Открыть фик целиком в отдельном окне
Коннор:Воспоминания накрыли огромной волной. Только что был только свет, затем взрыв, мгновенная тишина – и целый шквал звуков, запахов, ощущений. Больно так, что хочется умереть. Чувствую чьи-то руки, что-то втыкают мне в вену.
– У него пара минут, вводи замедлитель...
– Есть...
Отключаюсь. Прихожу в себя в абсолютно белом помещении. Открывать глаза больно. Просто слушаю. Голоса. Не понимаю, что они говорят. Снова отключаюсь.
– Паразит изъят... Элсингер просил... слушать Элсингера?... давай попробуем, мы ничем не рискуем... давно было пора...
– Осталось немного... третий этап провалился, нужно растить заново... почему произошло отторжение?..
– Держите на седативах... делать дальше?.. есть специалист по блокировке памяти... слишком много власти... Элсингер...
Сижу на чем-то холодном. Вижу перед собой голубые глаза.
– Ну что, парень, удачи тебе.
Снова чувствую иглу в руке. Мир начинает кружиться. Отключаюсь.
...Я открыл глаза, огляделся. Передо мной Антон, чуть дальше Линдсей и Клер. Почему-то ощущение, что пробежал стометровку как минимум на личный рекорд. Антон, кажется, что-то спросил.
– Порядок, – ответил я, наконец, понимая, что произошло.
Антон:
– Помогло? – зачем-то спросил я, хотя и так понимал, что помогло.
Коннор:
Я молча кивнул. Говорить не хотелось. Сначала мне нужно во всем разобраться. Сейчас воспоминаний было так много, что я просто не успевал за ними.
Клер:
Видя, что Коннору нужно немного времени и пространства, я хлопнула в ладоши, отвлекая внимание на себя.
– Ну что ж, я считаю, что все это, наконец, надо отметить, – сказала и сразу вспомнила, что Линдсей беременна, Антон уже пару лет не пьет, потому что принимает постоянно какие-то лекарства, а я сама без пяти минут алкоголик. Коннору, конечно, выпить не помешало бы, но ничего предложить ему не могла. – Кто будет чай, кто кофе?
Линдсей:
Когда Антон начал сеанс регрессивного гипноза, я отошла к окну и простояла там, вцепившись в подоконник, до тех пор, пока все не закончилось. Был момент, когда хотелось закрыть руками уши, чтобы не слышать. Клер, наверное, сейчас тяжелее всех. Знать, что близкий тебе человек умер – это одно, а знать как он умирал – совсем другое.
Когда Коннор вышел из транса, стало понятно, что ключ был определен правильно. Надеюсь, что теперь уже все точно закончится. Клер предложила отметить завершение дела. Если честно, я бы сейчас однозначно выпила чего-нибудь гораздо крепче чая, но увы.
– Коннор говорил, что вы основательно запаслись травяным чаем. Давай помогу приготовить. Я уже в этом деле поднаторела в последнее время.
Через минут пятнадцать мы уже вчетвером сидели на уютной кухне и пили чай. Клер и Коннор – черный с мятой, я свой "любимый" травяной, Антон его же со мной за компанию.
– О, подождите, я сейчас, – я сходила в гостиную, взяла в сумке две элегантные открытки. – В общем, мы с Алеком будем очень рады видеть вас всех на нашем небольшом торжестве, которое состоится уже менее чем, через две недели.
Я вручила приглашения Антону и Коннору с Клер.
Клер:
– Мои поздравления, – искренне сказала я Линдсей и даже попыталась ее обнять. Получилось не очень хорошо: обниматься с людьми мне все еще было больно. Но я думаю, Линдсей поняла меня. Я взяла чашку и скосила глаза на Коннора. Ну, у нас будет ответ Чемберлену или как?
Коннор:
Я почувствовал на себе взгляд Клер и выплыл из воспоминаний. Позже подумаю обо всем. Сейчас здесь коллеги, нужно создавать видимость присутствия. Клер в руках держала открытку и многозначительно смотрела на меня. Кажется, нас только что пригласили на свадьбу.
– Линдсей, поздравляю, – вполне искренне сказал я, тем не менее, едва удерживаясь от желания уйти в комнату, запереть дверь и никого не видеть ближайшие несколько часов, пока не вспомню каждую мелочь.
Судя по взгляду Клер, это было еще не все, что она от меня ждала. Вспомнились ее недавние слова о том, что еще совсем недавно она ревновала меня к Линдсей. Никогда не понимал этих женских игр, но, как сказал Элсингер, нужно играть по правилам.
Я глубоко вздохнул, нацепил на лицо маску, приобнял Клер за талию и сказал:
– Мы вот к вам, пожалуй, тоже скоро присоединимся. – Получилось даже улыбнуться.
Линдсей:
– Здорово! Рада за вас! – я обняла Коннора, потом Клер.
Антон:
Я поздравил сначала Линдсей, потом Коннора с Клер, а потом счастливо вздохнул, глядя на них всех. Такие молодые, такие красивые и такие счастливые. Наблюдать за ними было одно удовольствие. Линдсей вся словно светилась изнутри, как это бывает с влюбленными женщинами, которые готовятся стать матерью. Коннор и Клер просто не вылезали из личного пространства друг друга. Они почти не смотрели друг на друга, не держались за руки, не целовались, но они все время сидели плечом к плечу, соприкасаясь локтями и ногами. Надеюсь, у них у всех все будет хорошо. Для полной гармонии не хватало Питера, но нельзя иметь все сразу.
Когда чай был допит, я начал прощаться с хозяевами: Коннору нужно было время подумать, провести ревизию воспоминаний. Линдсей последовала моему примеру.
Страница
25 - 25 из 26
Начало
|
Пред.
|
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
|
След. |
Конец