Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть I: Сара

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

Я критически оглядела Дойла с ног до головы и одобрительно кивнула.

– Отлично выглядите, профессор... Коннор, – я быстро поправилась. Надо привыкать, а то так и облажаться недолго.

Мы спустились вниз, к машине. Было решено ехать на машине Дойла, поэтому я быстро забрала вещи из своей и прыгнула к нему. Объяснив, как и куда ехать, я пристегнулась.

– Думаю, прежде всего, надо согласовать легенду, чтобы не было неловких ситуаций. Сара и Роберт знают, что я патологоанатом, но не знают, что я работаю на ОНИР. Лучше не говорить им об этом. Вам лучше тоже не говорить о том, чем на самом деле занимаетесь. Поэтому вопрос: кем вы будете?

Коннор:

Я задумался. Кем я могу быть?

– Ну... до работы в ОНИР я был преподавателем в университете, пойдет? И кстати, тебе лучше не называть меня на вы, это противоестественно, – я на секунду оторвался от дороги и посмотрел на нее.

Клер:

Я кивнула.

– Логичное замечание, Коннор... – я не сдержалась и рассмеялась. – Извини, это очень смешно.

Коннор:

Я снова скосил на нее глаза, понимая, что так и до аварии недалеко.

– Почему это смешно?

Клер:

Я пожала плечами.

– Не знаю, мы едва знакомы, вы... ты кейс-менеджер, а я собралась изображать из себя твою девушку. Я же про тебя почти ничего не знаю... Даже не знала, что ты был преподавателем. Кстати, это отличное прикрытие. Если я случайно оговорюсь и назову тебя профессором, это может сойти за приватную шутку. А что ты преподавал?

Коннор:

– Геофизику. Но очень недолго, быстро подвернулась работа в ОНИР. Так, с профессией определились, давай дальше. Где и как мы познакомились?

Это было необычно, но мне эта ситуация смешной не казалось. Странной, немного нелепой, но не смешной. В конце концов, чем эта поездка отличается от обычной работы под прикрытием? Пожалуй, лишь тем, что работать придется 24 часа в сутки.

Клер:

– Мммм, мы с Дэвидом на самом деле познакомились в супермаркете... Это тоже было очень смешно, хотя не уверена, что вы оцените. Я брала много полуфабрикатов, а он начал читать мне лекцию о здоровом питании и посоветовал охлажденное мясо и свежие овощи. Я сказала, что я сама врач и знаю все без его замечаний. Он спросил, что я лечу, я сказала, что делаю вскрытия. Он посмотрел на мою тележку и сказал, что можно было догадаться... Потом мы пошли пить кофе и вот...

Я посмотрела на Дойла. Зачем я ему это рассказываю? Надо было просто придумать что-то для нашей легенды и все.

Коннор:

– Это вполне в моем духе, – заметил я, не отрываясь от дороги.

Значит, у нее есть некий Дэвид. Интересно, а она понимает, что ей придется спать со мной в одной комнате? И хорошо, если там будет какой-нибудь дополнительный диван или хотя бы кресло. Впрочем, сомневаюсь, что ее это сильно смутит. Она такая... Я не смог подобрать подходящего слова.

– А как же ты потом представишь им настоящего Дэвида? – спросил я. – И как вообще он к этому относится?

Смотреть на нее почему-то больше не хотелось.

Клер:

– Это уже мои проблемы, профессор, – я улыбнулась ему, чтобы это не выглядело как грубость. – Я буду решать их по мере поступления. В конце концов, кто знает, как долго мы с Дэвидом протянем вместе. Об этом уик-энде я сказала ему, что работаю. Это ведь почти правда... Хорошо, тогда пусть будет та же история. Так, что еще должны знать пары друг о друге? Или на этом проработка легенды закончена? Простите, я говорила, что опыта у меня маловато в таких делах...

Коннор:

– В первую очередь ты должна запомнить, что называешь меня на "ты", – снова повторил я. – На мелочах обычно и прокалываются. Поскольку это твои друзья, на все вопросы, которые мы с тобой не успели обсудить, отвечаешь ты, чтобы мы не начали одновременно говорить разные вещи. Я буду эдаким молчаливым скромнягой. Дальше. Если кто-то из нас говорит какую-то информацию наедине с объектом, в самое ближайшее время рассказываем друг другу. Старайся запоминать все, что говоришь.

Так, Дойл, стоп. Это всего лишь дружеское барбекю, тебя никто не собирается ловить на мелочах.

– Если у тебя все, давай теперь о деле.

Клер:

– Да, извини, я постараюсь быть внимательнее, Коннор... У тебя, кстати, очень красивое имя, мне нравится, никогда не встречалась с Коннором... Так, о чем это я? О деле! – я достала папку и заглянула в нее. – История дома действительно странная, от нее слегка мороз по коже. Его построили в двадцатых годах, но первая смерть произошла в 52-ом: хозяйка выпала из окна на чердаке. Там все скучно: в доме никого не было, муж был совсем в другом месте, куча свидетелей за это поручилась. Явный несчастный случай. Плохо стало много позже. В 76-ом там жила семейная пара. Очень счастливая и благополучная, но после переезда в дом у мужа постепенно съехала крыша. Он жестоко убил свою жену, а потом еще зачем-то долго и нудно расчленял ее: останки собирали по всему дому. Потом он сам повесился. Их так и нашли: его в петле, а ее по кусочкам.

Я перевернула страницу.

– После этого дом долго не могли продать, но в 81-ом туда въехала новая семья. И меньше чем через год съехала без объяснения причин. Снова долгая продажа, снова новые хозяева, снова съехали через год. Дом стоял пустым до 90-го года. Потом туда заселился успешный адвокат с женой и двумя детьми. Через одиннадцать месяцев жена... выпала из окна на чердаке, но полиция пришла к выводу, что это не было несчастным случаем. Мужа посадили, дети отправились в приют... Очень печально.

Я замолчала, задумавшись об этом деле.

Коннор:

Я проглотил просьбу перечислить все имена, с носителями которых она встречалась. В конце концов, не мое дело. Как она там говорила месяц назад? Я ей не отец, чтоб за моральным обликом следить.

Пока она рассказывала, я мысленно составлял план действий. Найти все съехавшие семьи, опросить. Поднять архивы о первой жертве. Когда она начала с упоением рассказывать про останки, которые собирали по всему дому, я слегка поморщился. Нет, я не брезгливый, но это уже чересчур.

Клер остановилась почти на полуслове и замолчала. Я посмотрел на нее.

– А дальше? Еще были жертвы?

Клер:

Я опомнилась и продолжила.

– Да, на этом все не закончилось. Когда дом снова с трудом продали в 94-ом, там поселилась новая семья. Прожили десять месяцев, после чего муж был найдем мертвым. Жена заявила, что это была самооборона, суд присяжных ее оправдал. После этого там жили еще три семьи и все съезжали, не прожив и года. Смертей больше не было, но я навела справки: все семьи после этого распались.

Я задумалась. Звучало это все, как фильм ужасов. Я не удержалась и сказала это вслух:

– Прям "Американская история ужасов", первый сезон... Но это ведь жизнь, а не кино! Должно быть логическое объяснение.

Коннор:

– Не все в этом мире имеет логическое объяснение, – задумчиво протянул я, следя за дорогой. Потом опомнился, что пауза длится уже несколько секунд. – Во всяком случае, мы попытаемся его найти, – кажется, прозвучало чересчур бодро. – Я захватил с собой парочку приборов, какие завалялись дома. Многого мы не узнаем, но кое-какие измерения сделаем.

Клер:

– Мне нравится твой оптимизм, – я улыбнулась, но не смогла задержать улыбку. – Сара много для меня значит. Пусть мы были не очень близки с тех пор, как они с Робертом поженились, но она все равно моя подруга. Так что спасибо тебе, что согласился помочь. Я буду тебе должна.

Коннор:

Нет, я сегодня точно доезжусь до ДТП. Просто физически не могу разговаривать с ней и не видеть ее лицо. Кажется, я просто отвык от того, что люди могут быть такими – прямыми, говорить, что думают. Я не выдержал и все-таки покосился на нее. О чем-то думает, глядя вперед. Улыбки нет, серьезна. Интересно, почему у них с Сарой разладилась дружба после замужества последней? Ей не нравится Роберт? Тогда все, что она говорила про дом, может быть просто воплощением ее страхов. Ей не нравится муж подруги, она за нее переживает, а тут и дом удачно подвернулся.

Я перевел взгляд на папку у нее в руках. Нет, в доме определенно что-то есть. Хотя, наверняка, если покопаться, в половине старых домов Америки можно нарыть подходящую историю. Но притягивать факты за уши не в стиле Клер Дэвисон, в этом я убедился еще месяц назад.

Так, Дойл, смотри на дорогу. У тебя впереди два дня, во время которых ты просто обязан будешь смотреть на Клер, не отрывая глаз.

Порадовало ее замечание про долг. Это еще кто кому здесь должен. Я помогаю ей в расследовании, но она спасает меня от скуки. Разве не об этом я мечтал еще за час до ее прихода? Работа вместо отпуска, пусть даже и неофициальная, – это то, что нужно. Способы, правда, сомнительные, но это уже не столь важно. Но раз она сказала, что будет должна, отказываться глупо. К тому же, я уже, кажется, даже знаю, как она его отдаст.

Наконец за очередным поворотом показался нужный нам дом. Я тихо присвистнул. Вот уж не думал, что обычная американская молодая семья может жить в таком дворце. Дом был, мягко говоря, огромен. Три этажа, чердак, наверняка еще и подвал есть. Если где-то и должны водиться призраки, то именно в таких домах.

Клер:

Мы въехали на подъездную дорожку, Дойл заглушил мотор, мы вылезли из машины и сразу попали в руки Сары, которая вышла из-за дома.

– Наконец-то, мы уже заждались! – она подбежала ко мне и обняла. – Как же давно не виделись, я так соскучилась! Роберт там уже за грилем, так что скоро все будет готово.

Она, наконец, заметила Коннора, посмотрела на меня с удивленной улыбкой.

– А это?..

– Да, – я поторопилась их представить, – это Коннор. Коннор, это Сара, моя лучшая школьная подруга.

– Очень приятно, Коннор, – Сара протянула ему руку. – Честно говоря, не ожидала, что вы такой. Была уверена, что вы будете несколько старше.

– Сара! – возмутилась я.

Коннор:

Я несколько растерялся, взглянул на Клер, вспомнил ее личное дело. Ну да, двадцать восемь. Забавные открываются факты.

– Мне тоже очень приятно, – улыбнулся я, пожимая руку Сары и, не выдержав, все-таки спросил: – Обычно те, с кем Клер приезжает на барбекю, несколько старше?

Клер:

– Клер привозит сюда мужчин не так часто, – отмахнулась Сара. – Но я знаю ее со школы и сколько ее помню, ей всегда нравились мужчины постарше. Сильно старше. – Она взяла меня под руку. – Я рада, что у нее прошел этот бзик.

Я закатила глаза. И осторожно посмотрела на Коннора. Он там уже в шоке или еще нет?

Коннор:

Я посмотрел на Клер, потом на Сару, потом снова на Клер. Что ж она ко мне за помощью пришла, сходила бы к Антону, они вроде бы теснее общались, чем со мной. Да и возраст подходящий, зачем шокировать друзей.

Впрочем, это меня не касается. Я здесь по делу, напомнил я сам себе.

– Я тоже рад, – ответил я чуть серьезнее, чем хотел.

Клер:

Я некстати подумала, что Дойлу изображать из себя ревнивого бойфренда удается неожиданно хорошо. Здорово он вжился в роль всего за какой-то час.

– Ладно, спасибо тебе, подруга, – шутливо сказала я Саре, – благодаря тебе мне теперь устроят допрос с пристрастием. Поэтому пойдем, я умираю, хочу есть.

Сара кивнула и повела нас на задний двор, где уже божественно пахло жареным мясом. Процедура знакомства повторилась, нам с Коннором вручили по бутылке пива. Через какое-то время, когда мы обсудили погоду и пробки, Роберт поинтересовался:

– Коннор, а вы чем занимаетесь?

Коннор:

Я неожиданно почувствовал себя не в своей тарелке. Ведь не первый раз работаю под прикрытием, и истории сложнее бывали, и персонажи еще менее знакомы, но я всегда был в себе уверен. А сейчас было странное чувство, что меня не должно здесь быть. Клер смеялась с друзьями, но, как мне кажется, тоже была напряжена несколько сильнее, чем следовало. Впрочем, она же сама сказала, что опыта в таких делах у нее ноль.

Пиво было кстати. Алкоголь поможет чуть расслабиться, но малое содержание спирта не даст мозгу ляпнуть лишнего.

– Я преподаю геофизику в университете, – ответил я. – Даже не представляю, как Клер терпит всех моих студенток.

Я нашел Клер глазами и улыбнулся ей. Как мальчишка, Дойл, честное слово. Получи за "постарше"?

Клер:

– Я не ревнива, – отмахнулась я. – И потом я всегда знаю, как лучше спрятать тело, – я сделала глоток пива.

– Клер всегда встречается с умниками, – рассмеялся Роберт. – А мы люди попроще: я занимаюсь мебелью, например.

Мы еще какое-то время пили и ели. Когда дело дошло до десерта, который в меня уже отказывался влезать, из дома – из открытой двери кухни – внезапно донесся сильный грохот. Потом он повторился. Роберт вскочил, но Сара его удержала.

– Боб, не ходи!

Коннор:

Едва услышав грохот в доме, я тут же вышел из расслабленного состояния и автоматически включился режим кейс-менеджера. В два прыжка преодолев расстояние до двери, влетел в кухню и остановился на пороге.

Шкафчики были открыты, несколько ящиков выдвинуты из ниш, на полу осколки того, что еще недавно было посудой. Все признаки типичного полтергейста. Если бы не одно но.

Клер:

Я вбежала в кухню на две секунды позже Коннора.

– Что это такое?


Страница 2 - 2 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку