Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть I: Сара

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Коннор:

– Конечно, останусь, – пообещал я, про себя добавив: "Не оставлю же я тебя одну с этой психопаткой, мало ли что ей в голову взбредет". – Может, стоит поговорить с Сарой? Узнать, зачем ей это.

Клер:

– Не сейчас, – я покачала головой. – Она просто уйдет в глухую несознанку. Надо самим понять, зачем ей это. И тогда спросить, чтобы застать врасплох. Тогда она уже не отвертится.

Я говорила и сама себе не верила. По-моему, я просто тянула время.

– Коннор, пойдем, приготовим ужин? – внезапно предложила я. – Еще немного поизображаем из себя пару. Если не ради расследования, то просто ради веселья.

Я снова посмотрела на ноутбук. Что-то мне подсказывало, что когда я подтвержу свои пока еще только подозрения, веселиться я смогу еще не скоро.

Коннор:

– Почему бы и нет? – я улыбнулся ей. Кажется, я что угодно готов сделать, чтобы ей было легче. Странно, никогда не замечал за собой сочувствия к людям. – Сразу предупреждаю, повар из меня тот еще. Так что тебе придется мной командовать. Хм, мной еще никогда не командовала женщина, ты будешь первой.

Клер:

– Весьма сомнительная честь, учитывая, что я сама готовлю в основном полуфабрикаты, – я сморщила нос. – Ты ведь еще помнишь, как мы познакомились, дорогой? – Я подмигнула ему. Лучше уж как угодно дурачиться, чем рыдать.

Коннор:

– Тогда мы приготовим несъедобную ерунду и будем делать вид, что это безумно вкусно. Пойдем, не будем раньше времени показывать хозяевам, что нам что-то известно.

Я обнял Клер за плечи, и мы вместе вышли из подвала. Вообще, не знаю, зачем я это сделал, играть роль тут было не перед кем, но... это и не роль была.

Клер:

Мы вышли из подвала, отправились на кухню. Никого из хозяев не было видно: Роберт еще не вернулся, Сара пряталась у себя. Меня это устраивало как никогда раньше. Я открыла холодильник, перечислила Коннору имеющиеся в нем продукты. Потом полазила по шкафчикам, чтобы посмотреть, что есть там. Ни одному из нас по набору продуктов не пришло в голову ничего толкового, поэтому пришлось залезть в интернет. В итоге мы пришли к выводу, что с нашими познаниями проще всего приготовить пиццу. Благо, замороженное тесто у Сары имелось.

Это было весело, действительно весело. Коннор умел быть забавным, когда хотел. Даже если он это делал не искренне, а ради какой-то роли или цели, мне все равно нравилось. Пока мы мучили продукты, пока я обсыпала нас с головы до ног мукой, мы смеялись, как сумасшедшие. Ладно, я смеялась, как сумасшедшая. Коннор просто смотрел на меня и улыбался.

Убираться было не так весело, но тут уж Коннор проявил себя во всей красе, недаром у него дома все такое стерильное. Всего двадцать минут – и кухня уже блестела, по-моему, она даже стала чище, чем раньше.

Вернулся Роберт и был приятно удивлен нашими кулинарными экспериментами. Мы позвали Сару, хотя она и пыталась сослаться на головную боль. Тем не менее, Роберт открыл бутылку вина, и мы довольно бодро съели под него три огромных пиццы.

Я старалась не думать ни о чем. Смотреть на Сару как на свою подругу, даже на Роберта – просто как на ее мужа. Просто две пары ужинают вместе. И все друг перед другом притворяются. Ужасно, но, наверное, из такой вот лжи и притворства и состоит большая часть нашей жизни.

Мы вернулись в комнату. В этот раз я пропустила Коннора первым в душ, потому что увидела в своей почте письмо от приятеля-детектива. Пока Коннор был в ванной, я прочитала все, что он мне прислал. Пока я сама была в ванной, я все это осмыслила и сформулировала более или менее правдоподобную теорию. Осталось только поделиться ею с Коннором.

Коннор:

Пожалуй, такого веселого и беззаботного вечера у меня не было давно. Вся моя жизнь в последнее время состояла из работы. Бесконечные командировки, отчеты, ответственность – и ничего больше. Все отношения с женщинами заканчивались так быстро, что даже отношениями это было сложно назвать. И никогда еще мы не готовили вместе ужин, никогда меня не обсыпали мукой с ног до головы, никогда мне не приходилось оттирать соус от потолка.

Клер смеялась так заразительно, что я тоже не мог не улыбаться, и только иногда, когда она думала, что я чем-то занят и не смотрю на нее, в ее глазах можно было увидеть, что ситуация с Сарой не отпускает ее.

Однако все рано или поздно заканчивается, ужин тоже закончился. Клер так и не собралась поговорить с Сарой, я тоже не начинал этот разговор. Это ее подруга, ей решать. Меня сюда вообще позвали разобраться в ситуации. Я вроде бы разобрался, дальше не мое дело.

После ужина мы вернулись в спальню. Клер тут же села за ноутбук, видимо, что-то важное, в душ пошла уже после меня. Оставшись один, я первым делом нашел и отключил камеру, потом с тоской посмотрел на кресло. Сегодня оно казалось еще меньше и неудобнее, чем вчера. И если вчера я хотел в нем спать исключительно, чтобы не стеснять Клер, то сегодня – чтобы не стеснять себя. Она и так нравится мне гораздо сильнее, чем полагается. Но с другой стороны, что страшного может случиться? Мы оба взрослые люди, держать себя в руках умеем. К тому же, сильно сомневаюсь, что симпатия взаимна.

Я выключил верхний свет, оставив лишь бра на стене со стороны Клер, и решительно завалился в кровать.

Клер:

Я вышла из душа. Коннор уже лежал в постели. Хорошо, хоть сегодня не стал ничего придумывать с креслом. После утренних шалостей я, наверное, просто не смогла бы его отговаривать. Хотя сейчас я и не была в столь игривом настроении.

Я легла рядом, выключила свет. В темноте будет проще говорить. Снова легла набок, повернувшись к Коннору лицом.

– Я тут уточнила кое-что, – без предисловий начала я. – Днем, когда звонила. Я звонила своему приятелю из полиции. Ты знаешь, что я до Управления работала на полицию?

Коннор:

Приятелю из полиции... Значит, все-таки не Дэвиду. Не знаю, почему меня это так обрадовало. Да ладно, знаю.

– Конечно, знаю, у меня есть доступ к личным делам тех сотрудников, которые со мной работали, даже если всего один раз, – я тоже повернулся к ней. – И что ты узнала?

Клер:

– Я попросила его прислать мне больше информации о той женщине, что убила мужа. Которую оправдало жюри. Знаешь, какова была линия защиты? История этого дома. Женщина, выпавшая из окна, сбрендивший муж, расчленивший жену и повесившийся, другой муж, которого обвинили в том, что он вытолкнул свою жену все из того же окна... Кажется, жюри поверило, что дом влияет на мужчин. Делает их агрессивными. Так они доказали то, что мужчина напал первым, а жена просто защищалась. Прямых доказательств этому не было.

Я замолчала, ожидая реакции Коннора.

Коннор:

– И ты думаешь, что Сара хочет убить Роберта, а списать все это на самозащиту? – Кажется, я сам не верил в то, что говорил. Это было похоже на бред. – Не проще ли развестись?

Клер:

– Сара думает, что я все еще работаю на полицию, – продолжила я. – Что если все эти истории – они все были для меня. Она думает, что я могу повлиять на расследование. В крайнем случае, буду свидетелем для ее поехавшей крыши... Я не знаю, Коннор. Развестись, конечно, проще. Для меня. Для тебя, видимо, тоже. Но ты сам говорил: есть люди, которые не похожи на нас с тобой. Сара другая. Уж если она добровольно пошла на аборт по воле Роберта... Я бы развелась с ним еще тогда и оставила бы себе ребенка, чем так...

Коннор:

Я перевернулся на спину, пытаясь в темноте разглядеть потолок. Мысли отказывались собираться в кучу. Да, я говорил Клер о том, что не все люди такие, как мы. Но, черт, как же это страшно. Ведь разводы не запрещены, неужели может молодая женщина вот так хладнокровно готовить убийство своего мужа? Еще и подругу свою привлекая, разыгрывая для нее такой спектакль?

– Но зачем ей в таком случае было выталкивать тебя из окна? – спросил я, все еще глядя в потолок. – От мертвой тебя проку было бы мало. Ох, извини! – Я снова посмотрел на нее. Ну и идиот, ей и так было страшно, а ты напоминаешь.

Клер:

Я пожала плечами.

– Она ведь удержала меня. Позвала на помощь. Может, она думала, что так я вернее поверю в феномен?

Мне было тошно. От себя, что я так думаю. От Сары, если все это окажется правдой. Нестерпимо захотелось, чтобы он снова взял меня за руку, как вчера. Сегодня я бы не стала убирать руку. Сегодня мне хотелось этой его странной поддержки. Я неосознанно пододвинула руку, лежавшую рядом с моим лицом, к нему. Всего на пару сантиметров, едва заметно.

Коннор:

У меня в голове была еще куча вопросов, но я вдруг подумал, что сейчас не стоит их задавать. Нужно дать Клер время осмыслить все происходящее, принять, что ее подруга, которую она знает столько лет, оказалась совершенно не такой, как она думала. Как там говорят: утро вечера мудренее? Нужно дать ей возможность переночевать с этими мыслями.

Жутко хотелось ее утешить, но я не знал как. Я вообще не знаю, как утешать людей. Обычно максимум, на который я способен в утешении, это похлопать по плечу мужчину и сжать руку женщине в поддерживающем жесте. Даже сказать что-то обычно не выходит. Поэтому я слегка прикоснулся к руке Клер, найдя ее в темноте, удивляясь, какие ледяные у нее пальцы. И как обычно, произнести хоть несколько слов у меня не получилось.

Клер:

Я благодарно погладила его пальцы большим пальцем своей руки. Теперь бы еще не отпускал меня, пока я не усну... или лучше бы вообще не отпускал. Что ж такое-то, а? Он не должен мне нравиться. Не должен по стольким причинам, что даже перечислять лень.

– Спасибо тебе, – неожиданно для самой себя сказала я. – Если бы не ты, не знаю, что бы я делала. Наверное, я буду должна тебе даже больше, чем думала.

Я попыталась улыбнуться, хотя в темноте в этом не было никакой необходимости.

Коннор:

Да, кстати, она же там вроде как мне должна.

– Я знаю, как ты можешь отдать свой долг, – улыбнулся я, вдруг понимая, что все еще держу ее за руку.

Клер:

– И как же?

Коннор:

– Проведешь со мной следующий уик-энд? – неожиданно даже для себя выпалил я. Черт, а ведь еще вчера вечером, когда мы ехали сюда, и она впервые сказала про долг, я придумал кое-что совершенно другое. – Только не в доме с привидениями, а в каком-нибудь другом, более безопасном месте.

Сказал и тут же вспомнил про Дэвида. Ну вот, Дойл, сейчас она тебя пошлет подальше с твоими предложениями. И будешь ты спать в кресле. И уже даже того, первого варианта долга, тоже не увидишь. Так тебе и надо.

Клер:

Это было так неожиданно, что я даже не сразу нашлась, что сказать. А как же про флирт на работе? И что он имеет в виду под совместным уик-эндом вообще? Это какая-то шутка или что?

И только потом я поняла, что ни разу даже не подумала про Дэвида.

Ну а с другой стороны, долг платежом красен.

– Куда ты хочешь поехать? – спокойно спросила я. Гораздо спокойнее, чем сама от себя ожидала. – Просто куда-то за город или подальше?

Коннор:

Ну, сразу не послала, уже хорошо. Но и энтузиазма в голосе не было. Хотя, чего я ожидал? Что она, прям, так обрадуется? Это она мне нравится, а не я ей. И для нее это будет всего лишь возврат долга. Но нужен ли мне такой уик-энд?

Я понял, что предложить это было полным идиотизмом. Поставил в неловкую ситуацию и себя, и ее. Себя, потому что не знаю, как теперь выкручиваться, и ее, потому что она не знает, как отказать. Надо было предлагать ей работу у себя в команде, как и собирался изначально. Кажется, большим идиотом я себя еще не чувствовал.

– Я не знаю, куда, – наконец сказал я, чувствуя, что начинаю мямлить, как первоклассник. – Предложение родилось спонтанно, о месте я не думал.

И вообще не думал.

– Ладно, Клер, извини. Это было глупо с моей стороны. У тебя Дэвид и все такое. Забудь, ты ничего мне не должна. Я был рад помочь тебе с подругой, и мне жаль, что все так вышло.

Я убрал свою руку, но от нее не отвернулся. Боже, какой идиот.

Клер:

Я вдруг поняла кое-что: я ему нравлюсь. И, похоже, достаточно сильно, чтобы он не знал, что с этим делать. Надо же, вот тебе и робот. Эти идиоты просто ни черта о нем не знают.

– Нет, все-таки ты забавный, – меня саму удивило, как тепло вышло. Таким тоном я разговариваю разве что... да пожалуй, что ни с кем.

Я протянула к нему руку, которую он отпустил, погладила по щеке, чувствуя кончиками пальцев вечернюю щетину. Он не шелохнулся. Даже тогда, когда я большим пальцем задела его губы.

– Коннор, это ведь не я была автором той пламенной речи о флирте на работе. И выдал ты мне ее просто за то, что я смотрела на Лестрейда... Я с удовольствием проведу с тобой следующий уик-энд, только при условии, что это никак не отразится на наших рабочих отношениях. Я все еще мечтаю попасть в твою группу, между прочим... – я осеклась, поняв, как двусмысленно это прозвучало. – Ну, то есть... не в том смысле, что ты должен теперь взять меня в команду, просто за то что я проведу с тобой уик-энд. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Идет?

Коннор:

Ее рука на моей щеке – это, пожалуй, лучшее, что я мог ожидать и от этого уик-энда, и вообще от своего дурацкого незапланированного отпуска.

Не хватало еще всерьез увлечься ею. Я не говорю – влюбиться, я в принципе на это не способен. Да ладно, ничего страшного. Я просто неделю просидел дома один, мне не хватало общения, а тут появилась она. С сумасшедшим предложением и сумасшедшими идеями. И следующие выходные будут такими же, ничего серьезного.

– В следующий уик-энд я все еще в отпуске, так что никакого флирта на работе, – заметил я, понимая, как глупо это звучит. А, ладно, с человеком, который пару часов назад обсыпал тебя мукой на кухне, не может быть ничего глупого. – С мухами разобрались, теперь котлеты. Будешь со мной работать? И я предлагаю это не потому, что ты проведешь со мной уик-энд, а потому, что ты хороший профессионал, в этом я убедился еще месяц назад, и замечательный человек. Это я выяснил за последние сутки.

Клер:

– А ты сомневаешься? – удивилась я. – Да к тебе все хотят, только ты не всех берешь. Даже несмотря на твое странное поведение и армейские замашки, все равно к тебе все хотят. И я не исключение... Но за комплимент спасибо, – я довольно улыбнулась. – За оба.

Нет, видимо ничего серьезного, раз дает понять, что речь только об одном уик-энде, пока он в отпуске. Что ж, меня это вполне устраивает. Ну не может у меня ничего серьезного быть с мужчиной его возраста. Если вообще может хоть с кем-то.

– Тогда так, ты выбираешь место, и что мы будем делать. Мне только сообщи, какую одежду с собой брать. Надеюсь, меня не увезут в какую-нибудь командировку внезапно. Когда я в лаборатории, я заканчиваю в пять.


Страница 7 - 7 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку