Открыть фик целиком в отдельном окне
Тот кивнул и присел на ближайший стул.
– Почему ты так уверен, что не Каллен убил этих людей?
– Ты же сам говорил, что у него лицо проповедника, – напомнил Коннор. – По-моему он не тянет на убийцу.
– Ну… И среди проповедников, наверное, встречались убийцы. А в нашем случае… если он действительно… вампир… – Питер замолчал и выразительно посмотрел на Дойла.
– Питер, вообще-то мы пока это не подтвердили, – напомнил Коннор. – Пока мы знаем только, что по какой-то причине температура его тела гораздо ниже нормы, а наши датчики не смогли уловить его сердцебиение. Это значит, что он необычный человек. Налицо физиологическое отклонение от нормы, но лично я пока не видел, как он пьет кровь. Может быть, Каллены и хладнокровная нежить, но за ними не тянется кровавый шлейф из нераскрытых убийств. Линдсей проверяла. И мы пока не знаем, какая температура тела у того, кто кровь пьет. То, что происходящее здесь, походит на легенду о вампирах, еще не означает, что мы столкнулись именно с тем феноменом, который описал в свое время Брем Стокер. Да и не стал бы я ориентироваться на него. Он был писателем, а не ученым, и писал роман, а не диссертацию. Я просто не хочу делать скоропалительных выводов на основе ненаучных фактов.
– Ты ведь не хуже меня знаешь, что иногда самый фантастический вывод и есть вывод верный, – возразил Питер. – Легенда о вампирах подходит под факты, которыми мы располагаем. Мы можем называть это как-то более заумно, например «физиологическим отклонением», «мутацией» или еще как, но факт останется фактом: его сердце не бьется, кровь холодная…
– И с убийцей нашим они одного поля ягоды, – добавила вошедшая Клер. Она выглядела уставшей и не выспавшейся, но отчасти довольной.
– Я думал, ты отдыхаешь, – заметил Коннор.
– А центральная лаборатория, куда я отправила данные для сравнительного анализа, так не думала, поэтому они позвонили мне, чтобы сообщить радостную новость, что их отчет в моей почте, – Клер демонстративно плюхнула тонкую папку на стол, а сама опустилась в одно из свободных кресел.
– Я хочу подробностей, – потребовал Питер. – Не о звонке из лаборатории, а об их отчете.
Клер его попытка пошутить, очевидно, не особо вдохновила, поскольку она смерила его тяжелым взглядом, после чего открыла папку и начала докладывать, поглядывая в бумажки:
– У Карлайла Каллена обнаружена точно такая же мутация, как и у убийцы. Кстати, эти умники из центральной лаборатории немного поколдовали над данными и пришли к выводам, что мутация эта вызывает изменения в строении мышц, костей и кожи, повышая их устойчивость к разрушению во много раз. Фактически обладатель мутации становится неуязвим. Однако они также выявили, что у субъекта при этом полностью меняется обмен веществ. Вместо белков, жиров, углеводов и набора витаминов и минеральных веществ ему требуется набор элементов, соответствующий химическому составу крови.
– И это все вы определили по слюне? – не поверил Питер.
Клер одарила его еще одним хмурым взглядом и продолжила:
– Мы также можем окончательно снять все подозрения с Каллена. По крайней мере последние две жертвы не на его совести: ДНК Карлайла не совпало с ДНК убийцы.
Коннор бросил на Питера быстрый взгляд, в котором едва угадывался триумф. Эксон вскинул руки, как будто сдавался.
– Хорошо-хорошо, я понял. Каллен невинен аки младенец, но кто тогда убийца? Может быть, это кто-то из его семьи? Предположим, они все не пьют кровь людей, раз за ними не тянется кровавый шлейф, но что если кто-то из них поддался искушению? Подумай, Коннор. Почему мы решили, что количество убийц снизилось с трех до одного потому, что двоих убили? Что если трое его деток, а у нас, кстати, сейчас как раз трое непонятно где, все же соблазнились человеческой кровью? Он об этом узнал, сделал им внушение и они одумались. А потом один из них снова сорвался. Лично я ставлю на того, который встречается с этой Беллой Свон. Ты вообще можешь себе представить вампира, который воздерживается от кровопития и при этом встречается с обычной девушкой?
– Да, – задумчиво подтвердила Клер, глядя в пространство перед собой. – Если бы я во время диеты встречалась с порцией свежей горячей картошки фри, я бы тоже слетела с катушек…
– Ты любишь картошку-фри? – почему-то удивился Питер.
– Ты сидишь на диетах? – ничуть не меньше удивился Коннор.
– Да идите вы, – отмахнулась Дэвисон, откидываясь на спинку кресла и прикрывая щиплющие от недосыпа глаза. – Что там дальше в твоей гениальной теории, Питер?
– Так вот этот парень – Эдвард, кажется, – вполне мог пойти в разнос. Особенно если он, как и мы все, заметил, что его девушка и его приемный отец друг к другу неровно дышат, – торжествующе закончил излагать свои предположения Питер. – И теперь он пытается извести их обоих.
– Замечательно, – равнодушно бросил Коннор, возвращаясь к чтению с монитора. – Тебе бы романы писать.
Питер обиженно насупился.
– Можно подумать ваш вариант про благородных вампиров-вегетарианцев, которым грозит месть плохого вампира, не тянет на сюжет романа? С учетом того, что в этот вариант еще вписывается безоблачная любовь парня-вампира и человеческой девушки, омрачаемая лишь перспективой любовного треугольника с участием вампира-отца?
Клер, не открывая глаз, нахмурилась.
– Мне кажется, я даже такое уже где-то читала, – с сомнением в голосе сказала она.
Страница 25 - 25 из 33
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец