде чем заняться еще одним трупом, проводил Линдсей до отеля, даже проследил за тем, куда она направилась. Все это время Доннер испепеляла его взглядом, все же оставившего его равнодушным к ее мольбам. Только поэтому старший аналитик Бюро научных расследований уже битый час щелкала каналы на телевизоре, злясь на Дойла за его осторожность и внимание, что в другой ситуации было бы ей куда приятнее, ругая Питера за его самонадеянность, разочаровываясь в Антоне за его поддержку первых двух и, конечно же, промывая себе косточки за излишнюю болтливость. Собственно, обычный вечер, ничего особенного, если бы не одно "но". Этим старшим аналитиком была Линдсей Доннер, которой еще никто и никогда не мог запретить что-нибудь сделать, если она того хотела, а она хотела сейчас действовать. Возможно, работа помогла бы ей забыть про сегодняшнее столкновение на складе, про остаточную головную боль, с чем просто невозможно было бы помыслить заснуть и видеть приятные сны. Не понятно, на что рассчитывали в этой ситуации ее напарники, хотя она же никого не ставила в известность о подробностях... Хотя она и не предвидела такого конца вечера, Линдсей на всякий случай сумела подсмотреть в распечатки, зажатые Эксоном в руке в кафе, что сейчас было куда кстати. она прекрасно запомнила название бара, где работает этот Джонсон, найти его вряд ли составит труда, а поговорить с ним сейчас будет куда продуктивнее, чем утром, когда он наверняка будет похож на выжатый лимон. Таким здравым размышлениям предавалась просиявшая Линдсей, готовясь к ночному походу по городу. Первый же попавшийся на улице таксист знал указанное ею место, куда она и попала уже через двадцать пять минут. Но вы должны знать, что найти такси в ночном городе не так уж и просто, а нам поймать машину так и не удалось, посему нам пришлось вернуться ни с чем к мобильной лаборатории, чтобы хотя бы узнать, как обстоят дела у нашей команды в этом направлении. Но, забегая вперед, нужно признать, что сопровождение Линдсей Доннер было бы куда полезнее и важнее, но об этом рассказ еще впереди.
Коннор просидел в лаборатории уже четыре часа. Он так и не ездил к Денверу, помня свое обещание, но и осознавая одновременно, что в этот самый момент жизнь того, с кем он встретился сегодня, может оборваться. Смог бы он помешать этому, если бы был рядом – этот вопрос не давал ему покоя с момента разговора в больничном коридоре. Глядя тогда ему в глаза, он готов был ответить, что нет, но сейчас, сидя в пустом конференц-зале все обстояло иначе. Однако он так никуда и не поехал, проведя всю ночь здесь. От Денвера его мысли плавно перешли к расследуемому делу, принимавшему все более затяжной и в то же время опасный характер. Везением можно было бы назвать инцидент на складе, где Бэр направил свою агрессивность против самого себя, но и здесь оставалось много белых пятен. Вопрос о самоубийстве нельзя было решить со стопроцентной достоверностью, поскольку у Клайда Бэра были обнаружены многочисленные колотые раны в области брюшной полости, от которых он так или иначе бы умер, если бы оставался на складе. Могло ли появление двух сотрудников Бюро привести к тому, что он решил ускорить свой процесс ухода из жизни или ранения были нанесены кем-то другим? В этом случае было больше вопросов, чем ответов. Полиция действительно нашла на месте преступления охотничий нож, принадлежавший хозяину магазина, но отпечатков пальцев на нем не обнаружила. Вместе с тем рядом были заботливо положены перчатки, в которых якобы работал с ножом Бэр, но даже капли крови на них не было. Как можно нанести себе удары такой тяжести, не испачкав при этом руки, на это Коннор тоже ответа не знал. Было и еще одно обстоятельство, как заноза сидящее в его голове, но пришедшее ему на ум только сейчас. Раньше он как-то до этого не додумался. Они не знают, что колол пациентам Ирвинг. И несмотря на то что в крови субъектов не было обнаружено и следов этого вещества, это вовсе не означало, что там ничего нет. Поэтому ему оставалось только надеяться, что кровь Бэра, содержащая ли препарат или нет, не смешалась с кровью Доннер, что вполне возможно. Нужно будет провести полное обследование, как бы она ни сопротивлялась. Препираний не избежать – это уже аксиома. Коннор не смог сдержать улыбки, которая быстро слетела с губ, когда мысли вернулись к началу. Нужно было что-то делать. В этот момент запищал его мобильный телефон. Прежде чем ответить на звонок, Дойл взглянул на свои часы. Минутная стрелка почти вплотную подошла к двенадцати, часовая остановилась на шести.
– Коннор Дойл.
– Здравствуйте, профессор, – Дойл узнал усталый голос шерифа.
– Еще один инцидент? – спросил Коннор, зная, что ответ скорее всего будет положительным, но в этот раз он ошибся.
– Нет, профессор, на этот раз нет, мне очень жаль, что...
Коннор застыл в кресле, пытаясь собраться с мыслями и не вполне отдавая себе отчет в отношении своих умственных процессов.
– ...жаль, что приходится сообщать вам это. Нам пришлось арестовать мисс Доннер.
Дойл так и остался в подвешенном состоянии, не соображая, радоваться ли ему, что с ней все в порядке или удариться в беспокойство из-за ареста, который ему в данной ситуации показался чем-то из области фантастики.
– Профессор Дойл? Вы меня слышите? – настойчивый и твердый голос шерифа заставил его вернуться к реальности.
– Да, мистер Перн. Как она?
– Наш врач сейчас с ней, но физически она в порядке. Вы не хотите узнать, почему я ее арестовал?
– А? Да, конечно, хочу. Что с ней тогда?
– Мы пока не знаем что. Но арестована она по подозрению в убийстве. На первый взгляд все улики свидетельствую не в пользу ее невиновности. Я счел своим долгом сообщить вам об этом. Вы лучше ее знаете...
– Я могу ее увидеть?
– Вы можете приехать в участок. Возможно, вам предоставят такое право, но я не могу дать вам гарантии, учитывая тяжесть убийства.
– А с вами я могу поговорить? – у Коннора пересохло в горле. Последнее слово он закончил на шепоте.
– Я скоро буду в участке.
– Подождите, а где ее арестовали и кто убит?
– Бар "Тихий берег", убит один из барменов – Рэнди Джонсон.
– Спасибо, что сообщили.
– До встречи, – Перн отключился, а Коннор еще какое-то время смотрел на телефон, думая не сон ли это. Тяжело поднявшись, он вышел из конференц-зала, забыв о пиджаке. Пока он ехал до участка, никакие мысли не лезли в голову, потому что вся эта ситуация больше напоминала абсурд. Лишь остановившись у дверей полиции, ему пришла первая логичная мысль: а почему она была в этом баре, если сейчас она должна была бы видеть n-ый сон у себя в номере отеля? Он быстро достал мобильный и набрал номер комнаты. На десятый гудок без ответа он положил трубку и вошел на территорию закона, где на входе почти можно было прочитать "Оставь надежду всяк сюда входящий". В глаза ему бросился пригорюнившийся на диване Питер, нервно теребивший свои волосы.
– Питер? Какого... Что ты здесь делаешь? – поправился Дойл.
– Коннор? – Эксон распрямился, как пружинка. – Я... В общем, я лучше начну с начала...
– Ты видел Доннер? С ней можно поговорить? – спросил Дойл, садясь рядом. На первый вопрос Эксон кивнул, а на второй отрицательно покачал головой.
– Рассказывай!
Страница 9 - 9 из 13
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец