Открыть фик целиком в отдельном окне
– Нет, только не Тихий океан, я его не люблю, – отозвался Коннор. – Змеи, наверное, будут интересными. И потом я бы все-таки сходил в кино до ужина. Ты сама как думаешь?Коннор краем глаза наблюдал за Дэном. Тот уже еле сдерживался, чтобы не встрять в обсуждение. Видимо, змей он не любил. Оставалось надеяться, что он не окажется слишком упрямым. Смотреть про змей Коннору и самому не хотелось.
– Да, "Змеи", наверное, будут именно тем, что нужно, – Клер едва сдерживалась, чтобы не рассмеяться, наблюдая за Дэном. – Жалко, что с нами нет Эл Кью, он бы нам еще подробно все комментировал.
– А там нет чего-нибудь поинтереснее? – не выдержал Дэн.
– А что ты считаешь интересным? – невозмутимо спросил Коннор. – Мы же не знаем, что ты предпочитаешь. И ты сказал, что тебе все равно. А ведь Клер предлагала всем выбрать.
Дэн порывисто забрал распечатку с сеансами, долго ее изучал, а потом все-таки сказал:
– Можем успеть на "Сонную лощину". Там должно быть прикольно. И там должно быть страшно и про мертвецов. Оживших.
– Просто прекрасно, – выдохнул Коннор. – На работе мне их не хватает, можно подумать.
Но он был рад, что получилось вовлечь Дэна в разговор.
– А я бы на мертвецов тоже сходила, – улыбаясь, заметила Клер. – Хотя на работе мне их хватает побольше некоторых, я бы сходила. Пойдем, Коннор?
Она хотела добавить что-то типа "мы хотим туда вдвоем, нас больше, поэтому идем на мертвецов" и этим, возможно, заработать пару очков у Дэна, если такое в принципе возможно, но вовремя прикусила язык. Если она что-то и понимает в отношении отцов и детей, так это то, что последнее слово всегда должно оставаться за Коннором. Поэтому она всего лишь вопросительно посмотрела на него.
– Раз вы оба хотите. Даже ты, – он улыбнулся Клер. – То я, конечно, тоже не против.
– А что такое-то? – Дэн не смог сдержать любопытство. – Почему даже?
– Клер патологоанатом, – пояснил Коннор. – Так что в твоих мертвецах разбирается лучше нас с тобой вместе взятых.
– Серьезно? – Дэн возбуждено подался вперед.
Клер кивнула. Надо же, она никогда не предполагала, что ее профессия когда-нибудь сыграет ей на руку. Ее семья так отчаянно скрывала тот факт, что младшая дочь патологоанатом, что Клер и сама почти привыкла этого стесняться. И даже когда намеренно говорила об этом, это было скорее вызовом.
– Серьезно.
– Круто, – кажется, Дэн временно забыл о том, что Клер ему чем-то не угодила. – И вы их не боитесь? А вы когда-нибудь видели ожившего мертвеца?
Коннор удивленно приподнял брови. Кто бы знал, как легко можно найти путь к сердцу двенадцатилетнего мальчика.
Клер озадаченно посмотрела на Коннора. Она не знала, стоит ли рассказывать про тот случай, когда она действительно видела ожившего мертвеца, или он предпочитает не пугать ребенка такими подробностями. Коннор едва заметно кивнул.
– Вообще-то видела, – сказала она, а потом, понизив голос и наклонившись вперед, поближе к Дэну, заговорщицким тоном добавила: – А твоему папе в тот раз даже пришлось лично разрывать его могилу, – затем она снова откинулась на спинку неудобного стула. – Только давай я не буду рассказывать об этом за едой, ладно? Я и так всю жизнь порчу всем аппетит. Нам до Чикаго ехать три часа, обещаю рассказать во всех подробностях.
Клер мысленно передала привет доктору Эксону. Наконец-то у нее появился благодарный слушатель.
– Круто, – повторил Дэн. – Тогда нам надо поторопиться. И заодно чтобы на кино не опоздать.
– Ты тогда ешь скорее, а не дуйся, – посоветовал Коннор.
Дэн начал энергичнее есть картошку, одновременно откусывая от чизбургера. Коннору даже пришлось предостеречь его от того, чтобы он не подавился.
Всю дорогу до Чикаго Клер развлекала Дэна историями про расследования, в которых участвовала, так что к тому времени, как они добрались до дома Коннора, Дэн восхищался ею уже больше, чем им самим. Коннора это не слишком беспокоило: он был не ревнив.
Когда они поднялись в квартиру, Дэн убежал обживать свою комнату, в которую Коннор превратил небольшой кабинет, которым все равно никогда не пользовался. Сам Коннор проводил Клер на кухню, предложил ей пока выпить кофе.
– Сегодня утром у меня не было времени тебе его сварить, – он улыбнулся.
Клер устало опустилась на стул и с благодарностью посмотрела на него.
– Хороший кофе – это то, что мне сейчас нужно, – подтвердила она.
Ровно до этого момента она не понимала, как сильно была напряжена всю дорогу до Чикаго. Поняв, что Дэн весьма воинственно настроен по отношению к ней, она старалась следить за каждым своим словом и жестом, и при этом выглядеть естественно.
– Твой сын похож на тебя, – с улыбкой сказала она, следя за тем, как он варит ей кофе и понимая, что это лучший момент за сегодняшний день. Ну, разве что утренний поцелуй, когда он уходил, а она все еще валялась в постели, может с этим сравниться.
– В чем именно? – поинтересовался Коннор, машинально добавляя в кофе корицу, только потом спохватился. – Ты не против добавок в кофе?
– После стольких лет в Управлении я могу пить даже просто воду с сахаром, если на чашке будет написано "кофе", – отмахнулась она. – У него твоя улыбка. И глаза точно так же горят, когда слышит что-то интересное. А еще он точно так же приподнимает бровь, – Клер попыталась изобразить характерную дойловскую мимику. – Уж не знаю, всегда это у него было или он тебя копирует, но выглядит забавно.
Коннор хмыкнул. Это, наверное, действительно было забавно. Сам он, конечно, этого не замечал, тем интереснее было наблюдение со стороны.
– Надеюсь, только, что у меня не настолько скверный характер, – усмехнулся он, ставя перед ней чашку с кофе и садясь рядом. – Прости, я не думал, что он так себя поведет. Мы сильно испортили тебе настроение?
Клер улыбнулась. Зря он еще пару месяцев назад говорил ей, что он плохой отец. Плохие отцы не говорят "мы". Они говорят "он".
– Ну что ты, – она протянула руку и накрыла ладонью его руку. – Конечно, я сначала растерялась, но потом, вроде бы, у меня получилось его заинтересовать, не так ли? Все-таки, он не полная твоя копия, мертвецов в отличие от тебя любит.
Она взяла чашку и вдохнула великолепный аромат кофе с корицей. Хм, пожалуй, от такого кофе по утрам она бы не отказалась. Эта мысль неожиданно заставила ее покраснеть.
Коннор сжал ее пальцы, наслаждаясь возможностью снова прикоснуться к ней. Оказалось, ему не хватало этого целый день. Он погладил большим пальцем нежную кожу.
– Ты молодец. Я не знал, что делать, честно говоря. Боялся, что после всего этого ты решишь, что наши отношения требует слишком большого усилия, – признался он. – Уже начал придумывать речь с клятвенным заверением, что во всем разберусь, – он прикусил язык. Не стоит подавать ей идею. – Как кофе? – поспешно сменил он тему.
– Кофе великолепен. Никогда не пробовала с корицей. Видимо, зря. И, Коннор, неужели за все годы нашей совместной работы я была тебе настолько неинтересна, что ты даже не запомнил, что я никогда не сдаюсь при первых же трудностях?
Клер хотела спросить это шуткой, но вышло, на ее взгляд, слишком серьезно. Она даже поморщилась от собственного тона. Как будто собралась тут обидеться на то, что он на нее внимание обратил только спустя семь лет.
– Знаешь, я действительно был не слишком внимательным, – признал Коннор. – Не разбей ты машину в тот вечер, я бы так и не знал, какая ты, – он немного виновато пожал плечами.
Продолжать разговор в этом направлении не хотелось. Коннору действительно нечем было похвастаться в плане наблюдений за ней. Он обратил на нее внимание только осенью, когда они уже почти перестали вместе работать.
– Как ты смотришь на то, чтобы поужинать здесь? Я еще не все свои кулинарные навыки тебе продемонстрировал. После кино все равно придется заехать в магазин, а то я не знал всех пристрастий Дэна. Ты умеешь готовить еще какие-то десерты?
– Кроме сожженной шарлотки? – рассмеялась она, мгновенно почувствовав боль в пальцах. – Я знаю один замечательный рецепт. Его очень любит моя племянница – клафути с малиной. Делается довольно быстро и это невероятно вкусно. Только со своей духовкой будешь справляться сам, я и со своей не сильно лажу.
– Я тебя сам к духовке не подпущу после вчерашнего, – хмыкнул Коннор. Он поцеловал ее руку, после чего поспешно ее отпустил, поскольку на кухню прибежал Дэн, торопя их в кино.
Остаток дня прошел без проблем. Дэн вел себя вполне адекватно. Ему очень понравился и фильм, и совместный ужин, а от десерта он остался в полном восторге. У Коннора отлегло от сердца. Кажется, у него все еще могло получиться. Хотя он не был уверен в том, что когда-нибудь будет готов снова вступить в брак, первый оставил после себя не самые приятные воспоминания.
Самым печальным было то, что вечером настал момент, когда Клер было пора возвращаться домой. Оставить ее у себя, равно как и отвезти ее домой сам, Коннор по понятным причинам не мог. Единственное, что он себе позволил, это долгий поцелуй у лифта, пока Дэн что-то смотрел по телевизору.
– Напиши мне смс, когда доберешься до дома, ладно? Чтобы я знал, что у тебя все в порядке, – попросил он, не выпуская ее из объятий.
– Конечно, – кивнула Клер.
Наверное, сейчас было самое время попрощаться и войти в лифт, но она так и осталась стоять, обнимая его.
– Сегодня был замечательный день, – сказала она, чтобы он окончательно выбросил из головы первую его половину. – Я думаю, мы подружимся. Не забудь взять еще один билет на шоколадную фабрику, я очень хочу туда сходить в ближайшее время.
– Не забуду, – он улыбнулся, глядя ей в глаза. – Тебе действительно это интересно? Потому что, если ты хочешь, мы можем пойти позже вдвоем.
Коннор даже не знал, какого ответа он больше ждет. С одной стороны, ему нравилось проводить время всем вместе. Создавало иллюзию семьи, от которой он когда-то отказался. С другой, ему не хотелось, чтобы завтра Дэн снова решил, что он не хочет идти на фабрику с Клер. Дойл понимал, что это не может не обижать ее. Если она сама решит, что им лучше пойти вдвоем, это избавит ее от возможного разочарования.
– Да нет же, Коннор, все в порядке, – Клер провела рукой по его плечу и уверенно посмотрела ему в глаза. – На крайний случай у меня в запасе еще есть несколько историй про мертвецов.
И вдруг ей пришло в голову, что Коннор, может быть, хотел пойти туда вдвоем с Дэном. Увидел, что они не сильно ладят, и решил не форсировать события. Клер нахмурилась от этой мысли, но постаралась сказать как можно нейтральнее:
– Если ты хочешь пойти туда только с Дэном, скажи, я не обижусь. Сходим потом вдвоем, после его каникул.
Он отрицательно покачал головой.
– Нет, я бы хотел пойти туда вместе. Мне проще, когда ты рядом. Уж не знаю, почему.
Он наклонился, чтобы еще раз поцеловать ее, а потом все же нехотя выпустил из объятий.
– Тогда пойдем вместе, – согласилась Клер, едва сдерживая счастливую улыбку.
Как раз в этот момент приехал лифт. Уезжать не хотелось, но она подавила в себе желание что-нибудь придумать, прекрасно понимая, что придумать тут ничего нельзя, две ближайшие недели нужно просто пережить. В конце концов, это не должно быть сложно, она еще не успела привыкнуть к Коннору. Две недели как-нибудь продержится.
В такси она никак не могла сосредоточиться. С тех пор, как она послала смс "С Рождеством, Коннор!" прошли всего лишь сутки. Сутки, которые, кажется, уже полностью изменили ее жизнь. И ей нужна хоть капля времени, чтобы обдумать все это. Ни прошлой ночью, ни этим днем времени у нее не было.
Клер поднялась домой, первым делом включила воду в ванной, вылила туда примерно полфлакона пены, намереваясь провести там не меньше двух часов, чтобы разложить по полкам все произошедшее, и достала телефон из сумки.
"Я дома".
Наверное, нужно было дописать еще что-нибудь, но почему-то сейчас, в стенах собственной квартиры, в одиночестве, это показалось глупостью.
Когда Коннор получил смс, он еще убирал на кухне, потому что все остальное время потратил на то, чтобы отправить Дэна спать. Тот долго сопротивлялся и пытался убедить его, что он никогда не ложится так рано, но Стеф не зря снабдила Коннора инструкциями. В конце концов, Дэн сдался.
Коннор долго смотрел на смс, думая, как лучше ответить. Он почему-то чувствовал себя молодым и глупым, невзирая на свои тридцать девять лет, и ему хотелось написать какую-то нежную глупость, но он был в них не силен. Даже зная, что женщинам они нравятся, он так и не сумел научиться их писать. Поэтому он ограничился сдержанным:
"Отлично. Еще раз спасибо за то, что была сегодня со мной. Спокойной ночи".
Он отправил сообщение, а потом дописал вдогонку:
"Мне будет тебя не хватать этой ночью".
Когда пришла ответная смс, Клер как раз искала пижаму в шкафу. И держала телефон в руке, улыбаясь сама себе. Их дружба началась в баре, а роман продолжается смсками. Это было странно и забавно.
Она уже начала писать ответное "спокойной ночи", когда пришла вторая смс. Клер положила на место пижаму, села на кровать и уставилась на дисплей телефона.
Знал бы он, как ей будет его не хватать. Как она одна будет спать в этой постели, где прошлой ночью они были вдвоем...
Стряхнув с себя наваждение, она быстрыми движениями набрала свою смс.
"Через две недели нагоним упущенное. Обещаю".
Коннор улыбнулся, забыв недомытую посуду, и под звук бегущей из крана воды набрал ответ:
"Ловлю на слове =)".
Он поймал себя на мысли, что до переписки с Клер никогда не использовал смайлы. Ему часто слали сообщения с ними, но он – никогда. Наверное, он действительно глупеет. И, может быть, глупо было сейчас набирать следующую смс, но он не смог удержаться.
"Ты как-то спросила меня, влюблялся ли я когда-нибудь. Помнишь, что и как я тебе ответил?"
Только когда пришла смс, Клер поняла, что так и сидит на кровати, глупо улыбаясь и глядя в телефон. После первого сообщения она даже не стала пытаться отвечать. Знала, что это еще не все. Сама не могла понять, почему, но знала.
Она прекрасно помнила, что и как Коннор ей ответил, когда она спросила, влюблялся ли он. Ни на секунду не задумываясь, он ответил отрицательно. Как будто ждал этого вопроса и заранее знал, что скажет.
"Ты ответил, что не влюблялся".
Коннор с минуту рассеяно поглаживал пальцем кнопки телефона, потом глубоко вдохнул, медленно выдохнул, быстро набрал и, не давая себе времени передумать, отправил:
"Больше я так отвечать не смогу".
Страница 17 - 17 из 17
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец