Открыть фик целиком в отдельном окне
Френк:Лицо у Дойла было вполне обалдевшее, когда он увидел меня. Если бы я не был так зол их выходкой, то даже насладился бы, а так приходилось слишком много внимания уделять выражению собственного лица.
– Не ожидал, Коннор? – едко поинтересовался я. – Не возражаешь, если войду?
И не дожидаясь ответа, я прошел мимо него напрямую в гостиную. Доннер, естественно тоже была там, торопливо что-то делала на ноутбуке. Прекрасно, не придется два раза повторять одно и то же.
– И вы здесь, мисс Доннер, – елейным тоном сказал я. – Очень кстати, просто очень.
Коннор:
Этого я ожидал меньше всего. Только сейчас подумал, что было глупо полагать, будто два человека смогут незаметно украсть файлы у могущественной организации. А то, что Элсингер связан с Диджинайтом, у меня сомнений не вызывало.
Я закрыл дверь и вернулся в гостиную. И без того бледная, Линдсей была совершенно белой.
– Что-то случилось, сэр? – странно, даже не ожидал от себя настолько спокойного голоса.
Коннор:
Пока Коннор пошел открывать, я вернулась к ноутбуку. А вот дальше произошло то, чего мы никак не ожидали. Голос Френка я узнала сразу, попыталась ликвидировать все следы нашей шпионской деятельности. Я надеялась, что Коннор его немного задержит у входа. Размечталась. Наивная.
Короче, здравствуй, Смертушка!
Френк:
– "Случилось", – передразнил я Дойла, думая, сразу наорать на них или все-таки попытаться вести себя спокойно? – Случилось то, что вы оба оказались не так умны, как я надеялся. Мне казалось, что сегодня утром мы все поняли друг друга. И поняли правильно. Даже ты, Дойл, – я посмотрел на Коннора, – на этот раз уяснил все верно. Но видимо, я слишком хорошего мнения о людях.
Я замолчал и подошел ближе к Коннору. К его чести, он не отступил назад и даже не отвел взгляда, как бывало раньше.
– Ну что, почитал файлы? – тихо и угрожающе спросил я. – Полегчало, м? Лучше стало? Оно того стоило?! – кажется, я все-таки сорвался на крик. Как же он меня бесил.
Я повернулся к Доннер, посмотрел на нее, потом снова повернулся к Дойлу.
– Если уж сливаете у оперативного директора суперсекретную информацию с личного компьютера, то могли бы или следы заметать лучше, – снова взгляд на Доннер, – или хотя бы не орать об этом! – теперь я уже снова смотрел на Дойла. – Шпионы хреновы.
Они молчали. То ли думали, что лучше соврать, то ли ждали, что я еще скажу. А я сейчас все скажу.
– Видит бог, Дойл, я пытался не допустить лишних жертв. Когда тебя хотели пустить в расход, я сделал все, чтобы спасти твою задницу. Я спасал ее с того момента, как ты отказался выполнить приказ тогда, полтора года назад. Я убедил их, что лучше телепортировать тебя вместе с личинкой, а не просто взрослую особь. Я убедил их, что на тебе заодно можно испытать пару других полезных штук и посмотреть, выживешь ты или нет, а когда ты выжил и очухался, я даже смог убедить их, чтобы они тебя отпустили. И чем ты мне за это отплатил? Теперь нас всех ждут огромные проблемы.
Коннор:
– Сэр, я хотел знать правду, – жестко сказал я, глядя ему в глаза, хотя это стоило мне огромных усилий. Кажется, я даже замер по стойке смирно по старой памяти.
Френк:
– Правду? – переспросил я обманчиво мягко. – Ты хотел знать правду? Хорошо, я скажу, чтобы так и выбили на твоем надгробии: "Он хотел знать правду". Правда, Дойл, очень опасная вещь. Тебя этому так и не научили?
Коннор:
Я молчал. Больше мне сказать было, пожалуй, нечего. Хотелось только одного – чтобы Клер где-нибудь задержалась, потому что по моим расчетам, она должна была уже подъезжать к дому.
Френк:
– Молчишь, – я усмехнулся. – Правильно делаешь. Это единственное, что может помочь тебе, ей, – я кивнул на Доннер, – и мне с вами за компанию. Я сегодня утром пытался намекнуть тебе, Дойл, но ты, видимо, не понял. Диджинайт – очень могущественная корпорация. Они таких, как вы, пачками утилизируют. Даже таких, как я, – десятками. Они ни перед чем не остановятся.
Я посмотрел на часы: без двух минут семь. Ну что ж. Самое время. Я замолчал, медленно подошел к телефону и взял трубку в руки. Подкидывая ее на ладони, я снова начал приближаться к Дойлу, поглядывая на часы.
– Ты, наверное, думаешь, что ты неуязвим? Один раз смерть обманул – так теперь крут? Или ты считаешь, что ты некий мессия и твое призвание – нести людям правду. Правду любой ценой?
Я остановился на расстоянии вытянутой руки от него и протянул телефонную трубку.
– Хочу видеть твое лицо, когда тебе предъявят счет.
Кажется, он взял трубку машинально, не совсем соображая, что происходит. Боится? Правильно делает. Я тоже боюсь.
Едва трубка оказалась у него в руках, раздался сигнал входящего вызова. Я мысленно поаплодировал себе: отличное чувство времени, красиво получилось.
Коннор:
Я машинально взял трубку, нажал на кнопку ответа и поднес к уху. Вот, пожалуй, сейчас мне было страшно так, как было там, в Архангельске. Только тогда мне было страшно за себя. Сейчас – за нее. И это, кажется, еще страшнее.
– Да, – каким-то чужим, не своим голосом, сказал я.
Трубка:
– Мистер Коннор Дойл? Окружная больница. Скажите, кем вам приходится Клер Дэвисон? Вы указаны в качестве ее основного контакта в экстренных случаях.
Коннор:
Кем мне приходится Клер? Всем. Всем, что у меня есть. Господи, как же мне страшно. Кажется, это уже даже не я, это кто-то чужой. Я же сижу в кресле и обещаю Клер никогда так не делать.
– Клер Дэвисон? – Голос совершенно спокоен. – Моя невеста. – Это прозвучало так естественно, как будто, так и было. И вдруг я понял, что так и будет. Только бы она была жива!
Трубка:
– Мне очень жаль, мистер Дойл, но вашу невесту доставили к нам несколько минут назад после автомобильной аварии. Она жива, но вам лучше приехать, пообщаться с врачом. Запишете адрес?
Коннор:
Я записал адрес на первой попавшейся бумаге, сказал трубке, что сейчас же приеду и молча направился к выходу. Разговаривать ни с кем не хотелось, даже видеть никого не хотелось, но Элсингер не мог мне позволить просто так уйти.
Френк:
– Это пока предупреждение, Дойл, – мне стало его жалко, поэтому я поторопился его успокоить. – И это последнее, что я смог для тебя сделать, понял? Дальше ты сам по себе. Вы оба, – я снова обернулся на Доннер, – сами по себе. Тебе, Линдсей, насколько я понимаю, тоже есть, что терять. Так что сделайте одолжение: начинайте играть по правилам. Иначе ты, Дойл, можешь начинать придумывать, что ты выбьешь на надгробии своего любимого патологоанатома, а ты... А, к черту вас обоих.
Я махнул рукой, понимая, что Дойлу хватит. Наверное, с самого начала было достаточно просто открытым текстом ему сказать, что по его счетам сначала будут платить близкие люди. Именно поэтому у меня их нет.
– Езжайте уже, – тихо сказал я, выходя из квартиры.
Страница
17 - 17 из 26
Начало
|
Пред.
|
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
|
След. |
Конец