Открыть фик целиком в отдельном окне
– Спасибо вам, – тихо сказала Белла.
– Не за что, – Карлайл улыбнулся ей. – Береги себя.
– Вы тоже.
– Да, спасибо тебе, что позаботился о Белле, – шериф пожал доктору Каллену руку. – Передавай привет семье. Запирайте двери как следует, вы живете в такой глуши. Будьте осторожны.
– Да, конечно, спасибо.
Чарли обнял дочь за плечи, и они оба покинули комнату. Карлайл повернулся к ученым.
– Если у вас нет ко мне никаких вопросов, то я бы предпочел вернуться домой.
– Идите, конечно, – Коннор изобразил на лице вежливую улыбку. – Пока у меня к вам вопросов нет.
Каллен кивнул, попрощался и вышел вслед за шерифом и Беллой.
– Линдсей, – тихо сказал Коннор, когда дверь за Карлайлом закрылась, – я хочу, чтобы ты собрала полное досье на этого Каллена. Когда родился, где учился, на ком женился, при каких обстоятельствах усыновил своих многочисленных детей. Все, слышишь? В том числе чем болел в детстве и не проходил ли когда лечение в психиатрической клинике.
– Ты думаешь, он наш маньяк? – недоверчиво спросил Питер.
– Думаю, он точно знает, кто наш маньяк. Мне нужны средства давления на него.
– Хорошо, – Линдсей что-то записала в ежедневнике.
– Клер, Купер, вы будете нужны мне сейчас в мобильной лаборатории. Питер, можешь отдыхать, но завтра с утра я хочу, чтобы ты навестил жену доктора.
Питер кивнул. Ученые поднялись со своих мест и тоже покинули неуютную комнату.
Когда они вышли на улицу, на стоянке назревала потасовка. Четверо молодых людей из коренного американского населения наседали на Карлайла Каллена, поймав его в ловушку между одной из машин и своими мощными полуголыми, невзирая на вечернюю прохладу, торсами. Один что-то агрессивно выговаривал доктору, остальные, по всей видимости, оказывали моральную и силовую поддержку. Что именно говорил молодой индеец, слышно не было, слова сливались, грубый голос делал их похожими на лай. Каллен отвечал по обыкновению тихо и спокойно, не пытаясь принимать агрессивных мер в ответ, но и не выказывая признаков испуга. На мгновение Коннор поймал его взгляд, пытаясь понять, нужна ли доктору их помощь, но в глазах Каллена читалось скорее написанное крупными буквами: "Не вмешивайтесь".
– Как думаешь, ему не надо помочь? – спросил Питер, оглядываясь на молодчиков по пути к машине.
Коннор не успел ответить. На стоянку на полной скорости влетела маленькая красная спортивная машина без верха. Пугающе взвизгнув тормозами, она выполнила "полицейский разворот", затормозив в двух шагах от Каллена и молодых индейцев. За рулем машины сидело хрупкое создание полутора метра ростом, с короткими каштановыми волосами. Рядом с девушкой сидел очень бледный юноша с вьющимися светлыми волосами.
– Думаю, силы уже уравнялись, – заметил Коннор, не глядя кидая на сидение свой кейс, продолжая следить за событиями на другой стороне стоянки.
– Ты про эту пигалицу и ее дохлого приятеля? – засомневался Питер.
– Нет, я про них, – Коннор кивком головы показал на другую машину, которая въезжала на стоянку значительно медленнее. Это был старенький пикап, и из него вылезли еще два индейца, только на этот раз весьма преклонного возраста.
Один из приехавших старцев начал что-то эмоционально объяснять молодому забияке. Карлайл молча слушал, иногда кивая. Девушка за рулем спортивной машины держала руки на руле и не глушила двигатель, а ее друг привстал на сидении, демонстрируя готовность выпрыгнуть в любой момент.
Молодой индеец не желал слушать. Он продолжал отрывисто "лаять", весьма невежливо ткнул Карлайла в плечо, но тот никак на это не прореагировал.
– Интересно, он злиться вообще умеет? – тихо поинтересовалась Линдсей.
– Нельзя доверять Хладным, как вы не понимаете? – неожиданно громко выкрикнул молодой индеец, за что был награжден сразу восьмью тяжелыми взглядами от всех участников перепалки с обеих сторон. Судя по всему, именно это его наконец остудило.
Недовольно дернув плечом, молодой человек удалился, бросив на Карлайла последний агрессивный взгляд. Его друзья последовали за ним. Вскоре все четверо растворились в темноте. Карлайл что-то сказал старшим индейцам, те спокойно кивнули, хотя по ним было видно, что Каллен нравится им не больше, чем их молодым соплеменникам. На этом они удалились, а Карлайл сел на заднее сидение спортивной машины. Взревел мотор, покрышки громко зашуршали, когда машина сорвалась с места.
– Кто так водит? – возмущенно проворчал Эксон.
– У меня для тебя еще одно задание, Питер, – сообщил Коннор. – Узнаешь, какое племя живет здесь и кто такие Хладные в их понимании.
***
Мобильная лаборатория
Форкс, штат Вашингтон
День первый, 08:32 р.m.
– Коннор, я внимательно изучил отчеты, которые ты мне дал, – сказал Купер, когда Дойл вошел в конференц-зал. – Полагаю, вы заметили, что в убийствах, которые совершались в прошлом году, на телах жертв было больше ран? Как минимум две, чаще три.
– И о чем это нам говорит? – спросил Коннор.
– Что раньше их было трое, а теперь только один, – уверенно заявил Купер. – И все трое были людьми...
– Не совсем, – возразила Клер, читая отчет об анализе ДНК. – То есть, это определенно были люди, структура ДНК соответствует человеческой, но присутствует какая-то странная мутация, которая переворачивает все с ног на голову. Я даже не уверена, что при такой мутации мы все еще можем называть эти существа homo sapiens. Это уже какой-то совершенно другой вид.
– Ты когда-нибудь видела что-то подобное? – спросил Коннор.
Клер немного смутилась, но все же ответила:
– Самое близкое к этому, что я видела, это твое ДНК. Только в твоем случае изменений не так много и они не столь... глубоки.
– Так значит, они не люди, – задумчиво повторил Коннор. Дело принимало все более интересный поворот. – Но когда-то ими были.
– Я не уверен, Коннор, что мы все еще говорим о нескольких особях. Сейчас в Форксе действует, скорее всего, одиночка.
– Будем надеяться, что нам это поможет как можно быстрее его изловить. Эл Кью, ты сможешь прикинуть для нас примерный район поисков, опираясь на сведения о том, где находили тела жертв?
– Сомневаюсь, что получится. Но я могу изучить карту местности и попытаться отметить наиболее вероятные места, где оно может прятаться. Человек, животное или гибрид, а определенные закономерности в поведении есть и от них никуда не деться.
– Хорошо, давай попробуем так.
– Но с твоего позволения, Коннор, я бы сначала принял душ и поспал, – устало попросил Купер. – Я уже двадцать часов на ногах, из них шесть провел в небе.
– Да, конечно, отдыхай, – Дойл улыбнулся своему подчиненному. – Утром займешься.
Купер благодарно кивнул, собрал бумаги, которые изучал, и вышел из комнаты. Клер проводила его взглядом, словно желала убедиться, что он ушел, а потом снова повернулась к Коннору.
– Я завтра проведу вскрытие новой жертвы. Может быть, удастся найти что-то еще, – сказала она.
– Хорошо, держи меня в курсе, если что-то обнаружишь, – Коннор чуть наклонил голову на бок, замечая некоторую нерешительность на лице Дэвисон. – Что еще?
– Помнишь, я сказала, что с Калленом что-то не так?
– Да, конечно.
– Мне кажется, я смогла сформулировать, что именно, – Клер закусила губу, подбирая слова. – Дело в его неотразимой привлекательности.
– Это не преступление, – заметил Коннор с чуть заметной улыбкой.
– Нет, ты не так понял, – доктор Дэвисон чуть поерзала на месте, а потом придвинулась ближе к Дойлу и чуть понизила голос: – Человек может быть красивым, обаятельным, милым, харизматичным или просто чертовски сексуальным, но Каллен... Это что-то большее, понимаешь? Ты и Питер этого не чувствуете, наверное. Надо спросить у Линдсей, как она на него реагирует. Хотя у нее все может быть иначе, она не провела с ним столько времени наедине...
– Клер, я не понимаю, – Коннор тоже наклонился к ней. – О чем ты говоришь?
– Коннор, – Дэвисон посмотрела на него с отчаянием во взгляде, – ты меня знаешь. Я не из тех, кто... придерживается свободных сексуальных взглядов и спит с первым встречным. Но когда я делала вскрытие вместе с этим Карлайлом... – она запнулась, подбирая слова. – Это как гипноз, понимаешь? Я сама на себя была не похожа. Меня влекло к нему, невзирая на, прямо скажем, неромантическую обстановку и то, что он даже не пытался меня клеить. Наоборот, всячески старался дистанцироваться, словно знал, какое воздействие оказывает на женщин, но ничего не мог с этим поделать. Но я клянусь Богом, если бы он предложил, я бы отдалась ему прямо там, в прозекторской, на свободном столе, рядом с распотрошенным трупом восемнадцатилетнего мальчишки!
– А вот это уже серьезно, – только и смог выдавить из себя пораженный подобным признанием Дойл.
Страница 10 - 10 из 33
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец