Открыть фик целиком в отдельном окне
***
24 августа 1998 года
Линдсей:
Утро понедельника наступило уж как-то слишком быстро и пока совсем не радовало меня превосходным самочувствием. Рабочий день начался как обычно с чашки травяного чая, чтобы успокоить бунтующий организм, совещания с сотрудниками своего отдела и подписей на отчетах. Элсингер пока меня к себе не вызывал, но это было и к лучшему. У меня было время переварить и обдумать полученную вчера вечером от Келли информацию.
Как и следовало ожидать, пока подтверждались наши худшие предположения. Майкл очень прозрачно дал понять, что проект с телепортацией вполне по силам "Диджинайт", и что к исследованию в Архангельске компания проявляла определенный интерес. На мой вопрос о возможности связи нашего доблестного оперативного директора с этой самой компанией, ответом послужила только загадочная улыбка Келли. Короче, снова одни вопросы...
Кроме того, я пока не видела ни Дойла, ни Дэвисон, ни Хендрикса. Я не знаю, что они себе там решили, но лично у меня желание докопаться до истины за последние сутки не угасло ни на йоту. В десять тридцать секретарша Элсингера сообщила, что меня ждет оперативный директор. Я взяла подготовленную папку с документами по делу Коннора, нацепила на лицо маску уверенной и деловой женщины и пошла отчитываться.
С вопросом по подтверждению личности Коннора мы разобрались очень быстро. Я еще раз обратила внимание Френка, на заключение доктора Хендрикса, в котором тот рекомендовал восстановить профессора Дойла в прежней должности сотрудника Управления. В ответ на мое предложение Элсингер обещал подумать и принять окончательно решение по окончанию расследования.
Когда я докладывала о судьбе паразита, чуть не убившего в свое время Дойла, у меня появилось стойкое ощущение, что Элсингеру известно об этом гораздо больше, чем мне – уж слишком самодовольно он выглядел...
– Теперь, что касается последних полутора лет жизни Коннора Дойла: регрессивный гипноз, проведенный доктором Хендриксом, не дал нам ровным счетом ничего. Только вызвал сильный приступ боли у объекта, – я внимательно смотрела на Френка. Мне показалось, или его самодовольная улыбка стала еще шире? А в глазах мелькнул огонек превосходства?
– Доктор Хендрикс считает, что на воспоминаниях Дойла стоит какой-то блок...
Френк:
Я внимательно слушал Доннер, хотя знал наперед все, что она может мне сказать, и даже то, что она может не сказать. Вопрос оставался в том, что она не скажет, потому что не знает, а что потому, что посчитает не нужным.
– Что за блок? Как его обойти Хендрикс знает?
Линдсей:
Ну откуда у меня эта чертова уверенность, что Френк все знает?
– Мы не знаем, что это за блок. Доктор Хендрикс предполагает, что блоком может быть все, что угодно. И что простым подбором тут не обойдешься, – я внимательно следила за реакцией Элсингера.
Френк:
Я кивнул. Ну, вот и славно.
– Ну что ж, отличная работа, Линдсей. Из тебя получился бы прекрасный кейс-менеджер. Думаю, на этом можешь закрывать дело. Оформи все, как полагается. А пока позови мне Дойла.
Линдсей:
Вот так поворот. Нет, конечно, я ожидала чего-то подобного, но не так же скоро! Значит мы точно на верном пути.. Прежняя я, наверное, стала бы что-то тут же доказывать Элсингеру, приводить какие-то аргументы... Но я теперешняя принимала правила игры:
– Хорошо, мистер Элсингер. Я подготовлю заключительный отчет в течение часа и скажу Коннору Дойлу, чтобы он зашел.
Френк:
Я посмотрел ей вслед, удовлетворенно улыбнувшись. Умная девочка, не зря я дал дело ей. Надо же, при таком теле – такие мозги. Редкость. При других обстоятельствах я бы, наверное... Впрочем, обстоятельства были такие, какие они были. Поэтому я молча проводил ее взглядом.
Теперь только Дойл. С ним может быть сложнее, но и на него управу найдем, если нужно будет.
Коннор:
Все воскресенье я провел за компьютером, изучая материалы нескольких дел, о которых упоминала Линдсей. Доступа Клер было вполне достаточно. Сделал несколько звонков старым знакомым, забавно, некоторые из них даже не знали, что я вроде как умер, другие почти не удивились моему возвращению. Бен Фоули, приятель по Академии, восхищенно заявил, что всегда знал, что такие, как я, даже смерть обмануть могут. В общем, по крохам собирал информацию из всех возможных источников. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то видел, кто-то даже сам участвовал в каких-то разработках.
За день я исписал три блокнота, но вывел несколько теорий возможной телепортации. Все они были пока на стадии разработки, даже эксперименты почти не проводились, но всегда есть вариант, что кто-то чего-то добился, но пока еще информация засекречена. Несколько раз я вспоминал Эксона. Как бы он пригодился.
В понедельник с утра, попрощавшись с Клер возле ее кабинета, я сразу пошел к Линдсей. Она показалась мне несколько бледноватой, неужели разговор с Элсингером прошел не так, как планировалось?
– Доброе утро. Как отчет у главного? – Я многозначительно кивнул в сторону двери.
Линдсей:
Внезапно я разозлилась. Достаточно сильно. Я думала, у нас еще есть время. Хотелось швырнуть что-нибудь в стену или на пол. А лучше в голову Элсингеру. Я немного испугалась такого не свойственного мне порыва. Приложив неимоверные усилия, чтобы сдержаться, я просто кивнула Френку и ушла к себе.
Специально пошла по лестнице, чтобы хоть немного успокоиться. Получалось не очень. Вдобавок вернулась утренняя дурнота. Отлично! Только этого мне сейчас не хватало! Уже у себя в кабинете заварила чай и долго смотрела в окно. Злость испарилась сама по себе. Это к лучшему, потому что злость очень плохой советчик. Вспомнила о том, что Элсингеру нужен Коннор для беседы. Я еще не успела додумать эту мысль, как сам Дойл материализовался на моем пороге.
– Не такое уж доброе. Элсингер закрыл дело. Причин мне не объяснили, – я старалась говорить спокойно, чувствуя, как волной поднимается раздражение. Да что со мной такое? – Он ждет тебя у себя для разговора.
Коннор:
Ну что, чего-то подобного я и ожидал. Линдсей злится, она не привыкла к тому, что расследование могут просто так взять и закрыть. Для меня это привычное дело.
– Хорошо, сейчас пойду к нему. На когда назначено следующее совещание, шеф? – я улыбнулся ей, всем своим видом показывая, что сдаваться не собираюсь.
Линдсей:
Значит, Коннор решил продолжать. Один союзник у меня есть.
– Встретимся в обед. И не здесь, – я постаралась улыбнуться. – Что с остальными?
Коннор:
– Клер все это не нравится, но она с нами.
Она больше не уйдет, добавил я про себя.
Линдсей:
– Хорошо, с Антоном я поговорю сама.
Коннор:
– Отлично, – я поднялся, но у двери все-таки обернулся. – Лин, с тобой все нормально? Ты какая-то бледная и измученная. Это из-за Элсингера?
Линдсей:
– Все в порядке. Не беспокойся.
Коннор:
Я молча пожал плечами и вышел. В порядке так в порядке.
Элсингер меня ждал. Поздоровавшись и получив разрешение сесть, я уставился на него в ожидании.
Френк:
Итак, Дойл. Тут главное не передавить. В прошлый раз я уже передавил – и получил бунт на корабле. Пришлось долго и нудно исправлять.
– Рад тебя видеть, Коннор. Насколько я понимаю, ты окончательно пришел в себя. Хендрикс написал в отчете, что ты абсолютно стабилен, но я в этом и не сомневался. Он рекомендовал восстановить тебя в должности. Насколько я понимаю, вы пока не смогли вернуть твои воспоминания, но я думаю, вы сможете работать над этим в свободное время.
Я изучающе смотрел на него. Спокоен, собран, слушает внимательно, даже не пытается перебивать. Похож на Дойла, каким он был еще пару лет назад.
– Я консультировался с нашим отделом кадров. Формально, Коннор, тебя даже не увольняли. Едва твое воскрешение станет официальным, наши взаимные обязательства снова обретут силу. Ты будешь, как и раньше, кейс-менеджером. Тем более мы сейчас испытываем нехватку опытных специалистов. Все формальности мы уладим уже сегодня, так что ты можешь приступать к работе хоть завтра, – я сделал небольшую паузу. – Если только, как я уже говорил, не захочешь взять отпуск. И если ты вообще планируешь возвращаться на работу.
Я вопросительно посмотрел на него.
Коннор:
– Планирую, если это возможно, – кивнул я.
Вообще я об этом еще не думал, но куда я денусь? Если восстановится память... когда восстановится память, нужно же продолжать как-то жить дальше, а свою жизнь без Управления я не представлял.
Френк:
Я удовлетворенно кивнул. Я рассчитывал на такой ответ.
– Хорошо, тогда подумай до вечера, готов ли ты вернуться на работу сразу или хочешь взять неделю отпуска. Если готов, то у меня как раз есть дело в Бермудском треугольнике. Я хотел послать команду уже завтра, но если ты готов взять его, то я дам тебе один день на то, чтобы уладить все необходимые формальности, собрать команду, и тогда отправитесь в среду. Ты наш лучший эксперт по феномену треугольника, поэтому тебя расследование может один день и подождать. Там, возможно, вообще пустышка, как это часто бывает, но мы ведь здесь именно для того, чтобы среди моря пустышек находить реальные факты, да?
Давай, Дойл, соображай. Сделка вполне понятна и очевидна: я верну тебе работу, дам искать ответы на любые интересующие тебя вопросы, кроме одного. Бери, что дают, и беги, пока не бьют. Впрочем, может, ты нуждаешься в еще одном напоминании: что именно я тебе вернул?
– Кстати, все забываю спросить: тебе помощь с жильем не нужна? С машиной там? Я так понимаю, что все твои счета давно ушли наследникам. Ты сможешь их вернуть, если захочешь, но на все нужно время. Пока мы можем обеспечить тебя служебным жильем и транспортом, предоставить займ на неотложные нужды... Если только запасной аэродром не готов обеспечивать тебя всем необходимым сам.
Коннор:
Элсингер знает, чем купить. Помощь мне нужна. Во всем, что он перечислил.
– Спасибо, сэр, – сказал я, стараясь по-быстрому сообразить, нужна мне неделя или нет. Раньше за возможность рвануть в треугольник я отдал бы что угодно, но теперь у меня была задача поважнее. – Если это возможно, я бы хотел неделю отпуска. Мне нужно разобраться с делами, тяжело возвращаться к жизни спустя полтора года.
Я посмотрел на него. Он сам предложил мне неделю, глупо ею не воспользоваться. У нас пока есть дела поважнее треугольника.
Френк:
Что ж, можно и так, Дойл, подумалось мне. Возьми неделю на раздумья.
– Хорошо, – я кивнул. – Тогда зайди к Доновану в кадровый, я его предупрежу, напиши заявление на все, что тебе нужно: квартиру, машину, деньги, отпуск. Он сегодня же все уладит. Договорись с Антоном о сессиях: вам же еще нужно поработать с твоей памятью. Дело твое закрыто, так что можешь спокойно заниматься бытовыми вопросами, наводить порядок в своей жизни. А пока свободен.
Еще вопросы, Дойл?
Коннор:
Все, понятно. Вот тебе, Дойл, вся твоя прежняя жизнь, только не суй свой нос, куда не просят.
– Сэр, можно вопрос? Что вам известно о компании Диджинайт? – У меня было такое чувство, что я лезу в пасть ко льву, но ведь она упоминалась в нескольких наших делах, он может съехать на этом. Мне главное увидеть реакцию.
Френк:
– Очень большая и очень могущественная корпорация, как я слышал, – не моргнув глазом, ответил я. Возможно, этому парню нужно чуть менее прозрачные намеки. – Почему ты спрашиваешь?
Коннор:
– Я встречал упоминание о них в нескольких наших делах. Управление каким-то образом сотрудничает с ними? – Все, Дойл, тормози, а то как бы чего не вышло.
Френк:
– У Диджинайт и у Управления есть общие... сферы интересов, скажем так. Но нет, мы не работаем на Диджинайт, а они не работают на нас. Они что, предлагают тебе работу, Дойл? – я решил сделать вид, что не понимаю, о чем он на самом деле спрашивает. – Если так, подумай. У них отличный соцпакет. Но они и требуют очень много.
Последняя фраза явно была лишней. Дойл все равно не поймет.
Коннор:
– Нет, сэр, я просто спросил. – Я поднялся, практически силой заставляя себя отвести от него взгляд. Ну и реакция у тебя, Френк. Разозлился как черт, но даже бровью не повел. И если бы я тебя не знал, даже не заметил бы. – Я могу идти?
Элсингер кивнул. Я вышел из кабинета и прямиком направился к Клер, но, видимо, не судьба. Мы столкнулись на пороге, она на ходу пробормотала что-то о срочной командировке в соседний город до позднего вечера, поцеловала меня в щеку и вскочила в лифт, не дав мне даже слово вставить. М-да, узнаю работу в Управлении. И, кажется, даже скучаю. Похоже, через неделю я вернусь с огромным удовольствием. Ну ладно, раз Клер уехала, пойдем к Линдсей, нужно обсудить полученную информацию.
Страница
14 - 14 из 26
Начало
|
Пред.
|
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
|
След. |
Конец