Открыть фик целиком в отдельном окне
– Это не показалось! – напряженно произнесла Клер.
Коннор лишь кивнул, тяжело сглотнув. Это явно был какой-то большой зверь. Важно было только понять, с какой стороны оврага. Луна светила достаточно ярко, поэтому, когда на поляне показались два огромных тигра, не заметить их было сложно. Радовало лишь то, что они были по ту сторону. Впрочем, перейти овраг по любовно приготовленной Дойлом и Дэвисон кладке труда им не составит.
– Твою ж… – выругалась Клер, неотрывно следя за животными.
Коннор пришел в себя быстрее. Схватив топор, он принялся рубить дерево, по которому тигры могли спокойно до них добраться. Честно говоря, дровосек из профессора был неважный, каждый удар топора приходился на разные места.
– Дойл, у тебя много достоинств, но рубить дрова ты не умеешь, – заявила Клер, глядя на это.
– Хочешь сама попробовать? – не отрываясь от дела, фыркнул Коннор. Однако, когда один из тигров неуверенно ступил на дерево, он тоже понял, что пора думать что-то другое. – Клер, помоги.
Отшвырнув топор, он вцепился в дерево, пытаясь столкнуть его в пропасть. Клер тут же бросилась на помощь, и вдвоем им удалось сдвинуть тяжелый ствол с места. Почувствовав, что кладка крайне неустойчива, тигр вернулся на берег. Без его веса дерево легко скатилось вниз. Тигры беспокойно зарычали, поняв, что добыча ускользнула у них из-под носа.
– Вот это клыки, – восхищенно произнесла Клер, разглядывая зверей. Теперь, когда им ничего не угрожало, она могла себе это позволить.
– Что-то я не припомню таковых у тигров, – довольно мрачно заметил Коннор. – Давай убираться отсюда.
– Думаешь, они смогут перепрыгнуть?
– Я ничего не думаю. Таких клыков у тигров не бывает. Если у этих бывает, кто знает, что еще они могут.
– Логично, – согласилась Клер, снова помрачнев.
В ярком свете луны дорогу из желтого кирпича было видно очень хорошо, поэтому путешественники, собрав свой скарб, двинулись в путь, и уже через пару часов, когда начало светать, вышли к широкой реке.
***
В то самое время, как Коннор и Клер вернулись из замка людоеда и бродили по лесу, срывая голоса, звали своих коллег, Питер, Линдсей и Тотошка летели высоко над лесом, со страхом поглядывая вниз и стараясь не думать, кто несет их по воздуху.
За два часа до этого они честно собирались ждать Дойла и Дэвисон, сидя на том самом месте, где Линдсей подвернула ногу. Питер беспокойно шагал взад-вперед, Линдсей морщилась от боли и старалась не стонать вслух.
– Очень больно? – тревожно спрашивал Эксон, когда едва слышный стон все-таки срывался с ее губ.
– Терпимо, – сквозь зубы отвечала Линдсей.
Она пыталась найти какое-нибудь положение, в котором нога болела бы не так сильно, но ничего не выходило. Тотошка куда-то убежал и вернулся, таща за собой приличный кусок прохладного мха.
– А ты смекалистый, – улыбнулся Питер, прикладывая мох к распухшей ноге Линдсей.
Холодный мох на некоторое время чуть приглушил боль и Линдсей смогла выровнять дыхание. Однако через некоторое время с той стороны, куда ушли Коннор с Клер, послышалось рычание. Путники замерли и прислушались.
– Похоже на кошачье, – медленно произнесла Линдсей. – Какая-то очень большая кошка. Лев или пума.
Питер заметно побледнел. У него на руках покалеченная коллега, из оружия – серп, и спрятаться негде. Даже в замок людоеда не пойдешь, потому что, похоже, большая кошка идет именно с той стороны.
Тем временем рычание приблизилось. Тотошка прижал уши к голове и понюхал воздух.
– Это саблезубые тигры, – с ужасом в голосе произнес он.
– Кто? – переспросил Питер.
– Саблезубые тигры, – повторил песик.
– Ты что, они же вымерли черт знает когда, – возразила Линдсей.
– Поверь мне, живее всех живых, – отозвался Тотошка.
Питер тяжело вздохнул и с сомнением посмотрел на Линдсей.
– Надо уходить, – тихо сказал он.
– Куда? – Линдсей испуганно посмотрела на друга. – Во-первых, я не смогу далеко уйти. А во-вторых, Коннор и Клер еще в замке.
Если в замке, добавила она про себя. Теперь рычание послышалось еще ближе. Путникам показалось, что они уже слышат хруст веток под мощными лапами зверя.
– Ладно, уговорил, – мгновенно вскакивая, сказала Линдсей, однако, едва наступив на больную ногу, со стоном села обратно. – Я не могу, – сквозь слезы произнесла она.
Медлить было некуда. Питер помог ей встать и, поддерживая ее, как можно быстрее побежал вперед по тропинке, вымощенной желтым кирпичом.
Они бежали долго. Тотошка все норовил уйти вперед, но тут же возвращался. Линдсей с трудом наступала на больную ногу, при этом то стонала, то рычала, стараясь незаметно смахивать со щеки слезы боли. Питер пытался не обращать на это внимания. Он знал, что Линдсей сильная, и знал, что спасает ей жизнь. Наверное, в этот самый момент он как никогда понимал Клер.
Когда силы у Линдсей были на исходе, ногу уже жгло нестерпимым пламенем, вся спина покрылась потом, а у Питера дрожали и руки, и ноги от напряжения, где-то сверху послышался странный гул. Они как раз вышли на поляну, деревьев сверху не было, поэтому приближающуюся стаю увидели сразу. Сначала они подумали, что это какие-то странные птицы, но, когда стая чуть снизилась, поняли, что это вовсе не птицы. Странные существа походили на огромных обезьян, только с крыльями на спине.
– Так не бывает, – вопил биолог в Линдсей, – обезьяны не летают.
– Это Летучие обезьяны, – как будто прочитав ее мысли, сказал Тотошка, и, судя по тому, как дрожал его хвост, он их весьма побаивался.
– От них тоже прятаться? – обреченно поинтересовался Питер, прекрасно понимая, что никуда спрятаться они уже не успеют.
– Не знаю, – честно признался Тотошка. – Они слушаются только владельца Золотой Шапки, а у нас ее нет.
– Может, пролетят мимо? – с надеждой предположила Линдсей.
Однако обезьяны уже заметили их и начали снижаться.
– Не пролетят, – констатировал Питер.
Летучие обезьяны приземлились на некотором расстоянии от путешественников, какое-то время о чем-то совещались. Наконец от их группы отделился старый огромный вожак и подошел к испуганно наблюдающим за ними ученым.
– Меня зовут Уорра, я предводитель Летучих обезьян, – представил вожак. – А кто вы?
Питер посмотрел на бледную Линдсей, на трусливо спрятавшегося за ее ногами Тотошку, и со вздохом сказал:
– Питер Эксон, Управление по научным исследованиям и разработкам.
– Знаешь ли ты, Питер Эксон, Управление по научным исследованиям и разработкам, что по вашему следу идет саблезубый тигр? – спросил Уорра.
– Да уж догадался, – хмыкнул Питер.
Вожак снова о чем-то задумался.
– Судя по тому, что вы идете по дороге из желтого кирпича, вы направляетесь в Изумрудный город?
Эксон кивнул.
– До самого города мы вас не донесем, нам не по пути, но можем подкинуть до речки, – предложил Уорра. – Там вас тигры уже не достанут, они не выходят на открытое пространство. – Видя, что физик сомневается, он добавил: – Соглашайся, мы, племя Летучих обезьян, не так часто помогаем людям по доброй воле. Твоя женщина больна, вам не уйти от тигров.
И вот поэтому, в то самое время, когда Коннор и Клер вернулись из замка, Питер, Линдсей и Тотошка летели высоко над землей. Обезьяны уносили их все дальше и дальше от того места, где их ждали друзья.
***
Коннор подошел к самому обрыву, опустился на колени и дотронулся до воды. Она была довольно прохладной, но не ледяной. Да и с чего бы ей быть ледяной, днем было довольно жарко, ночью тоже вполне комфортно. Дойл обернулся и посмотрел на Клер.
– Ты хорошо плаваешь? – поинтересовался он.
Клер поежилась. Пловчиха из нее была та еще. То есть, плавать она, конечно, умела, но река была слишком широкой для нее. Она не была уверена, что сможет проплыть столько. Тем более, наверняка там еще и течение приличное.
– Надеюсь, доплыву, – ответила она.
Коннора такой ответ не слишком впечатлил. Сам-то он в себе не сомневался, уж что-что, а плавать бывший моряк хорошо умел. Он эту реку запросто туда-обратно переплыть сможет. Но если Клер где-нибудь в середине сдастся, не факт, что он ее дотащит.
– В любом случае, выбора у нас нет, – неуверенно улыбнулась Клер.
Коннор разулся, попросил Клер сделать то же самое, положил их обувь, а так же оружие в скатерть, крепко связал и закинул себе за спину наподобие рюкзака.
– Ну что, поплыли, отважный патологоанатом? – усмехнулся он.
Клер кивнула и последовала за ним к воде. Он быстро и уверенно нырнул и выплыл уже метрах в трех от берега. Она же аккуратно заходила в воду, чувствуя, как противно облепляет тело мокрая одежда. Ей вода показалась все-таки ледяной. Клер глубоко вдохнула, вслух сосчитала до трех и поплыла к Дойлу.
– Помни, что в середине будет довольно сильное течение, – предупредил Коннор. – Если что, не бойся, я тебя вытащу. Главное, не паникуй, поняла?
– Поняла, – судорожно кивнула Клер, стуча зубами от холода.
Однако отважный патологоанатом жутко устал, едва проплыв треть. Дойл мог бы плыть гораздо быстрее даже с грузом за плечами, но он видел, что Клер уже еле дышит, поэтому старался выдерживать ее скорость. Ближе к середине, он уже тревожно посматривал на нее.
– Ты как? Доплывешь? – в третий раз спросил он.
– Доплыву, – упрямо ответила Клер, активно работая руками. – Выбор-то у меня теперь не большой. И если меня не сожрали вороны, но уж рыбы точно не сожрут.
Однако еще метров через десять она сдалась.
– Все, Дойл, финита ля комедия, я больше не могу.
Коннор поднял голову и посмотрел в сторону берега. Плыть было еще прилично. Он подплыл к Клер ближе.
– Держись за меня и греби одной рукой, – предложил он.
В таком положении плыть ему стало почти невозможно. С одной стороны вниз тянула Клер, с другой – мешок с топором. Последний пришлось сбросить, как ни жалко было расставаться с единственным оружием. Однако и после этого легче не стало. До берега оставалось еще метров тридцать, как Коннор совсем выбился из сил.
***
– Питер!
Линдсей с трудом повернулась на бок и подергала Эксона за плечо.
– Ммм? – сквозь сон промычал физик.
– Питер, там кто-то плывет.
Эксон распахнул глаза и сел, непонимающе озираясь.
– Где плывет?
– Там, – Линдсей указала в сторону реки, тоже садясь и стараясь сильно не шевелить ногой. Лодыжка сильно распухла и посинела.
Питер приложил ладонь к глазам и прищурился.
– Черт, – выдохнул он. – Это же Дойл с Дэвисон! И, кажется, они уже не плывут, а тонут.
Эксон быстро разделся, скинул обувь и бросился в воду. Ему, отдохнувшему и выспавшемуся, чтобы доплыть до коллег, понадобилось меньше минуты.
– Что вы здесь делаете? – удивленно и радостно воскликнул он.
– Загораем, – тяжело дыша, ответил Коннор. – Возьми Клер, она, кажется, здорово воды хлебнула. Дотащишь до берега?
– Конечно. – Питер поудобнее перехватил Клер. – Сам-то как? Доплывешь?
– Сам доплыву, – успокоил его Коннор.
И действительно, спустя несколько минут они были уже на берегу. Клер откашлялась и тоже стала выглядеть бодрее.
Страница
5 - 5 из 7
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
|
След. |
Конец