Хладные (The Cold Ones)

Автор:  DellaD.

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Почему ты не идешь спать? – вдруг спросил Карлайл, оказавшийся неожиданно слишком близко. Теперь Белла могла видеть его бледное лицо, желтые, чуть светящиеся в темноте глаза.

– Мне не спится, – честно призналась она, заворожено глядя на него, не в силах пошевелиться. Ее взгляд метался между его глазами и губами.

– Скучаешь по Эдварду? – тихо предположил Карлайл. – Не переживай за него. Он не один и скоро вернется.

Белла покачала головой.

– Нет, я не скучаю по нему. Не в этот раз, – также тихо ответила она.

Карлайл, для которого появление Беллы на кухне посреди ночи стало полной неожиданностью, отчаянно боролся с собой. Разум требовал от него сию же секунду откланяться и уйти как можно дальше, куда-нибудь в другую часть дома. Однако ночью, когда он был один, его контроль над самим собой всегда ослабевал.

Поэтому сейчас он не трогался с места, молча разглядывая Беллу с непозволительно близкого расстояния, вдыхал ее уникальный, ни с чем не сравнимый запах, ощущал тепло, исходящее от ее тела. Карлайл понимал, что не стоит стоять так близко к ней. Любое ее движение, если только она окажется из-за него еще хотя бы на миллиметр ближе, могло заставить его перешагнуть ту черту, которую он сам для себя провел в их отношениях. Что бы ни говорила Эсми, он не имел права на что-то большее. Но и сил сопротивляться желанию прикоснуться к ней почти не осталось.

Белла сама не поняла, почему вдруг подняла руку и дотронулась кончиками пальцев до губ Карлайла. Как будто ей вдруг захотелось проверить, действительно ли видит их, так ли они близко, как кажутся, холодные ли они, как у Эдварда. Он вздрогнул и на мгновение прикрыл глаза, а когда снова посмотрел на нее, у Беллы перехватило дыхание от его взгляда.

Сближение было стремительным и неожиданным для обоих. Трудно было сказать, кто из них его инициировал. Карлайл наклонился к лицу Беллы, и в то же мгновение Белла потянулась к его губам, ее руки скользнули по его груди, и вскоре пальцы запутались в светлых волосах. Карлайл обнял ее за талию, холодные пальцы коснулись небольшого участка обнаженной кожи между короткой майкой и джинсами. По спине Беллы побежали мурашки.

Та часть разума Беллы, которая еще могла воспринимать и анализировать ситуацию, отметила, что поцелуй Карлайла совсем не был похож на поцелуи Эдварда, хотя его губы были такими же холодными и твердыми. Эдвард всегда целовал ее с опаской, как будто боялся, что не справится с собой и причинит ей вред. И в то же время его губы были жадными, требовательными. У Карлайла не было страха, но была осторожность, неторопливость, словно он не был уверен, что ему стоит ее целовать, что она этого хочет.

В какой-то момент Белла почувствовала, что задыхается, и у нее вырвался непроизвольный приглушенный стон. И этот едва слышный звук подействовал на Карлайла, разум которого до этого момента полностью отказывался воспринимать и анализировать ситуацию, как ведро холодной воды, мгновенно приведя его в чувство. Он выпустил ее из объятий и отшатнулся назад, разорвав поцелуй так резко, что Белла с трудом устояла на ногах.

– Господи… – прошептал Карлайл, глядя на нее со смесью испуга, вины и горечи. – Прости меня…

Белла, к которой ясность мышления возвращалась медленнее, не сразу поняла, за что он просит прощения, но стоило ей подумать об Эдварде и Эсми, она ужаснулась. Что она наделала? Мало ей неопределенности с Джейкобом, так еще и Карлайла решила втянуть в этот любовный треугольник, чтобы веселее было… И как она могла так поступить с Эсми – женщиной, которая с первой встречи приняла ее как родную дочь?

– Я… я не хотела, – ответила Белла вслух на свои же обвинения. – Простите… Я не знаю, что на меня нашло…

– Ты не виновата, – возразил Карлайл.

– Нет, на этот раз виновата, – возразила Белла, но Карлайл не согласился с ней:

– Нет, это только моя вина.

– Почему вы?.. – Белла снова попыталась спорить, но на этот раз Карлайл перебил ее:

– Потому что я старше, – отрезал он. Еще никогда Белла не видела его таким, как в тот момент. – И это я должен был не допустить этого.

От неожиданности и его резкого тона у Беллы к горлу подступил ком. Ей потребовалась почти минута на то, чтобы справиться с собой.

– Вы меня не заставляли, – прошептала она. – И я не помню, чтобы я вырывалась или пыталась оттолкнуть вас.

– И если ты думаешь, что от этого мне станет легче, ты ошибаешься, – удрученно ответил Карлайл. Он скрестил на груди руки и серьезно посмотрел на Беллу. – Всю свою жизнь я старался поступать так, как считал правильным. Даже после того, как меня обратили. Я знал, что нельзя жить самому за счет убийства других. И я не убивал. Сейчас я тоже знаю, как было бы правильно поступить. Но почему-то не могу себя заставить. Я знаю, что не должен говорить тебе этого здесь и сейчас, но скажу: меня неудержимо влечет к тебе. Мне приходится постоянно напоминать себе о сыне, который любит тебя, о жене, которая любит меня и которую люблю я. Иногда это помогает. Сейчас не помогло. Прости.

Белла не знала, что на это ответить. Сказать, что вот уже несколько недель замечает за собой нечто похожее? Этим она только усложнит ситуацию. Или наоборот, облегчит? Если Карлайл будет знать, что их влечение обоюдное, что он сделает тогда?

– Тебе лучше идти спать, а то завтра на занятиях будешь клевать носом, – глухо сказал Карлайл прежде, чем она успела решиться на ответ. – И ты очень меня обяжешь, если позволишь нам просто притвориться, что ни этого разговора, ни... того, что было до него, на самом деле не было.

Сказав это, Карлайл отвернулся от нее и очень быстро вышел из кухни. А Белла еще несколько минут стояла в темноте, тишине и одиночестве, переваривая случившееся и пытаясь решить, чего же ей больше хочется: действительно считать все сном или все-таки сделать этот сон явью.


Страница 23 - 23 из 33
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | След. | Конец Все

Возврат к списку