Открыть фик целиком в отдельном окне
"Ну что? Так и будем наслаждаться обществом друг друга?" – Питер словно клин вставил между ними, и все вернулось на свои места, то есть все, кроме мыслей... Линдсей вернулась к изучению пола, Коннор задумался. По комнате медленно прошел Антон и сел рядом с Питером. В воздухе повисло глупое молчание.
"Антон, ты можешь это объяснить?" – спросил Питер, нарушая тишину.
"Нет", – честно признался он.
"А если... если это правда?"
"Что?"
"Все! Легенда, камень, Коннор и Линдсей... Если они действительно предназначены друг другу?"
"Значит, им повезло, что это произошло..."
"Но этого не может быть. Где доказательства?"
"Коннор и Линдсей – живое доказательство. Они ведь не стали бы такой розыгрыш устраивать..."
"Уверен?" – Питер покосился на своих коллег. Он уже ни в чем не был уверен.
"Да".
"Нам нужно подтвердить увиденное..." – Питер посмотрел на Антона.
"Хочешь, чтобы они снова..."
"Да! Коннор?"
"Питер..."
"Коннор, Линдсей, нам нужны доказательства".
"И что?" – переспросила Линдсей.
"Вы пока единственные, на ком как-то проявилось влияние камня. Поэтому..."
"Что?!" – в унисон ответили Доннер и Дойл.
"У вас есть что-то против?"
Они переглянулись.
"Ну... вообще-то..." – промямлил Коннор.
"Вы теперь стали объектами расследования" – констатировал Антон.
"О! Прекрасно!" – не найдя лучшего ответа, сказала Линдсей.
***
В три часа дня джип вновь остановился у этого злосчастного камня. Коннор и Линдсей были не в восторге от затеи, но ничего против не высказывали. Просто сидели. Точнее в пределах машины старались увеличить расстояние между друг другом насколько это было возможно. "Вот и наш виновник!" – воскликнул Питер. – "Вы просто идите вперед. Мы снимем показатели с датчиков. Может, ничего и не произойдет". В голосе слишком отчетливо было слышно сомнение. Сначала вышла Линдсей и медленно побрела к камню. Затем с места поднялся Коннор. Он продолжал стоять у машины до тех пор, пока Линдсей не достигла цели – камня. Антон следил за показателями. Эксон вопросительно поднял брови. Хендрикс отрицательно покачал головой. Питер начал понемногу расслабляться. "У них учащается пульс", – прокомментировал Антон. Коннор не делал никаких движений. Линдсей тоже. "Коннор, можешь подойти поближе?" – услышал Дойл в наушнике. Его и так захлестывало. Один шаг и все, он себя не сдержит. И произойдет то, что здесь случилось утром. Для одного дня слишком много приключений. А там, выше, стояла Линдсей. Она показалась ему сейчас еще более привлекательной, чем обычно. И он сделал этот шаг. "Дубль два", – выдохнул Питер. Он не отрываясь смотрел на таких, как ему казалось, разных и далеких друг другу людей. "Антон?"
"Если тебя удовлетворит учащенный пульс, то я рад".
"Интересно, а им кислород не нужен..." – как бы сам себе сказал Питер.
***
Коннор сидел в лаборатории и пил безвкусный кофе. На сегодня это все. Больше никаких выкрутасов. Что происходит? Он обхватил голову руками и опять прокрутил сегодняшний день в голове. "Привет!" Он вздрогнул. Перед ним стояла Линдсей.
"Тебя уже отпустили с допроса?" – попытался отшутиться он.
"Да", – она села напротив.
В комнате воцарилось тягостное молчание.
"А ты..." "Я" – одновременно начали они.
"Говори ты, Линдсей".
"Да, нет, лучше ты..."
Коннор оторвал взгляд от темной жидкости в кружке и посмотрел на нее.
"Что будем делать?" – напрямую спросил он.
"Не знаю", – откровенно призналась Линдсей.
Он встал, прошел к экрану, затем вернулся обратно, обошел стол и встал сзади Линдсей. Она повернулась к нему. Он присел на корточки. Взяв ее руку в свою, он начал: "Линдсей, я не знаю, что там произошло. Я не могу этого объяснить. Но сейчас... Пока я сидел здесь один, у меня было время поразмышлять. О тебе, о себе, о нас... Я пришел к тому, что я..."
Коннор перед ней неожиданно потерял ясные очертания, и в разговор вмешался посторонний звук, словно кто-то отчаянно стучал в дверь. Линдсей моргнула, и картинка совсем исчезла, а перед глазами предстал гостиничный номер. Она еще раз моргнула: на этот раз все осталось на своих местах.
"Линдсей, открой!" – из-за двери донесся настойчивый голос Питера. – "Что случилось? Линдсей!"
Линдсей оторвала голову от подушки дивана и огляделась вокруг. Не совсем понимая, что происходит, она подошла к двери и открыла ее.
Из холла на нее посмотрело обеспокоенное лицо Питера.
"Да что с вами такое! Коннор не явился. Наверняка, первый раз в своей жизни проспал... Теперь ты... Линдсей? Ты хорошо себя чувствуешь?"
"Да... Да, Питер... А где Коннор? Он же только что..." – Линдсей замялась.
"Что он только что?" – заинтересовался было Эксон.
"Нет... ничего. А какое сегодня число?"
"Линдсей, мне это не нравится. Ты уверена, что с тобой все в порядке?"
"Да, разумеется. А куда мы направляемся?"
"Как куда? Вчера же мы решили все вместе съездить и все проверить..." – недоуменно сказал Питер.
"Ах так! Все вместе... Хорошо. Подожди меня пару минут!"
"Я буду в машине..." – Питер с некоторым подозрением посмотрел на Доннер. Она безразлично хлопнула дверью перед его носом. Остановившись перед зеркалом, Линдсей взглянула на свое отражение. Что бы это все могло значить? Ей это все приснилось?
***
Коннор сидел на переднем сидении рядом с Питером, занявшим водительское место. Он был в несколько подавленном состоянии и, по мнению Питера, тоже не в своей тарелке, как и Линдсей. А вот и она. Она села назад, и джип тронулся. Пятнадцать минут езды прошло незаметно для всех. Питер решил немного разрядить атмосферу: "Линдсей, милая, ну сделай хотя бы вид, что камень вселил в тебя прекрасное чувство..."
"Еще слово, Эксон!" – она запнулась. Коннор резко обернулся и с удивлением посмотрел на нее. Где-то это уже было. Они оба это знали. Что же дальше?!
The End
13 – 14 июля, 2000,
by NSR.
Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец