Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть X: Аляска

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Сегодня Анна прислала смс о том, что Виктор забрал у нее Алекс, – наконец сказал я. – Как думаешь, они могли его потерять в Америке, и потому это спровоцировало их на действия?

– Если это так, то вполне может быть, что нас сюда не на смерть послали, а пока чтобы запугать, – согласился Рей. – И тогда в ближайшее время выйдут на связь, чтобы мы сдали им Шелдона.

Мы какое-то время молча смотрели друг другу в глаза, потом Рей со вздохом поднялся.

– Не знаю, Дойл, в какое дерьмо мы влипли, но давай делать то, что от нас зависит. Обеспечим собственную безопасность хотя бы от той дряни, что здесь бродит. А там будем думать. Вы умные, ты профессор, Эксон вообще гений, придумаете что-нибудь. Мое дело – охранять вас до тех пор, пока вы ничего не придумали.

Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться с ним. Несколько часов мы тщательно обследовали минус первый этаж, где были спальни, и не нашли ровным счетом ничего. Это давало надежду на то, что хоть здесь мы будем в безопасности. Все, что произошло, произошло в лабораториях.

Клер:

Питер помог нам с Антоном перенести оставшиеся тела в нашу "прозекторскую", после чего отправился заниматься связью. Но, судя по его выражению лица, надежды было мало. Линдсей забрала ноутбук Райана и пошла с Питером. Оставаться одному никому не хотелось. Хотя лично я понимала: учитывая, что пятнадцать человек погибли здесь относительно быстро, нас не спасет то, что мы разбились на пары.

– Эти все тоже погибли четыре дня назад, – вздохнул Антон, стягивая с себя маску.

Запах здесь стоял уже невыносимый. По крайней мере, тут были холодильники. Не такие, как в морге, они явно не предназначались для хранения тел, но уж что есть.

– Ладно, давай уберем это, – предложила я Антону, – и найдем Дойла, надо сказать ему все.

Мы взяли первое тело, с трудом уложили его на каталку и повезли к холодильнику, который был в дальнем конце этой лаборатории.

– Клер, ты как? – спросил Антон, пока мы занимались этим не слишком приятным делом.

– В каком смысле? – глупая попытка. Антон меня слишком хорошо знал, чтобы поверить равнодушному тону.

Он улыбнулся.

– Во всех. В смысле Коннора, в смысле завтрашнего дня и... дня сегодняшнего, – он выразительно посмотрел на второе тело, которое мы везли к холодильнику.

– Все хорошо, – уверенно сказала я. – С Коннором мы встречались-то всего полгода. Я с самого начала понимала, что это не навсегда, слишком мы разные. А встретить собственный день рождения на Аляске, с вами, – это не самый плохой вариант, – я улыбнулась ему. – Если, конечно, мы все доживем до завтра...

Мы как раз вернулись за очередными останками, я посмотрела на стол и внутри меня все похолодело.

– Антон...

– Вижу. Уходим отсюда, Клер.

Он взял меня за руку и потянул к выходу. Я в панике озиралась по сторонам, ожидая, что в любой момент на меня может выскочить то ли комодский варан, то ли человек со странными вкусовыми привычками.

Впрочем, он ведь только что утащил несколько кусков тел. Может быть, он пока слишком занят ими?

Мы вышли в коридор, и Антон поспешно закрыл за нами дверь, запирая ее на электронный замок.

– Нужно найти Коннора, – сказал Антон.

В этот же момент раскрылись двери лифта и на этаже показались Дойл с Донахью, что-то активно обсуждавшие. Я уже открыла рот, чтобы позвать Коннора, но меня опередил Питер.

– Коннор! Коннор, у нас есть связь. Там Элсингер, хочет поговорить с тобой.

Коннор:

Ну вот, момент истины. Кажется, сейчас мы и узнаем, зачем нас сюда послали. Когда я проходил мимо Клер, мне показалось, что она как-то слишком бледна.

Я вошел в кабинет, где у Питера было включено несколько компьютеров. На экране одного из них был Френк Элсингер. Одного взгляда хватило, чтобы понять, насколько Рей был прав.

Элсингер не дал мне даже рта раскрыть.

Клер:

– Коннор! Как я рад тебя видеть! – радушие Элсингера явно было наигранным.

Мы с Антоном вошли вслед за Дойлом и Донахью, Линдсей тоже была здесь. Мы все напряженно переглядывались.

– А я смотрю, вы все здесь, – тем временем заметил Френк. – Тем лучше. Только лица у вас какие-то невеселые. Доложи-ка мне обстановку по-быстрому. Что там у вас происходит?

Коннор:

Я набрал в легкие побольше воздуха. Жутко хотелось послать его и сказать все, что думаю, но, черт побери, Прейгер когда-то был прав. Я привык подчиняться приказам и не перечить старшим по званию. И потом, надо сначала узнать, зачем мы здесь и есть ли у нас шансы выбраться, а уже потом огрызаться.

– Лаборатория пуста, – как можно спокойнее начал я. – Все ученые погибли, мы нашли несколько тел. Умерли они не меньше четырех дней назад.

Я почувствовал на себе взгляды коллег: хмурый Донахью, удивленные Доннер и Эксона, задумчивый Хендрикса и испуганный Дэвисон.

Клер:

– Умерли? – поинтересовался Элсингер. – Как именно умерли?

Тут уже не выдержала я.

– Убиты, вероятно, рептилией, и сожраны, предположительно, человеком, – сквозь зубы процедила я.

– Ах вот что там случилось, – он понимающе покивал. – А мы-то гадали, куда они пропали.

– Если это все, что вы хотели знать, то нам нужна срочная эвакуация отсюда, – встрял Донахью.

– Вы знаете, еще четыре часа назад, я бы сразу отправил за вами вертолет, – он усмехнулся, обведя всех взглядом. – От вас, конечно, было много неприятностей в последнее время, но это не было поводом вас бросать на произвол судьбы, – его взгляд остановился на Конноре. – Но ты дал мне такой повод.

Коннор:

Что-то мерзкое и скользкое зашевелилось где-то в районе желудка.

– О чем он, Коннор? – тихо спросила стоявшая рядом Линдсей.

Не обратив на ее вопрос никакого внимания, я посмотрел на Френка.

– И что изменилось за последние четыре часа?

Да ладно тебе, Дойл, ты же понимаешь. Тебя раскрыли. Правда, я думал, что это случилось раньше, поэтому нас сюда и послали, но, видимо, немного ошибся.

Клер:

– Расскажу тебе небольшую историю, Дойл, – голос Френка внезапно растерял все деланное радушие, стал резким и жестким. – Пару месяцев назад наша служба информационной безопасности заметила, что кто-то залезает в секретные файлы. Ладно бы просто залезает, мало ли, кому что по работе нужно, но залезали туда с нарушением протокола. Проще говоря, взламывали. Сначала думали, что какой-то умник нашел дыру в нашем фаерволе, но потом оказалось, что лезут из внутренней сети, не снаружи. Долго не могли отследить. Очень уж осторожно это делалось. И следы путались очень хорошо. Три с половиной часа назад наши специалисты, наконец, распутали их. И оказалось, что все они ведут к тебе. Ты никогда не был компьютерным гением, значит, на кого-то работаешь. Я хочу знать, на кого?

Я посмотрела на Коннора. Кажется, он перешел в свой обычный режим "покер-фейс".

Коннор:

Я был совершенно спокоен. Как человек, которому вынесли смертный приговор лет двадцать назад, и который уже успел с этим смириться. Я ведь с самого начала знал, что этим кончится, чего уж теперь удивляться.

– Вы же понимаете, что я вам этого не скажу, – ответил я.

Да, я знал, что этим кончится. Но здесь должен быть только я! Я сделал все, чтобы защитить их, тех, кто стоит сейчас рядом и не понимает, что происходит. Я отдалился от них, я обидел их. Так почему они здесь?!

Клер:

– Но я все равно дам тебе шанс, – голос Элсингера зазвучал вкрадчиво.– Я не пришлю за вами никого. Вы никого не сможете позвать на помощь, у нас есть возможность глушить все сигналы, которые идут из этой лаборатории, мы можем включать вам связь только тогда, когда она нужна нам. Посидите там. Может, когда кого-нибудь из вас сожрут, ты изменишь свое мнение. Мне лично никого не жалко, я послал туда именно вас, потому что любого из вас я легко могу оставить там навсегда. Но ты... Ты другое дело. Если бы речь шла о твоей жизни, не было бы смысла ждать от тебя ответа. Но с тобой еще пять человек. Не самых для тебя безразличных. Поговори с ними. Может, им совсем не хочется умирать за твои идеалы? И потом, Коннор, не тешь себя иллюзиями. Не знаю, с кем ты работаешь, но он, скорее всего, такой же одиночка, как и ты. И мы вас сожрем. Обоих. И не подавимся. С тобой или без тебя, мы его вычислим. Подумай об этом. Я свяжусь с тобой завтра утром.

Картинка пропала.

– Связи снова нет, – мрачно сообщил Питер.

– Коннор, ты ничего не хочешь нам объяснить? – мягко поинтересовался Антон.

– Слушайте, – вмешалась я, – а давайте объясняться где-то в другом месте, а? У меня только что кто-то стащил в прозекторской еще часть трупа. И судя по следам, утащил куда-то в вентиляцию.

Коннор:

Линдсей вздрогнула и побледнела.

– Нужно идти наверх, – сказала она. – Я изучила схему бункера, вентиляция лаборатории не сообщается с вентиляцией жилых помещений. Так что если эти твари обитают в вентиляции, на минус первом этаже нам ничего не грозит.

Она вопросительно посмотрела на меня. Я же не мог пошевелиться. Осознание того, что я снова подставил свою команду, не давало здраво мыслить.

Нет, еще ничего не кончено. Должен быть выход. Должен. И я его найду.

– Коннор? – голос Антона вывел из забытья.

– Да, пойдемте наверх, – кивнул я.

Клер:

Линдсей прихватила с собой ноутбук, Питер тоже что-то из аппаратуры, Рей снова снял пистолет с предохранителя, и мы быстро пошли к лифту, поднялись на один этаж вверх. Личные комнаты здесь были слишком маленькими, чтобы поместиться вшестером, поэтому мы прошли на общую кухню. Рей сразу закрыл дверь и встал у нее так, чтобы видеть вентиляционные шахты. На всякий случай, видимо. Линдсей, Питер и Антон сели за стол, я осталась стоять, забившись в дальний угол. Когда можешь видеть все помещение, и за спиной у тебя точно никого нет, не так страшно.

– Так и в чем же все-таки дело? – спросил Питер.

Коннор:

Я сел на стул в дальнем углу комнаты, стараясь выглядеть спокойно, хотя внутри все бушевало от злости. И как ни прискорбно это признавать, не на Элсингера. На себя. За то, что не смог уберечь их, что втянул их в это.

– Френк прав, – наконец признался я. – Я собирал информацию, влезал в секретные файлы. Собирал данные для ФБР.

Клер:

– ФБР? – удивился Донахью. – ФБР интересуется Управлением?

Я нахмурилась. У меня закралось какое-то смутное подозрение.

– И как давно ты это делаешь? – спросила я.

Коннор:

– Почти четыре месяца. С тех пор, как мы работали вместе с ФБР по делу в торговом центре. Тогда-то я и выяснил, что ФБР давно подбирается к Управлению, но у них слишком мало данных, чтобы начать полноценное расследование, а у ОНИР слишком широкая лапа, чтобы ограничить им доступ к этим данным. А у меня есть хоть какая-то возможность подобраться ближе. Как минимум дать им доступ во внутреннюю сеть.

Я на секунду замолчал, собираясь с мыслями.

– Когда я выяснил, что Управление имеет самое непосредственное отношение к произошедшему, сомнений у меня не оставалось, это нужно прикрыть. Потому что в следующий раз в той толпе мог оказаться кто-то из вас.

Я не оправдывался сейчас перед ними, я просто хотел быть честным. Хоть раз в жизни. Хоть в ее конце.

Клер:

Математика никогда не была моим коньком, но сложить два и два и получить в итоге четыре в данном случае было не сложно. У меня сердце чуть не выпрыгнуло из груди, я попыталась поймать взгляд Коннора, но он не смотрел на меня. Пока я раздумывала, имею ли право при всех задавать личные вопросы, Антон спросил:

– Ты хочешь сказать, что те беспорядки в торговом центре, по которым мы консультировали ФБР, были спровоцированы Управлением?


Страница 4 - 4 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Возврат к списку