Открыть фик целиком в отдельном окне
– На мой вкус в таком романе маловато драмы, – спокойно констатировал Коннор. – Но я согласен, звучит не менее фантастически. Поэтому давайте пока избегать термина «вампир», хорошо?
– Хорошо, шеф. Будем называть их хладнокровный кровососущий феномен, для краткости ХКФ, – проворчал Питер. – Но делать-то что будем?
– Наблюдать и собирать информацию, как всегда, – невозмутимо ответил Дойл.
***
Федеральная трасса
Окрестности Форкса, штат Вашингтон
День четвертый, 04:33 p.m.
Белла съехала на обочину и заглушила мотор. Несколько секунд она сидела неподвижно, глядя на пустую дорогу, убегавшую вдаль. Она полностью отдавала себе отчет в том, что собирается сделать большую глупость. Смертельно опасную глупость, за которую ей потом попадет от всех: от Эдварда, от Карлайла, от Чарли. Однако в памяти снова всплыли слова Линдсей Доннер: «В твоем городе убивают людей… Ты не можешь отрицать, что это связано с тобой… И пока ты молчишь, могут погибнуть другие люди… Их секрет того стоит? Каллены стоят жизни твоих друзей?»
Да, люди гибли, и в этом была только ее вина, чтобы там ни говорил Карлайл. Но рисковать безопасностью Калленов Белла ни за что бы не стала. За их секрет она готова платить любую цену.
Зато ничто не мешало ей рискнуть собственной жизнью. Она знала, что Эдвард с Эмметом и Розалии почти выследили Викторию, но та затаилась где-то в лесу. Точнее, где-то в том районе, рядом с которым она сейчас остановилась. Если только она правильно поняла Карлайла сегодня утром.
План был прост. Белла собиралась войти в лес и бродить там, пока Виктория ее не почует. Белла не сомневалась в том, что вампирша не устоит перед искушением убить ее и выберется из своего укрытия. И тогда…
Это было самое слабое место в ее плане. В идеале «и тогда» должен был появиться Эдвард с братом и сестрой, чтобы защитить ее. Но что если они не успеют? Или не найдут? Или Элис не получит видение о ее будущем?
Подруга была главной надеждой Беллы. Она специально как можно четче формулировала свое решение, надеясь, что Элис Каллен увидит последствия такого решения и предупредит семью. Это был единственный шанс Беллы на спасение.
Собравшись с мыслями, Белла отстегнула ремень безопасности и вылезла из машины. Она не стала прятать ее в кустах, а наоборот бросила почти у самой дороги, чтобы легче было найти. В конце концов, в планы Беллы не входит затеряться и сгинуть в этом бесконечном лесу, а только послужить приманкой для Виктории.
У самой кромки леса девушка немного замешкалась. Скоро должно было начать темнеть, в лесу уже собирались тени, и становилось немного жутко. Но отступать было поздно, поэтому Белла решительно шагнула вперед.
Она шла, не разбирая дороги. Для нее не имело значения, куда идти. Виктория сама найдет ее.
Становилось холодно, и Белла плотнее запахнула куртку. Однако дрожь не прошла, что немудрено: ее колотило не от холода, а от страха. Чтобы как-то отвлечься, она старалась думать об Эдварде. О том, что когда эта история закончится, они снова будут видеться каждый день. А потом она окончит школу и станет одной из Калленов. Эсми заменит мать, Элис будет ее сестрой, а Карлайл - вторым отцом.
Белла замедлила шаг, почти остановившись, когда в ее памяти всплыли события прошлой ночи. Поцелуй Карлайла, холодные нежные губы, смущение и чувство вины в его голосе, позже, когда он просил у нее прощения, просил забыть обо всем.
«Меня неудержимо влечет к тебе».
Ее снова бросило в жар от этих воспоминаний, лицо залила краска. Хорошо, что Эдвард не может читать ее мысли, иначе при их следующей встрече возникла бы весьма неловкая ситуация. Оставалось надеяться, что Карлайлу как-то удастся и дальше скрывать от сына свои так некстати возникшие желания.
Белла совсем остановилась и закрыла глаза. Позволяя себе на секунду полностью погрузиться в воспоминания, она прислушалась к собственным ощущениям. Пожалуй, она чувствовала то же самое, что и Карлайл: вину, стыд, неловкость, потому что ей хотелось бы повторить этот поцелуй, снова оказаться в кольце нежных рук.
– Господи, о чем я думаю? – прошептала Белла, тряхнув головой.
Она любила Эдварда. Жизни себе без него не представляла. Карлайл был женат на Эсми, которую боготворил. Они прекрасная пара, надо быть циником и подлецом, чтобы захотеть разбить такую пару.
Любила ли она Карлайла? Безусловно. Она любила всех Калленов вместе взятых и каждого в отдельности, потому что они были семьей Эдварда. И потому что они были прекрасны. Может быть, к Розали она питала чуть менее нежные чувства, чем к остальным, но только потому, что та слишком явно демонстрировала свою неприязнь к ней.
Белла любила Эсми, потому что та сразу, без всяких условий, абсолютно искренне полюбила ее как родную. Как можно причинить боль женщине, которая так к тебе относится? Это невозможно, это неправильно.
Они виделись утром. Эсми приготовила для нее завтрак, которым можно было бы накормить целую семью, и Белла, которая по утрам не испытывала голода, все равно съела половину, чтобы не расстраивать ее. Нельзя же сначала запихнуть в себя ненужный завтрак, а потом увести мужа?
Или можно?
– Какая же ты дура, Белла, – тихо выругалась она на себя.
Страница 26 - 26 из 33
Начало | Пред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | След. | Конец