Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть I: Сара

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

Когда Коннор вышел из ванной, я как раз рассеяно поглаживала руку, которую он держал, вспоминая, как это было. Было кое-что, что меня очень удивляло и смущало одновременно. Он выключил свет и лег рядом, пожелал мне спокойной ночи. Надо было просто пожелать того же, но я не умела держать в себе вопросы, даже когда следовало бы.

– Коннор? – позвала я и повернулась набок, лицом к нему, подперев голову согнутой в локте рукой. – Можно личный вопрос?

Коннор:

Я повернулся к ней, пытаясь в темноте разглядеть ее лицо.

– Давай.

Клер:

– Сколько тебе лет? – спросила я, глядя в поблескивающие в темноте глаза.

Коннор:

– Тридцать два, – осторожно ответил я, пытаясь понять, к чему она клонит.

Клер:

– Значит, мы действительно почти ровесники. Странно. Мне все время кажется, что ты гораздо старше.

Коннор:

Мне было даже жалко, что в комнате темно, и я не могу видеть ее лицо. Хотя, с другой стороны, тогда она бы тоже видела мое, а этого я бы не хотел. Клер мне нравилась. Пожалуй, даже больше, чем следовало бы. Я прекрасно знал себя, это пройдет через пару недель, возможно даже, через пару дней. Такое бывало не раз и всегда заканчивалось одинаково. Но Клер моя коллега, более того – подчиненная. И в случае чего, работать вместе мы не сможем.

Лучшим выходом из этой двусмысленной ситуации мне показалось обратить все в шутку.

– Как же на вас, женщин, действует слово "профессор", – рассмеялся я.

Клер:

Я улыбнулась в ответ, хотя мне не было смешно. Я смотрела в его глаза и даже в темноте поняла, почему именно он казался мне старше.

– У тебя глаза слишком взрослые, вот в чем дело, – как всегда, что на уме – то и на языке. – Они делают тебя старше.

Коннор:

Номер не прошел. Клер меня не поддержала в попытке перевести все в шутку и закончить этот разговор, пока он не стал слишком опасен.

– Тридцать два не семнадцать, Клер, – все еще улыбаясь, ответил я. – У меня слишком серьезная и порой опасная работа, чтобы продолжать быть ребенком. К тому же, я за всех вас отвечаю. Вот будет у тебя в подчинении когда-нибудь такой Питер Эксон, ты меня поймешь. – Последняя отчаянная попытка не сделать разговор слишком серьезным.

Клер:

Напоминание о том, что он пусть не совсем мой прямой, но все же начальник, немного отрезвило меня. Сразу вспомнилась его отповедь, которую он устроил мне месяц назад в Лондоне на тему флирта на работе. Ну его к черту, сейчас еще решит, что я теперь с ним флиртую.

Я рассмеялась, как до этого смеялся он.

– Понимаю. Ладно, хорошо, что тебе тридцать два, – я снова улеглась на спину, чтобы не смотреть на него. – Будь ты лет на десять старше, я бы рассказала тебе сейчас, какие у тебя красивые глаза. Но ровесники мне не интересны, так что можно спокойно ложиться спать. Спокойной ночи, Коннор.

Я повернулась на другой бок, спиной чувствуя его взгляд. Если он сейчас прикоснется ко мне, если хотя бы попытается, если даже просто будет дышать мне в затылок, я в нем, наверное, сильно разочаруюсь.

Коннор:

Чертовски умеет чувствовать ситуацию, снова зафиксировал мозг. Интересно, а недостатки у доктора Дэвисон есть?

– Спокойной ночи, – повторил я, отворачиваясь от нее.

Да уж, если в такой позе я умудрюсь уснуть и не свалиться с кровати, это будет чудо. Хотя, в Академии, да и потом, на флоте, порой приходилось спать и не так, и ничего, даже отдохнуть умудрялись. Не так много времени с тех пор прошло, чтобы я все забыл. Я закрыл глаза, стараясь представить себя на узкой кровати в каюте. И если бы не дыхание Клер за моей спиной, мне бы, пожалуй, это удалось.

Клер:

Он не дышал мне в затылок и уж тем более не попытался ко мне прикоснуться. Внезапно я поняла, что разочарована еще больше.

***

Я возвращалась из мира грез медленно, и возвращение это было неожиданно приятным. Ровно до тех пор, пока я не вспомнила, где и с кем заснула. При других обстоятельствах чужое дыхание где-то рядом с моим ухом и рука, лежащая на мне, означали бы хорошо проведенную ночь. Я приоткрыла один глаз. Черт, и как так вышло? Похоже, нас не спасло то, что мы засыпали каждый на своем краю постели: во сне мы все равно скатились к центру. Так что на ухо мне сопел Дойл и это его рука лежала на мне. А на нем – моя нога. Интересно, у меня есть хоть полшанса вывернуться так, чтобы его не разбудить? Его ведь точно удар хватит.

Я осторожно пошевелилась.

Коннор:

Поскольку засыпал я "в каюте корабля", проснуться от того, что кто-то пытается выбраться из-под моей руки, было, по меньшей мере, неожиданно. Я приоткрыл глаза. И тут же увидел совсем рядом лицо Клер. Она неловко улыбалась. Сама виновата, я хотел спать в кресле.

– Доброе утро, – как ни в чем не бывало, сказал я, и только тут заметил, что моя рука лежит прямо на ней, однако убирать не стал. – Как спалось?

Клер:

– Мммм, судя по всему, отлично, – я красноречиво скосила глаза на наши переплетенные тела. – Наверное, мне снилось что-то очень приятное.

Хвала всем богам, кажется, он не в панике. И, может, даже не очень-то против. И почему я тогда чувствую себя, как провинившаяся школьница?

Коннор:

Я прислушался к звукам в доме. Абсолютная тишина. Взглянул на часы (для этого все-таки пришлось убрать с нее руку) – семь утра.

– Не знаю как ты, а я в такую рань в субботу, да еще и в гостях, вставать не привык. Так что ты себе как хочешь, а я еще подремлю.

Я вернул руку на прежнее место и демонстративно закрыл глаза. Изображать из себя кейс-менеджера больше не хотелось. Все обещания, данные себе вчера, были просто забыты. Один уик-энд.

Клер:

Я даже дар речи потеряла от такой наглости. И кто мне там читал лекции о морали и нравственности? Что это он себе удумал? Куда делся кейс-менеджер профессор Дойл? Кто этот человек и чего он от меня хочет?

Пока мои мысли в панике метались по черепной коробке, я обратила внимание на чуть приподнятые уголки его губ. Это что, улыбка? Прислушалась к дыханию: ни черта он не спит.

Я прищурилась. Так, ладно, Дойл, один-один. Это видимо был его ответ на "вводное совещание в постели с кейс-менеджером". Что ж, отлично. Посмотрим, что ты будешь делать дальше.

– Действительно, куда торопиться? Спи, я тоже еще не выспалась.

Я повернулась в его объятиях, прижалась к нему спиной и накрыла сверху руку, лежавшую на мне.

Коннор:

Я не мог понять, Клер действительно совершенно не волнует, что она лежит в моих объятиях, совершенно чужого, по сути, человека? Кто-то должен быть более благоразумным и закончить это, но, черт побери, сегодня это буду точно не я.

Я сильнее прижал ее к себе и попытался уснуть. В конце концов, у меня отпуск или как? И вовсе не моя идея была провести его тут. Возвращаться к расследованию, пусть даже и неофициальному, пока не хотелось.

Клер:

Я была уверена, что он сдаст назад. Не сдал. Странно. Он странный. Где-то там, в голове, шевельнулась мысль про Дэвида, но я ее отогнала. Я же ничего такого не делаю. Такого, что принято считать изменой.

Конечно, спать я решительно больше не могла. Кровь стучала в висках, и мне едва удавалось контролировать дыхание, чтобы не быть похожей на человека, пробежавшего стометровку. Не то чтобы я никогда не оказывалась в объятиях малознакомого мужчины. Но сейчас все было иначе. Мы не были случайными любовниками, мы вообще не были любовниками, даже не планировали ими стать. У нас работа, субординация и все такое. Мы покинем этот дом завтра, и все станет как раньше. Эти роли больше будут не наши, мы вернемся к прежним. От осознания всего этого было щекотно в животе.

– А ты забавный, Дойл, – тихо сказала я вслух, только сейчас понимая, что все это время, пока думала, я рассеяно поглаживала его пальцы, которые лежали под моими. Я надеялась, что он уже снова уснул и не услышит меня. Так было проще говорить. Опять же, странно: мне всегда было просто говорить. Сложно было не говорить. С ним почему-то сложно все. – Совсем не такой, каким я тебя себе представляла с чужих слов.

Коннор:

Конечно же, я не спал. Просто нереально было уснуть, когда она легкими, едва ощутимыми движениями, гладила мою руку.

– И что ты уже про меня надумала с чужих слов? – шепотом спросил я, чтобы сильно не пугать ее, если она рассчитывала, что я уже сплю.

Клер:

Ну, конечно, еще бы он спал. Сам, наверное, теперь не знает, как выпутаться из этой ситуации. Нет, дорогой, я тебе помогать не буду. Не знаю, куда нас это заведет. Даже если просто переспим между делом. Это будет тоже странно. Он совсем не мой тип.

– Что ты долбанный робот и зануда, – я улыбнулась. – Ходячий цитатник инструкций и правил техники безопасности. Строгий и серьезный.

Коннор:

– Хм, кажется, я даже знаю, кто и что именно тебе говорил, – усмехнулся я. – И что из этого показалось тебе неправдой? Я еще не процитировал тебе всю технику безопасности? Или мало занудничал?

Клер:

– Просто ты совсем другой, – я улыбнулась. – Только не спрашивай, какой. Не будь занудой.

Я хотела сказать что-то еще. Черт, да уже готова была снова повернуться к нему лицом и посмотреть, что будет, как далеко он готов зайти, пытаясь победить в этой странной игре. Но в этот момент нас совершенно беспардонно прервали: где-то в доме раздался такой громкий грохот, что я испуганно вскочила.

– Это еще что?

Коннор:

Если бы я прямо в этот момент нашел того, кто устроил весь этот грохот, убил бы собственными руками, честно.

Я вскочил вслед за Клер.

– Что-то упало. Что-то тяжелое, кажется, выше нас. Вероятно, на третьем этаже.

Не дожидаясь ее ответа, я выскочил из комнаты и взлетел по лестнице на третий этаж. Прямо посреди коридора на полу лежал тяжелый дубовый шкаф. Одна дверца была отломана, вероятно, от удара, и все содержимое – куча старых книг – валялись рядом. Я быстро оглянулся. Нигде никого. Все двери закрыты. Прошло едва ли больше минуты после грохота, вряд ли кто-то успел бы незаметно уйти. Разве что спрятался в одной из комнат, но самовольно вламываться в них, без разрешения хозяев, я все-таки не рискнул.

Клер:

Надо же, какой резвый. Он что, летает? Я догнала Коннора, по пути столкнувшись с Робертом и Сарой. Дойл осматривал рухнувший шкаф. Ну и как он упал?

– Что тут происходит? – спросил Роберт.

Коннор:

– Самому интересно, – не отрываясь от исследования шкафа, ответил я. – Посмотрите-ка сюда. – Я подозвал Роберта и Клер и указал на заднюю стенку. В самом низу были едва заметные царапины.

Клер:

– И что это? – спросила я.

– Похоже, что кто-то применял тут силу. Чем-то металлическим, отсюда и царапины, – пояснил мне Роберт.

Я вопросительно посмотрела на Дойла, чтобы он подтвердил или опроверг.

Коннор:

– Он прав, Клер, – кивнул я, видя, что она ждет моего подтверждения. – Похоже на лом или что-то такое. Шкаф тяжеленный, без упора его не перевернуть. – Роберт, в вашем доме точно больше никто не живет? Это сделал явно человек.

Клер:

– Ну я... – Роберт растерялся. – Я бы, наверное, заметил, если бы здесь кто-то был.

Я с сомнением оглядела коридор, умножила его на три этажа и подвал с чердаком.

– Не так уж сложно тут спрятаться, – заметила я. – Правда, без ведома хозяев это, конечно, нелегко, – я сверлила его взглядом, но он мой намек явно не понял.

– Это никогда не кончится, – пробормотала Сара. Она даже не подошла к шкафу и, наверное, не слышала нашей беседы. Она повернулась и пошла прочь.

– Ты куда? – окликнула ее я.

– Ставить кофе, – бесцветным голосом ответила она. – Раз уж встали, надо позавтракать.

И мой желудок, как ни странно, был полностью с ней согласен.

Коннор:

Я совершенно забыл о Саре, даже не заметил, что она тоже была здесь. Когда она и Клер удалились на кухню, я подошел к Роберту.

– Роберт, если вам дорого спокойствие вашей жены, вам нужно разобраться, что здесь происходит, – сказал я. – Это сделал человек. Не призрак, не полтергейст. И вы должны найти его. Начните с камер и датчиков движения.

Я сверлил его взглядом, одновременно следя за реакцией. Если Клер права, и он имеет к этому какое-то отношение, он ни за что со мной не согласится.

– Я позвоню приятелю своему, – сказал Роберт, задумчиво глядя на шкаф. – Он занимается установкой охранных систем. Может, удастся договориться о скидке.

Я раздумывал, не предложить ли ему помощь Управления, но не стал. Во-первых, я же вроде как преподаватель геофизики в Университете, а не кейс-менеджер некоей загадочной организации. А во-вторых, здесь явно имеется логическое объяснение, никакого феномена. Это скорее дело полиции, нежели Управления.

Мы спустились в столовую. За завтраком Клер болтала без умолку, пытаясь, по-видимому, расшевелить Сару, но та была слишком напугана. Роберт тоже о чем-то думал. Надеюсь, все-таки об охранной системе. Я же пытался придумать варианты. Полтергейст и привидения можно отметать. Геопатогенную зону, скорее всего, тоже, но пару замеров надо все-таки сделать. Главное, придумать как. Неплохо было бы выслать всех из дома и спокойно обследовать его. Но как это сделать, я пока не представлял. Остается еще мистификация. Утром и Сара, и Роберт были еще заспанными, в пижамах. Но кто мешал тому же Роберту подговорить сообщника? Дом большой, Клер права, здесь можно спрятаться где угодно.

А что если... это не Роберт, а Сара? Конечно, мотивов у нее вроде бы нет, но чем черт не шутит? А весь ее испуг может быть не более чем просто талантливой игрой. Нужно осторожно вызнать у Клер подробности о ее подружке. В открытую говорить не имеет смысла, Клер тут же бросится ее защищать и валить все на Роберта.

В очередной раз окинув взглядом всех присутствующих, я остановился на Клер. Сегодняшнее утро было странным. И кто знает, чем бы оно закончилось, если бы не шкаф. Я понимал, что это глупо и неправильно, более того, совершенно недопустимо, но ничего не мог с собой сделать. Она мне нравится, пора себе в этом признаться. Не хватало еще только действительно увлечься. Во-первых, у нее есть какой-то там Дэвид, а во-вторых, служебный роман – это худшее, что может быть в карьере кейс-менеджера Управления.

Огромным усилием воли я все-таки отвел от нее взгляд и уставился в тарелку.


Страница 4 - 4 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку