Memento

Автор:  Cassandra, DellaD, Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

Линдсей:

Я проснулась довольно рано, несмотря на то, что сегодня была суббота. Вот в чем еще одна прелесть административной работы – два законных выходных дня в неделю. Позволив себе немного поваляться, я все же встала, привела себя в порядок, прошла на кухню. Есть не хотелось, поэтому я заварила себе травяной чай, взяла чашку и вышла в импровизированный сад на крыше, в очередной раз почувствовав себя на вершине мира. Где-то там внизу шла вечная суета и толчея…

Я отпила чай, мои мысли плавно переключились на Алека. Удивительный человек – он добивался моего внимания долгих два года, завоевывал постепенно, проявляя чудеса изобретательности и неуемную фантазию. Не отступал и не сдавался, пока год назад все-таки не сломил мое сопротивление. Ему удалось привязать меня к себе – и вот сейчас, сидя здесь в одиночестве, я понимала, что скучаю без него. Отчаянно скучаю…

– Так, мисс Доннер, что-то вы в последнее время стали уж очень сентиментальной. Алек вернется уже завтра, так что хватит хандрить! – скомандовала я сама себе. – Нечем больше заняться – подумайте о работе.

Этот способ переключения всегда срабатывал на сто процентов. Я допила чай, вернулась в гостиную, где я вчера оставила ноутбук. Пока загружался компьютер, я мысленно перенеслась во вчерашний день.

И если честно, то такого «богатого» на сюрпризы дня у меня не было уже давно: одно «воскрешение» Коннора Дойла чего стоит! Мои мысли тут же поменяли направление: раньше Дойл мне очень нравился, даже больше – я была влюблена в Коннора. А он меня не замечал, сторонился. Я злилась, старалась привлечь его внимание любой ценой, делала глупости. А уж когда мы втроем попали в петлю, да и сразу после нее… Теперь воспоминания об этом вызывали улыбку.

Я изменилась, сильно изменилась с тех пор. Стала гораздо сдержанней, спокойней, научилась управлять своими эмоциями и чувствами. Наверное, как сказала бы мама, будь она жива: «Ты просто выросла, дочка». Я тряхнула головой, отгоняя очередной приступ грусти.

А вот еще одна странность дня вчерашнего – мое назначение старшим следователем по делу Коннора. Я не кейс-менеджер, и никогда им не была, и это далеко не мой профиль. Так зачем Элсингер назначил меня? Хотел досадить Дойлу? Выставить на посмешище меня? Или им двигали какие-то скрытые мотивы? Слишком много вопросов…

Я ввела пароль, открыла файл и стала изучать материалы заинтересовавших меня дел. У меня было стойкое ощущение, что вчера я пропустила что-то важное, не обратила внимания на какую-то деталь… Я внимательно перечитывала все по второму кругу, когда меня осенило: вот оно – во всех делах так или иначе упоминается некая компьютерная компания «Диджинайт».

Коннор:

Клер снова уснула. Я полежал немного рядом, разглядывая ее лицо и ни о чем не думая. Это было странно – в голове ни одной мысли. Пусто как в барабане. Потом все-таки решил подняться. Суббота субботой, но у нас много дел, нужно вечером встретиться с Линдсей. Мы вчера так толком ничего и не обсудили. Вернее, они с Антоном что-то обсуждали, но я почти не слушал.

Я аккуратно убрал с себя руку Клер и вышел из спальни. Конечно, я не тешил себя надеждой, что отныне все будет хорошо. Все хорошо не будет, пока мы не поговорим. Конфликт еще не исчерпан. Он просто задвинут на задний план. Когда она будет готова, мы обязательно все обсудим.

Я машинально наводил порядок в доме. Развешивал полотенца, убирал разбросанную одежду и обувь, мыл посуду, выбрасывал из холодильника испорченные продукты, мысленно удивляясь, как Клер все запустила. Нет, она никогда не была супер аккуратной, во всяком случае, чашки ручками в одну сторону не ставила, как некоторые, но и такого бардака у нее раньше не было. Сам же в это время тщательно копался в памяти, извлекая оттуда все, что произошло вчера.

Итак, Антон сказал, что на моей памяти стоит какой-то блок. Из чего можно сделать вывод, что те, кто вытащили меня с завода, достали из меня эту тварь, потом вывели из комы и вернули домой, крайне не хотели, чтобы я это вспомнил. Почему? Если им был нужен лишь тот червь, взяли бы его, меня зачем спасать? Я прекрасно отдавал себе отчет, что человеческая жизнь в этом мире не ценится. Не проще ли было меня убить, а не стирать память? Ведь формально я и так был мертв, никто бы меня искать не стал. Но меня вернули домой, зная, что я буду копать, что произошло. В этом нет смысла. Вернее, смысл, конечно же, есть, но я его пока не понимаю. Оставим этот вопрос открытым.

Теперь Элсингер. Тогда, полтора года назад, он послал нас в Россию, ничего не сказав об опасности. Когда Клер попросилась на административную должность, он быстро перевел ее туда. Слишком быстро. Почему? И когда я вчера пришел к нему в кабинет, он не удивился. То есть, удивился, конечно, но не так, как можно было ожидать. Как должен удивиться человек, увидев другого, которого он считал мертвым? Уж точно не "рад тебя видеть, Коннор". Я не на курорт уезжал.

Я разложил по местам последние вещи, выключил пылесос и огляделся. Наконец-то квартира стала напоминать ту, которую я знал полтора года назад. Сварил кофе, щедро сдобрив их принесенными из магазина сливками, и вошел в спальню.

– Клер, как ты смотришь на то, чтобы позвать Линдсей и Антона? Обсудим все, что узнали. Линдсей вчера ясно дала понять, что в Управлении совсем уж откровенно говорить не стоит, и у стен есть уши.

Клер зарылась в одеяло с головой и лишь махнула рукой, что, на мой взгляд, означало "делай что хочешь, только дай мне поваляться еще". Я поставил ей кофе на столик и пошел звонить Линдсей.

Она подняла трубку не сразу, видимо, была занята.

– Лин, мы тут подумали, что если нам всем собраться дома у Клер? Я вчера был... немного не в состоянии воспринимать информацию.

Линдсей:

Сигнал телефона я услышала далеко не сразу, так как пребывала в состоянии глубокой задумчивости. Определился домашний номер Клер, но трубка голосом Дойла предлагала встретиться, чтобы обсудить некоторые моменты дела. Что же, это наверное и к лучшему.

– Хорошо, давай. Я сегодня не занята. Звони Антону. Через сколько мне к вам подъехать?

Коннор:

Я посмотрел в сторону спальни. Нужно поднять Клер.

– Часа через два нормально будет?

Линдсей:

– Да, вполне. Я как раз успею кое-что сделать.

Коннор:

– Отлично!

Я позвонил Антону. Он тоже согласился приехать. Положил трубку, вернулся в спальню, сдернул с Клер одеяло.

– Эй, спящая красавица, скоро кейс-менеджер приедет, вставай! Кофе остынет. Клер села на кровати, растерянно посмотрела на меня и потянулась к чашке.

Клер:

Я с трудом соображала, кто и куда должен приехать и почему это я должна срочно встать. Похоже, стресс и секс действовали на организм как своеобразный вирус, лишая сил и воли. Но, по крайней мере, этот святой человек сразу налил мне кофе, как я люблю.

– Линдсей приедет прямо сюда? Что-то случилось?

Коннор:

Все ясно, тот взмах рукой означал нечто другое.

– Линдсей и Антон приедут сюда, устроим совещание, – повторил я.

Клер:

А, да, кажется, он уже что-то такое говорил мне сегодня. Вот всегда надо обломать весь кайф выходных наедине, занявшись делом. Одно слово – Дойл.

– Хорошо, я сейчас снова займусь собой. Спасибо за кофе.

Я допила, вылезла из кровати и снова пошла в душ, второй раз за день, по дороге сунув пустую чашку Коннору в руки. Ну а что? Как я поняла, мы теперь живем одним домом, и формально он пока не работает. Вот пусть и занимается хозяйством. Чем он, судя по всему, и занимался, пока я дрыхла. Святой человек, я это уже говорила?


Страница 11 - 11 из 26
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец Все


Возврат к списку