Открыть фик целиком в отдельном окне
***
25 июля 2000 года
06:12 p.m.
Мобильная лаборатория, Окрестности Кристал Лейк, Иллинойс, США
Клер задержалась в гостях у доктора Райана не так долго, как боялась. В нужный момент Дэн сделал свое дело. Поэтому в начале четвертого они уже вернулись в мобильную лабораторию. Коннор к тому времени закончил возиться с бумажной работой и собрался присоединиться к поискам в Найтенгейле. Дэн сумел уговорить отца взять его с собой. Линдсей, незадолго до этого вернувшаяся из полицейского участка, как раз раскладывала в конференц-зале привезенные папки. И вот уже почти три часа они ковырялись в бесконечном потоке бумаг.
– М-да, – протянула Линдсей, устало потягиваясь. – В этом тихом омуте и правда полно чертей. Думаю, мне нужен кофе. Тебе сделать?
– Если тебе не сложно, – благодарно кивнула Клер, не отрываясь от бумаг. – Вот еще одна, Кейтлин Хиггс, в 1971. Это уже какая? Одиннадцатая?
Линдсей даже не среагировала. За три часа копания в бумагах они обнаружили одну пугающую закономерность. Девушки исчезали и до пожара. Только пока еще была цела школа, исчезали ее ученицы, а не местные жительницы. С 1951 по 1971 года им удалось установить одиннадцать имен. Оставалась еще одна папка, за последние четыре года до пожара. Девушки исчезали, а полиция проводила расследование лишь поверхностно. Школа была интернатом для трудных детей, поэтому все считали, что девушки попросту сбегали. Только теперь Клер и Линдсей сильно в этом сомневались.
– Как-то это уже мало походит на секту, тебе не кажется? – Клер выпрямилась и посмотрела на Доннер.
– Ты теперь больше склоняешься к беззубым вампирам? – с улыбкой поинтересовалась Линдсей, засыпая кофе в кофеварку.
Клер рассмеялась.
– Я уже не знаю, к чему склоняться. Ты ведь знаешь, Линдсей, в вампиров я верю примерно так же, как в привидения и НЛО. – Она открыла последнюю папку в надежде найти там какую-нибудь зацепку. – Секта казалась мне самым правдоподобным вариантом. Только я не уверена, что она может существовать уже почти пятьдесят лет. Но я ведь патологоанатом, это немножко не в моей компетенции.
– Теоретически такое возможно, – Линдсей пожала плечами. – Если это наследственная секта. Дети рождаются в семьях сектантов и сразу вовлекаются. В итоге с каждым поколением получаются все более преданные последователи.
Она разлила кофе по кружкам.
– Сахар, сливки?
– Ничего не нужно, спасибо.
Клер взяла свою чашку, чуть отодвинула от себя папку, чтобы нечаянно не пролить на нее кофе, с ее ловкостью это проще простого.
– Но городок маленький. Возможно ли, чтобы на протяжении стольких лет никто ничего не знал? – с сомнением спросила она.
– Тут ты права, – Линдсей села за стол. – Я говорила со многими людьми здесь. Никто не упоминал никаких слухов. Это значит, что либо весь город – одна большая секта и все это скрывают, но это весьма фантастическая теория, либо никакой секты нет. Может, просто маньяк? Хотя он бы уже должен был умереть, а маньяки редко передают свое ремесло по наследству.
– Если бы не такой большой промежуток времени, я была бы уверена, что это маньяк, – согласилась Клер. – Я изучила материалы, которые мне передал доктор Райан, сравнила с тем, что видела на теле Эшли Грей. Я почти уверена, что порезы наносил один и тот же человек. Причем наносил уверенно, ни капли не сомневаясь в своих действиях.
Клер отхлебнула кофе и задумчиво перелистнула страницу в последней папке.
– Но даже если предположить, что первую жертву он убил лет в семнадцать, то сейчас ему уже около семидесяти. Не знаю, как бы он справился с молодой здоровой девушкой, как Эшли.
– А если все-таки отец и сын? – предположила Линдсей. – Сама видишь, как порой они бывают похожи, – она посмотрела на Клер поверх чашки, плавно подводя разговор к той теме, которая ее на самом деле интересовала. – Коннор сказал, что почти не растил своего сына, а он все равно его маленькая копия. И я имею в виду не только внешность.
Клер заметно напряглась. Она знала, что рано или поздно этот разговор состоится, но все равно не была к нему готова. Слишком много разговоров для одного дня, но никуда не деться. Линдсей и так слишком долго молчала. Клер ждала этого с того самого раннего утра 25 декабря прошлого года, когда она проснулась в объятиях Дойла.
Мэтт тогда, узнав обо всем, пожелал им обоим удачи. Не сказал ни слова, хотя и было видно, что ему все это неприятно. Линдсей же молчала уже почти восемь месяцев.
– Не знаю, Лин, – она пожала плечами, слишком внимательно рассматривая что-то в папке. – Вполне возможно. Хотя не представляю, как можно учить своего сына такому.
– Так ведь нормальный человек и не будет творить такое, – она сделала еще один глоток кофе, а потом все-таки прямо спросила: – Ты давно знаешь про Дэна? Как ты вообще к этому отнеслась? Я хочу сказать, когда начинаешь встречаться с Коннором, ничего подобного ведь даже не подозреваешь.
"Ну вот, Линдсей, так бы сразу. А то тянула тут кота за хвост. Все равно ведь мне было не избежать этого", – раздраженно подумала Клер.
– Как я могла к этому отнестись? – она снова пожала плечами. – Нормально. Про Дэна я узнала еще до того, как мы с Дойлом начали встречаться, так что не могу сказать, что ничего не подозревала.
– Вот как, – Линдсей опустила взгляд в чашку, снова думая о том, что, возможно, Коннор начал эти игры в Дочки-матери, а точнее в Отцы-сыновья, чтобы произвести впечатление на Клер. Она была уверена, что Дойл ничего не делает просто так. – Ты будь с ним осторожнее, Клер, – по-прежнему не глядя на Дэвисон, сказала Линдсей. – С Дойлом может быть очень хорошо. Он и ухаживать умеет, и знает, чего хочет женщина. Только не влюбляйся в него. Потому что Коннор давно и прочно влюблен. В себя. Другим людям в его сердце нет места.
– Спасибо за совет, Линдсей, – язвительно заметила Клер, но тут же спохватилась. Линдсей ведь наверняка не имела в виду ничего такого, не хотела ее задеть. – Извини, – она неловко улыбнулась и посмотрела на коллегу. – Поверь, мне давно не семнадцать. И на Дойла я смотрю широко раскрытыми глазами.
Она перелистнула очередную страницу в папке и взяла в руки большую старую фотографию.
– Уж он постарался, – пробормотала она.
– Как знаешь, – Линдсей улыбнулась. – Мое дело предупредить. Что там за фотография? Что-то интересное? – она решила вернуться к деловой теме.
– Не знаю.
Клер внимательно рассматривала групповую фотографию. На ней было, наверное, около пяти десятков девочек, все в похожей одежде, почти одинаково причесаны. В центре стояла женщина постарше. Снимок был старый, изрядно потрепанный с одной стороны.
– Похоже, фотография воспитанниц школы, как думаешь? – Клер протянула снимок Линдсей.
– Да, похоже на то... А это, видимо, Элизабет Эйтор, директриса. – Она покачала головой. – Еще один пример того, как похожи могут быть родители и дети. Дочь Эйтор ее точная копия.
Клер потерла лоб. Эти семейные отношения со всех сторон вызывали головную боль.
– Слушай, а Эксон там вроде подготовил кадр, где более или менее видны лица призраков, – вспомнила она. – Сравним с фотографией?
Она не верила, что предложила это. Мигрень так действует, что ли? Глядишь, еще через полчаса и в беззубых вампиров поверит
– Да, Коннор хотел провести такое сравнение, но мы все не могли найти фотографии.
Линдсей взяла ноутбук, нажала несколько кнопок и вывела на экран кадр с пленки Криса Теннанта, на котором были видны фигуры "мертвых" девушек. Вместе с Клер они встали у экрана с фотографией.
– Вот эти похожи, – Линдсей показала на девушку на фотографии и на одного из призраков. – И вот эти тоже, – она показала еще на две девушки. – И вот эти... Господи, Клер...
Клер ошарашенно переводила взгляд с фотографии на экран.
– Никогда не думала, что скажу это, – призналась она, – но это одни и те же девушки. То есть, – она повернулась к Линдсей, – наши призраки – это не шутка? Не мистификация? Это... реальность?
Они еще несколько минут сверяли снимок с кадром на экране. Какие-то девушки были похожи как две капли воды, какие-то были на фотографии, но отсутствовали на пленке Теннанта, какие-то, наоборот, были на пленке, но не были на фотографии.
Но, чтобы это ни было, это было реально.
– Не знаю, – пробормотала Линдсей. – Снимок старый, стоп-кадр нечеткий... Но сходство потрясающее. Если это мистификация, то очень хорошая.
Она не успела больше ничего сказать, потому что в очередной раз ожил коммуникатор в ухе. Но на этот раз это были не фоновые переговоры вспомогательной команды.
– Это Дойл, – голос Коннора звучал взволновано.– Кто-нибудь видел моего сына? Клер, Линдсей, он не с вами?
Клер зачем-то взглянула на Линдсей.
– Нет, Коннор, его с нами нет, – ответила она. – Он не приходил.
– Проклятье, – выругался Коннор. – Я выпустил его из виду всего на минуту, а он опять куда-то делся.
– Коннор, я сейчас попытаюсь найти его через камеры и датчики движения, – послышался в передатчике голос Питера.
Некоторое время в эфире было напряженное молчание, только иногда Питер уточнял у вспомогательной команды их местоположение.
– Ничего не понимаю, – пробормотал он в конце концов. – Его нет на развалинах. По крайней мере, там, где мы осуществляем наблюдение.
Клер тут же направилась к выходу из конференц-зала.
– Коннор, мы сейчас приедем.
Она сама не могла бы сказать, зачем она туда приедет и чем сможет помочь, но сидеть в лаборатории и ждать тоже не могла.
– Может быть, он пошел смотреть верхние этажи? – на ходу предположила Линдсей, следуя за Клер к машине. Лаборатория стояла в десяти минутах ходьбы от развалин, но на машине можно было добраться за минуту.
– Может быть, – согласился Коннор. – Всех техников и сотрудников службы безопасности прошу собраться у главного входа в Найтенгейл. У нас меняются приоритеты, нужно найти Дэна.
До Найтенгейла Клер и Линдсей добрались действительно за пару минут. Клер корила себя, что с утра все-таки не сказала Дэну все, что собиралась, но он так выбил ее из колеи своими вопросами, что продолжать отчитывать его она уже не могла. А, наверное, надо было. Хотя вряд ли это что-то изменило бы.
Коннор стоял у входа и раздавал указания. Он был невозмутим, как обычно, хотя Клер прекрасно понимала, как сильно он взволнован. Она пообещала себе, что в этот раз Дэна все-таки отчитает. Только бы нашелся.
Заглушив машину, она почти бегом подошла ко входу. Линдсей следовала за ней.
– Не нашли?– спросила она и сама поморщилась от своего вопроса. И так же понятно, что нет.
Коннор отпустил последнюю группу, обозначив им сектор поиска, и повернулся к Клер. Внешне он действительно оставался спокоен. Только голос немного выдавал волнение, поэтому он говорил кратко и отрывисто.
– Нет, – лаконично ответил он. – Нас слишком мало. Я свяжусь с шерифом.
Он вытащил телефон и отошел в сторону. Быстро переговорил с шерифом и вернулся к Клер и Линдсей. Не глядя ни на одну из них, он пояснил:
– Шериф с людьми сейчас приедут и помогут нам искать. Питер отправился в мобильную лабораторию, оттуда удобнее следить за камерами и датчиками. И заодно кто-то должен оставаться там на случай, если Дэн придет туда.
– Мы его найдем, Коннор, – успокаивающе сказала Линдсей. – Он не мог далеко уйти, он где-то здесь.
– Ты же знаешь Дэна, – подхватила Клер. – Просто увидел что-то интересное и забыл обо всем на свете.
Клер сама не верила в то, что говорит. Прошло не так мало времени, чтобы Дэн не отзывался. Да и датчики Питера его не засекли.
Коннор предостерегающе поднял руку, бросив короткие взгляды на обеих.
Страница
10 - 10 из 14
Начало
|
Пред.
|
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
|
След. |
Конец