Открыть фик целиком в отдельном окне
***
24 июля 2000 года
12:11 p.m.
Мобильная лаборатория, Окрестности Кристал Лейк, Иллинойс, США
Коннор остановил машину у хорошо знакомых белых фургонов и глубоко вдохнул. Так, ну что ж, он опоздал на два часа, не имеет ни малейшего представления о деталях своего расследования, с ним приехал сын, о котором никто из его команды не знает. Интересно, а он может просто взять и оставить Дэна в машине до тех пор, пока не приедет Клер? Она же должна быть уже где-то рядом?
Велев себе не быть трусом, Дойл вылез из машины и вместе с Дэном вошел в мобильную лабораторию, на ходу отвечая на десяток вопросов, задаваемых сыном одновременно.
Команда уже была в сборе. Они со скучающим видом сидели в конференц-зале. Питер, Антон, Рей и... Линдсей. От нее достанется больше всех, скорее всего. Ведь они встречались четыре месяца, а он ни разу не упомянул о том, что у него есть ребенок. Подавив в себе последнее желание отправить Дэна тихонько сидеть в какое-нибудь из помещений лаборатории под присмотром кого-то из вспомогательной команды, Коннор решительно толкнул дверь в конференц-зал. Тем более что Антон уже заметил их.
– Всем привет. Прошу прощения за опоздание, – сразу начал он. – У нас с бывшей женой возникла небольшая нестыковка: она не смогла вовремя забрать у меня сына. Кстати, познакомьтесь все, это Дэниэль. Дэн, это все.
Это прозвучало немного нервно, потому что Коннор очень сильно нервничал, хотя и не знал, почему.
Реакция команды на сообщение о том, что у шефа есть сын-подросток, была внешне совершенно различной, хотя внутри, наверное, каждый был крайне удивлен.
Питер недоверчиво переводил взгляд с Коннора на Дэна и обратно, как будто пытался понять, пошутил Дойл или нет. Рей удивленно приподнял бровь и почему-то нахмурился, пробормотав что-то, отдаленно напоминающее приветствие.
У Линдсей на лице явно читалось изумление напополам с гневом. Она справедливо считала, что знает Коннора лучше всех, но о том, что у него есть сын, даже не догадывалась. В ее голове одновременно родились тысячи вопросов, которые теперь задавать она считала уже неуместным. Это пусть вот Дэвисон задает. Интересно, она знает? Или Коннор и ее держит в неведении? Вот сюрприз ей будет. Или это все дурацкая шутка? Нет, это могло бы быть шуткой, если бы Дэн не был уменьшенной копией своего отца. Те же темные волосы, те же серые глаза, та же чуть смущенная улыбка. Это определенно не было шуткой, ни дурацкой, ни какой-либо еще. Однако она не была бы Линдсей Доннер, если бы позволила чувствам надолго завладеть собой. Быстро взяв себя в руки, она улыбнулась:
– Привет, Дэн. Мы всегда рады новым членам команды, так, Питер? – она со смешком толкнула Эксона в бок, тот лишь рассеянно кивнул.
Меньше всех удивился, казалось, Антон. Вряд ли ему было известно больше других, просто он слишком хорошо умел владеть собой, и прекрасно понимал, что у всех людей, особенно у таких скрытных, как Дойл, есть что-то, о чем не всегда известно коллегам. Он тепло улыбнулся Дэну и кивнул Коннору, поприветствовав их далеко не так нервно, как Доннер.
– Здравствуйте, – смущенно сказал Дэн.
– А я и не знал, что у тебя есть сын, – признался Питер. Когда первый шок прошел, он встал, подошел к ним и протянул мальчику руку. – Питер Эксон, старший научный аналитик, – представился он.
– Дэниэль Дойл, учусь в шестом классе, – с серьезным видом ответил Дэн, вызывая улыбки на лицах присутствующих. – То есть, перешел в седьмой, – поправился он.
– Так ты будешь вести это расследование с нами? – Питер подмигнул ему.
– Да! – Дэн улыбнулся.
– Нет, – тут же вмешался Коннор. – Он дождется Клер, и она отвезет его обратно в Чикаго. Кстати, она не появлялась? Вроде должна была уже доехать.
– Нет, – отозвался Антон. – Она не заходила.
– Ладно, – Коннор вздохнул. – Дэн, тогда посиди пока вон там, – он показал на соседнее помещение, которое хорошо просматривалось из конференц-зала. – Ничего не трогай!
– А можно я с вами посижу? – с надеждой спросил Дэн, делая "щенячьи" глазки. – Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Я тихонечко, я не буду мешаться.
Рей и Питер не выдержали и рассмеялись, Антон улыбнулся.
– Ну что ты как маленький? – Коннор окончательно смутился, пытаясь вывести Дэна из конференц-зала. – Я тебе уже говорил, это работа, а не развлечение. Тебе же двенадцать, а не два...
– Вообще-то, мне уже две недели, как тринадцать, – Дэн надулся и не двинулся с места. – Только ты забыл про мой день рождения. Но я не обижаюсь. Вместо подарка дай я просто с вами посижу, посмотрю, как вы это делаете?
Он склонил голову на бок, выглядя при этом очень трогательно и беззащитно. Коннор услышал презрительное фырканье Доннер. Да уж, хорош отец, не вспомнил про его день рождения. Это было хреново. Как такое вообще могло произойти? Он с ужасом понял, что действительно не помнит, когда у Дэна день рождения. Летом, определенно. Он был в плавании, когда тот родился, вернулся в конце августа, Дэн уже был. Почему Стеф ничего не сказала?
– Да ладно, Коннор, пусть посидит, – тихо предложил Питер, глядя на него, как показалось Коннору, с осуждением. – Мы сейчас ничего такого обсуждать не будем.
– В самом деле, Коннор, пусть учится, – усмехнулась Линдсей, – когда-нибудь мы все уйдем с этой работы на заслуженный отдых, нужно готовить замену. Ты вот себе уже нашел, видимо.
Это прозвучало слишком язвительно, она даже поморщилась от тона в собственном голосе. Поняв, что Клер про Дэна мало того, что известно, они еще и общаются, судя по всему, Линдсей немного обиделась и разозлилась. Сначала, узнав про отношения Дойла и Дэвисон, она лишь грустно усмехнулась, подумав, что Клер стала очередной жертвой дойловского обаяния. Хотела даже поговорить с ней на эту тему, но все-таки сдержалась, здраво рассудив, что, если бы ей самой тогда, три с половиной года назад, кто-то сказал подобное, она бы не поверила, еще и разозлилась. Каждый учится на своих ошибках. Клер тоже научится на своих. Но сейчас, поняв, что Клер знает про Дэна, ее заинтересовало, чем же их отношения отличаются от того, что было у нее с Коннором. Ее заинтересовало это исключительно как аналитика, природное любопытство не распространяется только на работу. Она не ревновала, нет, у нее уже давно не осталось никаких чувств к Коннору. Поначалу, когда они только расстались, она его ненавидела. Потом снова любила. А потом перегорела. А теперь осталось только любопытство. Во всяком случае, она на это надеялась, потому что дважды наступать на одни и те же грабли Линдсей Доннер привычки не имела.
Дойл понял, что уже заранее проиграл. Поэтому он просто молча сделал приглашающий жест в сторону свободного стула, давая понять, что Дэн может остаться. Скорее бы приехала Клер. Садясь на свое место, Коннор бросил взгляд в сторону Линдсей. Конечно, злится. Еще бы она не злилась. Именно по этой причине служебные романы считались плохой идеей, особенно когда заводишь их с разными женщинами внутри одной группы. И никуда друг от друга не деться. Он понимал, что Линдсей не может ревновать. Слишком давно это было. У нее уже давно были другие отношения. Но это не значило, что ее не будет задевать тот факт, что Клер он подпустил ближе. Не объяснять же ей, что с Клер у него с самого начала все было иначе, так можно только еще больше ее обидеть. Его не особо волновали чувства Доннер, она большая девочка, способная справиться с разочарованием. Его волновало то, что она может сказать Клер. И то, как та это воспримет.
Но сейчас было не время думать об этом. Сейчас надо было заниматься делом. Первым за последний месяц. Он обвел взглядом команду, которая выжидающе смотрела на него.
– Так, кто в курсе, зачем мы сюда приехали? – невозмутимо спросил он, как будто так и надо. – У меня было немного сумасшедшее утро, я не успел прочитать бриф, который мне прислали по почте.
Остальные удивленно переглянулись. Линдсей подала ему папку.
– С нами связался местный шериф, – сообщила она. – В воскресенье утром они нашли пару перепуганных парней, которые не могли связно объяснить, кто они и что такого произошло, что их колотит крупной дрожью.
– На данный момент они оба опознаны, – подхватил Рей. – Кристофер Теннант и Брайан Бонвиль, студенты колледжа. Приехали сюда, чтобы снять материал для своего курсового проекта по фольклору. С ними была Эшли Грей, которую пока не могут найти.
– Для своего курсового проекта, – перехватил инициативу Антон, – они хотели провести ночь на местных развалинах, в которых по слухам обитают призраки. После войны там была исправительная школа-интернат для девочек "Найтенгейл", но после пожара в семидесятых она уже так больше и не открылась. По местной городской легенде, кто проведет целую ночь на этих развалинах, к утру сойдет с ума от ужаса.
– Именно это они и решили проверить, а заодно и заснять все, что с ними произойдет, – включился Эксон. Он взял лежащий на столе пульт. – И вот, что нашли на пленке на их камере.
Он щелкнул кнопкой, и на экране появилось видео: рука снимающего явно дрожала, он резко дергал камеру, видимо, сам пытаясь одновременно смотреть во все стороны.
– Где она? – кричал кто-то за кадром. Это был явно молодой парень. – Ты ее видишь? Она только что была здесь!
– Давайте уйдем отсюда, – сквозь рыдания умолял женский голос. – Мне страшно. Давайте уйдем...
– Вон она, вон она! – закричал первый голос.
Камера снова повернулась, на мгновение застыла. Питер проворно нажал паузу. На стоп-кадре в конце коридора в дверном проеме явно виднелась белая фигура, вероятнее всего женская.
– Как круто, – выдохнул Дэн, забыв, что обещал сидеть тихо.
Коннор бросил на него недовольный взгляд, но потом сразу повернулся к Питеру.
– Полиция уже прислала нам оригинал пленки?
– Доставили двадцать минут назад, – Эксон кивнул.
– Отлично, займись анализом. Ищи следы любых манипуляций, как обычно.
Питер снова кивнул. Свою задачу он и так хорошо знал.
– Антон, ты поговори с этими ребятами. Они уже пришли в себя?
– Они в больнице, но полиция их уже допрашивала, когда поняли, что с ними была еще и девушка. Думаю, мне дадут с ними переговорить.
– Проверь правдивость их слов и убедись, что шоковое состояние не было умелой актерской игрой. Хорошо, если согласятся на гипноз.
Антон тоже кивнул, делая какие-то пометки в своем блокноте.
– Линдсей, узнай все об истории этого места. Что это была за школа, что за пожар, какие именно легенды связаны с этим местом. Заодно выясни, пытался ли кто-то ранее провести там ночь и что с ними стало.
– Хорошо, поняла.
– Рей, мы с тобой и со вспомогательной командой отправимся осматривать место происшествия. Полиция там еще работает?
– Да, они еще ищут Эшли.
– Хорошо, мы тоже поищем. Заодно посмотрим, где лучше установить наблюдение...
– А можно я с вами? – не вытерпел Дэн, перебив Коннора. – Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
На этот раз рассмеялись уже все. Не столько над поведением ребенка, сколько над выражением лица Коннора. Он демонстративно прикрыл лицо ладонью, покачал головой.
– А куда же тебя девать? – он посмотрел на часы. Где же Клер? – Ладно, все за работу. Рей, ты собери вспомогательную команду, я сделаю вводную запись и присоединюсь к вам.
Страница
2 - 2 из 14
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец