Открыть фик целиком в отдельном окне
– Хорошо, понятно, – Коннор сделал какие-то пометки в своем блокноте и повернулся к Доннер. – Что там с Беллой Свон?
– Она предпочитает отмалчиваться, – доложила Линдсей. – Сомневаюсь, что это последствие шока, как пытался убедить нас доктор Каллен. Скорее, она что-то скрывает. Возможно, кого-то защищает.
– Тебе хоть что-нибудь удалось вытянуть из нее?
– Только то, что Карлайл – кстати, она зовет его просто по имени – не пьет кофе. Вообще у меня сложилось впечатление, что то, что скрывает Белла, как-то связано с семьей Каллен. Я пыталась заставить ее расслабиться и заговорила о ее бойфренде Эдварде, но она только еще сильнее зажалась. И почему-то очень испугалась, выдав мне то, что наш доктор не пьет кофе. Может, здесь это считается преступлением? – шутливо предположила Линдсей.
– А где не считается? – Питер с демонстративным наслаждением допил свой латте.
– В этом нет ничего странного, – заметила Клер. – Каллен сказал мне, что вегетарианец. Кстати, ему тридцать пять, вы можете в это поверить? Может быть, он помешан на здоровом образе жизни?
– Да, но что здесь такого, чтобы Белла так реагировала? – недоумевала Линдсей.
– А если ее испуг не относился к кофе? – осторожно предположила Дэвисон, задумчиво закусывая кончик ручки. – Он мог относиться к самому Каллену?
– Что в нем может быть страшного? – не понял Питер. – У него лицо проповедника или миссионера.
– Что если Белла боится своего к нему отношения? – Клер многозначительно посмотрела на Линдсей и та понимающе кивнула.
– Мне тоже показалось, что она к нему неравнодушна. Возможно, именно это ее и пугает.
– Не думаю, что это может иметь отношение к нашему расследованию, – заметил Коннор. – Наше дело выяснить, кто убивает людей. Любовные треугольники внутри семьи Каллен нас не касаются.
– Коннор, давай пока не будем сбрасывать семью Каллен, по крайней мере, ее главу со счетов? – сказала Клер. – Что-то с ним не так.
– Что именно? – Дойл насторожился. Дэвисон никогда не бросалась голословными обвинениями.
– Не знаю, не могу пока сказать, – удрученно констатировала Клер. – Это пока на уровне ощущений. Когда мы проводили вскрытие, кое-что в его биографии, в его поведении показалось странным. И он тоже что-то скрывает. Возможно, он знает об этих смертях гораздо больше, чем пытается показать.
– Хорошо, – согласился Коннор. – Будем присматриваться к нему... – он замолчал и потянулся рукой к наушнику передатчика, который каждый член команды носил во время расследования. – Дойл, слушаю.
Приняв информацию, Коннор бросил короткое "Едем" и вскочил со своего места.
– Нашли еще одно тело, признаки те же.
– Что бы это ни было, оно быстро проголодалось, – проворчал Питер, на ходу натягивая пиджак.
– Я наберу Куперу, скажу, чтобы ехал сразу на место, – сказала Клер. – Где это?
– Рядом с городской больницей, – угрюмо сообщил Коннор.
***
Территория городской больницы
Форкс, штат Вашингтон
День первый, 04:12 р.m.
Это была женщина. Судя по одежде, медсестра. Возможно, возвращалась со смены, когда на боковой аллее на нее напал неизвестный. Никто ничего не слышал. Полиция пыталась найти свидетелей, но доктор Каллен, ориентируясь на стадию трупного окоченения, констатировал, что смерть наступила больше двух часов назад.
Когда команда БНР приехала на место, полиция уже оцепила периметр и пыталась прогнать праздных зевак, шериф Свон ругался с кем-то по телефону, а Карлайл Каллен молча замер у тела жертвы, приклонив одно колено и опираясь руками о другое.
– Вот ее я знал, – сказал он, стоило Клер и остальным приблизиться к нему. – Мэгги Джоунс, хирургическая сестра, часто присутствовала на моих операциях. Мы неплохо ладили.
– Мне очень жаль, сочувствую вам, – доктор Дэвисон была немного смущена его тоном. Каллен говорил, словно извиняясь. Как будто винил себя в произошедшем. Клер опустилась на корточки рядом с телом. Беглый осмотр показал, что причина смерти у первой и второй жертвы одна и та же.
Мэгги Джоунс лежала на спине. На горле у нее зияла рваная рана, казавшаяся черной из-за запекшейся крови. Глаза женщины были открыты и безжизненно смотрели в уже темнеющее небо. На ее одежде не было следов крови, как не было крови и вокруг, хотя из такой раны она должна была хлестать несколько минут, прежде чем сердце перестало бы ее качать. На руках повреждений не было. Ногти были коротко острижены и профессионально вычищены. Никаких следов борьбы.
Карлайл что-то прошептал, после чего потянулся к лицу жертвы и закрыл ей глаза. На молчаливый вопрос Клер он пояснил:
– Мой отец был священником.
Пока Клер и Карлайл осматривали тело и разговаривали, к огороженной территории подъехало такси, из которого вышел невысокий лысеющий мужчина в очках. Полиция поначалу не хотела его пускать, но он показал удостоверение БНР, и шериф велел его пропустить к остальным ученым.
– Характер повреждения не соответствует атаке животного, – авторитетно заявил Эл Кью, осмотрев рану на шее.
– Кто же тогда? – спросил Коннор. Они с Питером и Линдсей стояли за спинами трех специалистов, склонившихся над телом.
– Я бы сказал, что у нападавшего строение челюсти, как у человека, – невозмутимо констатировал Купер, продолжая осматривать тело.
– Вы хотите сказать, что эти убийства совершает человек? – недоверчиво спросил Каллен. – Рвет горло зубами?
– Я хочу сказать только то, что сказал, – зоолог посмотрел на доктора через стекла своих забавных круглых очков. – У того, кто напал на эту женщину, строение челюсти как у человека. И, вероятнее всего, человеческий интеллект, достаточно развитый.
– А это ты с чего взял? – спросил Питер.
– С того, что наш неизвестный владеет английским, – с этими словами Купер распахнул края блузки жертвы и показал остальным то, что сам только что заметил при осмотре.
На груди женщины было нацарапано чем-то острым: "Белла Свон".
Карлайл тихо охнул, но Клер услышала. Она хотела что-то спросить, однако громкие голоса со стороны полицейского кордона отвлекли ее.
– Пустите! – крикнула Белла, ловко вырываясь из рук полицейского, пытавшегося ее остановить. Впрочем, тот мог не очень усердствовать, боясь навредить дочке шерифа. – Я должна видеть, кто там.
Ни Коннор, чьи реакции были быстрее обычных человеческих, ни Клер, которая все это время находилась рядом с Калленом, так и не поняли, как доктор успел вскочить на ноги и преградить Белле путь, обняв и прижав к себе так, что у девушки не оставалось ни малейшего шанса вырваться, хотя та продолжала пытаться и требовать, чтобы ей показали лицо жертвы.
– Тише, Белла, успокойся, – мягко увещевал Каллен. – Не надо тебе этого видеть. Ты ее не знала, ты здесь ни при чем. Белла, пожалуйста...
Страница 8 - 8 из 33
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец