Открыть фик целиком в отдельном окне
***
"Я как-то странно себя ощущаю..." – мечтательно пробормотал Питер, в то же время старательно изучая показания приборов... – "Словно где-то рядом со мной находится та самая половинка, которую я так долго искал..." Он обернулся, чтобы посмотреть на реакцию Доннер, но перед ним оказался какой-то старичок, который, слегка отодвинув Питера, прошел мимо интересующего их объекта и скрылся из виду. Линдсей с трудом пыталась сдержаться, чтобы не рассмеяться... Она даже отвернулась... Но ничего не вышло... "Очень смешно. Ты меня не поняла!" – запротестовал Питер, уже представляя, как она над ним будет издеваться. "Ага", – выдавила она.
***
"Спасибо за помощь, Доктор. Вы нам очень помогли", – сказал Коннор, делая попытку прервать бесконечный поток мыслей и слов. Воробьи, даже другие птички, давно закончились... Считать было уже нечего. Хотя на потолке еще были своеобразные дырочки...
"Да не за что!" – радостно сообщил Фоссет. – "Если вам что-нибудь понадобится, даже мелочь, вы только дайте мне знать".
Коннор натянул на лицо самую лучшую улыбку, на которую в данной ситуации был способен, и закрыл дверь, оставляя Доктора в одиночестве. Как только она захлопнулась, он резко развернулся на каблуках и поспешил вниз... Антон пошел следом. Выйдя на улицу, Коннор слегка притормозил, чтобы подождать его. В это время из окна показалась улыбающаяся голова Доктора и его махающая рука. Сотрудники БНР ответили ему тем же. Сев в машину, Коннор замер. Посмотрев на Антона, он поинтересовался: "Антон, может он чем-то болен, а?" Антон лишь отрицательно покачал головой. Затем спросил: "Сколько у тебя получилось воробьев? У меня 26..."
Коннор включил двигатель и нажал на газ.
***
"А что ты имеешь против этого милого старичка?" – наивно задала вопрос Линдсей. – "Он бы тебе очень подошел, Питер..."
Питер же был готов метать гром и молнию, он был готов себя убить за то, что не проверил заранее, что они там не одни... А теперь уже ничего не сделаешь... Слово, как говорится... Он лишь взглянул на нее и вновь уткнулся в записи.
"Ладно, у тебя есть что-нибудь интересное?" – сменив гнев на милость, спросила Доннер.
"Только то, что фоновые показатели немного выше нормы..."
"Добрый день... вечер!" – сказал вошедший Коннор и тяжело опустился в кресло.
"А мы ожидали вас раньше", – сказал Питер. "Интересная была лекция?" – он решил отыграться на ком-нибудь другом, если Линдсей ему пока была недоступна.
"Весьма!" – ответил вместо Коннора Антон. – "А у вас что?"
"Питер нашел свою половинку", – не заставил себя долго ждать язвительный ответ Доннер. Эксон в ответ на это смерил ее тяжелым взглядом.
"Правда?" – полюбопытствовал Коннор. – "И кто же это?"
"НИКТО! Там ничего и никого не было!" – отрезал Питер.
"Доктор Фоссет рассказал нам, за вычетом всякой ерунды, что он сам был свидетелем, как многие молодые пары расставались беспричинно, а другие, наоборот, – еще больше сближались после пребывания вблизи камня..." – Антон мягко прервал дискуссию.
"А это может быть нечто вроде самовнушения?" – спросила Линдсей.
"Вряд ли. Простого внушения здесь не хватило бы. Гипноз мог бы быть причиной. Но как это возможно осуществить, я не знаю".
"А биологической причина может быть?" – снова спросила Доннер.
"Питер, ты нашел что-либо, что могло бы подтвердить это?"
"Пока нет. Я снял только поверхностные показатели. А вдруг там в воздухе витает любовь... или маленький такой Амур..."
"Это он тебя и ранил, когда появился твой избранник, но слегка промахнулся, вот все и сорвалось...." – Линдсей улыбнулась.
"Коннор, я отказываюсь с ней работать! Я подаю официальный протест! Когда он будет рассмотрен?" – уточнил Эксон.
"Когда ты меня познакомишь с тем человеком, о котором говорит Линдсей".
"И ты, Брут!"
"Ладно, завтра мы все туда отправимся. Мне очень хочется побыстрее развязаться с этим делом, потому что второго разговора с мистером Фоссетом я не вынесу..."
***
В десять часов утра джип БНР был на пути к месту расследования. "Линдсей, милая, ну сделай хотя бы вид, что камень вселил в тебя прекрасное чувство..." – начал Питер, обращаясь к Линдсей. "Еще слово, Эксон!" Он остановил машину на обочине. Коннор вышел. На небольшом возвышении по правую руку от него стоял тот самый камень, ради которого они сюда приехали. Ничего из себя не представляет. Разве что немного форма странная. Но чего в природе не бывает. Трое ученых уже направились к нему. Единственное, что было странно, – это непонятное ощущение на душе. Он никак себе не мог его истолковать. То ли волнение, то ли... Он не знал. Питер обошел дважды вокруг камня и развел руками, они с Антоном скрылись из поля его зрения. Линдсей, подняв голову, смотрела наверх. Склонив голову, Коннор пошел к остальным. Чем ближе он подходил, тем сильнее его охватывало это странное состояние.
Линдсей осмотрела все еще раз, но ничего нового не заметила. Неожиданно она почувствовала, что ее непреодолимо тянет прочь отсюда, назад к джипу, к Коннору. Она резко обернулась. Он стоял метрах в пятидесяти, смотря на нее. Но не так, как обычно. А она смотрела на него. С каждой секундой становилось все труднее удерживать контроль над собой. Коннор сделал несколько шагов навстречу,.. а она побежала... побежала к нему... Он обнял ее, а она все не спускала с него глаз... Что происходит, пронеслось где-то в ее голове и тут же исчезло... Коннор провел рукой по ее щеке... и поцеловал... Ее руки обвились вокруг его шеи...
***
Питер, в очередной раз делая круг, посмотрел на своих коллег. Сначала он рассмеялся, затем сказал: "Милая шутка, ребята, но я не верю!" Линдсей и Коннор никак не прореагировали на реплику Эксона, они были полностью поглощены друг другом. "Это не смешно", – Питер сделал слабую попытку очнуться от этого наваждения. – "Как же..." Наконец, он просто открыл рот, потом закрыл. Словно выброшенная на берег рыба... Обнаружив рядом с собой Хендрикса, он попытался вновь сказать что-то, но слова не вязались: "Антон... Коннор и Линдсей... Они... они..." Антон внимательно посмотрел на него и на целующуюся парочку недалеко от них: "Утка, да?"
***
Коннор и Линдсей сидели друг напротив друга в лаборатории. Питер сидел во главе стола. Антона в комнате не было. Эксон перебирал пальцами по столу. После того, как они увезли их... Коннор и Линдсей вроде как почти стали сами собой... На все вопросы они с недоумением смотрели на Питера, будто он преподносит им какое-то откровение... Замечательно! У них ко всему прочему обнаружилсь амнезия! Нет, они что-то скрывают. Линдсей уставилась в пол, затем стала изучать все окружающее. Периодически ее взгяд останавливался на Конноре, но стоило ему лишь посмотреть на нее, как она немедленно делала вид, что даже не пыталась взглянуть на него. Дойл же вообще никуда определенно не смотрел. Первые несколько минут, когда он вновь обрел над собой контроль, он попытался проанализировать происшедшее, но после бесплодных поисков в течение получаса он сдался и теперь старался понять, о чем думает Линдсей. Она же, в свою очередь, пыталась угадать его мысли. От осознания того, что произошло что-то непоправимое, она сейчас перешла к тому, что все не так плохо, как кажется. Может, это даже к лучшему, а может, это всего лишь сон... Хотя Питер не даст этому сбыться... С другой стороны, думал Коннор, все было... Он посмотрел на Линдсей. В этот раз она не отвела взгляда. На какое-то мгновение им вновь показалось, что накатывает та самая волна, которая завладела ими там, возле камня...
Страница 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец